Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

в 98-м

И? Смысл напрягаться ради возможных доп 20-30 млн, когда гарантированно получишь больше 100 от концерна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Смысл напрягаться ради возможных доп 20-30 млн, когда гарантированно получишь больше 100 от концерна?

Концерн может поставить цель...Например более высокое место в КК, чем в прошлом году... Дабы продемонстрировать прогресс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое милое в это посте - словосочетание "явно бы приехал".

Самое милое в ваших - это "Хэм явно быстрее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пытайся копировать манеру общения - дешево выходит. Да, последние 2 фразы в точку, раз все одинаково, значит в Китае в прошлом году Мерс был быстрее чем в этом. Или опять про футбол?

Я общаюсь с тобой в понятной тебе манере понятным тебе языком. В прошлом году нынешний софт назывался медиумом, медиум - хардом. Резина была жёстче и держалась дольше. Температура была ниже. Болид Мерса, традиционно имевший проблемы с износом, ехал быстрее и расходовал резину экономнее. В этом году шины мягче, температура выше. Скорость в квале в этом году - 1:34.484, в прошлом - 1:35.121. Болид быстрее прошлогоднего. Но в гонке возникла проблема износа. Поэтому в гонке приходилось терять темп, чтобы беречь шины. Поэтому в этом году - 3 место, а в прошлом - 1 место.

Всё это - элементарно для нормального болельщика Формулы-1.

Всё, свободен, футбол тебя ждёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Смысл напрягаться ради возможных доп 20-30 млн, когда гарантированно получишь больше 100 от концерна?

похоже, что у тебя есть много личных денег, что какие-то дополнительные 20-30 млн - это просто сущая мелочь, ради которых не стоит напрягаться:)

Самое милое в ваших - это "Хэм явно быстрее".

в моих? милок, ты часом не путаешь ли меня с кем-то другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое милое в ваших - это "Хэм явно быстрее".

Сегодня и вчера Хэм подтвердил эти слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понравилось , по мне если Хэм постоянно держался в секунде от Кими (еще и подбитого) , значит ехал как минимум не медленнее, хотябы раз дернулся (обогнать) , может я что то пропустил, и преценденты были во время рекламной паузы (RTL) ... третье место конечно хорошо , но имхо не для этого его в мерс брали, вторая гонка подряд конкретное доезжалово :dry:

Росс Браун, руководитель команды: " Условия на трассе в большей степени благоволили соперникам."

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я общаюсь с тобой в понятной тебе манере понятным тебе языком. В прошлом году нынешний софт назывался медиумом, медиум - хардом. Резина была жёстче и держалась дольше. Температура была ниже. Болид Мерса, традиционно имевший проблемы с износом, ехал быстрее и расходовал резину экономнее. В этом году шины мягче, температура выше. Скорость в квале в этом году - 1:34.484, в прошлом - 1:35.121. Болид быстрее прошлогоднего. Но в гонке возникла проблема износа. Поэтому в гонке приходилось терять темп, чтобы беречь шины. Поэтому в этом году - 3 место, а в прошлом - 1 место.

Всё это - элементарно для нормального болельщика Формулы-1.

Всё, свободен, футбол тебя ждёт.

Скорость в квале в этом году - 1:34.484, в прошлом - 1:35.121. Болид быстрее прошлогоднего. Абсолютно неверный вывод.:) Резина этого года по утверждению того-же Хембри быстрее в среднем на пол секунды. Вот и вся сила болида улетучилась :shades: Так что про футбол ты похоже поторопился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понравилось , по мне если Хэм постоянно держался в секунде от Кими (еще и подбитого) , значит ехал как минимум не медленнее, хотябы раз дернулся (обогнать) , может я что то пропустил, и преценденты были во время рекламной паузы (RTL) ... третье место конечно хорошо , но имхо не для этого его в мерс брали, вторая гонка подряд конкретное доезжалово :dry:

Кими вроде как всегда мог ускориться и не пустить Хэма в зону ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в теме команды и обсуждаем в общем-то проблемы этой команды. Большую часть бюджета даёт концерн, который не в восторге от участия и результатов. Напомнить, как ушли Тойота, БМВ, Хонда? Мерс- это не Феррари, которая "строит автомобили, чтоб заработать деньги для участия в гонках". У мерса (по сравнению с конкурентами БМВ и Ауди) ухудшаются показатели по продажам. Они впоолне себе могут "свернуть программу".

У Мерса на данный момент никаких финансовых проблем нет, не придумывай. Концерн развивается нормальными темпами!

Отчет о доходах Daimler AG

Общий доход (Выручка)

2009 78,9 млрд. евро

2010 97,8 млрд. евро

2011 106,6 млрд. евро

2012 114,3 млрд. евро

Чистый доход после уплаты налогов

2009 -2,3 млрд. евро

2010 6,3 млрд. евро

2011 8,2 млрд. евро

2012 7,7 млрд. евро

Валовая прибыль

13,3 млрд. евро

22,7 млрд. евро

25,5 млрд. евро

25,6 млрд. евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понравилось , по мне если Хэм постоянно держался в секунде от Кими (еще и подбитого) , значит ехал как минимум не медленнее, хотябы раз дернулся (обогнать) , может я что то пропустил, и преценденты были во время рекламной паузы (RTL) ... третье место конечно хорошо , но имхо не для этого его в мерс брали, вторая гонка подряд конкретное доезжалово :dry:

лотус был быстрее практически всю гонку, ну разве что может первые круги на каждом комплекте Лью лучше начинал, а так Лотуч всё-таки ощутимо лучше...Кими что-то мешало в начале всё время, Масса потом Перес потом круговые, а то он бы быстрее Лью съел, он как начал на него накатывать так и был быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое милое в это посте - словосочетание "явно бы приехал".

Как бэ Шумахер до своего схода уезжал от Баттона. В чём проблема была удержать второе место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость в квале в этом году - 1:34.484, в прошлом - 1:35.121. Болид быстрее прошлогоднего. Абсолютно неверный вывод. :) Резина этого года по утверждению того-же Хембри быстрее в среднем на пол секунды. Вот и вся сила болида улетучилась :shades: Так что про футбол ты похоже поторопился.

1,34,484+0,0,5=1,34,984

1,35,121-1,34,984=0,137

Таки быстрее.

Даже если верить завравшимся шинникам. Вы верите?

Как бэ Шумахер до своего схода уезжал от Баттона. В чём проблема была удержать второе место?

Третье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же теперь он понимает МиШу...

Чтобы понять, ему нужно быть минимум многократным чемпионом и после этого похлебать **мо 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понравилось , по мне если Хэм постоянно держался в секунде от Кими (еще и подбитого) , значит ехал как минимум не медленнее, хотябы раз дернулся (обогнать) , может я что то пропустил, и преценденты были во время рекламной паузы (RTL) ... третье место конечно хорошо , но имхо не для этого его в мерс брали, вторая гонка подряд конкретное доезжалово :dry:

:facepalm:

если б дернулся больше, чем допускала эта резина, то было бы не доезжалово, а доходилово. пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Нико слабее Шумахера, и только тех проблемы Шумахера и кт в пользу Нико помешали ему опередить напарника по очкам? Но одновременно Нико сильнее Хэмильтона, и только тех проблемы и кт в пользу Льюиса мешают ему его опережать напарника? Таким образом, Шумми - быстрый гонщик, Нико - середняк, Льюис - слабак? Я верно понимаю общий тон шумо-нико-болельщиков?

И ни разу там не заставляли гонщиков кататься на нынешней сверхмягкой эммм... субстанции.

На самом деле все очень просто

Хем первый номер

Росберг вторикела

Шумахер третикела

Жалко барикелло за мерседес не выступает :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн может поставить цель...Например более высокое место в КК, чем в прошлом году... Дабы продемонстрировать прогресс...

Кто-нибудь может дать такие гарантии? Да и более высокое место, лишь повторение 2010-2011.

похоже, что у тебя есть много личных денег, что какие-то дополнительные 20-30 млн - это просто сущая мелочь, ради которых не стоит напрягаться :)

в моих? милок, ты часом не путаешь ли меня с кем-то другим?

Если бы, была гарантия 100 млн, то доп 20-30 не напрягали.

У Мерса на данный момент никаких финансовых проблем нет, не придумывай. Концерн развивается нормальными темпами!

Отчет о доходах Daimler AG

Общий доход (Выручка)

2009 78,9 млрд. евро

2010 97,8 млрд. евро

2011 106,6 млрд. евро

2012 114,3 млрд. евро

Чистый доход после уплаты налогов

2009 -2,3 млрд. евро

2010 6,3 млрд. евро

2011 8,2 млрд. евро

2012 7,7 млрд. евро

Валовая прибыль

13,3 млрд. евро

22,7 млрд. евро

25,5 млрд. евро

25,6 млрд. евро

Сравни с прямыми конкурентами ФВ и БМВ. И прикинь, какая в этом заслуга ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм, конечно, быстрый гонщик, но в прошлом гран-при Нико был явно быстрее. Так что утверждать, что Нико зведомо слабый пилот, противоречит здравому смыслу.

Команда не дала Росбергу опередить "свою икону" как будто это была последняя гонка и на кону титул. Теперь создают такую ситуацию по очкам, что Росберг вынужден будет вторикеллить Хэму. Начало уикенда показало, что Нико как минимум опять заставит Хэма нервничать - вот и сделали то, что имеем - техсход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое милое в ваших - это "Хэм явно быстрее".

Ты в этом сомневаешься???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже намекнули - в прошлом году другая резина - болид быстр, в этом году - сверхмягкая кака - болид быстр, но не долго. Скорость никуда не делась. Просто это говно на дисках расползается. Резина для всех одинакова? Так и страдают все одинаково, посмотрите на Мак или Ред Булл.

Отмазка в чистом виде. Мак болид новый сделал и поэтому мучается. РБ ну не их эта трасса. А Мерсы упустили одну из немногих возможных побед. А резина она резина. Как только Шум на нее тогда ругался, все его заклевали, а тут надо же как солидарны стали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вроде как всегда мог ускориться и не пустить Хэма в зону ДРС.

... за столько гругов ??? хотябы разок изобразил

псы. ... еще чуть чуть и Феттель наказал бы ... так что Браун должен быть счастлив , подиум считай подарили ( с такой ездой :facepalm: )

... пришлось бы Катерхем козлить, крайним делать

... как то не очень было слышать перепуганные вопли в эфире " .. блю флэг, блю флэг .. " :facepalm: ... ехать надо было, а не орать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в этом сомневаешься???

Так ведь Росберг быстрее. Вон на прошлой гонке всей командой слезно умаляли не обгонять бедного Хэма. И на этом ГП в пятницу он Хэму полсекунды привозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие фирмы (не только в Ф1) недооценивают роль простого обслуживающего персонала...а в действительности от пузана (который прыгал на болиде Шуми), зависит едва ли не больше чем от супер-пупер гения. Ну и что, что гений придумал супер-пупер мобиль, пузан-механик поругался с женой, пришел на работу и не закрепил деталь от подвески... и вуаля... пилот сходит по тех.причинам...

По этому во "многих фирмах" более-менее приличного уровня им ("пузанам") прилично платят, но при первом проколе увольняют без выходного пособия. Ф1 здесь исключение, т.к. большинство механиков на пит-стопе - не просто механики, а сотрудники у которых есть другие (основные) обязанности. Мне кажется это ошибкой но, видимо, это результат политики ограничения бюджетов/кол-ва сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни с прямыми конкурентами ФВ и БМВ. И прикинь, какая в этом заслуга ф1?

Поискал ФВ, по прибыли цифры вполне сравнимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,34,484+0,0,5=1,34,984

1,35,121-1,34,984=0,137

Таки быстрее.

Даже если верить завравшимся шинникам. Вы верите?

Третье.

Занятная арифметика, ты только одну вещь забыл, ты сравниваешь времена разных гонщиков. Время Ро в этом году 1.34.861, 0.5 за счёт резины, итого получаем 1.35.361, в прошлом было 1. 35.121. Так что твои 0.137 сек преемущества (согласись, смешно говорить об улчшении на 0.144 % как об улучшении) становятся 0.24 сек проигрыша. Что тоже немного. Так что всё-же болид по сути не стал лучше. И как выяснилось на первой сухой и даже не горячей а просто тёплой гонке, не так уж сильно избавился от звания - пожирателя резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...