Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Ба...

Какие люди!

Добро пожаловать в лужу - 2.

...именно сейчас, Рон в бессильной ярости замазывает все безупречные зеркальные поверхности в Парагоне первой попавшейся под руки непотребностью - лишь бы не видеть отражения этого севшего в лужу англиццкого какЭнцоФеррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...именно сейчас, Рон в бессильной ярости замазывает все безупречные зеркальные поверхности в Парагоне первой попавшейся под руки непотребностью - лишь бы не видеть отражения этого севшего в лужу англиццкого какЭнцоФеррари :D

Смачно!

"Мазисто" как говорят живописцы.

А по сути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы из столь серьезного издания, никогда не напишут неподтвержденную информацию, ибо это чревато. Безупречно выглаженные брюки Рона таки треснули, прямо на заднице - красная планка оказалась слишком высока :D :coffee:

Трескаются только красные шаровары. А у кого нынче красные шаровары? Прально, у недалекого красного шапито. Они до того убоги, что их треснувшие шаровары, вынуждены залатать специалисты из Макларен :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вашему мнению, чья тут вина?

Кими щемился точно нак же, как сам Перес в борьбе с Дженсом. ИМХО гоночный эпизод, айсмену стоит помнить, что не все захотят его по такой траектории пускать. Это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смачно!

"Мазисто" как говорят живописцы.

А по сути?

Рону надо было в его возрасте не Галактики завоевывать с низкого старта, а брать пример с дяди фон Кенигсегга, который тихо-мирно, собрал за 10 лет свою сотню гиперкаров и все у него в шикаладе :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рону надо было в его возрасте не Галактики завоевывать с низкого старта, а брать пример с дяди фон Кенигсегга, который тихо-мирно, собрал за 10 лет свою сотню гиперкаров и все у него в шикаладе :bigwink:

Так у Рона и так всё неплохо.

Треть ярда олешек он "стоит", начав с простого механика.

И на эту тему у него есть блестящий Ронспик:

"Деньги не имеют значения, за исключением их полного отсутствия"(с)

Так что Кениг-нишу он дрюкнул ещё с МакомФ1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выдавил? Места слева вначале было много.

В начале - да. Но и Кими в начале только собирается атаковать, в то время как Перес движется ровненько по направлению к нормальной траектории прохождения в поворот. По какой причине он должен менять свои планы? Повторюсь - Кими ещё даже не начал атаку (пару см носа в районе задних колёс впередиидущего болида вряд ли стоит рассматривать - иначе нужно было бы банить за любые атака по внешке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководителя McLaren лишили права голоса в совете директоровMcLaren

У маков проблемы с бюджетом ?

Не знаю, проблемы будут в следующем году, когда в этом займут 5-6 место в КК ...

Твоя ссылка на другой проект, который ведет Рон Деннис и который отстает от графика. Видать шибко оптимистично строили планы, но без такого плана, могли не получить деньги на проект. В наше время это обычное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все заунывно у вас.

Вот и реношники тролят, фиг типа, а не Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и нам каким-нибудь друзьям запостить чтонить нескучное...

скажем... "Гельмут Марко увольняет Дитриха Матешица из Ред Булл!"

как по мне ничем не хуже, чем Рона увольняют из Мака :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути вопроса есть что сказать?

У меня нет никаких "представлений о правде". Ибо никакой "правды" и нет вовсе.

А теперь погугли и найди второй источник, подтверждающий эту гансовскую дребедень.

Как успехи? Нашла?

Вот тебе и надо было просто написать: "есть слух-сплетня" и вместе бы посмеялись от души...

Зепп, харе заниматься самолюбованием, ты лучше объясни почему ты считаешь новости по Рону не заслуживающими внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю...

А что "ноуз"-то?

Нет у шейхов контроля в Аутомоутиве.

В МакЛарен Групп - да, есть.

Пурга короче.

А в чем пурга-то? Шейхи контролируют Маларен Групп. Аутомотив часть МакларенГрупп, которая должна была принести прибыль, но не принесла.

По итогам, был выпорот Рон. Он является исполнительным директором Аутомотива и Макларен Группа.

Теперь, судя по всему, он уже просто член совета директоров Макларен Групп и пока еще исполнительный в Аутомотив.

Но если раздражение шейхов - это все правда, то недолго видимо все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зепп, харе заниматься самолюбованием, ты лучше объясни почему ты считаешь новости по Рону не заслуживающими внимания?

Никаким "самолюбованием" я не занимаюсь.

И нет никаких "новостей".

Управляющий Акционер может стать таковым только большинством голосов акционеров (я думаю, что как минимум "квалифицированным", а не "простым"). В Аутомоутиве ни у кого даже "простого" большинства нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути вопроса есть что сказать?

У меня нет никаких "представлений о правде". Ибо никакой "правды" и нет вовсе.

А теперь погугли и найди второй источник, подтверждающий эту гансовскую дребедень.

Как успехи? Нашла?

Вот тебе и надо было просто написать: "есть слух-сплетня" и вместе бы посмеялись от души...

Возможно АМуС выдал инсайд. Совет директоров вроде еще не состоялся. Он в мае должен быть. Или я что-то путаю.

Ну а по шейхам, все планомерно. Рона отжимают от управления. Еще в прошлом мае появлялась инфа, что вместо него в правление Формулы 1 от Макларена скорее всего войдет кто-то из правящей семьи Бахрейна.

Не знаю, может для будущего команды это и лучше. В плане денег. Но все таки с именем Рона связано большинство титулов и побед команды. Так что лучше было б ему вернуться в Рейсинг, а Аутомотив отдать кому-нибудь типа Карлоса Гона.

Никаким "самолюбованием" я не занимаюсь.

И нет никаких "новостей".

Управляющий Акционер может стать таковым только большинством голосов акционеров (я думаю, что как минимум "квалифицированным", а не "простым"). В Аутомоутиве ни у кого даже "простого" большинства нет.

При чем здесь Аутомотив? Его лишили должностей в Макларен Групп, в которой у шейхов большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лучше было б ему вернуться в Рейсинг, а Аутомотив отдать кому-нибудь типа Карлоса Гона.

Зачем ему Рейсинг? Это для него не просто шаг назад, а крушение всех его планов и целей которыми вялялись Automotive и Applied Technologies.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем пурга-то? Шейхи контролируют Маларен Групп. Аутомотив часть МакларенГрупп, которая должна была принести прибыль, но не принесла.

По итогам, был выпорот Рон. Он является исполнительным директором Аутомотива и Макларен Группа.

Теперь, судя по всему, он уже просто член совета директоров Макларен Групп и пока еще исполнительный в Аутомотив.

Но если раздражение шейхов - это все правда, то недолго видимо все это.

Пурга прежде всего в том, что Аутомоутив - это не часть МакЛарен Групп.

МакЛарен - это "зонтичный" бренд для Аутомоутива.

Их балансы независимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем пурга-то? Шейхи контролируют Маларен Групп. Аутомотив часть МакларенГрупп, которая должна была принести прибыль, но не принесла.

Automotive - независимое юридическое лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно АМуС выдал инсайд. Совет директоров вроде еще не состоялся. Он в мае должен быть. Или я что-то путаю.

Ну а по шейхам, все планомерно. Рона отжимают от управления. Еще в прошлом мае появлялась инфа, что вместо него в правление Формулы 1 от Макларена скорее всего войдет кто-то из правящей семьи Бахрейна.

Не знаю, может для будущего команды это и лучше. В плане денег. Но все таки с именем Рона связано большинство титулов и побед команды. Так что лучше было б ему вернуться в Рейсинг, а Аутомотив отдать кому-нибудь типа Карлоса Гона.

При чем здесь Аутомотив? Его лишили должностей в Макларен Групп, в которой у шейхов большинство.

Не "вместо", так как раньше никто из МакЛарен туда вообще не входил.

Вот правильно. Если бы Рона откуда-то якобы "сняли", то это бы стоило проверять.

А так у немецкого спортивного журналиста получается, что голоса в Совете Директоров лишили, а рулить оставили. Я шейхов дебилами не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале - да. Но и Кими в начале только собирается атаковать, в то время как Перес движется ровненько по направлению к нормальной траектории прохождения в поворот. По какой причине он должен менять свои планы? Повторюсь - Кими ещё даже не начал атаку (пару см носа в районе задних колёс впередиидущего болида вряд ли стоит рассматривать - иначе нужно было бы банить за любые атака по внешке).

По причине того, что Кими уже появился вровень с ним. Да, Перес это прозевал, да, это произошло очень быстро из-за серьёзной разницы в скорости. Но тем не менее Кими уже был параллельно Пересу до момента начала вытеснения.

Пересмотрев эпизод, я изменил своё мнение и считаю что Переса не надо за это наказывать, ибо действительно всё произошло очень быстро и неожиданно. Но уж точно не Кими виновен в своей прогулке на траву. Хоть и молниеносно, но он действовал по правилам. Перес - непреднамеренно, но вытеснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписали партнерство с какими-то антивирусниками

http://www.baesystemsdetica.com/news/vodafone-mclaren-mercedes-names-bae-systems-detica-as-its-official-cyber-se/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаким "самолюбованием" я не занимаюсь.

И нет никаких "новостей".

Управляющий Акционер может стать таковым только большинством голосов акционеров (я думаю, что как минимум "квалифицированным", а не "простым"). В Аутомоутиве ни у кого даже "простого" большинства нет.

как распределены доли в аутомотиве напомни плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По причине того, что Кими уже появился вровень с ним.

Кими по итогу даже на пол-корпуса не поровнялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими по итогу даже на пол-корпуса не поровнялся.

Ну да.. где-то полкорпуса как раз и было. Мой косяк.

Правда считаю что всё равно здесь уже надо считаться с соперником, тем более динамика скорости Кими была такова, что еще доля секунды - и было бы вровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес - непреднамеренно, но вытеснил.

Перес двигался по траектории, вытеснящих движений рулём не делал. Проблемы исключительно Кими, что он полез туда где ему места не оставалось.

Правда считаю что всё равно здесь уже надо считаться с соперником, тем более динамика скорости Кими была такова, что еще доля секунды - и было бы вровень.

Обгоняющий должен грамотно готовить атаку. Оборонящийся не должен намеренно выталкивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как распределены доли в аутомотиве напомни плиз

"напомни", можно подумать ты знал, но забыл.

Сингапурский олигарх Питер Лим там значительной долей владел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...