viza Опубликовано 22.04.2013 09:55 Темп в начале гонки более-менее был, позволял бороться, и это вселяет все таки какой то оптимизм, что сможем бороться не только с Мерсами и ФИ..пока мы на 6 месте в КК, после ФИ. и по скорости уступаем всем этим 5-м командам, включая ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.04.2013 09:55 Выдавливание было сознательным, а вот тычек - 100% ошибка.Предлагаю смотреть в будущее.. Пусть там командное руководство с физиотерапэвтами и психоаналитиками разбирают ситуацию и "програмируют" пилотов на адекватные действия в будущем.Темп в начале гонки более-менее был, позволял бороться, и это вселяет все таки какой то оптимизм, что сможем бороться не только с Мерсами и ФИ..Ну я и говорю, Дженс выдавливание контралировал, а Чеко свой тычёк нет. Но в целом, оба перестарались. Я не против, но лучше уж за победу так бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 22.04.2013 09:56 пока мы на 6 месте в КК, после ФИ. и по скорости уступаем всем этим 5-м командам, включая ФИ.Это пока.. (если бог даст......... прозрения техштабу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.04.2013 09:56 пока мы на 6 месте в КК, после ФИ. и по скорости уступаем всем этим 5-м командам, включая ФИ.Фи не всегда быстрее нас, в Бахрейне, им много кто уступал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.04.2013 09:57 Ну я и говорю, Дженс выдавливание контралировал, а Чеко свой тычёк нет. Но в целом, оба перестарались. Я не против, но лучше уж за победу так бороться.А в Канаде 2011 контролировал? У Дженса вобще борьба с напарниками больное место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 22.04.2013 09:59 Ну я и говорю, Дженс выдавливание контралировал, а Чеко свой тычёк нет. Но в целом, оба перестарались. Я не против, но лучше уж за победу так бороться.Для вас предмет справа, а для меня слева... А за победу я такой борьбы между пилотами Макларен не хочу видеть вооообще. Хватит клоунского поступка от гощников РедБулл в свое время. Весь паддок смеялся от души наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 22.04.2013 09:59 Фи не всегда быстрее нас, в Бахрейне, им много кто уступал.учитывая сколько было техсходов у ФИ, то у них еще мало очков. они в каждой гонке были быстрее макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 22.04.2013 10:01 текущий состав пилотов dream team не назовешь разводить их надо на трассе, сами вряд ли смогут справиться без ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.04.2013 10:14 А в Канаде 2011 контролировал? У Дженса вобще борьба с напарниками больное место.Даже у Массы с Бариком, борьба с напарником больное место. А в Канаде Дженс его не выдавливал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.04.2013 10:14 1. Ты быстрее? Обгоняй по-нормальному, а не на издыхании ДРС с контактами? Я был уверен вчера, что Дженсон получит прокол.2. Ты быстрее? Обгоняй по-нормальному, а не выщемливаясь на внешку в надежде, что тебе оставят место (Перес вчера один в один повторял поведение Кими в Китае).Оно, конечно, зрелищно и несомненно бальзам на раны ненавистникам Дженсона, которые по старой привычке считают себя болельщиками McLaren, но хотя бы минимум здравого смысла иметь нужно.Вот как только вижу "обгоняй по нормальному" сразу просится вопрос: это как? оценка обгона как правило складывается из оценки действий обоих гонщиков. Обгоняемый может упираться до талого и мы получим ситуацию Хэм-Мальдо в прошлом году, а может пропустить корректно, как это было с тем же Хэмом и Райкконеным. Дженсон может скока угодно возмущаться "горячностью" Переса, но сам он вёл себя ничуть не благоразумнее. Что, собственно, итоговый резалт и показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.04.2013 10:18 Вот как только вижу "обгоняй по нормальному" сразу просится вопрос: это как?Спокойно подготовить атаку и провести обгон - никак не получается? Обязательно щемиться в каждом удобном и неудобном месте, доводя до контакта, завтавляя соперника наглухо крыться - не есть гуд. "Или пропусти или сойдём оба" - такой подход вряд ли будет приветствоваться в McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.04.2013 10:21 Спокойно подготовить атаку и провести обгон - никак не получается? Обязательно щемиться в каждом удобном и неудобном месте, доводя до контакта, завтавляя соперника наглухо крыться - не есть гуд. "Или пропусти или сойдём оба" - такой подход вряд ли будет приветствоваться в McLaren.Да, не будет. Но Мартин ведь за шоу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.04.2013 10:21 Бенсон в твиттере пишет о слухах, что Бахрейн будет открывать сезон 2014. И, как вариант, это будет ночная гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.04.2013 10:22 Мне так кажется или МП4-28 жару любит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 22.04.2013 10:23 Я не болельщик Мака, потому мне наверное и непонятно, за что одни клеймят Перца, другие Батона. Это была реально очень интересная борьба, причём гонщиков с приличным опытом (один ЧМ, другой 3-й сезон уже катает). Ну да, оба могли сойти, но не сошли же? Вот что главное... Всё-таки Ф-1 - это не раздельные старты, когда гонщики времена показывают независимо друг от друга, борьба за позицию - это самое интересное в Ф-1, и в этой борьбе приобретается и опыт, и симпатии (антипатии) болельщиков.Я лично считаю, что оба пилота Мака вчера получили отличный опыт (особенно Перец), как надо и как не надо бороться. И на мостике поступили правильно, не став вмешиваться в эту борьбу (хотя не факт, что не хотели). Ведь у всех ещё свежи воспоминания Сепанга, поэтому руководители в переговорах сейчас куда более осторожны. Да и Серёга быстрее научится, чтобы в другой раз смог Ала или кого ещё из чемпов обойти.А что до высказываний Баттона... Ну, эти взывания к мостику его, конечно, не красят, но и понять его досаду можно. У него был свой темп, своя стратегия, которую эта борьба с напарником фактически сломала. Но всё равно не стоило ему так в эфир, пропустил бы мексиканца да и всё. Он же захотел отстоять позицию. Ну, значит таково было его решение, но тогда получается, что стратегию он себе сам же и сломал. Тоже опыт ему на будущее, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 22.04.2013 10:24 А Металлика оказывается у нас в боксах былаhttps://twitter.com/TheFifthDriver/status/325991058813116416Team radio:Button: what he's doing...!!11Martin: "...and nothing else matters..." :music: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.04.2013 10:26 Спокойно подготовить атаку и провести обгон - никак не получается? Обязательно щемиться в каждом удобном и неудобном месте, доводя до контакта, завтавляя соперника наглухо крыться - не есть гуд. "Или пропусти или сойдём оба" - такой подход вряд ли будет приветствоваться в McLaren.убитые шины дают проигрыш в поворотах, а не на прямых. сложно Перцу было на прямых его обогнать, а в поворотах Баттон тормозил что ад. из-за этого и контакт, что Перец повернул и жахнул по газу и начал разгоняться, а Дженс еще нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.04.2013 10:29 Да, не будет. Но Мартин ведь за шоу Мартин как говорящая голова просто обязан зарабатывать очки для репутации команды в том числе и таким образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.04.2013 10:31 Я не болельщик Мака, потому мне наверное и непонятно, за что одни клеймят Перца, другие Батона. Это была реально очень интересная борьба, причём гонщиков с приличным опытом (один ЧМ, другой 3-й сезон уже катает). Ну да, оба могли сойти, но не сошли же? Вот что главное...Исключительное везение. Прокол у Дженсона - и оба отправились бы пить пиво. Перес щемящийся за пределами трассы вполне мог повторить подвиг Феттеля в Спа 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.04.2013 10:32 Спокойно подготовить атаку и провести обгон - никак не получается? Обязательно щемиться в каждом удобном и неудобном месте, доводя до контакта, завтавляя соперника наглухо крыться - не есть гуд. "Или пропусти или сойдём оба" - такой подход вряд ли будет приветствоваться в McLaren.что бы спокойно провести обгон ,надо иметь преймущество в секунду ,и тады с помощью ДРС пройти соперника ,но по мне это не обгон ,а обьезд ,а когда ты быстрее на 2 десятых ,надо лезьть щемится и тд ,иначе ни чего не получится .с таким подходом к борьбе ,на не обгонные трассы лучше не приезжать ,ибо где ты там подготовиш гарантированный обгон . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.04.2013 10:35 надо лезьть щемитсяГолову выключать при этом не надо и считать, что раз сунул нос, то тебя тут же пропустят. Ну и забывать что это всё же напарник по команде перед тобой. Льюис почему-то, когда оказывался сзади Дженсона, умел это делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.04.2013 10:39 Рейтинг ГП Бахрейна 2013 от АМуСа:Sebastian Vettel: 10/10Kimi Räikkönen: 9/10Romain Grosjean: 9/10Paul di Resta: 9/10Lewis Hamilton: 8/10Sergio Perez: 8/10Mark Webber: 5/10Fernando Alonso: 9/10Nico Rosberg: 6/10Jenson Button: 6/10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.04.2013 10:42 Голову выключать при этом не надо и считать, что раз сунул нос, то тебя тут же пропустят. Ну и забывать что это всё же напарник по команде перед тобой. Льюис почему-то, когда оказывался сзади Дженсона, умел это делать.про напарника согласен ,а по поводду борьбы нет .мне больше нравятся пилоты которые даже в Монако пробуют атаковать ,чем те которые просто едут ,понимая что обгонять там практически не реально . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.04.2013 10:46 про напарника согласен ,а по поводду борьбы нет .мне больше нравятся пилоты которые даже в Монако пробуют атаковать ,чем те которые просто едут ,понимая что обгонять там практически не реально .только желательно, чтобы это были пилоты из разных команд, а то таким макаром и до Турции 2010 недалеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.04.2013 10:48 .. такой подход вряд ли будет приветствоваться в McLaren.Цирк в Бахрейне обструкции не подвергнут (по крайней мере публичной), поэтому фактически пока приветствуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах