Eudgen Опубликовано 22.04.2013 08:51 Я так понял, вы нам первый показали резонатор от Феттеля (SV), а второй от Вебера (MW). У обоих разные, странно.Инициалы определил по красным буквам на обводном кожухе.Вторая фотография не из Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.04.2013 08:53 YKA, первая фотка в твоем посте в Австралии, а вторая свежая как я понял, думаю резонатор просто немного опустили, ну и ракурс чуть другойПыСы на Вы не принято на форумах обращаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 22.04.2013 08:54 У Феттеля и Марка вообще разные машины. Гайка например только у Феттеля стояла. Что это за обводной кожух? Воздуховод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.04.2013 08:56 Это - да, а на прошлой фотке - не. Вроде вот у наших точно не.P.S. Тестируют свою версию резонатора, но он пока несколько громоздок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.04.2013 08:59 вот у наших точно не.P.S. Тестируют свою версию резонатора, но он пока несколько громоздок Странно, что Кофлэн до сих пор не чпокнул Дикки за такое безобразное палево Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.04.2013 08:59 Вторая фотография не из Бахрейна.Получается, что и размер резонатора подбираю к каждой гонки. YKA, первая фотка в твоем посте в Австралии, а вторая свежая как я понял, думаю резонатор просто немного опустили, ну и ракурс чуть другойПыСы на Вы не принято на форумах обращаться Если у нас его нету, то у вас у Маков он стоит, или нет?P.S. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.04.2013 09:00 Получается, что и размер резонатора подбираю к каждой гонки.Если у нас его нету, то у вас у Маков он стоит, или нет?P.S. честно, даже не знаю, нужно посмотреть фотки, если конечно такие существуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 22.04.2013 09:01 Кстати, аэродинамические эффект, который мы получаем от этой гайки не такой уже значительный, тем более у нас трудности из за нее на пит-стопах.http://spam.spam/press_center/news/show/12146/3/Если бы это сказал Кофлен, я бы поверил. А так.. Кто сказал что эффект незначительный? Желтуха какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.04.2013 09:05 Что это за обводной кожух? Воздуховод?Я не знаю как это называется, поэтому приблизительно так назвал. Специально выделил зеленным цветом этот объект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.04.2013 09:07 честно, даже не знаю, нужно посмотреть фотки, если конечно такие существуют только такую нашел, ничего не понятно, по крайне мере мне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.04.2013 09:09 Странно, что Кофлэн до сих пор не чпокнул Дикки за такое безобразное палево Вот и журналисты удивляются: Williams is unique in allowing this type of photography to appear on twitter. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 22.04.2013 09:11 Вот и журналисты удивляются: Williams is unique in allowing this type of photography to appear on twitter.Это тонкий ход, чтобы остальные скопировали ведровоз и стали ехать медленее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.04.2013 09:12 Это тонкий ход, чтобы остальные скопировали ведровоз и стали ехать медленее.Сознательный вброс дезы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 22.04.2013 09:12 Только волшебную бритву не трож! Она перед шинами! Бритва как раз формирует поток, обтекающий машину. Раз она появилась, значит поток меняют. Раз меняют - значит он не такой, как нужен. Раз не такой, как нужен - значит, был посчитан неверно. Вопрос только в том, почему неверно? Возможно (но только возможно) ответ кроется в модельках шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 22.04.2013 09:12 Я не знаю как это называется, поэтому приблизительно так назвал. Специально выделил зеленным цветом этот объект.Это охлаждение КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.04.2013 09:13 только такую нашел, ничего не понятно, по крайне мере мне Видать мы и вы девочки, и у вас и у нас нету резонатора. Самый большой резонатор у Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 22.04.2013 09:18 Бритва как раз формирует поток, обтекающий машину. Раз она появилась, значит поток меняют. Раз меняют - значит он не такой, как нужен. Раз не такой, как нужен - значит, был посчитан неверно. Вопрос только в том, почему неверно? Возможно (но только возможно) ответ кроется в модельках шин.А может все проще, просто улучшают машину, так посмотришь другие команды, они постоянно добавляют новые элементы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.04.2013 09:20 Видать мы и вы девочки, и у вас и у нас нету резонатора. Самый большой резонатор у Марка. А-а-а, опять "кейтеринг" замаячил на горизонте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 22.04.2013 09:27 А может все проще, просто улучшают машину, так посмотришь другие команды, они постоянно добавляют новые элементы.Разумеется, улучшают. Просто в нашей ситуации не до "просто улучшений", первоочередная задача - заставить ехать то, что есть, так, как оно должно ехать по замыслу инженеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 22.04.2013 09:31 Разумеется, улучшают. Просто в нашей ситуации не до "просто улучшений", первоочередная задача - заставить ехать то, что есть, так, как оно должно ехать по замыслу инженеров...После Бахрейна мне даже стало конкретно интересно, что у наших в Барсе получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.04.2013 09:36 После Бахрейна мне даже стало конкретно интересно, что у наших в Барсе получится.У наших всё настолько "хорошо", что даже сложно представить что ещё можно "улучшить". ...заставить ехать то, что есть, так, как оно должно ехать по замыслу инженеров...А вот интересно. Кроме "ехать быстро" были ещё какие-либо ожидания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 22.04.2013 10:48 А вот интересно. Кроме "ехать быстро" были ещё какие-либо ожидания? Ожидания были озвучены тех. руководством до начала сезона: борьба за Топ-3 или Топ-5, регулярное попадание в очки.З.Ы. Самое смешное, что все, похоже, в это верили. И мы в том числе. Очень возможно, не начнись эта чехарда с картографиями, оно так бы и было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 22.04.2013 11:06 Потому что ему (Боттасу) еще далеко до своего напарника А все поклонники "нищего" финна могут и дальше искать и вовсю "раздувать" ошибки Патора на трассе (называя это красивым словом "психоз").И в каком компоненте это ему далеко?Я понимаю, обида еще не прошла, и даже при счете по очкам 15-5 в пользу Вальттери ты будешь говорить, что Боттас хуже.Но пока машина не позволяет бороться за очки, на первую роль выходит стабильность. А стабильность выражается в случае отсутствия очков и одинаковой наивысшей финишной позиции в положении в личном зачете. Так кто там сейчас выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 22.04.2013 11:08 О предсезонных ожиданиях никто и не вспоминает уже,смысл то какой ворошить.Зато этот этап показал,что команда сложа руки не сидит,а воркхардит действительно. Телят раскатали без вариантов ( на питах только пропускали вперед,но отыгрывались на трассе) ,Заубер так же прошли. А эти команды на данный момент и являются нашими прямыми конкурентами. Как выяснилось,можно с ними бороться. В итоге обзаны с текущим ведром брать 7-е место в КК, что конечно задница,но лучше чем последние 2 года. У Заубера в этом году одна машина,а у нас две,есть шансы.Не знаю,почему народ негативит-я вполне доволен результатами работы команды. Это вам не на гадание-догонит Бьянки-не догонит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 22.04.2013 11:31 Оценки от амуса за гп:7/10 Пастор5/10 Валера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах