Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Темп в начале гонки более-менее был, позволял бороться, и это вселяет все таки какой то оптимизм, что сможем бороться не только с Мерсами и ФИ..

пока мы на 6 месте в КК, после ФИ. и по скорости уступаем всем этим 5-м командам, включая ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавливание было сознательным, а вот тычек - 100% ошибка.

Предлагаю смотреть в будущее.. Пусть там командное руководство с физиотерапэвтами и психоаналитиками разбирают ситуацию и "програмируют" пилотов на адекватные действия в будущем.

Темп в начале гонки более-менее был, позволял бороться, и это вселяет все таки какой то оптимизм, что сможем бороться не только с Мерсами и ФИ..

Ну я и говорю, Дженс выдавливание контралировал, а Чеко свой тычёк нет. Но в целом, оба перестарались. Я не против, но лучше уж за победу так бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока мы на 6 месте в КК, после ФИ. и по скорости уступаем всем этим 5-м командам, включая ФИ.

Это пока.. (если бог даст......... прозрения техштабу) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока мы на 6 месте в КК, после ФИ. и по скорости уступаем всем этим 5-м командам, включая ФИ.

Фи не всегда быстрее нас, в Бахрейне, им много кто уступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю, Дженс выдавливание контралировал, а Чеко свой тычёк нет. Но в целом, оба перестарались. Я не против, но лучше уж за победу так бороться.

А в Канаде 2011 контролировал? У Дженса вобще борьба с напарниками больное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю, Дженс выдавливание контралировал, а Чеко свой тычёк нет. Но в целом, оба перестарались. Я не против, но лучше уж за победу так бороться.

Для вас предмет справа, а для меня слева... :D

А за победу я такой борьбы между пилотами Макларен не хочу видеть вооообще. Хватит клоунского поступка от гощников РедБулл в свое время. Весь паддок смеялся от души наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи не всегда быстрее нас, в Бахрейне, им много кто уступал.

учитывая сколько было техсходов у ФИ, то у них еще мало очков. они в каждой гонке были быстрее макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текущий состав пилотов dream team не назовешь :huh:

разводить их надо на трассе, сами вряд ли смогут справиться без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Канаде 2011 контролировал? У Дженса вобще борьба с напарниками больное место.

Даже у Массы с Бариком, борьба с напарником больное место. А в Канаде Дженс его не выдавливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты быстрее? Обгоняй по-нормальному, а не на издыхании ДРС с контактами? Я был уверен вчера, что Дженсон получит прокол.

2. Ты быстрее? Обгоняй по-нормальному, а не выщемливаясь на внешку в надежде, что тебе оставят место (Перес вчера один в один повторял поведение Кими в Китае).

Оно, конечно, зрелищно и несомненно бальзам на раны ненавистникам Дженсона, которые по старой привычке считают себя болельщиками McLaren, но хотя бы минимум здравого смысла иметь нужно.

Вот как только вижу "обгоняй по нормальному" сразу просится вопрос: это как? оценка обгона как правило складывается из оценки действий обоих гонщиков. Обгоняемый может упираться до талого и мы получим ситуацию Хэм-Мальдо в прошлом году, а может пропустить корректно, как это было с тем же Хэмом и Райкконеным. Дженсон может скока угодно возмущаться "горячностью" Переса, но сам он вёл себя ничуть не благоразумнее. Что, собственно, итоговый резалт и показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как только вижу "обгоняй по нормальному" сразу просится вопрос: это как?

Спокойно подготовить атаку и провести обгон - никак не получается? Обязательно щемиться в каждом удобном и неудобном месте, доводя до контакта, завтавляя соперника наглухо крыться - не есть гуд. "Или пропусти или сойдём оба" - такой подход вряд ли будет приветствоваться в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно подготовить атаку и провести обгон - никак не получается? Обязательно щемиться в каждом удобном и неудобном месте, доводя до контакта, завтавляя соперника наглухо крыться - не есть гуд. "Или пропусти или сойдём оба" - такой подход вряд ли будет приветствоваться в McLaren.

Да, не будет. Но Мартин ведь за шоу :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон в твиттере пишет о слухах, что Бахрейн будет открывать сезон 2014. И, как вариант, это будет ночная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется или МП4-28 жару любит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болельщик Мака, потому мне наверное и непонятно, за что одни клеймят Перца, другие Батона. Это была реально очень интересная борьба, причём гонщиков с приличным опытом (один ЧМ, другой 3-й сезон уже катает). Ну да, оба могли сойти, но не сошли же? Вот что главное... Всё-таки Ф-1 - это не раздельные старты, когда гонщики времена показывают независимо друг от друга, борьба за позицию - это самое интересное в Ф-1, и в этой борьбе приобретается и опыт, и симпатии (антипатии) болельщиков.

Я лично считаю, что оба пилота Мака вчера получили отличный опыт (особенно Перец), как надо и как не надо бороться. И на мостике поступили правильно, не став вмешиваться в эту борьбу (хотя не факт, что не хотели). Ведь у всех ещё свежи воспоминания Сепанга, поэтому руководители в переговорах сейчас куда более осторожны. Да и Серёга быстрее научится, чтобы в другой раз смог Ала или кого ещё из чемпов обойти.

А что до высказываний Баттона... Ну, эти взывания к мостику его, конечно, не красят, но и понять его досаду можно. У него был свой темп, своя стратегия, которую эта борьба с напарником фактически сломала. Но всё равно не стоило ему так в эфир, пропустил бы мексиканца да и всё. Он же захотел отстоять позицию. Ну, значит таково было его решение, но тогда получается, что стратегию он себе сам же и сломал. Тоже опыт ему на будущее, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Металлика оказывается у нас в боксах была

https://twitter.com/TheFifthDriver/status/325991058813116416

Team radio:

Button: what he's doing...!!11

Martin: "...and nothing else matters..." :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно подготовить атаку и провести обгон - никак не получается? Обязательно щемиться в каждом удобном и неудобном месте, доводя до контакта, завтавляя соперника наглухо крыться - не есть гуд. "Или пропусти или сойдём оба" - такой подход вряд ли будет приветствоваться в McLaren.

убитые шины дают проигрыш в поворотах, а не на прямых. сложно Перцу было на прямых его обогнать, а в поворотах Баттон тормозил что ад. из-за этого и контакт, что Перец повернул и жахнул по газу и начал разгоняться, а Дженс еще нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не будет. Но Мартин ведь за шоу :facepalm:

Мартин как говорящая голова просто обязан зарабатывать очки для репутации команды в том числе и таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болельщик Мака, потому мне наверное и непонятно, за что одни клеймят Перца, другие Батона. Это была реально очень интересная борьба, причём гонщиков с приличным опытом (один ЧМ, другой 3-й сезон уже катает). Ну да, оба могли сойти, но не сошли же? Вот что главное...

Исключительное везение. Прокол у Дженсона - и оба отправились бы пить пиво. Перес щемящийся за пределами трассы вполне мог повторить подвиг Феттеля в Спа 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно подготовить атаку и провести обгон - никак не получается? Обязательно щемиться в каждом удобном и неудобном месте, доводя до контакта, завтавляя соперника наглухо крыться - не есть гуд. "Или пропусти или сойдём оба" - такой подход вряд ли будет приветствоваться в McLaren.

что бы спокойно провести обгон ,надо иметь преймущество в секунду ,и тады с помощью ДРС пройти соперника ,но по мне это не обгон ,а обьезд ,а когда ты быстрее на 2 десятых ,надо лезьть щемится и тд ,иначе ни чего не получится .с таким подходом к борьбе ,на не обгонные трассы лучше не приезжать ,ибо где ты там подготовиш гарантированный обгон .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо лезьть щемится

Голову выключать при этом не надо и считать, что раз сунул нос, то тебя тут же пропустят. Ну и забывать что это всё же напарник по команде перед тобой. Льюис почему-то, когда оказывался сзади Дженсона, умел это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг ГП Бахрейна 2013 от АМуСа:

Sebastian Vettel: 10/10

Kimi Räikkönen: 9/10

Romain Grosjean: 9/10

Paul di Resta: 9/10

Lewis Hamilton: 8/10

Sergio Perez: 8/10

Mark Webber: 5/10

Fernando Alonso: 9/10

Nico Rosberg: 6/10

Jenson Button: 6/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову выключать при этом не надо и считать, что раз сунул нос, то тебя тут же пропустят. Ну и забывать что это всё же напарник по команде перед тобой. Льюис почему-то, когда оказывался сзади Дженсона, умел это делать.

про напарника согласен ,а по поводду борьбы нет .мне больше нравятся пилоты которые даже в Монако пробуют атаковать ,чем те которые просто едут ,понимая что обгонять там практически не реально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про напарника согласен ,а по поводду борьбы нет .мне больше нравятся пилоты которые даже в Монако пробуют атаковать ,чем те которые просто едут ,понимая что обгонять там практически не реально .

только желательно, чтобы это были пилоты из разных команд, а то таким макаром и до Турции 2010 недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. такой подход вряд ли будет приветствоваться в McLaren.

Цирк в Бахрейне обструкции не подвергнут (по крайней мере публичной), поэтому фактически пока приветствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...