Campa Опубликовано 03.11.2013 18:20 У Льюиса оба комплекта медиума были новые.http://www.f1news.ru...abi/tyres.shtmlНу да, он ведь на круге выезда после пита уже начал жаловаться. Износ резины в бесконечных безучпешных атаках с кошмарными перетормаживаниями и флайлап по чистой трассе это одно и тоже. Уговорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 03.11.2013 18:20 Balderdash! I was there.Не знаю, что лучше, сойти в первом повороте, или терпеть такое всю гонку. А вообще, очень понравился сегодняшний эпизод. И прошлый. И перед ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 03.11.2013 18:23 Нам такого счастья не надо Пора бы давно уже понять, что у каждого пилота есть свои сильные и слабые стороны. Многое зависит от болида, который может подходить и скрывать слабые стороны одновременно подчёркивая сильные и наоборот. Конечно же настройки играют не последнюю роль. Сейчас важно иметь отличный болид и сильную команду инженеров.Ну да, он ведь на круге выезда после пита уже начал жаловаться. Он начал жаловаться, что нет сцепления на всём отрезке, а не по поводу износа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 03.11.2013 18:24 Логика стюартов не понятна. Хюлька наказали за создание опасной ситуации на пит-лэйне. Алонсо за более опасные манёвры при выезде с него и за срезку, давшее преимущество - нет.После происшествия с колесом улетевшим в фотографа, пообещали ужесточить наказания за все инциденты на пит-лейн, вот и воплощают.Вернь и Алонсо гонщики, им маленько рисковать положено, ну а "мирное население" под защитой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 03.11.2013 18:29 Хюльку попадает неоправданно часто, а Ала там не за что наказывать: Вернь сделал вид что его незаметил, а Ал сделал вид что не заметил, что его не заметили, а я рад что у кого-то есть боллсы в этом цирке старого дедаВряд ли кто осудит Алонсо за выезд ауттрэк.Но в правилах четко написано, что на трэк нужно возвращаться не выше той позиции, на которой трэк покидал.А на счет боллсов - ну не ассоциируется у меня Ферджи с боллсами.Скорее с Кисой, которая "поучила" кого-то на дороге, а если ее заставляют отвечать, сразу истерика и звонки папику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 03.11.2013 18:37 Мартин Уитмарш: «Серхио не повезло.... бла, блааа...., Дженсону тоже не повезло.... бла, блааа... Теперь мы отправляемся в Остин, где, как мы надеемся, Формула 1 снова продемонстрирует зрелищную гонку». :fool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 03.11.2013 18:38 Теперь мы отправляемся в Остин, где, как мы надеемся, Формула 1 снова продемонстрирует зрелищную гонку».Да уж, зрелищная гонка не помешала бы. Давненько я таких не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 03.11.2013 18:40 Хюльку попадает неоправданно часто, а Ала там не за что наказывать: Вернь сделал вид что его незаметил, а Ал сделал вид что не заметил, что его не заметили, а я рад что у кого-то есть боллсы в этом цирке старого дедаЯ рад за Федины боллсы в этой ситуации. Даже сам возбудился. Но срезочка то была. А старая песня, что "не оставили места" здесь не уместна. Не умещаешься на трассу при выезде с пита - притормози. Образно говоря, Вернь то по главной шёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.11.2013 18:40 Логика стюартов не понятна. Хюлька наказали за создание опасной ситуации на пит-лэйне. Алонсо за более опасные манёвры при выезде с него и за срезку, давшее преимущество - нет.Опасный выпуск с пита тем и опасен, что вокруг люди, которые могут пострадать. В случае же с Алонсо опасности особой не было, ну и деваться ему там тоже особо некуда было, кроме как тормоз в пол чтобы пропустить сразу всех.Меня больше волнует ситуация с Сутилем. Теперь, значит, можно для того чтобы сохранить позицию срезать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 03.11.2013 18:42 Скорее с Кисой, которая "поучила" кого-то на дороге, а если ее заставляют отвечать, сразу истерика и звонки папику.странные ассоциации, даже и не знаю что сказать а кто еще из пилотов ассоциируется с женским полом? И что есть "поучить" и "заставить отвечать" применительно к ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 03.11.2013 18:44 Как обычно тут любят "пинать" раненного льва? :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.11.2013 18:45 Как обычно тут любят "пинать" раненного льва? :coffee:Может это хоть как-то его разгонит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 03.11.2013 18:46 Как обычно тут любят "пинать" раненного льва? :coffee:ты не то слово в кавычки взял, нужно было последнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 03.11.2013 18:46 Лев инвалид какой то, а не раненый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 03.11.2013 18:47 Как обычно тут любят "пинать" раненного льва? :coffee:Да вылечите вы его наконец!!!!