leonid84 Опубликовано 07.06.2013 05:22 значит косяк всё таки в подвескеА какие-то другие предположения были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2013 05:27 А какие-то другие предположения были?ну было мнение ,что накосячили с аэродинамикой ,с начала нам сказали что у машины прижима столько что странно как она вообще двигается с места ,а потом что не хватает аж 30 пунктов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.06.2013 05:29 ну было мнение ,что накосячили с аэродинамикой ,с начала нам сказали что у машины прижима столько что странно как она вообще двигается с места ,а потом что не хватает аж 30 пунктов . так может подвеска не работает в расчетных данных, поэтому аэро и косячит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2013 05:31 так может подвеска не работает в расчетных данных, поэтому аэро и косячитможет ,но они перелопатили понтоны ,выхлоп и крыло ,а подвеску не трогали ,мне правда в Монако показалось что передние рычаги стоят не совсем как раньше ,но может это глюк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.06.2013 05:32 ну было мнение ,что накосячили с аэродинамикой ,с начала нам сказали что у машины прижима столько что странно как она вообще двигается с места ,а потом что не хватает аж 30 пунктов . Контакт с асфальтом через подвеску происходит. Мне сразу виделось, что подвеска некорректно работает и рождает ворох остальных сложностей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.06.2013 05:33 может ,но они перелопатили понтоны ,выхлоп и крыло ,а подвеску не трогали ,мне правда в Монако показалось что передние рычаги стоят не совсем как раньше ,но может это глюк может решили, что подстроить аэро под подвеску проще, нежели наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2013 05:38 может решили, что подстроить аэро под подвеску проще, нежели наоборотнамекаеш ,что Госс как в России ,делает всё не через то место .признаки улучшения есть ,в Монако я первый раз за сезон увидел что 28 -ю не колбасит как в лихорадке на торможении . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.06.2013 05:41 намекаеш ,что Госс как в России ,делает всё не через то место .признаки улучшения есть ,в Монако я первый раз за сезон увидел что 28 -ю не колбасит как в лихорадке на торможении .почему, просто для переделки подвески нужно проходить заново краш-тесты, а это время, исправлять то косяки нужно было в срочном порядке, так что все логично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.06.2013 05:42 Ну прогресс то есть, но а толку? Надо что бы с Сильвера МП4-28 самовозил как РБ7 что бы на что-то расчитывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2013 06:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 07.06.2013 06:11 Маки всегда славились тем что приглашали в команду лучших. так было при Роне. а что мы видим при Мартине. держит в команде середняков. более менее толковые спецы разбегаются кто куда. Правда, хоть один правильный ход он сделал - избавился от утратившего мотивацию Хэма, который теперь больше не про гонки думает, а про свою собаку. Выход тут какой может быть: Мартина гнать с поста, ставить человека со стороны, желательно жесткого, Бергер подошел бы, и брать пару молодых нормальных пилотов - Ди Реста и Хулькенберг отлично бы вписались в Мак. Оба скромные, быстрые и без звездной болезни. Баттону сказать спасибо и отправить на пенсию. Ну и Переса гнать надо, пусть еще тренируется где-то в Марусях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2013 06:14 Маки всегда славились тем что приглашали в команду лучших. так было при Роне. а что мы видим при Мартине. держит в команде середняков. более менее толковые спецы разбегаются кто куда. Правда, хоть один правильный ход он сделал - избавился от утратившего мотивацию Хэма, который теперь больше не про гонки думает, а про свою собаку. Выход тут какой может быть: Мартина гнать с поста, ставить человека со стороны, желательно жесткого, Бергер подошел бы, и брать пару молодых нормальных пилотов - Ди Реста и Хулькенберг отлично бы вписались в Мак. Оба скромные, быстрые и без звездной болезни. Баттону сказать спасибо и отправить на пенсию. Ну и Переса гнать надо, пусть еще тренируется где-то в Марусях.очень пламенная речь хорошо ещё Боттаса не предложил как кандидата :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 07.06.2013 06:17 очень пламенная речь хорошо ещё Боттаса не предложил как кандидата :lol:Боттас будет Вилки подымать, но я думаю в будущем Мика со своими связями его в Мак затащит. Финны созданы быть пилотами Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 07.06.2013 07:15 Маки всегда славились тем что приглашали в команду лучших. так было при Роне. а что мы видим при Мартине. держит в команде середняков. более менее толковые спецы разбегаются кто куда. Правда, хоть один правильный ход он сделал - избавился от утратившего мотивацию Хэма, который теперь больше не про гонки думает, а про свою собаку. Выход тут какой может быть: Мартина гнать с поста, ставить человека со стороны, желательно жесткого, Бергер подошел бы, и брать пару молодых нормальных пилотов - Ди Реста и Хулькенберг отлично бы вписались в Мак. Оба скромные, быстрые и без звездной болезни. Баттону сказать спасибо и отправить на пенсию. Ну и Переса гнать надо, пусть еще тренируется где-то в Марусях.