Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Победа в Гран При Бразилии

Боттас 301.00

Мальдонадо 1501.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение начинается с костности и неумения (нежелания) приспосабливаться к требованиям окружающего мира. Желаете повторения агонии Кена Тиррелла ?

У всякого прогиба есть предел. При определённых обстоятельствах уж лучше судьба Тиррелла, чем... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа в Гран При Бразилии

Боттас 301.00

Мальдонадо 1501.00

Значит, ради блага Команды Вальттери на последнем круге надо будет пропустить Пастора к победе. Коэффициент даже больше, чем в Барсе-12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа в Гран При Бразилии Боттас 301.00 Мальдонадо 1501.00

Предлагаешь все поставить на Пастора? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, ради блага Команды Вальттери на последнем круге надо будет пропустить Пастора к победе. Коэффициент даже больше, чем в Барсе-12.

Опять потом слушать: "Я дал команде больше..." Вдруг еще разложится в последнем повороте.

Ставим все на Боттаса. Бюджет, в 300 раз больший запланированного, тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть интересные вещи... http://www.f1news.ru...ter/90375.shtml

Складывается впечатление, что чиновники от FIA ковыряют в носу от безделья и придумывают всякие приблуды, чтобы командам не было скучно. При этом постоянно трындят о сокращении расходов. Почему-то всё это сильно напоминает один большой муравейник в центре Москвы. :D

"Бразильщина":

Williams-Formel-1-GP-Brasilien-20-November-2013-fotoshowBigImage-6e3ee448-737833.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-181315-skolko-prizovykh-poluchat-komandy-f-1.html

"УИЛЬЯМС" $ 47 млн

Может показаться весьма удивительным, но "Уильямсу" не полагается никаких бонусов за исторические достижения. Ужасающие результаты коллектива в последние годы развязали руки Берни Экклстоуну, который легко продавил подписание коммерческого соглашения без бонуса. Его не впечатлило даже то, что "Уильямс" занимает второе место в истории Формулы-1 по числу Кубков конструкторов, а у "Ред Булл", который уже получает специальный бонус за участие в чемпионате, этих трофеев ровно вдвое меньше.

Ведь где то писали, что у нас есть свои бонусы, кроме того что мы входим в Стратегическую группу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что чиновники от FIA ковыряют в носу от безделья и придумывают всякие приблуды, чтобы командам не было скучно...

Меня вот что удивило:

1.

В средней части шасси на конструкцию боковых понтонов повлияли упомянутые выше требования к системе охлаждения, так что их форма заметно изменилась. В задней части машины уже нет нижней плоскости заднего крыла, поскольку оно будет закреплено на одном пилоне. Также будет одна центральная труба выхлопной системы, а не две, как на современных машинах.

2.

При переходе с V10 на V8 нам пришлось существенно пересмотреть систему охлаждения, но перемены были не столь масштабными, как в 2014-м. С новой силовой установкой требования настолько изменились, что нам пришлось создать новую систему и интегрировать её в аэродинамический обвес – это не эволюция, а настоящая революция.

Похоже двигло важнее, чем я думал до сегодняшнего дня...

з.ы. Турбояма отменяется, но при вышедшем из строя ЕРС полный писец будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь у нас две структуры безопасности с каждой стороны машины, вместо четырёх в последние годы. Нам больше не нужно проводить тесты на удар, но увеличены требования к тестам на давление и сжатие – пройти их будет непросто. Мы приложили серьёзные усилия, чтобы шасси максимально соответствовало этим требованиям, ведь в данном случае речь идёт о безопасности.

Краш-тесты отменяются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты отменяются?

Только та часть, которая касается новых элементов защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-181315-skolko-prizovykh-poluchat-komandy-f-1.html

Ведь где то писали, что у нас есть свои бонусы, кроме того что мы входим в Стратегическую группу.

Выплаты для рб заслужены,все-таки чемпион. Убивает то,что разница в бонусе между синтетическим антигоночным выкидышем на газу и таурине(трудов ньюи и хорнера) и настоящей ГОНОЧНОЙ легенды Уильямс - 72 млн!!! С другой гоночной легендой ака макларен-60 млн!! Господи,да за что??? За то,что они продвигают свои интересы в шинном вопросе и после этого выигрывают 9 гонок чемпионата подряд?(будем откровенны,в бразилии победит палец) за то,что их гонщик - противный эгоист, который труслив настолько,что он даже не способен прийти на праздник к собственному напарнику!? За то, что гонки благодаря им стали не интересны чуть меньше,чем полностью? Вся борьба всегда раворачивается за спиной пальца, все интересные обгоны,обороны,иногда и столкновения-за спиной пальца! Да Матта как-то сказал,мол,побеждать на машине,которая заведомо на две головы выше других-это не слишком приятно. Но как только что-то идет не так,как фетелю хочется-сразу начинается истерика по радио,махание руками в кокпите,мульти 21,оскорбление других пилотов а-ля "огурцы",и просто богомерзкая защита своего пилота в лице марко "себастян лучше чем Нико и Льюис вместе взятые". "Фернандо бросил кепку болельщикам во время интервью фетеля-этот не простительное оскорбление нашего святейшего чемпиончика! До встречи в суде!"

Тут maxer как-то писал,что лотус и катерем,по-его мнению-две самые гнусные команды. Так вот,по-моему такая команда у нас одна. Догадайтесь,какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у турбо момент больше всегда а при тойй же мощности в раза 1,5 -2

Из курса "детали машин" мы знаем, что момент зависит не только от мощности двигателя, но и от его оборотов (прямая зависимость:
P=M*n/9550, где:

P - мощность, кВт

M - крутящий момент, Н*м

n - частота вращения вала двигателя, об/мин

9550 - коэф., который учитывает все переводы кВт=Вт, Н*м=кг*м, число Пи и т.д. Для варианта измерения мощности в л.с. и крутящего момента в кг*м он будет равен 716,2

т.е. Момент может возрасти только с падением оборотов на выходном валу, но суть турбины в том, что мы болше раскручиваем ведущее колесо при меньшей затраченной силе, чем обеспечиваем лучшую передачу мощности двигателя колесам (тупо уменьшаем пробуксовку при переключении скоростей)).

Вот что касаемо лишней передачи, то ни в одну коробку ее нельзя воткнуть, коробки рассчитываются (проектируются) исходя из характеристик двигателя и числа ступеней (количество передач указывается, а не рассчитывается из каких-то параметров). Правда я не очень понимаю, зачем так принципиально использовать восьми ступеньчятую (было же время, когда в разных командах были разные коробки с разным количеством ступеней, да и восьмая может оказаться седлом для коровы (да, по графикам мы получим более правильную кривую, но физически под эту передачу может не остаться места (какая-то передача станет очень короткой), но тут я могу быть не в курсе - это может оказаться правилом, а не желанием команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут maxer как-то писал,что лотус и катерем,по-его мнению-две самые гнусные команды. Так вот,по-моему такая команда у нас одна. Догадайтесь,какая.

+пицот, она по мерзости дает всем сто очков форы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогоднее?

Судя по EXIF кадр сделан 17 ноября 2013 г. в 19:47. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выплаты для рб заслужены,все-таки чемпион. Убивает то,что разница в бонусе между синтетическим антигоночным выкидышем на газу и таурине(трудов ньюи и хорнера) и настоящей ГОНОЧНОЙ легенды Уильямс - 72 млн!!! С другой гоночной легендой ака макларен-60 млн!! Господи,да за что??? За то,что они продвигают свои интересы в шинном вопросе и после этого выигрывают 9 гонок чемпионата подряд?(будем откровенны,в бразилии победит палец) за то,что их гонщик - противный эгоист, который труслив настолько,что он даже не способен прийти на праздник к собственному напарнику!? За то, что гонки благодаря им стали не интересны чуть меньше,чем полностью? Вся борьба всегда раворачивается за спиной пальца, все интересные обгоны,обороны,иногда и столкновения-за спиной пальца! Да Матта как-то сказал,мол,побеждать на машине,которая заведомо на две головы выше других-это не слишком приятно. Но как только что-то идет не так,как фетелю хочется-сразу начинается истерика по радио,махание руками в кокпите,мульти 21,оскорбление других пилотов а-ля "огурцы",и просто богомерзкая защита своего пилота в лице марко "себастян лучше чем Нико и Льюис вместе взятые". "Фернандо бросил кепку болельщикам во время интервью фетеля-этот не простительное оскорбление нашего святейшего чемпиончика! До встречи в суде!"

Тут maxer как-то писал,что лотус и катерем,по-его мнению-две самые гнусные команды. Так вот,по-моему такая команда у нас одна. Догадайтесь,какая.

согласен, на самом деле платят больше всх тому, кто убил интерес к гонкам

но глорам нравиться, они любят загибать пальцы, как и их кумир, эти жалкие показушные БК под занавес гонки, эх...

пока не начнет снижаться аудитория будет палец побеждать, а там быстро найдут читы и замедлится чудо пепелац

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем так принципиально использовать восьми ступеньчятую

Регламент заставляет использовать восьмую. Продиктовано, видимо тем, что максимальные обороты двигателя упадут.

прямая зависимость: P=M*n/9550, где:

Значит M=(P/n)*9550. Прямая ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже рад, что команда поставила себя на уровень Финдии и Заубера.

Если бы я был мутант и у меня было бы 3 руки я бы поддержал это всеми тремя руками.

Нам надо научиться финишировать сразу за Mercedes'ами, а потом можно вспомнать о славном чемпионском прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я был мутант и у меня было бы 3 руки я бы поддержал это всеми тремя руками.

Нам надо научиться финишировать сразу за Mercedes'ами, а потом можно вспомнать о славном чемпионском прошлом.

Полагаю в Williams люди тверёзые и понимают, что с 9-го места на 1-е не прыгают. Ясное дело, что двигаться нужно постепенно, но нужно двигаться, причём вперёд, а не скатываться в небытие. Славное прошлое Williams служит не источником давления, а дополнительной мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит M=(P/n)*9550. Прямая ли?

Так-с, чем больше обороты, тем меньше момент при той же мощности... Совсем забыл термины, вроде это обратно пропорциональная :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из курса "детали машин" мы знаем, что момент зависит не только от мощности двигателя, но и от его оборотов (прямая зависимость):

т.е. Момент может возрасти только с падением оборотов на выходном валу, но суть турбины в том, что мы болше раскручиваем ведущее колесо при меньшей затраченной силе, чем обеспечиваем лучшую передачу мощности двигателя колесам (тупо уменьшаем пробуксовку при переключении скоростей)).

Во-первых, зависимость не прямая (см. формулу). Во-вторых, количество оборотов упадёт с 18000 до 15000. Или я твою мысль не очень понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю в Williams люди тверёзые и понимают, что с 9-го места на 1-е не прыгают. Ясное дело, что двигаться нужно постепенно, но нужно двигаться, причём вперёд, а не скатываться в небытие. Славное прошлое Williams служит не источником давления, а дополнительной мотивации.

Я сейчас скажу то, что многим не понравится:

Да, все это понимают, но команда носит славное имя Williams и является заложником этого имени (есть простой пример - Спартак Москва, руководство понимает, что пора бы забыть о 9 чемпионских титулах и начать строить новую команду, но крики с трибун "Спартак чемпион!" требуют сиюминутных результатов, так и тут - все ждут возвращения Williams в топы, но....)

Вон Катер тоже начинал с лозунгом возвращение легенды на чем и погорел ,потеряв и имя. По сути, стабильное и планомерное развитие команды можно обеспечить .... не хочу об этом.....

Во-первых, зависимость не прямая (см. формулу). Во-вторых, количество оборотов упадёт с 18000 до 15000. Или я твою мысль не очень понял.

Да да, понял, осознал (утро, темно) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...