Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

я правды здесь не увидел. И хэмофобом тебя вроде не назовешь, но анализ очень тенденциозный. Правдой и не пахнет.

Я стараюсь на вещи смотреть объективно. И если Хэм - талантливейший и великолепный пилот - это одно, но это не меняет того, что порой поступал он не очень хорошо для команды, мягко говоря.

И насчёт правды - я написал конкретные вещи, кроме общих фраз, ответов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, Хэм пришел и настроил Мерс, правда Росберг разрушает миф о том что Хэм лучший на одном круге

да, да, я понял, Баттон один хрен крут не смотря ни на что. Любовь, да, она зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм своим болидом пусть научится управлять. А то у Нико уже второй поул подряд.

чето дешево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у Макларена самый слабый состав пилотов за последние 120 лет, Баттон дутый чемпион, а Перец просто массовка.

Делайте выводы, господа.

ну, признаться, горько признать, что это правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только первого.

ну да, ну да... каким местом ты смотрел, что такие выводы... Баттон Хэму и в подметки... Ты, похоже, не макофил, мальчик, а лишь балансофил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я, что наши болельщики пишут про пилотов, про руководство, про команду, даже не критику, а просто вижу насмешки и злость, и не понимаю, а что их заставляет болеть за МакЛарен? Ну если ничего не нравится, так идите и болейте за команды, где хоть что-то нравится...

Пилоты - дутые, руководство - отстой, механики - криворукие, инженеры - никакие, Рон из ума выжил... Капец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но именно в Монако Хэму и не понравилось катить за Аликом, он его (в Монако в гонке!) хотел обогнать на трассе, а ему команда не дала. И какой шум поднялся! Хэм говорил, что он №2, Энтони давал обиженные интервью британской прессе! ФИА даже начала что-то там расследовать. В общем, благодарность от своего выращенного пилота... Ну а матом послать Денниса в Венгрии - это уже и комментировать не хочется, вспылил мальчик, с кем не бывает, но опять же, кто из пилотов матом посылает своего руководителя в эфире, да ещё и в таком возрасте? Что-то не припомню сразу... И опять же именно Хэм первым нарушил договорённость в Венгрии, Алонсо на пите хотел проучить Льюиса в отместку, что не оправдывает и его. И всё же Мак для Фернандо не был родной командой, он уже пришёл 2-кратным чемпионом, а для Льюиса - это же дом родной.

А команда, да, виновата, что по ушам сразу не дала!

Хотя опять же, напомню политическую ситуацию тогда, Хэм - британец, первый чернокожий, исключительно талантливый, молодой, отличный рекламный продукт для Берни, не сильно его и зажмёшь там.

:facepalm:Хватит оправдывать иуду. Его "вклад" в ШС, трудно переоценить. Если он такой крутой дважды чемпион, должен был укатывать юного новичка в одну калитку. А он не смог. И это не вина Рона. Наша команда никогда не играла в первые-вторые номера. А если у Вас нет других аргументов по троллить Хэма, то это Ваши проблемы. В 07-м, Льюис был лучше Алонсо - факт. А если рассуждать Вашими методами, то надо было как раз Алонсо и "нагибать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некто Дэвид говорил, что матерятся они там постоянно, просто в эфир выбирают переговоры без матов, вот ты и не "помнишь". не зря же нам переговоры Марка в малайзии не давали, в отличие от Нико :)

Знаю, что матерятся. Только не на первых лиц команды и не в первый год в Формуле 1..Да и надо было лицо Рона тогда видеть (да все и видели), когда он наушники швырнул в сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren предпочитают растить свои кадры. Эта стратегия может быть ошибочна, но в McLaren культивируют именно её. И назначение нового главы отдела аэродинамики тому подтверждение.

политика "растить свои кадры" имеет право на существование. Самый известный адепт такого подхода - лондонский "Арсенал". Правда, у этого подхода есть один крупный минус - с титулами будет напряг. Т.е. команда выращивает кадры, неплохо ими торгует, но ее максимум - это быть подносчиком снарядов для лидеров змейки. Когда-то у МакЛарен были более высокие цели... так и подмывает сказать - "более высокие, чем тешить самолюбие выпетлявшего в свою пользу все мутняки Баттона"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчёт правды - я написал конкретные вещи, кроме общих фраз, ответов нет.

Т.е. все что Вам ответили - общие фразы? :facepalm: Вам бы за Алонсо болеть, любитель только своей "правды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:Хватит оправдывать иуду. Его "вклад" в ШС, трудно переоценить. Если он такой крутой дважды чемпион, должен был укатывать юного новичка в одну калитку. А он не смог. И это не вина Рона. Наша команда никогда не играла в первые-вторые номера. А если у Вас нет других аргументов по троллить Хэма, то это Ваши проблемы. В 07-м, Льюис был лучше Алонсо - факт. А если рассуждать Вашими методами, то надо было как раз Алонсо и "нагибать"

Что Вы всё время за меня что-то придумываете?

1. Где я оправдывал Алонсо? Я, наоборот, написал, "что не оправдывает его (Алонсо)", каким ещё доступным способом я должен донести свою мысль, что не оправдываю Алонсо? :)

2. Я привёл достаточно аргументов "потроллить" (как Вы выразились) Хэма. Повторю в другой форме, задам конкретные вопросы:

1) Как Вы относитесь к послегоночному интервью Хэма в Монако-07, где он сказал, что он №2 в команде, которому кое-что не позволено, к интервью Энтони Хэмилтона? И стоило ли давать Хэму на трассе в Монако атаковать лидировавшего Алонсо?

2) Как Вы относитесь к тому, что Хэм не пропустил, согласно предварительной договорённости, Алонсо на разогревочном круге в квалификации Венгрии-07, что и явилось началом того знаменитого конфликта?

3) Как Вы относитесь, к пресс-конференции ФИА с участием Хэмилтона после Австралии-09 и его словам, что он не лжец, и что его заставили лгать?

4) Как Вы относитесь к неоднократным обещаниям Хэма всю карьеру провести в МакЛарен?

Я не ручаюсь за абсолютную точность слов Хэма, потому не брал их в кавычки, но смысл передал достаточно точно. Я поставил 3 вопроса, где позиция Хэма не совпадала с позицией команды, и один общий, просто "в нагрузку". Ну это, не считая первого вопроса про оправдания Алонсо. :bigwink:

Если найдёте время ответить, то, пожалуйста, конкретно. Заранее спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я, что наши болельщики пишут про пилотов, про руководство, про команду, даже не критику, а просто вижу насмешки и злость, и не понимаю, а что их заставляет болеть за МакЛарен? Ну если ничего не нравится, так идите и болейте за команды, где хоть что-то нравится...

Пилоты - дутые, руководство - отстой, механики - криворукие, инженеры - никакие, Рон из ума выжил... Капец...

а зачем тебе переживать за причины боления других? Ясно, что в твоем понятии "болеть" - это по любому быть "кивалой" решениям руководства. А в моем понятии это что-то другое. И я могу допустить, что в МакЛарен сейчас просто "поют петухи про тюрьму". Моя точка зрения - Рону уже пора отойти в сторонку от принятия как стратегических, так и тактических решений. Мартина и особенно Майкла надо просто попросить на выход. Баттону дать благодарность за потуги и тоже попросить. Потом пообещать фанам, что приложат все усилия и действовать в стиле раннего Рона и нынешнего Мерса, т.е. переманивать всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только почитал вью мартына на главной

В частности, руководителя команды спросили, не собирается ли он в отставку...

«Нет, насколько я знаю, Совет директоров не рассматривает подобный вариант, – заявил Уитмарш.

а все не так плохо, по крайне мере ответ Мартына вселяет оптимизм, вечно он не знает, что кто рассматривает в команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

1. Ваше дать "по ушам" Льюису, разве не оправдание? А согласие с dice99, не оправдание?

2.

1) Вполне отношусь нормально. Повторяю еще раз, в Маках нет пилота № 2. И когда Льюсу просто не дали выиграть, какое вью от него хотели? Что "Я быстрее и меня задвинули, но я счастлив и т. д."???

2) Я никогда не желал что бы кого то там нагибали, в угоду другому. Мне так же не нравилось когда на питах аккуратно меняли местами Хэма в пользу Алонсо да и истерики Алонсо в Америке мне не понравились. Но, парадокс:

Включительно Венгрии, я делал ставку на Алонсо. И считал что Лью надо наказать за тот инцидент в квале, пока Алонсо не показал себя во всей "красе". А дальше, будь я Роном, Алонсо подметал бы наши боксы. А Льюис стал бы чемпионом. Но Рон всегда был за равенство. Если можешь, побеждай...

3) А что, Льюису надо было еще раз соврать на пресс-конференции? Райан, убедил Хэма соврать, за что и поплатился. Или Вы считаете, что это Хэм уволил Райана?

4) Когда к тебе в команде начинают относиться как к пешке, постоянно лажают на питах и т.д., А так же унизительно предлагают контракт и цинично разглагольствуют про кризис, при этом подписав пришедшего вчера Баттона на сумму чуть ли не в 2 раза большую, я бы тоже изменил свое желание выступать до конца карьеры в команде, где рук-во - самодуры и совершенно не в состоянии наладить работу команды без косяков.

Надеюсь конкретно ответил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хуже сезона 2004 года.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по делу - охотно отвечу.

Конечно не Льюис заставил Мосли не любить Денниса, я такое вроде нигде не писал. Льюис дал отличный повод Мосли рассчитаться с Роном. Рон просто получил мат, говоря шахматным языком, Макс мог просто уничтожить команду, что отмечалось очень многими, особенно, учитывая 2007-й год.

А потом вылез Хэм на пресс-конференции и сказал, что его заставили солгать! Кто заставил? Думаю, вопрос риторический..., конечно МакЛарен. Рон, насколько я помню писали, что был взбешен этой пресс-конференцией у ФИА, он и в курсе-то не был.

Кто кого там уговаривал я не знаю, но гонщик прикинулся несмышлёнышем, а ведь опять же именно он всё и растрепал в интервью после гонки. :bigwink:

Все хороши, но у тебя почему-то виноват только один. А команду в провоцировании пилота на враньё обвинить не хочешь. :bigwink:

Если уж ты считаешь этот инцидент серьёзным, то инициатива давать ложные показания исходила с мостика. А виноват пилот. :facepalm: Бревна то и не заметил :bigwink:

Но на самом деле ФИа выжала реальные наказания и уход Рона из пустяковой ситуации с обгоном под жёлтыми флагами. :facepalm: Хотя это вообще несоизмеримые вещи. Это моглшо быть только в том случае, если Мосли хотел - Мосли и сделал, из НИЧЕГО, обычного мельчайшего гоночного инциндента, говрить о серьёзности этой ситуации вообще нелепо. Всё высосали из пальца.

Знаю, что Рон это не забыл, потому лично он и не слишком хотел продления контракта Хэмилтона на условиях высокой зарплаты для Льюиса. А здесь обвиняли Уитмарша, пока Рон сам не выступил с комментариями ситуации.

Бедолага, и как же глава McLaren Group терпел предателя ещё столько лет в своих стенах практически? :blink: :bigwink: Неужели не нашёл бы способа расстаться пораньше чем через столько лет.

Да и ещё и пытался его продлить.

Как-то не вяжется с фактами, с Алонсо сразу распрощались, если бы и Хэм был в глазах Рона предателем, его бы быстро из Парагона вышвырнули, как испанец ушёл. Ты же знаешь, никто в Маке после такого не задерживался, если бы действительно была его вина.

У тебя получается что Хэм захватил команду на 3 года что ли? :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Как Вы относитесь к послегоночному интервью Хэма в Монако-07, где он сказал, что он №2 в команде, которому кое-что не позволено, к интервью Энтони Хэмилтона? И стоило ли давать Хэму на трассе в Монако атаковать лидировавшего Алонсо?

2) Как Вы относитесь к тому, что Хэм не пропустил, согласно предварительной договорённости, Алонсо на разогревочном круге в квалификации Венгрии-07, что и явилось началом того знаменитого конфликта?

3) Как Вы относитесь, к пресс-конференции ФИА с участием Хэмилтона после Австралии-09 и его словам, что он не лжец, и что его заставили лгать?

1-2) Таких эпизодов в истории Мака предостаточно - Сенна нарушал договорённости, Култхард таранил Хаккинена, да вот Перес с Баттоном шоу устроили. Заметь, никого из них после этого не выгоняли из команды, значит философия команды совсем другая, борьба только приветствуется. Тогда есть ли смысл и в чём обвинять?

3) ну так судя по всему это просто правда, ну заставили может и не заставили, может и вместе решили, но солгать решили :bigwink:

p.s.Как ты относишься к cамому факту вранья то, я не понял? Или это можно, а признаваться нельзя. :haha:

Ты защищаешь именно враньё? Как его посмели нарушить? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь на вещи смотреть объективно. И если Хэм - талантливейший и великолепный пилот - это одно, но это не меняет того, что порой поступал он не очень хорошо для команды, мягко говоря.

И насчёт правды - я написал конкретные вещи, кроме общих фраз, ответов нет.

Если объективно - в 2009-ом все вели себя глупо: и команда с советом врать, и Льюис, меняя показания. Все хороши. Одни создали ситуацию, другой усугубил. Как здесь можно винить одну сторону? Причём всё это отчасти оправдывается тем, что никто не мог подозревать что из обычных переговоров и болтовни по поводу езды под пейс-каром можно получить реальное наказание и потерять руководителя.

Глупость, но не измена, о чём речь.

Также и в 2007-ом: Хэм боролся за своё место под солнцем, как до этого многие другие пилоты в Маке, Алонсо неадекватно реагировал на это, Рон потерял контроль.

Тоже все хороши.

Попытка возложить ответственность на одну сторону тут нелепа. Но...за порядок всё-таки отвечает руководство, так что его вина если оно что-то лишнее допустило скорее чем пилотов, которые боролись за свой статус лидера, а что им ещё делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите это Мерсу. :)

Лучше посмотрите на Аякс. Эти тоже только своими кадрами славятся.

Только это путь в тупик, а не на вершину. Хотя гордо выпячивать грудь и гордиться званием школы инженеров всея F1 вполне уже можно. Хоть чем то, вместо побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допил 27 не принёс бы преимущества над РБР, а 28 приносила, на бумаге.

Если ошиблись во втором утверждении, то почему первое надо воспринимать как истину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как Баттон умудрился выбить из Макларен себе такую зарплату? В 5 раз больше получает чем тот же Райконен, дали бы финну 5 лимонов, а 14 пустили бы на толковых спецов, переманили бы того же Ки или Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я, что наши болельщики пишут про пилотов, про руководство, про команду, даже не критику, а просто вижу насмешки и злость, и не понимаю, а что их заставляет болеть за МакЛарен? Ну если ничего не нравится, так идите и болейте за команды, где хоть что-то нравится...

Пилоты - дутые, руководство - отстой, механики - криворукие, инженеры - никакие, Рон из ума выжил... Капец...

И как всегда, после описанных Вами случаем "боления за Макларен", найдется один, два настоящих болельщика, которые с гордо поднятой головой скажут, что "не нравится, так идите и болейте за команды, где хоть что-то нравится...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как Баттон умудрился выбить из Макларен себе такую зарплату? В 5 раз больше получает чем тот же Райконен, дали бы финну 5 лимонов, а 14 пустили бы на толковых спецов, переманили бы того же Ки или Эллисона.

Если бы ещё 20-ку Льюису отстёгивали, то совсем бы "запорожец" получился в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец показал четвертое время на третьем секторе, может Монако и не сольем

это радует . тем более Перец любит такие трассы ,плюс новое крыло в общем настроение у меня резко улучшилось . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее будет так - Баттон не только огорчает, но и раздражает.

Ну да, один раз Дженс не выжал из Пепелаца максимум и уже раздражает.

ну да, ну да... каким местом ты смотрел, что такие выводы... Баттон Хэму и в подметки... Ты, похоже, не макофил, мальчик, а лишь балансофил.

Одного уровня пилоты, Хэм и Баттон. Хэм чуть быстрее, у Дженса свои плюсы, однако, такого лидера как Хэм, ещё поискать, который, раз через год, подставляет команду. Кими, хоть и сбежал к красным, но до ухода приносил Маку только профит, Мика вообще всю карьеру почти отдал Маку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...