höllenwolf Опубликовано 14.04.2013 15:42 в 98-мИ? Смысл напрягаться ради возможных доп 20-30 млн, когда гарантированно получишь больше 100 от концерна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 14.04.2013 15:44 И? Смысл напрягаться ради возможных доп 20-30 млн, когда гарантированно получишь больше 100 от концерна?Концерн может поставить цель...Например более высокое место в КК, чем в прошлом году... Дабы продемонстрировать прогресс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 14.04.2013 15:52 Самое милое в это посте - словосочетание "явно бы приехал".Самое милое в ваших - это "Хэм явно быстрее". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 14.04.2013 15:53 Не пытайся копировать манеру общения - дешево выходит. Да, последние 2 фразы в точку, раз все одинаково, значит в Китае в прошлом году Мерс был быстрее чем в этом. Или опять про футбол?Я общаюсь с тобой в понятной тебе манере понятным тебе языком. В прошлом году нынешний софт назывался медиумом, медиум - хардом. Резина была жёстче и держалась дольше. Температура была ниже. Болид Мерса, традиционно имевший проблемы с износом, ехал быстрее и расходовал резину экономнее. В этом году шины мягче, температура выше. Скорость в квале в этом году - 1:34.484, в прошлом - 1:35.121. Болид быстрее прошлогоднего. Но в гонке возникла проблема износа. Поэтому в гонке приходилось терять темп, чтобы беречь шины. Поэтому в этом году - 3 место, а в прошлом - 1 место.Всё это - элементарно для нормального болельщика Формулы-1.Всё, свободен, футбол тебя ждёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2013 15:55 И? Смысл напрягаться ради возможных доп 20-30 млн, когда гарантированно получишь больше 100 от концерна?похоже, что у тебя есть много личных денег, что какие-то дополнительные 20-30 млн - это просто сущая мелочь, ради которых не стоит напрягатьсяСамое милое в ваших - это "Хэм явно быстрее".в моих? милок, ты часом не путаешь ли меня с кем-то другим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 14.04.2013 15:55 Самое милое в ваших - это "Хэм явно быстрее".Сегодня и вчера Хэм подтвердил эти слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 14.04.2013 16:00 вообще не понравилось , по мне если Хэм постоянно держался в секунде от Кими (еще и подбитого) , значит ехал как минимум не медленнее, хотябы раз дернулся (обогнать) , может я что то пропустил, и преценденты были во время рекламной паузы (RTL) ... третье место конечно хорошо , но имхо не для этого его в мерс брали, вторая гонка подряд конкретное доезжалово :dry:Росс Браун, руководитель команды: " Условия на трассе в большей степени благоволили соперникам." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.04.2013 16:03 Я общаюсь с тобой в понятной тебе манере понятным тебе языком. В прошлом году нынешний софт назывался медиумом, медиум - хардом. Резина была жёстче и держалась дольше. Температура была ниже. Болид Мерса, традиционно имевший проблемы с износом, ехал быстрее и расходовал резину экономнее. В этом году шины мягче, температура выше. Скорость в квале в этом году - 1:34.484, в прошлом - 1:35.121. Болид быстрее прошлогоднего. Но в гонке возникла проблема износа. Поэтому в гонке приходилось терять темп, чтобы беречь шины. Поэтому в этом году - 3 место, а в прошлом - 1 место.Всё это - элементарно для нормального болельщика Формулы-1.Всё, свободен, футбол тебя ждёт.Скорость в квале в этом году - 1:34.484, в прошлом - 1:35.121. Болид быстрее прошлогоднего. Абсолютно неверный вывод. Резина этого года по утверждению того-же Хембри быстрее в среднем на пол секунды. Вот и вся сила болида улетучилась :shades: Так что про футбол ты похоже поторопился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.04.2013 16:04 вообще не понравилось , по мне если Хэм постоянно держался в секунде от Кими (еще и подбитого) , значит ехал как минимум не медленнее, хотябы раз дернулся (обогнать) , может я что то пропустил, и преценденты были во время рекламной паузы (RTL) ... третье место конечно хорошо , но имхо не для этого его в мерс брали, вторая гонка подряд конкретное доезжалово :dry:Кими вроде как всегда мог ускориться и не пустить Хэма в зону ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeraZ Опубликовано 14.04.2013 16:05 Мы в теме команды и обсуждаем в общем-то проблемы этой команды. Большую часть бюджета даёт концерн, который не в восторге от участия и результатов. Напомнить, как ушли Тойота, БМВ, Хонда? Мерс- это не Феррари, которая "строит автомобили, чтоб заработать деньги для участия в гонках". У мерса (по сравнению с конкурентами БМВ и Ауди) ухудшаются показатели по продажам. Они впоолне себе могут "свернуть программу".У Мерса на данный момент никаких финансовых проблем нет, не придумывай. Концерн развивается нормальными темпами!Отчет о доходах Daimler AGОбщий доход (Выручка)2009 78,9 млрд. евро2010 97,8 млрд. евро2011 106,6 млрд. евро2012 114,3 млрд. евроЧистый доход после уплаты налогов2009 -2,3 млрд. евро2010 6,3 млрд. евро2011 8,2 млрд. евро2012 7,7 млрд. евроВаловая прибыль13,3 млрд. евро22,7 млрд. евро25,5 млрд. евро25,6 млрд. евро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.04.2013 16:05 вообще не понравилось , по мне если Хэм постоянно держался в секунде от Кими (еще и подбитого) , значит ехал как минимум не медленнее, хотябы раз дернулся (обогнать) , может я что то пропустил, и преценденты были во время рекламной паузы (RTL) ... третье место конечно хорошо , но имхо не для этого его в мерс брали, вторая гонка подряд конкретное доезжалово :dry:лотус был быстрее практически всю гонку, ну разве что может первые круги на каждом комплекте Лью лучше начинал, а так Лотуч всё-таки ощутимо лучше...Кими что-то мешало в начале всё время, Масса потом Перес потом круговые, а то он бы быстрее Лью съел, он как начал на него накатывать так и был быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 14.04.2013 16:06 Самое милое в это посте - словосочетание "явно бы приехал".Как бэ Шумахер до своего схода уезжал от Баттона. В чём проблема была удержать второе место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 14.04.2013 16:08 Скорость в квале в этом году - 1:34.484, в прошлом - 1:35.121. Болид быстрее прошлогоднего. Абсолютно неверный вывод. Резина этого года по утверждению того-же Хембри быстрее в среднем на пол секунды. Вот и вся сила болида улетучилась :shades: Так что про футбол ты похоже поторопился.1,34,484+0,0,5=1,34,9841,35,121-1,34,984=0,137Таки быстрее.Даже если верить завравшимся шинникам. Вы верите?Как бэ Шумахер до своего схода уезжал от Баттона. В чём проблема была удержать второе место?Третье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 14.04.2013 16:09 как же теперь он понимает МиШу...Чтобы понять, ему нужно быть минимум многократным чемпионом и после этого похлебать **мо 3 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2013 16:09 вообще не понравилось , по мне если Хэм постоянно держался в секунде от Кими (еще и подбитого) , значит ехал как минимум не медленнее, хотябы раз дернулся (обогнать) , может я что то пропустил, и преценденты были во время рекламной паузы (RTL) ... третье место конечно хорошо , но имхо не для этого его в мерс брали, вторая гонка подряд конкретное доезжалово :dry: если б дернулся больше, чем допускала эта резина, то было бы не доезжалово, а доходилово. пешком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeraZ Опубликовано 14.04.2013 16:11 То есть, Нико слабее Шумахера, и только тех проблемы Шумахера и кт в пользу Нико помешали ему опередить напарника по очкам? Но одновременно Нико сильнее Хэмильтона, и только тех проблемы и кт в пользу Льюиса мешают ему его опережать напарника? Таким образом, Шумми - быстрый гонщик, Нико - середняк, Льюис - слабак? Я верно понимаю общий тон шумо-нико-болельщиков?И ни разу там не заставляли гонщиков кататься на нынешней сверхмягкой эммм... субстанции.На самом деле все очень простоХем первый номерРосберг вторикелаШумахер третикелаЖалко барикелло за мерседес не выступает ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.04.2013 16:15 Концерн может поставить цель...Например более высокое место в КК, чем в прошлом году... Дабы продемонстрировать прогресс...Кто-нибудь может дать такие гарантии? Да и более высокое место, лишь повторение 2010-2011.похоже, что у тебя есть много личных денег, что какие-то дополнительные 20-30 млн - это просто сущая мелочь, ради которых не стоит напрягаться в моих? милок, ты часом не путаешь ли меня с кем-то другим?Если бы, была гарантия 100 млн, то доп 20-30 не напрягали.У Мерса на данный момент никаких финансовых проблем нет, не придумывай. Концерн развивается нормальными темпами!Отчет о доходах Daimler AGОбщий доход (Выручка)2009 78,9 млрд. евро2010 97,8 млрд. евро2011 106,6 млрд. евро2012 114,3 млрд. евроЧистый доход после уплаты налогов2009 -2,3 млрд. евро2010 6,3 млрд. евро2011 8,2 млрд. евро2012 7,7 млрд. евроВаловая прибыль13,3 млрд. евро22,7 млрд. евро25,5 млрд. евро25,6 млрд. евроСравни с прямыми конкурентами ФВ и БМВ. И прикинь, какая в этом заслуга ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 14.04.2013 16:19 Хэм, конечно, быстрый гонщик, но в прошлом гран-при Нико был явно быстрее. Так что утверждать, что Нико зведомо слабый пилот, противоречит здравому смыслу.Команда не дала Росбергу опередить "свою икону" как будто это была последняя гонка и на кону титул. Теперь создают такую ситуацию по очкам, что Росберг вынужден будет вторикеллить Хэму. Начало уикенда показало, что Нико как минимум опять заставит Хэма нервничать - вот и сделали то, что имеем - техсход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeraZ Опубликовано 14.04.2013 16:20 Самое милое в ваших - это "Хэм явно быстрее".Ты в этом сомневаешься??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 14.04.2013 16:22 Тебе уже намекнули - в прошлом году другая резина - болид быстр, в этом году - сверхмягкая кака - болид быстр, но не долго. Скорость никуда не делась. Просто это говно на дисках расползается. Резина для всех одинакова? Так и страдают все одинаково, посмотрите на Мак или Ред Булл.Отмазка в чистом виде. Мак болид новый сделал и поэтому мучается. РБ ну не их эта трасса. А Мерсы упустили одну из немногих возможных побед. А резина она резина. Как только Шум на нее тогда ругался, все его заклевали, а тут надо же как солидарны стали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 14.04.2013 16:23 Кими вроде как всегда мог ускориться и не пустить Хэма в зону ДРС.... за столько гругов ??? хотябы разок изобразилпсы. ... еще чуть чуть и Феттель наказал бы ... так что Браун должен быть счастлив , подиум считай подарили ( с такой ездой ) ... пришлось бы Катерхем козлить, крайним делать ... как то не очень было слышать перепуганные вопли в эфире " .. блю флэг, блю флэг .. " ... ехать надо было, а не орать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 14.04.2013 16:24 Ты в этом сомневаешься???Так ведь Росберг быстрее. Вон на прошлой гонке всей командой слезно умаляли не обгонять бедного Хэма. И на этом ГП в пятницу он Хэму полсекунды привозил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 14.04.2013 16:26 Многие фирмы (не только в Ф1) недооценивают роль простого обслуживающего персонала...а в действительности от пузана (который прыгал на болиде Шуми), зависит едва ли не больше чем от супер-пупер гения. Ну и что, что гений придумал супер-пупер мобиль, пузан-механик поругался с женой, пришел на работу и не закрепил деталь от подвески... и вуаля... пилот сходит по тех.причинам...По этому во "многих фирмах" более-менее приличного уровня им ("пузанам") прилично платят, но при первом проколе увольняют без выходного пособия. Ф1 здесь исключение, т.к. большинство механиков на пит-стопе - не просто механики, а сотрудники у которых есть другие (основные) обязанности. Мне кажется это ошибкой но, видимо, это результат политики ограничения бюджетов/кол-ва сотрудников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 14.04.2013 16:27 Сравни с прямыми конкурентами ФВ и БМВ. И прикинь, какая в этом заслуга ф1?Поискал ФВ, по прибыли цифры вполне сравнимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.04.2013 16:31 1,34,484+0,0,5=1,34,9841,35,121-1,34,984=0,137Таки быстрее.Даже если верить завравшимся шинникам. Вы верите?Третье.Занятная арифметика, ты только одну вещь забыл, ты сравниваешь времена разных гонщиков. Время Ро в этом году 1.34.861, 0.5 за счёт резины, итого получаем 1.35.361, в прошлом было 1. 35.121. Так что твои 0.137 сек преемущества (согласись, смешно говорить об улчшении на 0.144 % как об улучшении) становятся 0.24 сек проигрыша. Что тоже немного. Так что всё-же болид по сути не стал лучше. И как выяснилось на первой сухой и даже не горячей а просто тёплой гонке, не так уж сильно избавился от звания - пожирателя резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах