Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

что-то мне пример Френка Вильямса не нравится, когда консерватизм и упрямство ... хорошего не жди. Но с другой стороны, когда Ф1 была спортом, они хорошо выступали, потом пришли Мосли + Берни ... и Вильямс перестал быть в лидерах.

кстати не вижу практически ничего общего между Роном и Френком, совершенно разные руководители, и Рон на порядок современнее, Уильямс просто морально устарел, вот он действительно позапрошлый век, а Рон как Джобс, Гейтс устремлён в будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да у Уитмарша коллективного разума на порядок больше, Рон - яркая личность, и на таких же ориентировался и среди пилотов, и персонала.

А этот - серая мышка.

Никакого сравнения, именно в плане роли личности в истории.

Боюсь, что Рон хочет быть в МакЛарен единственной яркой личностью, а остальные просто должны трудиться, побеждать ... и поднимать авторитет МакЛарен, не претендуя на личные почести. :-)

Это один из вариантов, которые бывают в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так всё просто там, поверь на слово.

У них бывали серъёзные разногласия.

Но не такие, как сейчас похоже.

Не очень верю, но если и есть - значит поставит на место Мартина в не столь отдалённом будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот болид проще дорабатывать, из того выжали практически всё, не раз ведь писали

Об этом начали говорить, когда пошли разговоры про возврат прошлогоднего болида. Вот, когда решили оставить 28-ю, тогда и начали поливать 27-ю, мол, выработала свой ресурс. Правда, сам же Баттон удивляется, что чего это никто больше так не сделал... Загнать себя вниз, чтобы иметь перспективу по доработкам, позволяющих с середины или под конец сезона выравняться с теми, кто на расслабоне катает почти не измененную прошлогоднюю тачку - да, это я понимаю. Так и добывается нелегкая слава лучших доводчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не вижу практически ничего общего между Роном и Френком, совершенно разные руководители, и Рон на порядок современнее, Уильямс просто морально устарел, вот он действительно позапрошлый век, а Рон как Джобс, Гейтс устремлён в будущее

я же написал другое, что есть пример Френка, нам такой результат не нужен ... Значит что-то нужно менять, а не упираться до последнего с тем, что сейчас имеем в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что Рон хочет быть в МакЛарен единственной яркой личностью, а остальные просто должны трудиться, побеждать ... и поднимать авторитет МакЛарен, не претендуя на личные почести. :-)

Это один из вариантов, которые бывают в жизни.

Так и есть.

Но разве могут быть другие варианты?

МакЛарен последних тридцати лет - детище Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что это всего лишь один из множества шансов опозориться еще больше. Шанс - это если на первом круге будет завал, то Баттон автоматически становится первым, потому как все, кто впереди него, поедут за медумом. Если же СК будет через несколько кругов, то тогда это уже сыграет против Баттона.

А есть что терять? 8-9 место? :D

Пусть вероятен позор занять 15-е место вместо 9-го, но зато будет шанс выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень верю, но если и есть - значит поставит на место Мартина в не столь отдалённом будущем

Не знаю, почитал статью. Не сложилось впечатление, что есть конфликт. По мне так там о том, что Рон не был против возвращения, но технический штаб привёл убедительные доказательства ошибочности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень верю, но если и есть - значит поставит на место Мартина в не столь отдалённом будущем

Думаю, что Уитмарш в ближайшее время подаст в отставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не вижу практически ничего общего между Роном и Френком, совершенно разные руководители, и Рон на порядок современнее, Уильямс просто морально устарел, вот он действительно позапрошлый век, а Рон как Джобс, Гейтс устремлён в будущее

Френк просто старше и потому раньше вышел в тираж. Теперь Рон из себя представляет в плане хватки в Формуле примерно то же самое, что представлял из себя сэр Уильямс, когда стало видно - старик уже не торт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть.

Но разве могут быть другие варианты?

МакЛарен последних тридцати лет - детище Рона.

могут .пора на покой ,дорогу молодым и энергичным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть что терять? 8-9 место? :D

Пусть вероятен позор занять 15-е место вместо 9-го, но зато будет шанс выиграть.

Учитывая, что мы Хему на одном круге сливаем 1,5 сек, думаю даже с тактикой -1 пита шансов на 1е место все равно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра бы ещё на старте, как в Малайзии сработать бы Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть что терять? 8-9 место? :D

Пусть вероятен позор занять 15-е место вместо 9-го, но зато будет шанс выиграть.

в нынешнем своем состоянии МакЛарен не может выиграть в принципе. если Мерсы спалят резину (что очень вероятно), то за победу будут бороться Райк, Алонсо и тот же Феттель. Но уж никак не Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк просто старше и потому раньше вышел в тираж. Теперь Рон из себя представляет в плане хватки в Формуле примерно то же самое, что представлял из себя сэр Уильямс, когда стало видно - старик уже не торт.

Рон всего-то на 5 лет младше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра бы ещё на старте, как в Малайзии сработать бы Дженсу.

Точно, за Рикьярдо время терять никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Переса оба пилота попробуют пройти гонку с 2 питами, надеюсь получиться и слов о том что переходим на план Б мы не услышим и дай бог механики в этом ГП сработают без косяков

интересно наблюдать,как Хэма поучали многие-что зря ушел,а теперь вона оно как :-)

Ну в первой трети прошлого сезона Мерс также не плохо выглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон всего-то на 5 лет младше

в их возрасте ,это как в детстве ,разница коллосальная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Переса оба пилота попробуют пройти гонку с 2 питами, надеюсь получиться и слов о том что переходим на план Б мы не услышим и дай бог механики в этом ГП сработают без косяков

Бррр.... Зачем? Пит-лейн не длинный, времени тратится немного. Зачем резине задавать экстремальные нагрузки по износоустойчивости?

в их возрасте ,это как в детстве ,разница коллосальная :D

Как бы это и не разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон всего-то на 5 лет младше

А когда Уильямс отошел от дел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нынешние шины. Быстрее едут, быстрее умирают.

Нынешние шины компенсируют то, что ДРС нельзя везде включать как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк просто старше и потому раньше вышел в тираж. Теперь Рон из себя представляет в плане хватки в Формуле примерно то же самое, что представлял из себя сэр Уильямс, когда стало видно - старик уже не торт.

Рона просто выдавили из Ф1, и не возвращается он не потому что уже не может, а чисто из тактических соображений, зная что как руководитель команды он будет красной тряпкой для Тодта, Берни и других его закадычных друзей и Маку от этого будет только хуже, будут новые 2007-ые годы и показательные процессы вполне вероятно

и в принципе это ещё одно, только одно из ряда из его блестящих тактических решений

ничего и близко к тому что произошло с Френком с ним не происходит, в качестве главы компании он более чем успешен, а Френк просто закончился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррр.... Зачем? Пит-лейн не длинный, времени тратится немного. Зачем резине задавать экстремальные нагрузки по износоустойчивости?

Просто на трёх питах максимум что нам светит это 8-9 место. Не жалко. Можно и рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попадание двух машин в десятку это хорошо. Если кто нить пробьётся в пятёрку,это будет крутобл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь на это, думаю она то как раз может за подиумы бороться при грамотной доводке

При грамотной доводке и 28 позволит за подиумы бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...