Барт Венегор Опубликовано 25.10.2013 14:57 Баттон на машине под Хэма неплохо выступал в 2010м. Но только когда сравнивают выступления Баттона и Хэма о том, что машина под Хэма делалась - молчат. А когда сравнивают Перца с Дженсом, так тут уж конечно, они ж на дженсовозе выступают!И Перец выступает не хуже! Набрал в два раза меньше очков, но выступает не хуже.при чём здесь Хэмильтон и Перец ? я спрашивал про Грожана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.10.2013 15:09 при чём здесь Хэмильтон и Перец ? я спрашивал про ГрожанаА что Грожан? Когда повозка едет, да и пистолет у виска, едет вроде неплохо. Как только одно из условий исчезает - всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 15:12 По большому счету тарань мне все, что есть -- Statement of Financial Position (он же Баланс), Income Statement (он же Отчет о прибыли и убытках) и Cash Flow Statement (запамятовала я как оно правильно по-русски что-то там про денежные средства).Я не скажу, что прямо финанализ устрою, но может что-то гляну и на какие-то вопросы отвечу (ибо время)С показателями по англицки -- понимаешь это у нас оно стандартизировано, а у них в Бретани "как корабль назовешь, так главное чтобы логика прослеживалась"как-то такВот. Спасибо. Масса (не Фелипе) цифирек...https://www.duedil.c...ited/financialsвот здесь что-то есть... я конечно не больно разбираюсь в аудитено может это поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.10.2013 15:13 Вот. Спасибо. Масса (не Фелипе) цифирек...Регистрацию просит... не все пойдут смотреть)А все документы для скачивания платные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 15:28 интересно вот что пишут в 2011 произвели 400 12С, в 2012 уже 1,587 Но произвели не всегда=продали... каковы реальные продажи 12С?Вот.Это главное.Я уже тут бодался со СтопЭндГоу (бывш.КрашТестДамми) на эту тему.Нет никаких достоверных сведений по реальным продажам.Как ты знаешь не хуже меня, в Штатах - затоваривание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 25.10.2013 15:30 Регистрацию просит... не все пойдут смотреть)А все документы для скачивания платныеСпасибо за ссылку...Данные по Аутомотиву.Передрал что есть...Постараюсь на неделе посмотреть и поделится соображениями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.10.2013 15:32 Спасибо за ссылку...Данные по Аутомотиву.Передрал что есть...Постараюсь на неделе посмотреть и поделится соображениями...там можно в поиске и по групп и по рейсинг смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 15:33 Регистрацию просит... не все пойдут смотреть)А все документы для скачивания платныеЯ чесал репу и решил не платить, хотя они мне на мыло спецпредложения слали.Почему?Потому что не хочу расстраиваться. Оно мне надо? Я не финансёр. Мне и так всё понятно.Нужна Хонда. Иначе - каюк. Трындец.Всё решится в 2015-м. И не в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 15:36 Спасибо за ссылку...Данные по Аутомотиву.Передрал что есть...Постараюсь на неделе посмотреть и поделится соображениями...Вот. Отлично. Только глянь там ещё 11-й и 10-й. Это важно. Профессиональное мнение - очень интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 25.10.2013 15:54 при чём здесь Хэмильтон и Перец ? я спрашивал про ГрожанаПри том, что ты всегда делаешь акцент на дженсовоз. И на то, что Перес якобы не хуже Баттона едет. Хотя это не соответствует действительности.А Грожан хороший пилот.Я бы хотел их вместе с Хюлькенбергом в Лотусе увидеть, по-моему 2 самых интересных пилота из молодежи, способных стать топовыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.10.2013 16:25 но сам по себе рейсинг и аутомотив будут на плаву где т до порога долга в 50% от стоимости компании.(емнип, макларен оценивается в 1ярд+. т.е. как на нас повиснет где т 500 лямов долга - можно бить в колокола)Ты не прав, критично это когда краткосрочные кредиты и займы перешагивают рубеж 50% годовой выручкиА сам по себе долг в 50% от цены компании ничего не значит, надо понимать его структуру. Хотя конечно и ничего хорошего уже в таком случае нет, другой вопрос, что еще не факт, что в шаге от катастрофы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.10.2013 16:46 Ты не прав, критично это когда краткосрочные кредиты и займы перешагивают рубеж 50% годовой выручкиА сам по себе долг в 50% от цены компании ничего не значит, надо понимать его структуру. Хотя конечно и ничего хорошего уже в таком случае нет, другой вопрос, что еще не факт, что в шаге от катастрофыда я и не говорил, что при 50% - всё песец. даж ссылки, кажись, приводил, где долги "Реала", "МЮ" где т под 50% их стоимости. и ничего, живут.но это уже очень неприятно, и из такой долговой удавки уже сложно выбираться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 25.10.2013 16:48 да я и не говорил, что при 50% - всё песец. даж ссылки, кажись, приводил, где долги "Реала", "МЮ" где т под 50% их стоимости. и ничего, живут.но это уже очень неприятно, и из такой долговой удавки уже сложно выбираться.Это может быть целенаправленная политика менеджмента по разделению финансовых рисков.. Онли бусинес.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 17:57 да я и не говорил, что при 50% - всё песец. даж ссылки, кажись, приводил, где долги "Реала", "МЮ" где т под 50% их стоимости. и ничего, живут.но это уже очень неприятно, и из такой долговой удавки уже сложно выбираться.Понимаешь в чём дело.Все эти мега-клубы и мега-бренды, они какРэйсинг, но не какАутомоутив.Это совсем разные экономики, по-моему. Или я что-то не понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.10.2013 18:10 Понимаешь в чём дело.Все эти мега-клубы и мега-бренды, они какРэйсинг, но не какАутомоутив.Это совсем разные экономики, по-моему. Или я что-то не понимаю?та я не вижу, что у аутомотива всё так плохо.по этой инфеhttp://www.gtspirit.com/2013/10/01/mclaren-group-gets-financial-boost-could-breakeven-soon/так ваще всё нормально. 12 лямов убытка для только открывшегося автопредприятия, еще не вышедшего на проектную мощность - это сущие копейки (я фоке приводил циферки по убыткам ихнего мазератти, там 700М в год было и оптимизм луки, что в 0 к 2016 выползут). главное, чтоб основная стоковая модель (Р13) кошерной вышла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 25.10.2013 18:11 Марко ненавязчиво потроллил Мак на главной. Баттона, в основном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.10.2013 18:21 Марко ненавязчиво потроллил Мак на главной. Баттона, в основном.единственный нормальный неполиткорректный персонаж, если говорить про современные формульные интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 25.10.2013 18:22 Может кому то будет интересно. Информация для размышленийСредние годовые издержки на оплату труда в команде по годам. 2004 78 351 2005 67 950 2006 57 894 2007 61 251 2008 62 133 2009 55 170 2010 62 699 2011 64 950 2012 67 838 ИМХО Не золотые горы, учитывая интенсивность труда и ответственность. С другой стороны деньги не должны являться определяющим мотиватором в спортивной команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 25.10.2013 18:25 ИМХО Не золотые горы, учитывая интенсивность труда и ответственность. С другой стороны деньги не должны являться определяющим мотиватором в спортивной команде.Конечно на одно рабочее место.. Не очень корректно отобразилось.. А статус лишенца не позволяет исправлять отправленные сообщения.. Извиняйте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.10.2013 18:28 Может кому то будет интересно. Информация для размышленийСредние годовые издержки на оплату труда в команде по годам. 2004 78 351 2005 67 950 2006 57 894 2007 61 251 2008 62 133 2009 55 170 2010 62 699 2011 64 950 2012 67 838 ИМХО Не золотые горы, учитывая интенсивность труда и ответственность. С другой стороны деньги не должны являться определяющим мотиватором в спортивной команде.Это по рейсингу или аутомотив? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.10.2013 18:29 Конечно на одно рабочее место..Не очень корректно отобразилось.. А статус лишенца не позволяет исправлять отправленные сообщения.. Извиняйте...110 тыс долларив у год ,нормальная средняя зп ,ящетаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 25.10.2013 18:36 Это по рейсингу или аутомотив?это рейсинг.. Аутомотив почти в 2 раза меньше... Если интересно, могу выложить.110 тыс долларив у год ,нормальная средняя зп ,ящетаюНу как сказать.. Если учесть пару миллионеров на зарплате, то все не так и богато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 18:45 та я не вижу, что у аутомотива всё так плохо.по этой инфеhttp://www.gtspirit....breakeven-soon/так ваще всё нормально. 12 лямов убытка для только открывшегося автопредприятия, еще не вышедшего на проектную мощность - это сущие копейки (я фоке приводил циферки по убыткам ихнего мазератти, там 700М в год было и оптимизм луки, что в 0 к 2016 выползут). главное, чтоб основная стоковая модель (Р13) кошерной вышла.Ну я-то тоже так считаю.Вопрос ведь в том, что считают акционеры.И да, я тоже думаю, что Р13 - определяющая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.10.2013 18:45 это рейсинг.. Аутомотив почти в 2 раза меньше... Если интересно, могу выложить.Ну как сказать.. Если учесть пару миллионеров на зарплате, то все не так и богато.Про Аутомотив интересна ситуация с долгами... Не уверен что в Макларене задирают зарплаты высшем... особенно в матрице(хотя я сомневаюсь что она у нас) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.10.2013 18:48 Вот.Это главное.Я уже тут бодался со СтопЭндГоу (бывш.КрашТестДамми) на эту тему.Нет никаких достоверных сведений по реальным продажам.Как ты знаешь не хуже меня, в Штатах - затоваривание...Про штаты давно читал... сейчас не знаю что там. Может продали, к тому же возникает вопрос, а разве такие суперкары не под заказ? На mclarenlife писали что время ожидания 12С около 4 месяцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах