Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Все равно подозрительно щуриться :D

img_4_22_0_0.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2580413_1200px.jpg

Пастор подозрительно довольный гуляет.

он и на тестах счастливым человеком был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и на тестах счастливым человеком был

На тестах мы все были счастливые. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, у нас новый тренд: бритва- наше всё! Симметричный ответ Макам с их новым спонсором и достойное дополнение к кремлёвской гайке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и на тестах счастливым человеком был

Но в Австралии стал печален и пессимистичен. Правда, по-моему, после практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Австралии стал печален и пессимистичен. Правда, по-моему, после практик.

Ну, до практик рукой подать. Поглядим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте написали, что в Китай спецом привезли небольшие обновления, чтобы понять, верным ли путем идут. (Может это уже было.)

http://www.autosport...t.php/id/106629

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте написали, что в Китай спецом привезли небольшие обновления, чтобы понять, верны ли путем идут. (Может это уже было.)

http://www.autosport...t.php/id/106629

Типа если в этот раз героически одолеют СТР, то путь правильный, можно пилить дальше в этом направлении и выходить в свою лигу между Маками с Хюлькенбергом и СТР с Гутьерресом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте написали, что в Китай спецом привезли небольшие обновления, чтобы понять, верны ли путем идут. (Может это уже было.)

http://www.autosport...t.php/id/106629

Вот такой апрельский тезис:

- Имеют место быть проблемы с выхлопом, но зато у нас есть новое переднее крыло.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зато у нас есть новое переднее крыло

Предлагаю сделать это официальным девизом нашей ветки и универсальным ответом на любые плохие новости о команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте написали, что в Китай спецом привезли небольшие обновления, чтобы понять, верным ли путем идут. (Может это уже было.)

http://www.autosport...t.php/id/106629

Китай и Бахрейн - проходные гран при, можно будет сгонять на природу, погода позволяет)) Выхлоп тот же, на крылышко поставили бритву, которую будет трясти, как ненормальную,возмущая поток воздуха, да и под верхнюю пластину переднего крыла понатыкали расчесок, упорядочивающих поток. Все.

Серьезно, нашим пора забивать на недоболид и все силы отдать на 36ую. Ах да, трубы от Дерни и Сэмми продать к чертям и на вырученные деньги построить одну, но как у Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте написали, что в Китай спецом привезли небольшие обновления, чтобы понять, верным ли путем идут. (Может это уже было.)

http://www.autosport...t.php/id/106629

http://#.#.#/news/id/4415

Прочитал русскую версию и понял:

1) Прошлогоднюю выхлопную систему не будут использовать, видать эффекта нет от нее.

2) Революционное обновление на Китай (а также на Бахрейн) - это только крыло с бритвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сделать это официальным девизом нашей ветки и универсальным ответом на любые плохие новости о команде. :)

Да это даже не новое крыло, а частично новое. Такого даже при Сэме не было. :facepalm: Просто убили слова Пастора: "Надеюсь, машина станет чуть-чуть лучше, хотя мы все так же далеки от тех позиций, где хотим быть" :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой апрельский тезис:

- Имеют место быть проблемы с выхлопом, но зато у нас есть новое переднее крыло.

:facepalm:

Может на выхлоп просто забили? Другой вопрос временно или навсегда... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/4415

Прочитал русскую версию и понял:

1) Прошлогоднюю выхлопную систему не будут использовать, видать эффекта нет от нее.

для старой слишком сильно машину переделывать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пастор: Изменения коснулись переднего антикрыла и кое-чего еще.

Вот почему он щуриться, от кое-чего еще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему он щуриться, от кое-чего еще. :D

Имплантировали новые, титановые, боллзы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для старой слишком сильно машину переделывать надо.

надо старой тачке новый нос приделать :D делов-то! новая-то все больше похожа на бесперспективняк :facepalm:

Имплантировали новые, титановые, боллзы? :)

Титан тяжел, нарушит развесовку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имплантировали новые, титановые, боллзы? :)

Наверно непривык еще, щекотно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имплантировали новые, титановые, боллзы? :)

Возможно жена вернула старые стальные. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан тяжел, нарушит развесовку...

Титан, наоборот, в полтора раза легче стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан, наоборот, в полтора раза легче стали.

Да я знаю, но нам нужно еще легче, что-то типа ONNEX)

Химики из США и Ирландии разработали технологию изготовления сверхпрочного текстильного волокна. Нить из такого материала имеет диаметр 50 микрометров и образована десятками миллионов нанотрубок, скрепленных между собой при помощи полимера. Это электропроводящее волокно имеет втрое большую прочность на разрыв, нежели паутина паука-кругопряда, наиболее прочная из всех натуральных нитей. В первую очередь новый материал пойдет на изготовление необычайно легких пуленепробиваемых жилетов и спортивного инвентаря.

===============================

По специальному заказу Министерства обороны США Airman, исследовательская лаборатория военно-воздушных сил США, начала использовать ONNEX, новый материал для изготовления бронежилетов и брони боевой техники.

Целью было создание легкого, многослойного материала с углами с внешней стороны, что позволит останавливать пули, в отличие от предыдущих образцов брони на танках и самолетах, которые легко подвергались деформации. С другой стороны, этот материал также можно использовать в бронежилетах для десантных войск.

При создании нового материала основное внимание уделялось именно бронежилетам, так как необходимо было остановить не только пулю, но и смертоносное давление, которое она производит.

Основными характеристиками баллистических материалов являются также жесткость и выносливость на поле боя. Так, в случае, если солдат принимает огонь на себя, падает, с ONNEX ничего не случится. Более того, специально разработанное баллистическое волокно может остановить пули штурмового типа, а также осколки от шальных пуль до того, как они нанесут вред человеку.

Главная особенность ONNEX – необычайная прочность, которая почти в 10 раз превосходит качества материалов предыдущих поколений. Материал также может быть использован в двигателях, системах летного контроля и сенсорах.

=============

Учеными разработана технология, которая позволяет обычные аэрогели преобразовывать в самые прочные и самые легкие твердые материалы, которые к тому же еще и прозрачны почти, как воздух. На основе новых материалов можно создать облегченные бронежилеты для солдат, более прочную броню для танков и более прочные строительные материалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан тяжел, нарушит развесовку...

Вообще-то лёгкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, скидываемся веткой на onnex'ые фаберже для Пастора;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас:

«Сейчас очень важно понять, в чем наша проблема, - сказал Боттас, отвечая на вопрос AUTOSPORT о том, знает ли команда что делать. - Так как у нас после Малайзии было много времени, мы ясно увидели источник проблем. Гораздо яснее, чем по ходу двух первых гоночных уик-эндов. В течение почти трех недель, каждый сотрудник в команде трудился изо всех сил, чтобы выяснить, в чем дело, и как исправить ошибки. Это не случится за ночь, это займет некоторое время, но приятно видеть, что к этим выходным кое-что мы уже сделали».

Я так понял наши саму проблему так и не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...