Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Тем временем новую резину отложили до Венгрии. Кто что думает? Ил все согласны со мной, что МП4-28 на любой резине будет стабильно приезжать на 7-8 место?

Маку пофиг. Мы и на старой, и на новой, и на обычной резине, снятой с девятки Уаси, будем стабильно сливать этот сезон.

Наиболее логичным будет занять позицию, наиболее удобную Мерсу. Авось и скидочку дадут на моторы в 14-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу года лотус загнется на безденежьи и перестанет быть интересен. кими к нам перейдет. и тогда команде предстоит нелегкий выбор между баттоном и пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем новую резину отложили до Венгрии. Кто что думает? Ил все согласны со мной, что МП4-28 на любой резине будет стабильно приезжать на 7-8 место?

???

я тебя удивлю, но мы в лучшем случае топ5 и наши места 9 и 10, если у ТР выгрезем. то что мы там иногда были 5,6, так в основном из-за фарта, а не из-за скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни когда не имел ни чего против Феттеля ,"везёт тому кто везёт "(С) так что теперь он ориентир для всех :yes:

Перес надоел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу года лотус загнется на безденежьи и перестанет быть интересен. кими к нам перейдет. и тогда команде предстоит нелегкий выбор между баттоном и пересом.

выбора то в общем то и нет, все очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес надоел ?

рад буду если Перец повторит путь Феттеля :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад буду если Перец повторит путь Феттеля :bigwink:

уйдет в РБ под Берни ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и брать кого то в технический штаб, то только как лидера, чтоб работал какНьюи, не было щуки-лебедя и рака. Иначе любой спец, который к нам попадает, как мне кажется, не имеет решающего слова. Кто задает вектор развития болида следующего сезона непонятно, по крайней мере мне, в результате что-то пилят, но не допиливается :)

Взять Эллисона, Симмондса это не выход, они так же, как мне кажется, утонут в этом озере у Парагона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уйдет в РБ под Берни ?

станет многократным в Маке, обласканный Берни ,на деньги Хонды и Слима :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и брать кого то в технический штаб, то только как лидера, чтоб работал какНьюи, не было щуки-лебедя и рака. Иначе любой спец, который к нам попадает, как мне кажется, не имеет решающего слова. Кто задает вектор развития болида следующего сезона непонятно, по крайней мере мне, в результате что-то пилят, но не допиливается :)

Взять Эллисона, Симмондса это не выход, они так же, как мне кажется, утонут в этом озере у Парагона. :)

Ньюи у вас работал.

У каждой команды своя система, раньше она работала хорошо, сейчас есть сбой.

Но разрушать все и копировать у других ? :facepalm:

Вы уже попробали немного встать на эту дорожку, она оказалась скользкой и 28-я убогонькая вышла. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи у вас работал.

2002, 2004, 2006. Творения Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу года лотус загнется на безденежьи и перестанет быть интересен. кими к нам перейдет. и тогда команде предстоит нелегкий выбор между баттоном и пересом.

Выбор будет очень легким. К. Слим, подтвердит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002, 2004, 2006. Творения Ньюи.

Шумахер, Шумахер, Алонсо.

Вам точно Ньюи поможет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам точно Ньюи поможет ?

А кто говорит, что Ньюи - панацея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор будет очень легким. К. Слим, подтвердит :D

мало того ,если возникнут не ясности ,подтвердит К.Слим мл . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

я тебя удивлю, но мы в лучшем случае топ5 и наши места 9 и 10, если у ТР выгрезем. то что мы там иногда были 5,6, так в основном из-за фарта, а не из-за скорости

а не, ошибся. РБ, Феррари, Лотус, Мерс, ФИ. топ6. взяли вчера свое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

станет многократным в Маке, обласканный Берни ,на деньги Хонды и Слима :yes:

Слим-младший. Деньги у Слима. А он любит изображать из себя простого, чуждого элитарным замашкам.

Феттель надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и брать кого то в технический штаб, то только как лидера, чтоб работал какНьюи, не было щуки-лебедя и рака. Иначе любой спец, который к нам попадает, как мне кажется, не имеет решающего слова. Кто задает вектор развития болида следующего сезона непонятно, по крайней мере мне, в результате что-то пилят, но не допиливается :)

Взять Эллисона, Симмондса это не выход, они так же, как мне кажется, утонут в этом озере у Парагона. :)

Технический штаб, предлагает несколько вариантов развития болида. На совещании, обсудив все "за" и "против", выбирают одну концепцию и начинают работать. И последнее слово за руководителем команды. После он должен организовать работу всех отделов так, чтобы все работало в одном векторе развития. И чтобы возможные изменения, дополняли и улучшали развитие болида. И чтобы это все работало, каждый отдел должен знать на 100% задачи, которые они должны решить и к какому результату должны прийти. И чтобы это все работало как швейцарские часы, рук-ль должен иметь репутацию жесткого, требовательного но справедливого человека. Когда он заходит, должен быть благоговейный трепет. И никаких панибратских отношений к нему, типа он "няшка" и он "свой в доску" "покричит и успокоится и ничего нам за это не будет". Вот таким был Рон и таким никогда не станет МУ. Может он хороший "исполнитель" но не "руководитель".

Т.к. его никто не боится и не воспринимают за сильную личность, у нас разброд и шатания. Поэтому с 2010 года, всегда пишу что он должен быть уволен. И желательно уволить с десяток самых самых "вольнодумцев" и тех у кого анархический вирус, поразил мозг и душу.

С пилотами тоже все ясно. Нужен один супердоводчик(причем такой, который из любого ведра выжмет все 100%) + 1 молодой и перспективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало того ,если возникнут не ясности ,подтвердит К.Слим мл . :D

Еще бы. Столько стран за год! Хороший наркотрафик получается :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мндэээ..нет слов. Много было тут уже сказано...и писать ничего не хочется.

Скажу лишь одно- РБ можно было в КУ3 совсем не выезжать. Все равно бы Феттель всех на круг уделал с такой скоростью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мндэээ..нет слов. Много было тут уже сказано...и писать ничего не хочется.

Скажу лишь одно- РБ можно было в КУ3 совсем не выезжать. Все равно бы Феттель всех на круг уделал с такой скоростью...

Вы забыли об отношениях Феттеля с чистой трассой и с обгонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли об отношениях Феттеля с чистой трассой и с обгонами.

а с обгонами были сложности???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли об отношениях Феттеля с чистой трассой и с обгонами.

пока ДРС не запретят, проблем не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи у вас работал.

Так в том то и дело что Ньюи в Маке это не какНьюи в Быках. В такой же системе работал, как и сейчас инженеры в Маке варятся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический штаб, предлагает несколько вариантов развития болида. На совещании, обсудив все "за" и "против", выбирают одну концепцию и начинают работать. И последнее слово за руководителем команды. После он должен организовать работу всех отделов так, чтобы все работало в одном векторе развития. И чтобы возможные изменения, дополняли и улучшали развитие болида. И чтобы это все работало, каждый отдел должен знать на 100% задачи, которые они должны решить и к какому результату должны прийти. И чтобы это все работало как швейцарские часы, рук-ль должен иметь репутацию жесткого, требовательного но справедливого человека. Когда он заходит, должен быть благоговейный трепет. И никаких панибратских отношений к нему, типа он "няшка" и он "свой в доску" "покричит и успокоится и ничего нам за это не будет". Вот таким был Рон и таким никогда не станет МУ. Может он хороший "исполнитель" но не "руководитель".

Т.к. его никто не боится и не воспринимают за сильную личность, у нас разброд и шатания. Поэтому с 2010 года, всегда пишу что он должен быть уволен. И желательно уволить с десяток самых самых "вольнодумцев" и тех у кого анархический вирус, поразил мозг и душу.

С пилотами тоже все ясно. Нужен один супердоводчик(причем такой, который из любого ведра выжмет все 100%) + 1 молодой и перспективный.

А что Рон? Чего в последние годы Рон добился? с 2000 до 2008 год включительно, 9 сезонов, один титул, шпионский скандал, вот вам Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...