Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Я только одного не понял, где там Серхио неплохо смотрится у нас на фоне Баттона?

МР4-28 пока не очень быстра, и вряд ли в Уокинге уже пошли по пути повышения жесткости подвески, но не исключено, что им придется к этому прибегнуть. И я не думаю, что такая машина подойдет стилю Дженсона Баттона. Может, поэтому Серхио Перес столь неплохо смотрится на фоне напарника…»
короче бред полный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4cde08809544a2f508d567f6174fb822.jpg

Ну по очкам-то да конечно, а по гонкам?

Не в тексте-то я это увидел. я в реальности этого не увидел. Или он ожидал, что Серхио должен 2с сливать с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тексте-то я это увидел. я в реальности этого не увидел. Или он ожидал, что Серхио должен 2с сливать с круга?

в тексте чудовищные разночтения ,если Мак сделает подвеску жесткой то она не подойдёт Баттону ,но Перец уже не плохо смотрится по этой причине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тексте чудовищные разночтения ,если Мак сделает подвеску жесткой то она не подойдёт Баттону ,но Перец уже не плохо смотрится по этой причине :D

Либо перевод косячный. либо Питер Вздор в своём репертуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по очкам-то да конечно, а по гонкам?

Дак вы разберитесь там, что для вас важнее очки или гонки, а то в прошлом году про два очка говорили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по очкам-то да конечно, а по гонкам?

кстати о гонках ,если ты о Малазии то почему во множественном числе ,а в Австралии Перец выглядел не хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо перевод косячный. либо Питер Вздор в своём репертуаре.

А что у него там в репертуаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вы разберитесь там, что для вас важнее очки или гонки, а то в прошлом году про два очка говорили)

Важно всё. (И да, Прошлый сезон Льюис провёл лучше Дженса, но мы не об этом сейчас). Просто, если он смотрится не плохо сейчас, что же от него Уинздор ждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у него там в репертуаре?

Да как-то в Рейсинге, времён когда он ещё на русском издавался, статьи Уиндзора частенько были неадекватными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тексте чудовищные разночтения ,если Мак сделает подвеску жесткой то она не подойдёт Баттону ,но Перец уже не плохо смотрится по этой причине :D

Дык так и должно быть. То что плохо для одного, для другого манна небесная.

Ты что не видишь что Питер для пущей убедительности своих умозаключений опирается на пару Алонсо-Масса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык так и должно быть. То что плохо для одного, для другого манна небесная.

Ты что не видишь что Питер для пущей убедительности своих умозаключений опирается на пару Алонсо-Масса. :D

для пущей убедительности ,он ввернул про то как задвинули Бергера ради Мэнсела :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для пущей убедительности ,он ввернул про то как задвинули Бергера ради Мэнсела :D

Может он полагает, что все свидетели тех времен уже давно вымерли, а "в живых он остался один". Ну и "вещает". :bigwink: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для пущей убедительности ,он ввернул про то как задвинули Бергера ради Мэнсела :D

склероз у дедушки.

мэнсел выиграл 1-ю ж гонку за фур в 89-м.

и выносил бергера в квалах в одну калитку всю 1-ю половину 89-года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то в Рейсинге, времён когда он ещё на русском издавался, статьи Уиндзора частенько были неадекватными.

Тут в неадекваты любого международного эксперта уже давно записали. И Аллена, и Андерсона, и Лауду, и Култхарда и прочее, и прочее.. Степень оценки нами того или иного "писателя про формулу" во многом зависит от его лояльности к объектам нашего боления. И, если он пишет или говорит "не в русле", то приговор будет короткий - "слабак", "неадекват".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, обида, я смотрю полезла. Рекорд отобрали.

При чём тут обида? Мне плевать на эти рекорды. Комментарий был грамотный в том смысле, что лучше гарантированно успешный пит за, скажем, 3 секунды чем пит за 2 после которого болид сходит с дистанции. Это McLaren в первую очередь касается. У Red Bull в этом плане всё гораздо лучше (хотя в прошлом году тоже была пара косяков, но не таких фатальных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то в Рейсинге, времён когда он ещё на русском издавался, статьи Уиндзора частенько были неадекватными.

Уиндзор, как и любой другой журналюга, пишет о том, куда ветер дует. Модно сейчас на Феттеля, скажем, бочку катить - он не отстаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен с Гилланом говорят, что если придётся переделывать подвеску, то не раньше Канады успеют. Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиндзор, как и любой другой журналюга, пишет о том, куда ветер дует. Модно сейчас на Феттеля, скажем, бочку катить - он не отстаёт.

Его шедевры в 2007 незабываемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в неадекваты любого международного эксперта уже давно записали. И Аллена, и Андерсона, и Лауду, и Култхарда и прочее, и прочее.. Степень оценки нами того или иного "писателя про формулу" во многом зависит от его лояльности к объектам нашего боления. И, если он пишет или говорит "не в русле", то приговор будет короткий - "слабак", "неадекват".

Он принципе дает адекватную и независимую оценку в отличии от остальных икспертов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен с Гилланом говорят, что если придётся переделывать подвеску, то не раньше Канады успеют. Ссылка

Бывший главный инженер «Уильямса» Марк Гиллан считает, что «Макларену» понадобиться достаточно много времени, чтобы решить проблемы с болидом после неудачного начала сезона.

«Я был удивлен, насколько медленными они были в начале сезона. У них раньше было несколько плохих стартов, но обычно они с этим справлялись. Тот факт, что они обеспокоены вопросом развития машины и тем, как быстро они смогут стать лучше, значит, что их проблемы связаны с подвеской и точками ее крепления к шасси, которые трудно решить быстро.

Если бы вопрос был только в аэродинамике, думаю, они бы его решили в течение одной или двух гонок, так что, вероятно, им понадобится время», – цитирует Гиллана в своем блоге журналист Джеймс Аллен.

По словам Аллена, если проблемы «Макларена» связаны с точками крепления подвески к шасси, и их нужно будет изменить, то у команды есть два варианта решения проблемы: построить новое шасси, на что требуется 90 дней, или вырезать из шасси части со старыми точками крепления и вставить новые части с новыми точками крепления, однако в таком случае увеличится вес шасси. Кроме того, для этого шасси должны быть на базе команды, что невозможно в период проведения гонок в Китае и Бахрейне. Если же команда сейчас начала строить новое шасси, то оно не будет готово как минимум до Гран-при Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен с Гилланом говорят, что если придётся переделывать подвеску, то не раньше Канады успеют. Ссылка

С таким же успехом можно написать и про ГП, скажем, Германии. 3 недели до Китая, потом 3 недели до Барсы. Времени, кажется, вполне достаточно. Но это, конечно, если знать что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиндзор, как и любой другой журналюга, пишет о том, куда ветер дует. Модно сейчас на Феттеля, скажем, бочку катить - он не отстаёт.

Причём здесь "модно"?

Кто будет читать о подвеске Кэтэрхэма или об особенностях пилотажа Гутьерреса?

короче бред полный :)

Бреда не заметил никакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь "модно"?

Кто будет читать о подвеске Кэтэрхэма или об особенностях пилотажа Гутьерреса?

Это и есть "модно" или "трэндово" на данный момент - высказаться на тему Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть "модно" или "трэндово" на данный момент - высказаться на тему Феттеля.

Вообще-то всё, что связано с Феттелем будет в "тренде" ещё долго.

То же самое касается Макларена, Феррари, персонально Хэмилтона или скажем Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BHAMwzVCMAA9Gng.jpg

Легенда у нас в гостях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...