Барт Венегор Опубликовано 04.04.2013 06:46 Я только одного не понял, где там Серхио неплохо смотрится у нас на фоне Баттона?МР4-28 пока не очень быстра, и вряд ли в Уокинге уже пошли по пути повышения жесткости подвески, но не исключено, что им придется к этому прибегнуть. И я не думаю, что такая машина подойдет стилю Дженсона Баттона. Может, поэтому Серхио Перес столь неплохо смотрится на фоне напарника…»короче бред полный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2013 06:47 Ну по очкам-то да конечно, а по гонкам?Не в тексте-то я это увидел. я в реальности этого не увидел. Или он ожидал, что Серхио должен 2с сливать с круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.04.2013 06:50 Не в тексте-то я это увидел. я в реальности этого не увидел. Или он ожидал, что Серхио должен 2с сливать с круга?в тексте чудовищные разночтения ,если Мак сделает подвеску жесткой то она не подойдёт Баттону ,но Перец уже не плохо смотрится по этой причине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2013 06:53 в тексте чудовищные разночтения ,если Мак сделает подвеску жесткой то она не подойдёт Баттону ,но Перец уже не плохо смотрится по этой причине Либо перевод косячный. либо Питер Вздор в своём репертуаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.04.2013 06:55 Ну по очкам-то да конечно, а по гонкам?Дак вы разберитесь там, что для вас важнее очки или гонки, а то в прошлом году про два очка говорили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.04.2013 07:01 Ну по очкам-то да конечно, а по гонкам?кстати о гонках ,если ты о Малазии то почему во множественном числе ,а в Австралии Перец выглядел не хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.04.2013 07:01 Либо перевод косячный. либо Питер Вздор в своём репертуаре.А что у него там в репертуаре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2013 07:02 Дак вы разберитесь там, что для вас важнее очки или гонки, а то в прошлом году про два очка говорили)Важно всё. (И да, Прошлый сезон Льюис провёл лучше Дженса, но мы не об этом сейчас). Просто, если он смотрится не плохо сейчас, что же от него Уинздор ждал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2013 07:04 А что у него там в репертуаре?Да как-то в Рейсинге, времён когда он ещё на русском издавался, статьи Уиндзора частенько были неадекватными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2013 07:05 в тексте чудовищные разночтения ,если Мак сделает подвеску жесткой то она не подойдёт Баттону ,но Перец уже не плохо смотрится по этой причине Дык так и должно быть. То что плохо для одного, для другого манна небесная.Ты что не видишь что Питер для пущей убедительности своих умозаключений опирается на пару Алонсо-Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.04.2013 07:12 Дык так и должно быть. То что плохо для одного, для другого манна небесная.Ты что не видишь что Питер для пущей убедительности своих умозаключений опирается на пару Алонсо-Масса. для пущей убедительности ,он ввернул про то как задвинули Бергера ради Мэнсела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2013 07:15 для пущей убедительности ,он ввернул про то как задвинули Бергера ради Мэнсела Может он полагает, что все свидетели тех времен уже давно вымерли, а "в живых он остался один". Ну и "вещает". :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 04.04.2013 07:32 для пущей убедительности ,он ввернул про то как задвинули Бергера ради Мэнсела склероз у дедушки.мэнсел выиграл 1-ю ж гонку за фур в 89-м.и выносил бергера в квалах в одну калитку всю 1-ю половину 89-года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.04.2013 07:37 Да как-то в Рейсинге, времён когда он ещё на русском издавался, статьи Уиндзора частенько были неадекватными.Тут в неадекваты любого международного эксперта уже давно записали. И Аллена, и Андерсона, и Лауду, и Култхарда и прочее, и прочее.. Степень оценки нами того или иного "писателя про формулу" во многом зависит от его лояльности к объектам нашего боления. И, если он пишет или говорит "не в русле", то приговор будет короткий - "слабак", "неадекват". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.04.2013 08:27 Ну, обида, я смотрю полезла. Рекорд отобрали.При чём тут обида? Мне плевать на эти рекорды. Комментарий был грамотный в том смысле, что лучше гарантированно успешный пит за, скажем, 3 секунды чем пит за 2 после которого болид сходит с дистанции. Это McLaren в первую очередь касается. У Red Bull в этом плане всё гораздо лучше (хотя в прошлом году тоже была пара косяков, но не таких фатальных). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.04.2013 08:30 Да как-то в Рейсинге, времён когда он ещё на русском издавался, статьи Уиндзора частенько были неадекватными.Уиндзор, как и любой другой журналюга, пишет о том, куда ветер дует. Модно сейчас на Феттеля, скажем, бочку катить - он не отстаёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2013 09:04 Аллен с Гилланом говорят, что если придётся переделывать подвеску, то не раньше Канады успеют. Ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.04.2013 09:05 Уиндзор, как и любой другой журналюга, пишет о том, куда ветер дует. Модно сейчас на Феттеля, скажем, бочку катить - он не отстаёт.Его шедевры в 2007 незабываемые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 04.04.2013 09:10 Тут в неадекваты любого международного эксперта уже давно записали. И Аллена, и Андерсона, и Лауду, и Култхарда и прочее, и прочее.. Степень оценки нами того или иного "писателя про формулу" во многом зависит от его лояльности к объектам нашего боления. И, если он пишет или говорит "не в русле", то приговор будет короткий - "слабак", "неадекват".Он принципе дает адекватную и независимую оценку в отличии от остальных икспертов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.04.2013 09:24 Аллен с Гилланом говорят, что если придётся переделывать подвеску, то не раньше Канады успеют. СсылкаБывший главный инженер «Уильямса» Марк Гиллан считает, что «Макларену» понадобиться достаточно много времени, чтобы решить проблемы с болидом после неудачного начала сезона.«Я был удивлен, насколько медленными они были в начале сезона. У них раньше было несколько плохих стартов, но обычно они с этим справлялись. Тот факт, что они обеспокоены вопросом развития машины и тем, как быстро они смогут стать лучше, значит, что их проблемы связаны с подвеской и точками ее крепления к шасси, которые трудно решить быстро.Если бы вопрос был только в аэродинамике, думаю, они бы его решили в течение одной или двух гонок, так что, вероятно, им понадобится время», – цитирует Гиллана в своем блоге журналист Джеймс Аллен.По словам Аллена, если проблемы «Макларена» связаны с точками крепления подвески к шасси, и их нужно будет изменить, то у команды есть два варианта решения проблемы: построить новое шасси, на что требуется 90 дней, или вырезать из шасси части со старыми точками крепления и вставить новые части с новыми точками крепления, однако в таком случае увеличится вес шасси. Кроме того, для этого шасси должны быть на базе команды, что невозможно в период проведения гонок в Китае и Бахрейне. Если же команда сейчас начала строить новое шасси, то оно не будет готово как минимум до Гран-при Канады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.04.2013 09:32 Аллен с Гилланом говорят, что если придётся переделывать подвеску, то не раньше Канады успеют. СсылкаС таким же успехом можно написать и про ГП, скажем, Германии. 3 недели до Китая, потом 3 недели до Барсы. Времени, кажется, вполне достаточно. Но это, конечно, если знать что делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.04.2013 10:45 Уиндзор, как и любой другой журналюга, пишет о том, куда ветер дует. Модно сейчас на Феттеля, скажем, бочку катить - он не отстаёт.Причём здесь "модно"?Кто будет читать о подвеске Кэтэрхэма или об особенностях пилотажа Гутьерреса?короче бред полный Бреда не заметил никакого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.04.2013 10:48 Причём здесь "модно"?Кто будет читать о подвеске Кэтэрхэма или об особенностях пилотажа Гутьерреса?Это и есть "модно" или "трэндово" на данный момент - высказаться на тему Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.04.2013 10:50 Это и есть "модно" или "трэндово" на данный момент - высказаться на тему Феттеля.Вообще-то всё, что связано с Феттелем будет в "тренде" ещё долго.То же самое касается Макларена, Феррари, персонально Хэмилтона или скажем Райкконена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2013 11:16 Легенда у нас в гостях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах