Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Хотябы на квалу 1 доп состав дали чтоли. А то в каждом сегменте 1 попытка это так уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Панис, что лишь подчеркивает, какое давление сейчас оказывается на Пирелли:

«Pirelli не на 100% виновата в сложившейся ситуации. Думаю, что компанию попросили повысить зрелищность, и она следует техническому указанию, - цитирует Паниса RMC. - Я не хочу бросать в кого-то камень и критиковать, но ситуация зашла слишком далеко. Она вызывает много вопросов по безопасности. Важно, чтобы на скорости 300 км/ч шины не взрывались. Это очень меня пугает. Все находятся в одинаковой ситуации, важно быть осторожными и не заходить далеко».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал. Я б маркетологам Пирелли со стороны руководства оплеух надавал, как они такое допустили. Куча народу не в курсе, что это просьба ФИА, - они видят дерьмо резину и все. И это, Пирелли, вроде, принадлежит противоборствующему клану, относительно Феррари? :spiteful::D

куча народу, миллионы обычных массовых зрителей во всём мире, даже не смотрят на колеса :D

они видят красивые машинки с гламурными героями, которые друг друга обгоняют, борются, смена лидеров, пит-стопы, круговорот, интрига, борьба, всё прекрасно и замечательно :D

большинство болельщиков не анализируют, а восхищаются картинкой! победил - значит герой, вот он сегодня наобгонял, а почему он обогнал задумаются только некоторые

так что маркетологи Формулы-1 сделали блестящий ход, другое дело что из-за этого терпят сами пилоты и что там валяется на трассе

что касается Пирелли - успешность рекламы больше определяется количеством мельканий на экране, опять же задумывается об истинном качестве меньше половины всегда

Сложно представить, что ж из себя представляет суперсофт этого года, если софт по живучести был слабее суперсофта прошлых лет..

ну в Монако говорят вообще износа нет - вот там и попробуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куча народу, миллионы обычных массовых зрителей во всём мире, даже не смотрят на колеса :D

Не скажи. Шины сейчас часто показывают крупно и замедленно. Но соглашусь, большинству и на это пофиг. Но... если повсюду будет слышно - резина дерьмо, это может и в подкорке осесть :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал. Я б маркетологам Пирелли со стороны руководства оплеух надавал, как они такое допустили. Куча народу не в курсе, что это просьба ФИА, - они видят дерьмо резину и все. И это, Пирелли, вроде, принадлежит противоборствующему клану, относительно Феррари? :spiteful::D

Тут всё далеко не однозначно. Если бы резина не доставляла проблем, про неё бы вообще не вспоминали. А это пириводило бы к тому, что "на слух" рекламы Пирелли не было бы вообще. Зрителям (глубоко не лезущим в суть процесса) пофиг, на чем ездят болиды - их интересуют пилоты, и в некоторых случаях сами автобренды (например, Феррари, или тот же Мерседес). В результате же того, что шины доставляют командам и пилотам много траблов, назване "Пирелли" постоянно фигурирует в интервью, пресс-релизах и т.д. И из всего этого хаоса фраз "Баттон критикует Пирелли", "Феттель недоволен Пирелли", "Феррари довольны работой шин Пирелли" и т.д. у зрителей откладывается главное - Формула 1 ездит на шинах Пирелли, и шины Пирелли играют важную роль в этой самой Ф1. Рекламный эффект, таким образом, достигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И из всего этого хаоса фраз "Баттон критикует Пирелли", "Феттель недоволен Пирелли", "Феррари довольны работой шин Пирелли" и т.д. у зрителей откладывается главное - Формула 1 ездит на шинах Пирелли, и шины Пирелли играют важную роль в этой самой Ф1. Рекламный эффект, таким образом, достигается.

Да как сказать. Я вот уже неоднократно слышал от обычных водителей(100% любителей), что западло брать Пирелли именно в связи с их "успехами" в Ф1.

Да и если присмотреться к авто на улицах, то как минимум у нас больше ездят на Бриджах, Данлопе и пр., чем на Пирелли(за исключением если авто комплектуется ней на заводе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как сказать. Я вот уже неоднократно слышал от обычных водителей(100% любителей), что западло брать Пирелли именно в связи с их "успехами" в Ф1.

Да и если присмотреться к авто на улицах, то как минимум у нас больше ездят на Бриджах, Данлопе и пр., чем на Пирелли(за исключением если авто комплектуется ней на заводе).

Ну Данлоп сравнивать с Пирелли все же не стоит, он проигрывет по всем статьям. Ездил на нем в прошлом году. Я в этом покупал летнюю резину, кстати купил бы Пирелли, но не было и взял Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё далеко не однозначно. Если бы резина не доставляла проблем, про неё бы вообще не вспоминали. А это пириводило бы к тому, что "на слух" рекламы Пирелли не было бы вообще. Зрителям (глубоко не лезущим в суть процесса) пофиг, на чем ездят болиды - их интересуют пилоты, и в некоторых случаях сами автобренды (например, Феррари, или тот же Мерседес). В результате же того, что шины доставляют командам и пилотам много траблов, назване "Пирелли" постоянно фигурирует в интервью, пресс-релизах и т.д. И из всего этого хаоса фраз "Баттон критикует Пирелли", "Феттель недоволен Пирелли", "Феррари довольны работой шин Пирелли" и т.д. у зрителей откладывается главное - Формула 1 ездит на шинах Пирелли, и шины Пирелли играют важную роль в этой самой Ф1. Рекламный эффект, таким образом, достигается.

много марок перепробовал. Пирелли в том числе. на обычных дорогах сложно оценить разницу. да и эти ограничения скорости...вот только шум легко оценить и как в дождь едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Данлоп сравнивать с Пирелли все же не стоит, он проигрывет по всем статьям. Ездил на нем в прошлом году. Я в этом покупал летнюю резину, кстати купил бы Пирелли, но не было и взял Мишлен.

Ну не знаю, наверно многое зависит и от типа авто, и еще от чего-то. Мой племяш на Митсубиши-Пажеро-спорт вообще с Данлопа не слазит. Один раз попробовал, и влюбился. Она у него вся - и летняя, и зимняя, и внедорожная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, наверно многое зависит и от типа авто, и еще от чего-то. Мой племяш на Митсубиши-Пажеро-спорт вообще с Данлопа не слазит. Один раз попробовал, и влюбился. Она у него вся - и летняя, и зимняя, и внедорожная.

Данлоп - дубовые покрышки :) Очень шумят, сцепление с асфальтом в жару более-менее, а вот в холод ужас. В дождь средненькая резина. Это личные ощущения. Третью неделю езжу на Мишлене, разница просто огромна. Единственное что, дождь был толко раз, неуспел толком оценить работу резины, на первый взгляд отличная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине: обычный водитель не в состоянии адекватно протестировать разные варианты. Что в тестах прочитал, в окружении напели, то и ставят. Ну а потом, каждый кулик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал. Я б маркетологам Пирелли со стороны руководства оплеух надавал, как они такое допустили. Куча народу не в курсе, что это просьба ФИА, - они видят дерьмо резину и все. И это, Пирелли, вроде, принадлежит противоборствующему клану, относительно Феррари? :spiteful::D

Те кто не в курсе спецзаказа не в курсе и того, что резина дерьмо. Всё что они видят - мелькание черно-желтой рекламы и она прочно отседает у них в мозгах. И в качестве успокоительного, 25ым кадром, им подсовывают мантру "все в одинаковых условиях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине: обычный водитель не в состоянии адекватно протестировать разные варианты.

Ну почему же.. У меня например был случай..
Обычно я всегда ездил на Бриджах и был всячески доволен. Но вот как-то едем мы со знакомым на его машине. Лето, тем. 18-20 гр.с. Едем не медленно 100-110 км/ч трасса широкая, покрытие ровное. Проезжаем остановку м/г автобуса. Ну остановка и остановка ничего необычного. И вдруг из за автобуса (спереди) выскакивает какой-то дебил... Вобщем я думал пипец ему однозначный.. Но спустя 5 минут после инцидента я поймал себя на мысли что только и думаю о том как же нам удалось сброситься с 100км\ч до 0 (мы остановились) буквально на 2х метрах? Это была обычная королла и.. Мишлен. Могу сказать со 100% уверенностью что бриджи бы не спасли жизнь этому чудаку. С тех пор для меня существует только Мишлен. Это не реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал. Я б маркетологам Пирелли со стороны руководства оплеух надавал, как они такое допустили. Куча народу не в курсе, что это просьба ФИА, - они видят дерьмо резину и все. И это, Пирелли, вроде, принадлежит противоборствующему клану, относительно Феррари? :spiteful::D

имиджево имхо пирели от участия в Ф-1 только теряет, все коментаторы только и говорят, что резина фиговая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все коментаторы только и говорят, что резина фиговая

Более года назад МиШу говорил то, что сейчас повторяют многие ведущие пилоты и специалисты:

"Главное, что меня расстраивает – это то, что каждый пилот вынужден ограничивать себя и болид в скорости, так как в первую очередь ему нужно следить за тем, чтобы не разрушилась резина. Я просто задаюсь вопросом, действительно ли существует необходимость в том, чтобы резина играла такую роль в определении итогового результата, или же «Пирелли» стоит сделать ее немного более износостойкой – и тогда пилоты получат возможность ездить с максимальной скоростью, которую позволяет развить болид, а не пилотировать так, как будто им приходится все время ехать за машиной безопасности"

22 апреля 2012г.

Тогда его стали критиковать, а сейчас вдруг начали петь то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более года назад МиШу говорил то, что сейчас повторяют многие ведущие пилоты и специалисты:

Тогда его стали критиковать, а сейчас вдруг начали петь то же самое.

Одно дело когда один, а сейчас то толпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имиджево имхо пирели от участия в Ф-1 только теряет, все коментаторы только и говорят, что резина фиговая

Скажу так. Им нужно закрепить в мозгах масс (оффлайн + онлайн аудитории Ф1) одно слово "Pirelli". Есть такое понятие "Узнаваемость брэнда". Вот этим они и занимаются. А отрицательный имидж (если эти массы вообще обратят на него внимание) легко компенсируется рекламным буклетиком с липовыми исследованиями и испытаниями или подарочным "мешком для хранения шин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда один, а сейчас то толпа.

хоть и один, но какой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так. Им нужно закрепить в мозгах масс (оффлайн + онлайн аудитории Ф1) одно слово "Pirelli". Есть такое понятие "Узнаваемость брэнда". Вот этим они и занимаются. А отрицательный имидж (если эти массы вообще обратят на него внимание) легко компенсируется рекламным буклетиком с липовыми исследованиями и испытаниями или подарочным "мешком для хранения шин".

Чем чаще А.Пугачева меняет мужей меняют резину Пирелли, тем больший к ней интерес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем чаще А.Пугачева меняет мужей меняют резину Пирелли, тем больший к ней интерес?

По сути да. Чем чаще мелькает, тем сильнее откладывается в "мозгу". Слово Pirelli запомнится, а всё что с ним связано - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имиджево имхо пирели от участия в Ф-1 только теряет, все коментаторы только и говорят, что резина фиговая

про Фиговая - никто не говорил..

а если читать внимательно то, что пишут, то можно обнаружить много обратного, а-ля - "Пирелли удалось сделать именно то, что и заказывали", т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имиджево имхо пирели от участия в Ф-1 только теряет, все коментаторы только и говорят, что резина фиговая

ну да, те, кто смотрит, они ж не только картинку видят (разве что глухонемые), но еще и слушают коммент, где постоянно повторяется, что "этот товар лучше не покупать". какой уж тут профит...

Чем чаще А.Пугачева меняет мужей меняют резину Пирелли, тем больший к ней интерес?

Так она ж социуму не то место предлагает, которым принимает мужей (хотел быть цензурным, объяснил, как смог:)), а голос. А он не зависит от перемены в мужьях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, те, кто смотрит, они ж не только картинку видят (разве что глухонемые), но еще и слушают коммент, где постоянно повторяется, что "этот товар лучше не покупать". какой уж тут профит...

Что-то я ни разу не слышал от комментатора, что дорожная резина Пирелли фигня и покупать ее не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда один, а сейчас то толпа.

Результат будет один и тот же пока политика Берни имеет место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более года назад МиШу говорил то, что сейчас повторяют многие ведущие пилоты и специалисты:

Тогда его стали критиковать, а сейчас вдруг начали петь то же самое.

Теперь видно, Саша, что ты только за Шумахером и следил:) Тогда то же самое говорили многие специалисты и гонщики:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...