Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

да ладно, за крылья и бан получить можно на квалу, если ты не бык конечно же

И что? Что это изменило бы глобально для команды? А вот информацию собрали бы, это раз. Во-вторых, может выстрелило бы крыло. И в-третьих, может и оказалось бы оно легальным.

Однако системно на идиотизм похоже.. Лепить 3 недели крыло кучей дорогостоящих спецов, привезти его на гран-при.... и начать сомневаться в его легальности.. Мало того, что сомневаться, так еще и не опробовать и не отдать на проверку. Видимо отложили удовольствие работы с новым крылом на следующий этап. Это уровень Маруси..

Если так дальше пойдет, то про команду начнут фельетоны и юморески писать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец показал четвертое время на третьем секторе, может Монако и не сольем

Это вслед за Мерсами и Феттелем? Интересно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже можно расслабить (Y) И болеть за спорт :)

А сезон обещает быть интересным Райк vs. Алонсо vs. Феттл, еще и Мерс на подхвате. )

Перец показал четвертое время на третьем секторе, может Монако и не сольем

Это план на гонку, на третьем секторе догоняем, с помощью ДРС и максималки обгоняем) Звучит неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б только команда. Британская пресса, Экклстоун и т.д.

Уверен на 100%, что дай Хэму в 2007 году машину чуть тяжелее, обьясни ему перед подписанием контракта задачу на год, финишировать строго за Аликом, набираться опыта и вкатываться, и все было бы отлично, как для Алика, так и для Хэма и команды в целом. И никакие Экклстоуны, Лауды, а тем более пресса ничего сделать бы не смогли.

100% косяк руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вслед за Мерсами и Феттелем? Интересно :huh:

да, сам в шоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Дженс на главной вещает, что в гонке у нас чуть ли не самовоз. Так шо жду от него прорыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец показал четвертое время на третьем секторе, может Монако и не сольем

Все настроили машины на третий сектор? Впереди нас 4 команды, причём далеко, примерно как Катерхем к Нам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее 3 недели пилить крыло и не поставить хотя бы на квалу :facepalm:

может я что-то неправильно понял или пропустил, но на свободных заездах его потестировали - собственно за этим и привезли, а не поставили на квалу и соответственно на гонку чтоб не рисковать получением протестов - а то после гонки в случае дисквала, после сегодняшних плачей Ярославны и проклятий на команду вдобавок обрушится поток помоев, и потому-что - ну наверно процедура такая есть которая сколько-то времени занимает (я не знаю сколько), так что всё логично в данной ситуации, по-моему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец показал четвертое время на третьем секторе, может Монако и не сольем

С Фетом ещё за 3 место поборетесь в квале. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я что-то неправильно понял или пропустил, но на свободных заездах его потестировали - собственно за этим и привезли, а не поставили на квалу и соответственно на гонку чтоб не рисковать получением протестов - а то после гонки в случае дисквала, после сегодняшних плачей Ярославны и проклятий на команду вдобавок обрушится поток помоев, и потому-что - ну наверно процедура такая есть которая сколько-то времени занимает (я не знаю сколько), так что всё логично в данной ситуации, по-моему :)

Как и у Феррари ФИА наложила бы бан накануне субботних сессий.

Макларен решил не дожидаться этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я что-то неправильно понял или пропустил, но на свободных заездах его потестировали - собственно за этим и привезли, а не поставили на квалу и соответственно на гонку чтоб не рисковать получением протестов - а то после гонки в случае дисквала, после сегодняшних плачей Ярославны и проклятий на команду вдобавок обрушится поток помоев, и потому-что - ну наверно процедура такая есть которая сколько-то времени занимает (я не знаю сколько), так что всё логично в данной ситуации, по-моему :)

Та уже обрушился. Один непроход Дженса в Ку3 чего стоит. Надо было ставить, а там будь что будет. Он ту же историю с дисквалом Зауберов после Австралии никто и не вспоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та уже обрушился. Один непроход Дженса в Ку3 чего стоит. Надо было ставить, а там будь что будет. Он ту же историю с дисквалом Зауберов после Австралии никто и не вспоминает.

Сначала надо было пройти субботнюю инспекцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо было пройти субботнюю инспекцию.

Опять возвращаемся к Зауберам. Они как прошли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мосли мог уничтожить команду, а точнее диквалифицировать её на пару сезонов. Это не только моё мнение, а мнение многих людей из мира Формулы 1. На Заседании Всемирного Совета, насколько я помню, он и продвигал эту идею, Макс из-за личной вражды пошёл бы до конца

Еще раз повторю. Если бы мОСЕЛ мог бы, он дисквалифициовал бы наших

3. Рон был недоволен решением Хэма о переходе в Мерседес. Но почему Рон не предложил Льюису контракт, который тот хотел? :bigwink: Кроме прочего, может и не забыл 2009-й. И потом, откуда у Вас данные про контракты и суммы в них? :blink:

Потому что надо знать прежде чем писать, что принятия решений по Макларен Рэйсинг - обязанность МУ. И когда Рон подключился, было уже поздно. Я уже писал про это, внимательнее надо быть.

4. Я не хэмофоб. В темке "Феттель против Хэма" меня обвиняли в хэмофильстве. Я не хэмофоб и не хэмофил, я макофил. :) Так вот, я не понял, каким образом Алонсо в Маке помешал Хэму в 2010-м, 2011-м и 2012-м?

Тут я понимаю, что приплетая сюда 10-12 й года, можно замылить смысл спора. Сами же пытались убедить, что Хэм помешал Алонсо. А я лишь парировал, что с таким же успехом, Алонсо помешал Льюису стать ЧМ.

6. Что напомнить? Я напомнил.

Если бы я знал, что? Потому и спрашивал ;)

7. Не согласились - и ладно. Наивно было думать, что я всех смогу переубедить, просто, как мне кажется, не стоит кого-то идеализировать, а кого-то, наоборот, считать во всём виноватым, всё сложнее. B)

Лирика, не больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лектора из передачи, (Уитмарш, Майкл, Нил и др.)

Те, кто так или иначе,

Говорят про неудачи

И нервируют народ.

Нас берите, обречённых, (болельщиков Маков)

Треугольник вас, учёных,

Превратит в умалишённых,

Ну а нас наоборот.

Пусть безумная идея,

Не рубайте сгоряча,

Вызывайте нас скорее

Через гада главврача.

В.С. Высоцкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять возвращаемся к Зауберам. Они как прошли?

А Феррари в том же 2011-м не прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж мы в очередной раз не боремся за титулы, жду просто красивой гонки в исполнении наших пилотов. Почему-то уверенность, что завтра оба покажут мастер-класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин вещает:

Мне также приходилось отвечать на вопросы, когда у нас всё было хорошо.

это когда было? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того Макларена, когда Льюису было 20, и он только начинал пробривать свои щёки, мало что и кто остался. Особенно в техническом департаменте.

Кто конкретно не остался? Фрай да Лоу? Мелких сошек в расчёт не беру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, всё плохо. :bang: Только Чеко заработал чистую сторону, как Масса со своим штрафом. Дженсу завтра надо гнать, очки двумя машинами брать обязаны. Ещё и крылья ставить боятся. Уж если придумывают что-то серое, так используйте, пока не забанят, или они только на трассе поняли, что крыло что-то нарушить может? Может опять собрали не правильно? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это команда шифруется и скрывает свой уберсамовоз к самой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это команда шифруется и скрывает свой уберсамовоз к самой гонке?

Только дешифратор ещё в Хересе сломали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес с Хэмом и без Шуми вышел на новый уровень,но и МакЛарен без Хэма но с Баттом вышел на новый уровень.

Точно, Хэм пришел и настроил Мерс, правда Росберг разрушает миф о том что Хэм лучший на одном круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто конкретно не остался? Фрай да Лоу? Мелких сошек в расчёт не беру.

В 2005-м (Льюису в этот год исполнилось 20) в Макларене был Ньюи, Кофлэн, Продрому, Эйди (отвечавший за программирование) и это без Фрая и Лоу. Мало?

Стива Хэллама забыл, который в Наскар ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и у Феррари ФИА наложила бы бан накануне субботних сессий.

Макларен решил не дожидаться этого.

Ну что за инфантильное мнение? Делали, страдали, везли в Барсу , чтобы показать по телику? (смайлик в судоргах на полу) Как можно привести крыло, которое не пройдет проверку? Это похоже на агонию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...