кругом пишут, что ди реста человек очень непростой, ни о какой скромности речи нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.06.2013 07:15 Маки всегда славились тем что приглашали в команду лучших. так было при Роне. а что мы видим при Мартине. держит в команде середняков. более менее толковые спецы разбегаются кто куда. Правда, хоть один правильный ход он сделал - избавился от утратившего мотивацию Хэма, который теперь больше не про гонки думает, а про свою собаку. Выход тут какой может быть: Мартина гнать с поста, ставить человека со стороны, желательно жесткого, Бергер подошел бы, и брать пару молодых нормальных пилотов - Ди Реста и Хулькенберг отлично бы вписались в Мак. Оба скромные, быстрые и без звездной болезни. Баттону сказать спасибо и отправить на пенсию. Ну и Переса гнать надо, пусть еще тренируется где-то в Марусях.артистизм - 6техника - 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.06.2013 07:16 кругом пишут, что ди реста ечловек очень непростой, ни о какой скромности речи нетСо стороны же всегда кажется что у других - оно получше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.06.2013 07:19 На форумах всегда есть толпа заместителей Уитмарша и Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.06.2013 07:22 На форумах всегда есть толпа заместителей Уитмарша и Доменикали.Консультантов оных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 07.06.2013 07:38 В Канаде пасмурно и дождики походу.С утра сегодня точно дождики. Практика будет мокрой. Новую резину не потестят видимо.http://www.radar.mcgill.ca/imagery/nowcasting.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 07.06.2013 07:50 фактЗнаешь, походу они сами не знают пока, где у них проблемы. Пока они гонку не выиграют, я не поверю, что они знают и решают что-то.Австралия стала для них холодным душем, хотя они свято верили, что что-то все тесты решали, и решили проблему.Потом они точно также верили, что проблемы с днищем и диффом и перли в Китай апдейт - не повезло.Потом они верили, что проблемы со всей задницей из-за боковин шин и привезли пакет в Испанию - он обламал их ожидания.В Испании они все стали твердить, что у них нет корреляции, но они все поняли в чем проблема и уже все наладят и налаживают уже, просто Монако не типично.И вот теперь мы слышим, что у них они почти решили проблемы с подвеской.С чем у них проблемы, если они 6ю гонку из-за разных причин болид переделывают?"Долго думали, что котенку в организме не хватает если он полиэтилен жрет.Решили что мозгов."Вообще, я такими их метаниями расстроен. Как и скоростью работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 07.06.2013 07:57 Всем привет! Давно не писАл, но и причин особенно не находилось - всем и так всё понятно. Жаль, что обделавшись в прошлом сезоне, команда решила "взять очередную высоту" и сварганила то, что некоторые всё еще называют болидом Ф1 на этот сезон. Порадовало возвращение Хонды. Всё таки бесплатные движки должны быть в приоритете, ведь неизвестно, сколько раз еще придется исправлять ошибки по ходу чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 07.06.2013 08:21 Маки всегда славились тем что приглашали в команду лучших...стоит начать выигрывать и лучшие найдутся.Вообще, я такими их метаниями расстроен. Как и скоростью работы.посмотри как другие решают свои проблемы. та же феррари год назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.06.2013 08:22 С чем у них проблемы, если они 6ю гонку из-за разных причин болид переделывают?Вообще, я такими их метаниями расстроен. Как и скоростью работы.может с лучшим британским гонщиком? просто когда у него исправный болид, одинаковая тактика и его в Монако постоянно атакует напарник - это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 07.06.2013 08:36 может с лучшим британским гонщиком? просто когда у него исправный болид, одинаковая тактика и его в Монако постоянно атакует напарник - это не угодишь вам, напарнику сопротивляешься, у Дженса "пункт насчет борьбы с напарником", пропустил - доезжала, как ни крути, во всем виноват Дженс еще забыл, он же и болид под себя такой построил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.06.2013 08:44 не угодишь вам, напарнику сопротивляешься, у Дженса "пункт насчет борьбы с напарником", пропустил - доезжала, как ни крути, во всем виноват Дженс еще забыл, он же и болид под себя такой построилну болид да, первый болид учитывающий его пожеланием оказался редкостным отстоем, ну хоть с балансом проблем нет особо, тупо скорости не хватает.так он ведь напарнику сопротивляется, потому что едет как черепаха, что тот в него в каждом повороте утыкается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах