Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот, кстати похожий маневр, тогда они гнали на Алонсо, а сейчас Кими в позиции Ала, так они его оправдывают, двойные стандарты, Китай еще можно вспомнить, тоже обвиняли Перца, а он был в позиции Кими(Монако)

Ты ж сам тут расписывался в поддержку Кими в китайской головоломке, а теперь заднюю включаем?

Хе-хе :D Фанатская солидарность..понимаю. :this:

там еще всё проще, тут же были скрины, передние колёса Кими были у(!!!) понтонов болида Перца, а не как в Монако, где контакт был колесо в колесо. Значит в Китае "умный мастер" Перец был скорее виновен, чем нет. Вот и вся любовь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вообще-то в поворот входил. Или он должен был срезать? На что, собственно, Перес, судя по всему, и рассчитывал.

Перец не стал бить в Баттона ,а этот "мастер "засадил ,а теперь ещё и отмазывается http://#.#.#/news/id/5436

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже самое я и в Сузуке сказал. Про Алонсо и Райкконена. Просто считаю, что раскрашивать эту ситуацию в чёрно-белые тона (что я наблюдаю со вчерашнего вечера) неправильно.

Да тему давно надо было создать про этот баттл и был таков.

А теперь по всем веткам одно и потому, по кругу гоняем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не дёрнулся влево, а его разворачивать начало после контакта с передним колесом Переса. До этого он шёл чётко по прямой. И понятно перед апексом стал плавно входить в поворот. А тут Перес.

Да ладно... Посмотри на повторе хотя бы траекторию впереди едущего Хэма. После тоннеля в шпильку именно по внешнему радиусу заходят. На этом тактика обгоняющих и построена, чтобы по внутреннему радиусу попытаться перетормозить. Перес Алонсо именно так и выдавил на срезку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Эй, подождите нас!!!

775266352.jpg?1369649189

Наш, маклареновский стиль последних лет - сначала отстать, а потом героически бежать в погоне за лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тему давно надо было создать про этот баттл и был таков.

А теперь по всем веткам одно и потому, по кругу гоняем. :)

Бестолку такие темы создавать. Всё равно по основным темам расходятся. В резервациях зрителей мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец не стал бить в Баттона

:laugh: Как в анекдоте про доброту Ленина. Мог ведь бритвой и по горлу полоснуть. Давайте создадим тему, где после гонки болельщики пилотов будут собираться и обсуждать доброту Переса и благодарить его за то что он "не стал бить, а мог бы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж сам тут расписывался в поддержку Кими в китайской головоломке, а теперь заднюю включаем?

Хе-хе :D Фанатская солидарность..понимаю. :this:

там еще всё проще, тут же были скрины, передние колёса Кими были у(!!!) понтонов болида Перца, а не как в Монако, где контакт был колесо в колесо. Значит в Китае "умный мастер" Перец был скорее виновен, чем нет. Вот и вся любовь.

я ни чего не включаю, в Китае считаю более виновным Перца, в Монако Кими, но одназначной вины кого-то в этих эпизодах нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вообще-то в поворот входил. Или он должен был срезать? На что, собственно, Перес, судя по всему, и рассчитывал.

В какой он поворот таким макаром входил? Глянь на 45-46 секунду- как впереди едущие болиды едут и куда Киман направился. Да...Перес тоже красавец...- видел же что тот явно собирается начудить с такой траекторией...и все равно туда полез. Вот и получил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что слышно про новые Tooned?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты первый раз видишь как гонщики заужают траекторию, чтобы пресечь атаку изнутри? Скажи как есть, чтобы было понятно как с тобой дальше быть.

А я этого и не отрицаю. Всн нормально. Поэтому и считаю Перца тоже виноватым. Но Киман рулем дернул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что слышно про новые Tooned?

не знаю ,вроде шесть серий обещали снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тоннеля в шпильку именно по внешнему радиусу заходят.

Какой ты невнимательный. Заходят, когда сзади никто не наседает. А когда наседает, то на стартовой прямой, в шпильке и после туннеля, траекторию специально чуть заужают, и кстати, тем не менее успешно входят в повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

често, не понимаю как вообще считают, что Перец не виноват

ну реально он ведь даже не поравнялся!!! когда он начал тормозить максимум он своё переднее поравнял с задним кимана

киман ехал по своеё траектории, да и тормозил перец так поздно, что в поворот не вписывался

имхо однозначно главным инициатором эпизода был Сережа

более того, если внимательно рассмотреть все три попытки обгона Переса (Батона - удачно, Алонсо - так-сяк, Райконен - никак), то видно, что в первом случае Серхио занимал самую широкую траекторию, во втором случае траектория была немного уже, поэтому маневр не был таким гладким, а в третьем случае Кими занял траекторию посередине дорожного полотна, чем сильно осложнил выбор траектории Пересу - любая траектория была для Переса проигрышной. Т.е. по той траектрории (даже без учета маневрирований фина) и с той скоростью, с которой Перес подходил к повороту, мексиканец не попал не только в левый, но скорее всего бы проехал всю связку. И у фина было два варианта: оттормозиться почти до полной остановки и подождать пока Перес просвистит мимо (но была опасность пропустить тех, кто ехал сзади) либо продолжать ехать по траектории, которую выбрал, в надежде на то, что Перес сможет/захочет оттормозится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец не стал бить в Баттона ,а этот "мастер "засадил ,а теперь ещё и отмазывается http://#.#.#/news/id/5436

Баттон входил по достаточно широкой траектории. Кими же специально сузил её, чтобы у Переса не прошёл в очередной раз "финт ушами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ты невнимательный. Заходят, когда сзади никто не наседает. А когда наседает, то на стартовой прямой, в шпильке и после туннеля, траекторию специально чуть заужают, и кстати, тем не менее успешно входят в повороты.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-oEfajwqFnU

Вторая-третья секунда - такая же ситуация с Дженсом. Но почему Дженс не в стене??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ты невнимательный. Заходят, когда сзади никто не наседает. А когда наседает, то на стартовой прямой, в шпильке и после туннеля, траекторию специально чуть заужают, и кстати, тем не менее успешно входят в повороты.

Я внимательно смотрел, как Перес обгонял Алонсо в этом месте. И как он же проходил Баттона. И опять там же. Вот не заметил, чтобы Алонсо и Баттон так заужали траекторию. Лошары? Или они Переса в упор не заметили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая-третья секунда - такая же ситуация с Дженсом. Но почему Дженс не в стене??

Потому что напарнег по команде? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не заметил, чтобы Алонсо и Баттон так заужали траекторию. Лошары?

Лошары не лошары, но именно они и Сутиля потом пропустили за счёт более широкого входа в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон входил по достаточно широкой траектории. Кими же специально сузил её, чтобы у Переса не прошёл в очередной раз "финт ушами".

кипиш из ничего ,Перец грит ,что уже не мог избежать столкновения ,Киман мог ,я не говорю что он обязан кого то пускать ,но и гнать на Перца ,обвиняя его во всех смертных грехах не стоит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внимательно смотрел, как Перес обгонял Алонсо в этом месте. И как он же проходил Баттона. И опять там же. Вот не заметил, чтобы Алонсо и Баттон так заужали траекторию. Лошары? Или они Переса в упор не заметили?

вот кстати....и там же видно, как проходит Киман поворот...по оптимальной. Уж как он собирался его (поворот) проходить по новой траектории...уж совсем не знаю.

http://www.youtube.com/watch?v=Kq5pMHzhAY0

Потому что напарнег по команде? Не?

А какая разница? Это тебе Масса (Перец) чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не заметил, чтобы Алонсо и Баттон так заужали траекторию. Лошары? Или они Переса в упор не заметили?

Ты меня спрашиваешь? Не знаю. Алонсе, например, по радио подсказали чтобы он крыл внутреннюю от Сутиля в шпильке. Лошара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лошары не лошары, но именно они и Сутиля потом пропустили за счёт более широкого входа в поворот.

но очков по итогу набрали больше Переса. вопрос философский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кипиш из ничего ,Перец грит ,что уже не мог избежать столкновения ,Киман мог ,я не говорю что он обязан кого то пускать ,но и гнать на Перца ,обвиняя его во всех смертных грехах не стоит .

http://www.youtube.com/watch?v=w1CGb39Rlpg

Начало 4 секунды- Перец левое колесо уже заблокировал, еще до удара.... Но Кими..такой Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая-третья секунда - такая же ситуация с Дженсом. Но почему Дженс не в стене??

Онбоард нужен Дженса в этой ситуации, чтоб прикинуть что куда прилепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...