Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Который раз хочу понять...

Как можно...имея быстрейший болид в конце 2012 окунуться в такую клоаку.

Ну ведь должны быть предпосылки на первых тестах.

Я думаю, мистер Лоу, недавно отгулявший свадьбу, отлично знает ответ на этот вопрос... :D

ЗЫ кстати на днях было 5 лет нашему последнему титулу. Время как летит то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который раз хочу понять...

Как можно...имея быстрейший болид в конце 2012 окунуться в такую клоаку.

Ну ведь должны быть предпосылки на первых тестах.

Есть такой товарищ... Лоу его фамилия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который раз хочу понять...

Как можно...имея быстрейший болид в конце 2012 окунуться в такую клоаку.

Ну ведь должны быть предпосылки на первых тестах.

откинуться т можно.

меня другое интересует, как можно в темпах апгрейда тачки, исправления ошибок, копипасты чужих идей в конце т концов (ну как было в 2009) просрать даж зауберу, который был в начале сезона совершенным днищем.

а еще мну простых механиков жалко. у них ж тоже бонусы прописаны за подиумы/победы. и для них это существенные деньги они ж не миллионеры, как пилоты.

ведь стараются ж, наверно, да и на базе тож чёт креативят. а вот фидбэку - 0.

и такие "выжал всё и приехал 12-м" - демотивируют на отличненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, посчитали, что держак появится ещё больше и поэтому решили поднастроить машину. Держака не оказалось так много, но наверняка это принесло плоды для гонки что мы и увидели в целом.

Миша, не стоит искать хорошее там, где его нет. Этап полностью провален Дженсом по его же вине. Начиная со слабой квалификации, и заканчивая его же ошибкой, когда он сломал крыло о болид FI, не прогрев нормально резину. Кажется такое уже было, в Малайзии-2012 с Картикеяном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще мну простых механиков жалко. у них ж тоже бонусы прописаны за подиумы/победы. и для них это существенные деньги они ж не миллионеры, как пилоты.

Есть сомнение, что эти цифры значительны.

Вот статистика по последним трем годам.

2010 на каждое очков в КК (2 место) приходилось 142 фунта заработной платы на человека

2011 на каждое очков в КК (2 место) пришлось 131 фунт

2012 на каждое очко в КК (3 место) пришлось 182 фунта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка отстой полный. Дженс слился, Хем слился, Халка слили, еще и самовозник визжал как резанный.

Из плюсов конечно 2 очка Переса ( :facepalm: радости конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой товарищ... Лоу его фамилия...

Лоу был одной ногой в Мерсе, ему этот Мак нафиг не сдался, что с него спрашивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой товарищ... Лоу его фамилия...

Нет золотых часов - нет "золотого ключика" от болида очага.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и без Лоу могли бы уже зимой догадаться, что шило и выкатить прошлогодний к первой гонке. ну или готовить как план "Б" к третьему этапу. все равно в следующем году новая машина, так что потенциал этого года, если его нельзя раскрыть с первых гонок, нафиг не сдался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и без Лоу могли бы уже зимой догадаться, что шило и выкатить прошлогодний к первой гонке. ну или готовить как план "Б" к третьему этапу. все равно в следующем году новая машина, так что потенциал этого года, если его нельзя раскрыть с первых гонок, нафиг не сдался

Проблема в том, что под конец регламента уже даже и не было смысла выискивать етот потенциал. Ну разве что мелкие детали потестить на 2014. Если в 2009 еще было выгодно ибо весь регламент впереди, то сейчас нет. Опять возврат к вопросу, нахрена было делать болид с новой концепцией на 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу был одной ногой в Мерсе, ему этот Мак нафиг не сдался, что с него спрашивать?

На момент принятия решения о превращении кареты в тыкву (лето 2012), Лоу был вполне себе техдиром McLaren. И решение принималось с ним во главе техштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и без Лоу могли бы уже зимой догадаться, что шило и выкатить прошлогодний к первой гонке. ну или готовить как план "Б" к третьему этапу. все равно в следующем году новая машина, так что потенциал этого года, если его нельзя раскрыть с первых гонок, нафиг не сдался

Имели подобный опыт c MP4-17D

Прошлогодний болид очень даже неплохо допилили. Кими вплоть до последней гонки имел шансы на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и без Лоу могли бы уже зимой догадаться, что шило

В 2011 это шило, которое даже дистанцию гонки на тестах проехать не могло, уже в Австралии вполне так неплохо стартовало. Так что надеялись на то, что быстро разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013-Abu-Dhabi-GP-001.jpg

"Нельзя просто так взять, и найти нужный баланс"(с)

2013-Abu-Dhabi-GP-002.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-003.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-004.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-005.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-006.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-007.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-008.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-009.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-010.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-011.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-012.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013-Abu-Dhabi-GP-028.jpg

"Нельзя просто так взять и провести питстоп без заминок"(с)

2013-Abu-Dhabi-GP-013.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-014.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-015.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-016.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-017.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-018.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-019.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-020.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-021.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-022.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-023.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-024.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-025.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-026.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-027.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013-Abu-Dhabi-GP-032.jpg

"Нельзя просто так взять, и не натупить с тактикой"(с)

2013-Abu-Dhabi-GP-029.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-030.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-031.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-033.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-034.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-035.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-036.jpg

2013-Abu-Dhabi-GP-037.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 это шило, которое даже дистанцию гонки на тестах проехать не могло, уже в Австралии вполне так неплохо стартовало. Так что надеялись на то, что быстро разберутся.

вот там как раз таки признали свою ошибку, что наш революционный выхлом-осминожка, несмотря на потенциал, полный отстой и побыстрому скопировали выхлоп Быков. видимо от нас ушел человек, который умеет принимать решения, а не голову в песок и будь что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык..я и не сравниваю.

+/- 5 градусов температуры трассы и Дженсон впереди Переса. Но итог..не выше 5 места.

угу. С таким подходом Вилкам вообще уже лет десять можно на ГП не приезжать. Че им, команде с именем, мараться борьбой во второй десятке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 это шило, которое даже дистанцию гонки на тестах проехать не могло, уже в Австралии вполне так неплохо стартовало. Так что надеялись на то, что быстро разберутся.

там другое было. Отказались от паука- считай выкатили новый болид. учитывая. какую роль играл выхлоп. Надо было и тут выкатывать НОВОЕ-хорошо забытое старое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... сезон действительно "аховый". Бывали провалы в начале, а затем камбэк, бывало и наоборот. В этом же году :stinker:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... сезон действительно "аховый". Бывали провалы в начале, а затем камбэк, бывало и наоборот. В этом же году :stinker:

камбека нет из-за значительных изменений в регламенте на 2014... я так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камбека нет из-за значительных изменений в регламенте на 2014... я так думаю

Камбэк был бы резонен после, как минимум, 1/2 сезона. Сейчас то уж чего? Тем более после такой глубины глубин... Надеюсь, подтянемся в следующем сезоне на пару мест в КК. На большее не расчитываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых я никого не учу.

Во-вторых,когда будешь за меня болеть,тоже позволю тебе меня критиковать.

В-третьих,будешь учить своих детей.

А сейчас можешь идти гулять.

Ты не нервничай. Пойди прогуляйся по Киеву лучше, вместо того, чтобы глупости писать в личку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не нервничай. Пойди прогуляйся по Киеву лучше, вместо того, чтобы глупости писать в личку. :)

Это ты прогуляйся по Одессе,вместо того,что-бы обзывать в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камбэк был бы резонен после, как минимум, 1/2 сезона. Сейчас то уж чего? Тем более после такой глубины глубин... Надеюсь, подтянемся в следующем сезоне на пару мест в КК. На большее не расчитываю.

так они наверно еще до 1/2 забили на этот сезон т.к. смысла вытягивать что-то уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...