Hotmint Опубликовано 14.04.2013 15:15 у меня есть предположение насчёт техсходов - это не умышленные поломки (потому что это глупо), а просто обслуживание по остаточному принципу. С Шумахером это случилось потому, что он стал "хромой утокой", т.е. команда знала, что он уйдёт. Вероятно, и проблемы Льюиса в Маке были связаны с тем же. Сейчас же команда выбрала первым номером Хэма, и на Росберга тупо не хватает времени или ресурсов. Что, правда, странно - в Феррари Браун со товарищи навёли образцовый порядок. В Ферари был Жан Тодт...не зря ведь Брауну не поручили команду после его ухода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 14.04.2013 15:17 прибыльней этой хрени. Проблема не в прибыльности... К сожалению теперь проблема в необходимости результата... Теперь маразматику необходим результат (после того как сотни миллионов ухнули в Ф1, нужно доказать эффективность возврата) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 14.04.2013 15:18 Тебе уже намекнули "Не говори что мне делать и не узнаешь куда тебе идти". Своим открытием о другой резине удивляй себя и еще раз прочитай "резина для всех одинакова", но в прошлом году - дубль, в этом - 3-е место.Тебе уже намекнули - в прошлом году другая резина - болид быстр, в этом году - сверхмягкая кака - болид быстр, но не долго. Скорость никуда не делась. Просто это говно на дисках расползается. Резина для всех одинакова? Так и страдают все одинаково, посмотрите на Мак или Ред Булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.04.2013 15:21 А фанатам Нико чё жаловатся, в 2012 у него болид так не ломался. Теперь же в команду пришел настоящий ТОП-ПИЛОТ и это логично что все внимание команды достается ему. Нико сам виноват что не сплотил команду вокруг себя и не убедил всех что на него стоит делать ставку. Надо было просто уничтожать Шумахера на трассе, укатывать его, надругиватся над ним. За Хема не просто так кучу бабла вывалили, они не уверены в Росберге. Хем даст команде намного больше.ПыСы Первые предожения это я конечно не слишком серьезно, ну от какой нормальный человек поверит что у команды уровня Мерса нету возможности хорошо следить за двумя болидами? Раз уж на стольких техдиректоров денег хватило, 2 бригады нормальных механиков можно найти. И уж тем более я не верю в теорию слива. А вот Нико стоит призадуматся. И искать другую команду если он не согласен с ролью второго номера.А сколько хватило? Про Ньюи говорят от 3,5 до 5 млн. Тех.директор в Мерсе один, остальные подчиняются ему. Думаешь всем платят больше Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 14.04.2013 15:22 В Ферари был Жан Тодт...не зря ведь Брауну не поручили команду после его уходаАаа там другое дело, макаронники решили взять власть в свои руки, в результате сейчас пришлось возвращать иностранных спецов после кучи бездарно проваленных титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 14.04.2013 15:22 Мне кажется, что Росс не смог именно руководить всей командой.В Ферари был Жан Тодт...не зря ведь Брауну не поручили команду после его уходаНо Браун прекрасно видел и знал, что вертикальная структура самая эффективная. За каким хреном он начал ставить свои эксперименты, непонятно :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.04.2013 15:23 но в прошлом году - дубль, в этом - 3-е место.Эээ... Где дубль? Какой дубль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 14.04.2013 15:24 Не нужны нам их деньги или их сохранность в чужом кармане.Просто отмечаем, что кое-кто подписался, на выделение 100000000.И кое-кто будет плохо выглядеть перед советом Директоров в случае, если они не покажут свою эффективность.Поэтому эти кто-то заинтересованы в лоббировании результатов одного пилота в ущерб другому.Простое дважды два.Сливают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.04.2013 15:24 А сколько хватило? Про Ньюи говорят от 3,5 до 5 млн. Тех.директор в Мерсе один, остальные подчиняются ему. Думаешь всем платят больше Ньюи?А ты думаешь что каждый из механиков получает как Ньюи? У Мерса солидный бюджет и уж как минимум с обыкновенными рабочими проблем быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.04.2013 15:25 Проблема не в прибыльности... К сожалению теперь проблема в необходимости результата... Теперь необходим результат (после того как сотни миллионов ухнули в Ф1, нужно доказать эффективность возврата)Результат зависит от машины, от пилота почти ничего.А если результаты будут те же, это же позорище покруче тоеты с хондой вместе взятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 14.04.2013 15:28 Эээ... Где дубль? Какой дубль?Имелся в виду вероятный дубль - Шумахер явно приехал бы на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.04.2013 15:28 А ты думаешь что каждый из механиков получает как Ньюи? У Мерса солидный бюджет и уж как минимум с обыкновенными рабочими проблем быть не должно.Ну так обыкновенные рабочие там делают обыкновенную работу, то колесо не прикрутят, то акум не зарядят, то "не сделают проверки и изменения, которые должны были сделать" © Росс Браун. Там нужны лучшие, возможно с ними проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 14.04.2013 15:29 А фанатам Нико чё жаловатся, в 2012 у него болид так не ломался. Теперь же в команду пришел настоящий ТОП-ПИЛОТ и это логично что все внимание команды достается ему. Нико сам виноват что не сплотил команду вокруг себя и не убедил всех что на него стоит делать ставку. Надо было просто уничтожать Шумахера на трассе, укатывать его, надругиватся над ним. За Хема не просто так кучу бабла вывалили, они не уверены в Росберге. Хем даст команде намного больше.ПыСы Первые предожения это я конечно не слишком серьезно, ну от какой нормальный человек поверит что у команды уровня Мерса нету возможности хорошо следить за двумя болидами? Раз уж на стольких техдиректоров денег хватило, 2 бригады нормальных механиков можно найти. И уж тем более я не верю в теорию слива. А вот Нико стоит призадуматся. И искать другую команду если он не согласен с ролью второго номера.Что не с той ноги встал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.04.2013 15:29 Та Росс даже в БГП при всех ее финансовых и кадровых проблемах не позовлял себе забивать на болид Барика. И уж тем более сливать. Куда уж теперь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 14.04.2013 15:29 Тебе уже намекнули - в прошлом году другая резина - болид быстр, в этом году - сверхмягкая кака - болид быстр, но не долго. Скорость никуда не делась. Просто это говно на дисках расползается. Резина для всех одинакова? Так и страдают все одинаково, посмотрите на Мак или Ред Булл.Не пытайся копировать манеру общения - дешево выходит. Да, последние 2 фразы в точку, раз все одинаково, значит в Китае в прошлом году Мерс был быстрее чем в этом. Или опять про футбол? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 14.04.2013 15:30 от пилота почти ничего.Крайне спорное утверждение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 14.04.2013 15:31 Эээ... Где дубль? Какой дубль?Ну дубль без гайки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.04.2013 15:31 А ты думаешь что каждый из механиков получает как Ньюи? У Мерса солидный бюджет и уж как минимум с обыкновенными рабочими проблем быть не должно.А к чему тогда разговор про тех.диров?Не припомню, за три года, на сайте Мерса вакансий механиков. Более-мене руководящие должности, и все на базу.Там рукожопы со времен бар-хонды работают. Да еще от спорта далекие, чего только стоит пузан прыгающий на крыле у Михаэля в Канаде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2013 15:33 Эээ... Где дубль? Какой дубль?в этой ветке вообще много ирреальной информации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 14.04.2013 15:35 так и думал, сейчас зайду на форум, а там - первое, что скажут "Нико сливают" ...и где делся темп на медиуме??? вроде на практиках были быстрее, чем Лотус и Феррари,а в гонке - хламполный бак-пустой бак-полупустой бакгде-то там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.04.2013 15:36 Та и вобще, это просто невозможно что бы Россу было наплевать на КК. Уж тем более в этом году, когда Мак сам дает повод опередить себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 14.04.2013 15:36 Там рукожопы со времен бар-хонды работают. Многие фирмы (не только в Ф1) недооценивают роль простого обслуживающего персонала...а в действительности от пузана (который прыгал на болиде Шуми), зависит едва ли не больше чем от супер-пупер гения. Ну и что, что гений придумал супер-пупер мобиль, пузан-механик поругался с женой, пришел на работу и не закрепил деталь от подвески... и вуаля... пилот сходит по тех.причинам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2013 15:37 Имелся в виду вероятный дубль - Шумахер явно приехал бы на подиум.Самое милое в это посте - словосочетание "явно бы приехал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.04.2013 15:38 Та и вобще, это просто невозможно что бы Россу было наплевать на КК. Уж тем более в этом году, когда Мак сам дает повод опередить себя.Напомни, в каком году у мака КК был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2013 15:39 Напомни, в каком году у мака КК был?в 98-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах