Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Разве он такое говорил? Наоборот продолжал гнуть свою линию с коандой.

Чтоб даказать сие, нужна ссылка, я ее не нашел (да и времени нет). Но он такое говорил. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте подумать.... ДД, Мини КПП, система охлаждения тормозов, Маховиковый Керс, выхлопная система, морж - это то малое за последние лет 10, а до этого...

Мы вроде последние несколько лет обсуждаем, не? А маховиками гоночная команда вообще не занимается.

Сначала ты перечисляешь механику и говоришь, что нафиг эти революции. Потом заявляешь, что это наша сильная сторона :) Определись уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще это даже к лучшему, что мы сейчас ездим без этого эффекта Коанда. Все равно в новом регламенте он запрещен. Нашим сейчас надо подумать и над двойной ДРС, например, Мерсы ее готовят для следующего сезона. http://spam.spam/press_center/news/show/14110/3/ Думаю с нашими тех.ресурсами мы справимся хоть с этой системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб даказать сие, нужна ссылка, я ее не нашел (да и времени нет). Но он такое говорил. :blush:

Луче написал, что Кофлэн говорил. Такое я помню. А вот ты по-моему что-то путаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще это даже к лучшему, что мы сейчас ездим без этого эффекта Коанда. Все равно в новом регламенте он запрещен. Нашим сейчас надо подумать и над двойной ДРС, например, Мерсы ее готовят для следующего сезона. http://spam.spam/pre...s/show/14110/3/ Думаю с нашими тех.ресурсами мы справимся хоть с этой системой.

Они уже год ее домучивают, как и Lotus, только пока толков маловато. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...переводим все творчество в поле аэродинамики, т.е. туда, где всегда были проблемы и очень не маленькие. Команда встает на очень зыбкую для себя почву....

Увы, но нас об этом никто не спрашивает. Не вина Williams, что в современной Ф1 аэродинамика вышла на первый план. Или мы принимаем эти правила игры или уходим в прошлое.

Они уже год ее домучивают, как и Lotus, только пока толков маловато. :)

Как знать. Как бы не получилось так, что когда таки домучают до работоспособного состояния, Williams опять может оказаться позади планеты всей. Создаётся впечатление, что необходимость реформирования отдела аэродинамики очевидна абсолютно всем, кроме руководства Williams. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще это даже к лучшему, что мы сейчас ездим без этого эффекта Коанда. Все равно в новом регламенте он запрещен. Нашим сейчас надо подумать и над двойной ДРС, например, Мерсы ее готовят для следующего сезона. http://spam.spam/pre...s/show/14110/3/ Думаю с нашими тех.ресурсами мы справимся хоть с этой системой.

А не получится ли как с Коандой? В конце сезона уберут и машина попрет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получится ли как с Коандой? В конце сезона уберут и машина попрет. :)

Риск конечно есть, но мы теперь знаем, что если не работает, то можно снять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильной стороной Уильямса всегда была механика и компоновка, а теперь мы от этого уходим в пользу покупки готовых решений и переводим все творчество в поле аэродинамики, т.е. туда, где всегда были проблемы и очень не маленькие. Команда встает на очень зыбкую для себя почву....

Камрад, не горячись, пожалуйста.

Во-первых, куда это мы уходим? То, что двигатель мы покупаем на стороне с самого основания команды - это вроде как не секрет. То, что новая ЕРС будет тесно интегрирована в двигатель у любого производителя, и иначе никак - это вроде бы тоже обсуждалось и не раз. Остается коробка. По ней пока ничего не ясно наверняка, но даже если это и будет коробка мерса - это ещё не конец. Вспомните, были времена, когда команда использовала коробки Hewland, и ничего, вроде бы никто не рвал волосы на голове от осознания, что мы ездим не на собственных коробках. В конце концов, возможно Симондс прав: мерсовская коробка не хуже нашей, зато её не надо интегрировать с мотором, а высвободившиеся ресурсы направить туда, где они сегодня нужнее.

Ну и теперь во-вторых. Хотим мы того или нет, но поле аэродинамики - это то самое поле, не овладев которым мы не сможем даже мечтать о возвращении в топы. Ибо сегодня это суровая реальность: решает именно аэродинамика. Магическое превращение 35-й из ведра в годную повозку тому лишнее подтверждение.

Так что задача в том, чтобы сохранить позитивные моменты, связанные с нашей механикой и компоновкой, общей технической проработкой машины, и продвинуться вперед на почве работы с аэродинамикой.

Сегодня для борьбы в ТОП-5 нужна машина быстрая, стабильная и надёжная. Наша обладает надежностью, но скорость и стабильность - не её коньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...коробка мерса - это ещё не конец.

Да, это ещё не сам конец. Это его начало. :D

Наша обладает надежностью, но скорость и стабильность - не её коньки.

Не скажите. Машина весьма стабильна - практически весь сезон мчалась по трассе с дыркой от бублика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажите. Машина весьма стабильна - практически весь сезон мчалась по трассе с дыркой от бублика. :D

С дыркой от гайки, если что... :bigwink: Я уверен, Вы поняли, что я имел в виду. Переставшая козлить задница болида подарила позавчера нам целых четыре великих очка :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(двигло, коробку. керс и прочие узлы и агрегаты силовой установки)?

Воу, воу, только силовоую установку и коробку :) Все остальное наше.

Ну кроме томозных дисков, и дисков сцепления, и ECU, и датчиков там всяких, и проводки, но их ведь проще закупать на стороне, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще наш конструкторский штаб в этом году напомнил мне плохого читера за компьютерной игрой. Ему кто-то прикола ради дал ссылку на кривые чит-коды, он их скачал, распечатал и весь сезон вводил, причем не в тех местах, удивляясь, почему они не работают. Потом пришел с работы папа, увидел, как отпрыск психует, почитал, поржал, порвал и выкинул. И посоветовал играть без читов. И тут отрок с удивлением обнаружил, что оно и так играется в общем-то неплохо...

Вот так и наши гайки, коанды, гельмгольцы и побуже с реакторами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом пришел с работы папа Симмондс...

Fixed. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот представьте сколько мы на допил коанды, на разработку обновлений под неё, денег угрохали, плюс из-за этого так низко в кк, так уж точно торороссо уделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот представьте сколько мы на допил коанды, на разработку обновлений под неё, денег угрохали, плюс из-за этого так низко в кк, так уж точно торороссо уделали...

Ещё есть шанс уделать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть шанс уделать ;)

Валера велик, но 27 очков один не отыграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы называете Ботаса Великим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера велик, но 27 очков один не отыграет.

А про вторую машину уже все забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб даказать сие, нужна ссылка, я ее не нашел (да и времени нет). Но он такое говорил. :blush:

Может, вы об этом:

http://www.f1news.ru...s/f1-84079.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про вторую машину уже все забыли?

ну, Бразилия, конечно, рандомная, обычно, но не настолько же. нас устроят,

1 и 9 место,

2 и 5,

3 и 4. В общем, ждём подиум.

Почему вы называете Ботаса Великим?

Потому, что это истинно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, вы об этом:

http://www.f1news.ru...s/f1-84079.html

Ну вот я же говорил, мы тестились без Коанды и эффекта не была, тут дело все таки в обновах, они хорршо работают, но без Коанды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще наш конструкторский штаб в этом году напомнил мне плохого читера за компьютерной игрой. Ему кто-то прикола ради дал ссылку на кривые чит-коды, он их скачал, распечатал и весь сезон вводил, причем не в тех местах, удивляясь, почему они не работают. Потом пришел с работы папа, увидел, как отпрыск психует, почитал, поржал, порвал и выкинул. И посоветовал играть без читов. И тут отрок с удивлением обнаружил, что оно и так играется в общем-то неплохо...

Вот так и наши гайки, коанды, гельмгольцы и побуже с реакторами...

Скорее у нас в КБ до приходы Симмодса было так:

anroxtgMKI8.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я же говорил, мы тестились без Коанды и эффекта не была, тут дело все таки в обновах, они хорршо работают, но без Коанды.

Ну тут Майк говорил о своих планах, а не о фактических тестах... Ща попробую конечно фото без коанды с практик в начале сезона поискать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут Майк говорил о своих планах, а не о фактических тестах... Ща попробую конечно фото без коанды с практик в начале сезона поискать...

В Монако еще мутили с крыльями прошлогодними. Поставили бы не только крылья с прошлого года, и понеслась бы...

И еще, кто в курсе, новое днище на США было под старый выхлоп, т.е. разработка на следующий год? Потому, что если деталь была под коанду, а сработала со старым выхлопом, то эт вообще :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...