Пусть порвет усех бандерлогов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 03.11.2013 18:48 Я рад за Федины боллсы в этой ситуации. Даже сам возбудился. Но срезочка то была. А старая песня, что "не оставили места" здесь не уместна. Не умещаешься на трассу при выезде с пита - притормози. Образно говоря, Вернь то по главной шёл.нет никакой главной, белую не срезал при выезде и уже в борьбе. Формально да, должен был отдать позицию раз обогнал за пределами трассы, а Верня, так же формально должны были нахлобучить питлейном, за не иллюзорную аварийную ситуацию, но решили не усердствовать в маразме в этот раз, почему-то, за что и спасибо. Тормозить в гонке никто не обязан, пересмотрите эпизод, там уже не то что передние, там практически вровень машины поворот проходят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 03.11.2013 18:49 Меня больше волнует ситуация с Сутилем. Теперь, значит, можно для того чтобы сохранить позицию срезать?Тоже ждал хоть какого-то решения. Похоже стюарты полностью проигнорировали этот момент. Причём реагировать надо было бы оперативнее. Хоть вроде и прошли Сутиля, но тошнили за ним долго. Чем чёрт не шутит, может быть смогли бы ещё на позицию подняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 03.11.2013 18:50 Как обычно тут любят "пинать" раненного льва? :coffee:Скорее надеются отвадить стареющего хорька от курятника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 03.11.2013 18:52 странные ассоциации, даже и не знаю что сказать а кто еще из пилотов ассоциируется с женским полом? И что есть "поучить" и "заставить отвечать" применительно к ф1?"Он мне не оставил места. Его самого нужно было наказать".Ну и "наказал" обгоном вне трека. А "отвечать" так и не заставили. Не впервой уже. Фокус с "папиками", вероятно, работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 03.11.2013 18:57 "Он мне не оставил места. Его самого нужно было наказать".Ну и "наказал" обгоном вне трека. А "отвечать" так и не заставили. Не впервой уже. Фокус с "папиками", вероятно, работает.этот эпизод относительно санкций против Верня даже не рассматривали, А нужно было, папики, стало быть, не очень работают. Ладно, я понял, плохой Федор, плохой, да еще и 100 лямов должен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 03.11.2013 19:12 нет никакой главной, белую не срезал при выезде и уже в борьбе. Формально да, должен был отдать позицию раз обогнал за пределами трассы, а Верня, так же формально должны были нахлобучить питлейном, за не иллюзорную аварийную ситуацию, но решили не усердствовать в маразме в этот раз, почему-то, за что и спасибо. Тормозить в гонке никто не обязан, пересмотрите эпизод, там уже не то что передние, там практически вровень машины поворот проходятЕсли бы Алонсо в данной ситуации обошёл Верня, не выходя за пределы трассы, я бы полностью с вами согласился. А так, осадочек остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 03.11.2013 19:14 этот эпизод относительно санкций против Верня даже не рассматривали, А нужно было, папики, стало быть, не очень работают. Ладно, я понял, плохой Федор, плохой, да еще и 100 лямов должени еще должен забор Пикеиньо... и еще... и еще...Короче, я бы Алонсе ключи от своего дома не доверил.А вот Баттону - вполне. Дженс не производит впечатление способного стибрить-нагадить по мелочи, а потом еще сделать такие глаза, что я сам себя почувствую перед ним виноватым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.11.2013 19:14 Тоже ждал хоть какого-то решения. Похоже стюарты полностью проигнорировали этот момент. Причём реагировать надо было бы оперативнее. Хоть вроде и прошли Сутиля, но тошнили за ним долго. Чем чёрт не шутит, может быть смогли бы ещё на позицию подняться.Они рассматривали. Ничего криминального не нашли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 03.11.2013 19:15 На редкость мерзопакостный сезон. Скорей бы закончился. Неприкрытое читерство уже в печенках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.11.2013 19:17 Дело не в том, что он просто проехал 44 круга, он сделал это с отличным темпом. а что ж тогда сделал ди реста(!) на форс индии(!!)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах