MrBadGuy Опубликовано 04.11.2013 12:08 Который раз хочу понять...Как можно...имея быстрейший болид в конце 2012 окунуться в такую клоаку.Ну ведь должны быть предпосылки на первых тестах.Я думаю, мистер Лоу, недавно отгулявший свадьбу, отлично знает ответ на этот вопрос... ЗЫ кстати на днях было 5 лет нашему последнему титулу. Время как летит то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.11.2013 12:12 Который раз хочу понять...Как можно...имея быстрейший болид в конце 2012 окунуться в такую клоаку.Ну ведь должны быть предпосылки на первых тестах.Есть такой товарищ... Лоу его фамилия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 04.11.2013 12:18 Который раз хочу понять...Как можно...имея быстрейший болид в конце 2012 окунуться в такую клоаку.Ну ведь должны быть предпосылки на первых тестах.откинуться т можно.меня другое интересует, как можно в темпах апгрейда тачки, исправления ошибок, копипасты чужих идей в конце т концов (ну как было в 2009) просрать даж зауберу, который был в начале сезона совершенным днищем.а еще мну простых механиков жалко. у них ж тоже бонусы прописаны за подиумы/победы. и для них это существенные деньги они ж не миллионеры, как пилоты.ведь стараются ж, наверно, да и на базе тож чёт креативят. а вот фидбэку - 0.и такие "выжал всё и приехал 12-м" - демотивируют на отличненько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 04.11.2013 12:38 Я думаю, посчитали, что держак появится ещё больше и поэтому решили поднастроить машину. Держака не оказалось так много, но наверняка это принесло плоды для гонки что мы и увидели в целом.Миша, не стоит искать хорошее там, где его нет. Этап полностью провален Дженсом по его же вине. Начиная со слабой квалификации, и заканчивая его же ошибкой, когда он сломал крыло о болид FI, не прогрев нормально резину. Кажется такое уже было, в Малайзии-2012 с Картикеяном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 04.11.2013 12:49 а еще мну простых механиков жалко. у них ж тоже бонусы прописаны за подиумы/победы. и для них это существенные деньги они ж не миллионеры, как пилоты.Есть сомнение, что эти цифры значительны.Вот статистика по последним трем годам.2010 на каждое очков в КК (2 место) приходилось 142 фунта заработной платы на человека2011 на каждое очков в КК (2 место) пришлось 131 фунт2012 на каждое очко в КК (3 место) пришлось 182 фунта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.11.2013 12:50 Гонка отстой полный. Дженс слился, Хем слился, Халка слили, еще и самовозник визжал как резанный.Из плюсов конечно 2 очка Переса ( радости конечно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.11.2013 12:53 Есть такой товарищ... Лоу его фамилия...Лоу был одной ногой в Мерсе, ему этот Мак нафиг не сдался, что с него спрашивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 04.11.2013 12:55 Есть такой товарищ... Лоу его фамилия...Нет золотых часов - нет "золотого ключика" от болида очага.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.11.2013 12:58 да и без Лоу могли бы уже зимой догадаться, что шило и выкатить прошлогодний к первой гонке. ну или готовить как план "Б" к третьему этапу. все равно в следующем году новая машина, так что потенциал этого года, если его нельзя раскрыть с первых гонок, нафиг не сдался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.11.2013 13:01 да и без Лоу могли бы уже зимой догадаться, что шило и выкатить прошлогодний к первой гонке. ну или готовить как план "Б" к третьему этапу. все равно в следующем году новая машина, так что потенциал этого года, если его нельзя раскрыть с первых гонок, нафиг не сдалсяПроблема в том, что под конец регламента уже даже и не было смысла выискивать етот потенциал. Ну разве что мелкие детали потестить на 2014. Если в 2009 еще было выгодно ибо весь регламент впереди, то сейчас нет. Опять возврат к вопросу, нахрена было делать болид с новой концепцией на 2013? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.11.2013 13:04 Лоу был одной ногой в Мерсе, ему этот Мак нафиг не сдался, что с него спрашивать?На момент принятия решения о превращении кареты в тыкву (лето 2012), Лоу был вполне себе техдиром McLaren. И решение принималось с ним во главе техштаба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 04.11.2013 13:20 да и без Лоу могли бы уже зимой догадаться, что шило и выкатить прошлогодний к первой гонке. ну или готовить как план "Б" к третьему этапу. все равно в следующем году новая машина, так что потенциал этого года, если его нельзя раскрыть с первых гонок, нафиг не сдалсяИмели подобный опыт c MP4-17DПрошлогодний болид очень даже неплохо допилили. Кими вплоть до последней гонки имел шансы на титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.11.2013 13:26 да и без Лоу могли бы уже зимой догадаться, что шилоВ 2011 это шило, которое даже дистанцию гонки на тестах проехать не могло, уже в Австралии вполне так неплохо стартовало. Так что надеялись на то, что быстро разберутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 04.11.2013 13:33 "Нельзя просто так взять, и найти нужный баланс"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 04.11.2013 13:37 "Нельзя просто так взять и провести питстоп без заминок"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 04.11.2013 13:41 "Нельзя просто так взять, и не натупить с тактикой"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.11.2013 14:07 В 2011 это шило, которое даже дистанцию гонки на тестах проехать не могло, уже в Австралии вполне так неплохо стартовало. Так что надеялись на то, что быстро разберутся.вот там как раз таки признали свою ошибку, что наш революционный выхлом-осминожка, несмотря на потенциал, полный отстой и побыстрому скопировали выхлоп Быков. видимо от нас ушел человек, который умеет принимать решения, а не голову в песок и будь что будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 04.11.2013 14:12 Дык..я и не сравниваю.+/- 5 градусов температуры трассы и Дженсон впереди Переса. Но итог..не выше 5 места.угу. С таким подходом Вилкам вообще уже лет десять можно на ГП не приезжать. Че им, команде с именем, мараться борьбой во второй десятке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 04.11.2013 14:16 В 2011 это шило, которое даже дистанцию гонки на тестах проехать не могло, уже в Австралии вполне так неплохо стартовало. Так что надеялись на то, что быстро разберутся.там другое было. Отказались от паука- считай выкатили новый болид. учитывая. какую роль играл выхлоп. Надо было и тут выкатывать НОВОЕ-хорошо забытое старое.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 04.11.2013 15:18 Мда... сезон действительно "аховый". Бывали провалы в начале, а затем камбэк, бывало и наоборот. В этом же году :stinker: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.11.2013 15:22 Мда... сезон действительно "аховый". Бывали провалы в начале, а затем камбэк, бывало и наоборот. В этом же году :stinker:камбека нет из-за значительных изменений в регламенте на 2014... я так думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 04.11.2013 15:55 камбека нет из-за значительных изменений в регламенте на 2014... я так думаюКамбэк был бы резонен после, как минимум, 1/2 сезона. Сейчас то уж чего? Тем более после такой глубины глубин... Надеюсь, подтянемся в следующем сезоне на пару мест в КК. На большее не расчитываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 04.11.2013 15:56 Во-первых я никого не учу.Во-вторых,когда будешь за меня болеть,тоже позволю тебе меня критиковать.В-третьих,будешь учить своих детей.А сейчас можешь идти гулять.Ты не нервничай. Пойди прогуляйся по Киеву лучше, вместо того, чтобы глупости писать в личку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 04.11.2013 17:54 Ты не нервничай. Пойди прогуляйся по Киеву лучше, вместо того, чтобы глупости писать в личку. Это ты прогуляйся по Одессе,вместо того,что-бы обзывать в личке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.11.2013 18:16 Камбэк был бы резонен после, как минимум, 1/2 сезона. Сейчас то уж чего? Тем более после такой глубины глубин... Надеюсь, подтянемся в следующем сезоне на пару мест в КК. На большее не расчитываю.так они наверно еще до 1/2 забили на этот сезон т.к. смысла вытягивать что-то уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах