Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Чот сегодня день откровений...

Адам ПаррТ.е. Мак готовился к уходу Хэма уже в 2011 году. Странное настроение для удержания гонщика. Фактически получается, что и сам Хэм уже с 2011 на чемоданах сидел...

Подготовка к новому договору начинается сразу после подписание старого. К концу срока стороны уже ориентированы в своих претензии, желания и условия для продления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка к новому договору начинается сразу после подписание старого. К концу срока стороны уже ориентированы в своих претензии, желания и условия для продления.

это не всегда так, но даже если принять такую логику, получается, что уже в 2011 Хэм был не доволен своим местом в команде и сама команда об этом знала. Да что там команда... Об этом знал даже Адам Парр )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на Парра я бы посмотрел в Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не всегда так, но даже если принять такую логику, получается, что уже в 2011 Хэм был не доволен своим местом в команде и сама команда об этом знала. Да что там команда... Об этом знал даже Адам Парр )))

Что у Луиса были проблемы в 2011 было видно всему миру, а не только людям из паддока.Какие были причины люди из паддока знают лучше, чем широкая публика. Потом свалили все на Николь, а она по моему даже и не знала. Но уже в 2011 были намеки, что он перерасматривает свое положение. Было такое интервью: " Я не гонщик, который заслуживает только один титул..." и намеки, что он Макларен любит, но больше всего любит себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на Парра я бы посмотрел в Маке

всё может быть... сначала Майкла, затем Парра. Потом и Кофлэна вернёте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку надо было поступить как в Ямахе. :)

Британский гонщик "Ямахи" Кэл Кратчлоу прокомментировал решение отказаться от использования варианта новой модификации мотоцикла 2013 года по итогам тестов в Барселоне, прошедших в понедельник. Подобное же решение ранее приняли и гонщики заводской "Ямахи" Хорхе Лоренсо и Валентино Росси.

"Мы попробовали шасси, от использования которого отказались в заводской команде. Я подтверждаю сейчас, что вижу, почему они это сделали, и возвращаюсь к привычной модификации мотоцикла образца 2012 года. Мы провели весь день на новом шасси и пытались найти хоть какие-то положительные аспекты, но в последней части заезда вернулись к старому шасси — и дела пошли явно лучше", — приводит слова Кратчлоу официальный сайт MotoGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Луиса были проблемы в 2011 было видно всему миру, а не только людям из паддока.

проблемы были видны, я говорю о знании причин этих проблем (ну, либо об их следствии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё может быть... сначала Майкла, затем Парра. Потом и Кофлэна вернёте :)

ну Сэма Парр сразу выпрет, он то знает, что это за крендель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на Парра я бы посмотрел в Маке

Я был бы рад его возвращение в Ф1, но он сильно поругался с Берни и видать пока Берни в Ф1 Пару туда дорога закрыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы были видны, я говорю о знании причин этих проблем (ну, либо об их следствии)

почитай нашу личку старую :)

Я был бы рад его возвращение в Ф1, но он сильно поругался с Берни и видать пока Берни в Ф1 Пару туда дорога закрыта

он недавно говорил, что Берни его звал обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы рад его возвращение в Ф1, но он сильно поругался с Берни и видать пока Берни в Ф1 Пару туда дорога закрыта

Ну, если Парр говорит, что Берни его уже обратно звал, то у меня нет причин ему не верить. Видимо, у Экклстоуна семь пятниц на неделе: сначала добивается, чтобы человек уволился, потом обратно зовёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пропустил, может недопонял...

Что Дженсон имеет в виду под "полностью заводской командой"?

В оригинале бы неплохо глянуть.

При переводе смысл мог исказиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнера перекупить.

я поражаюсь, то что тут никто не знает имен, это не значит что Мартын не заменим.

Не в Мартине дело.

Наоборот надо не увольнять людей а нанимать.

Имена знаем кого надо, Ньюи, Эллисон, ну и другие конструкторы из ведущих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то может оспорить мое мнение и таких я думаю будет не мало, но ушен Хэм и доводить болид(отстраивать, чувствовать) до ума некому. Без обид Болельщики Батона и Перца... Хэм вырос в Маке и не малая заслуга его что он "тоньше" напарников его ощущал............

Да конечно без обид :)

Если так судить без обид конечно болельшикам Хамильтона по доводке машин лучшие спецы с большим отрывом от всех это Себастьян Феттель и Марк Веббер. 4-5 лет так правильно и грамотно отбраковывают все лажовые новинки и оставляют только нужные, которые довольно средненький конструктор Ньюи делает что команда постоянно на вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью Майкла. И заголовок не такой, какой нужен.

Необходимо же "В Макларен уволят персонал виновный в провале"

Интересно глянуть на оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью Майкла. И заголовок не такой, какой нужен.

Необходимо же "В Макларен уволят персонал виновный в провале"

Интересно глянуть на оригинал.

Думаю вина Майкла в этом провале тоже присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку надо было поступить как в Ямахе. :)

вот только Мак на первых тестах поставил читерские настройки и подумал, что смогли самовозить с читами, смогут показать такую же скорость и без читов :)

Не в Мартине дело.

Наоборот надо не увольнять людей а нанимать.

Мартын не похож на человека, который кого-то нанимает. так что я за замену Мартына на человека, который начнет уже нанимать и строить дисциплину, да и в целом будет думать об успехе команды, а не о интересах спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только Мак на первых тестах поставил читерские настройки и подумал, что смогли самовозить с читами, смогут показать такую же скорость и без читов :)

В Макларене на самом деле уже после первого дня тестов поняли что машина не очень, но они подумали, что Тим Госс и его подчиненные затащат в топ, а те не туда затащили машину, в середнняки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене на самом деле уже после первого дня тестов поняли что машина не очень, но они подумали, что Тим Госс и его подчиненные затащат в топ, а те не туда затащили машину, в середнняки.

да ничего они не поняли. поставили по ошибке неправильные настройки и увидели скорость. и потом всю зиму пытались ее повторить уже на правильных настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего они не поняли. поставили по ошибке неправильные настройки и увидели скорость. и потом всю зиму пытались ее повторить уже на правильных настройках.

Вот они сразу же после первого дня и поняли, что машина может нормально ехать только с читерскими настройками а с нормальными настройками машина ведро. Просто они думали, что смогут улучшить эту машину, но Тим Госс поплыл от груза отвественности и не смог доработать машину. Помню где-то была информация что некоторые новинки для Китая не тестировались в трубе а сразу на машину ставились и объснение было такое что команда думала что они на опыте без аэродинамической трубы смогут лучшие детали сделать. То есть команда включила паник мод и в спешке не до конца обдуманные решения начала принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что может быть не в тему, просто на интересный пост наткнулся в архивной ветке вилок :rofl:

AlexandrK (21.09.2007, 16:57) писал:

Одно меня пугает - на будущий год Сэм Майкл собрался с чистого листа машину строить,

как бы не намудрили чего... память о FW-26 еще жива...

Понимаю, что Майкл спортивный директор, все равно прикольно :). Дальше еще интересней

LEKTER (23.09.2007, 01:55) писал:

Да уж, а еще можно вспомнить 2004-й, когда почти из чемпионской машины сделали какого то медленного урода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл строить машину будет или все таки Тим Госс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что может быть не в тему, просто на интересный пост наткнулся в архивной ветке вилок :rofl:

Понимаю, что Майкл спортивный директор, все рано прикольно :)

FW-26 еще неплохо ехал. А вот пару лет спустя ото было редкой марки убожество с Косвортом :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они сразу же после первого дня и поняли, что машина может нормально ехать только с читерскими настройками а с нормальными настройками машина ведро. Просто они думали, что смогут улучшить эту машину, но Тим Госс поплыл от груза отвественности и не смог доработать машину. Помню где-то была информация что некоторые новинки для Китая не тестировались в трубе а сразу на машину ставились и объснение было такое что команда думала что они на опыте без аэродинамической трубы смогут лучшие детали сделать. То есть команда включила паник мод и в спешке не до конца обдуманные решения начала принимать.

почитай интвервью Мартына за март-апрель. он до мая гнал про какой-то потенциал и что нужно просто лучше понять машину. только в мае уже признал, что ведроид получился. правда, Мартын и в этом увидел позитив:

Сейчас понятно, что нужно было развивать и без того хорошую машину. Мы этого не сделали и поплатились, но это многому нас научило и сделало сильнее.

нынешний ведроид делает нам сильнее, чего переживать :)

Понимаю что может быть не в тему, просто на интересный пост наткнулся в архивной ветке вилок :rofl:

Прям дежавю

Сэм отвечает за работу механиков в боксах и за балобольство, при чем тут вообще болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...