Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

А кто был техдиром Рено в чемпионские 2005-2006 годы?

Я не о том, кто кем и когда был. Я о том, что сегодня уволили технического директора/конструктора, а на его место взяли технического директора/гоночного,операционного инженера... В команду пришел тот, кто должен работать на трассе. Кто на базе сидеть будет и WF36 конструировать?

Тут статейка старая из почившего в бозе журнала "Формула": http://www.f1archive...as/simonds.html

Часа 3 назад читал :) И не спорю с тем, что Симондс возможно лучший в своей специфике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том, кто кем и когда был. Я о том, что сегодня уволили технического директора/конструктора, а на его место взяли технического директора/гоночного,операционного инженера... В команду пришел тот, кто должен работать на трассе. Кто на базе сидеть будет и WF36 конструировать?

Часа 3 назад читал :) И не спорю с тем, что Симондс возможно лучший в своей специфике...

Соммервиль, или ещё кого выдвинут, может и он сам кого подберёт извне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря сложно это как то все оценить. Пока что думаю, что замена равнозначна. Будет ли она плюсовая покажет время.

Оба в прошлом добивались успеха, как впрочем у обоих были и неудачные сезоны. У Кофлена в прошлом году получилась отличная машина. Симонс в этом году поднял Марусю выше Катера. Оба были замешаны в скандалах.

Одно можно сказать, оба представителя старой формульной школы, я бы предпочел представителя новой, Ки например.

Вот только где-ж его взять то?

Ну чтож, ждем перемен к лучшему, а что будет увидим. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том, кто кем и когда был. Я о том, что сегодня уволили технического директора/конструктора, а на его место взяли технического директора/гоночного,операционного инженера... В команду пришел тот, кто должен работать на трассе. Кто на базе сидеть будет и WF36 конструировать?

Ну какбе Кофлэн уже в этом году наконструировал... :) А дело техдира именно подобрать под себя нужную ему команду - вот и подождем дальнейших новостей.

З.Ы. Жаль, luce запропал. Сейчас бы его паяльник не пылился без дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том, кто кем и когда был. Я о том, что сегодня уволили технического директора/конструктора, а на его место взяли технического директора/гоночного,операционного инженера... В команду пришел тот, кто должен работать на трассе. Кто на базе сидеть будет и WF36 конструировать?

Да, согласен что Симондс, был бы отличной заменой Гиллану, а вот Кофлэну?

Думаю они бы вместе, принесли бы больше пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забугорные камрады также сходятся во мнении, что Симондс он скорее вместо Гилана. А кто будет новым ТД не понятно. Сетуют на то что все топ ТД собраны в Мерине. Возможно Тотшка пожалует нам с барского плеча Росса и Джефа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забугорные камрады также сходятся во мнении, что Симондс он скорее вместо Гилана. А кто будет новым ТД не понятно. Сетуют на то что все топ ТД собраны в Мерине. Возможно Тотшка пожалует нам с барского плеча Росса и Джефа?

Им тесно что ли стало? рабочий стол не поделить, хотя, мы-то за, даже и одного бы неплохо было.

Кстати, интересно, это чьё, собственно решение? Клэр или Фрэнка? В смысле, кому спасибо сказать надо за Пэта, кто уговаривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно, это чьё, собственно решение? Клэр или Фрэнка?

Клэр настаивает, что она руководителем команды не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им тесно что ли стало? рабочий стол не поделить, хотя, мы-то за, даже и одного бы неплохо было.

Кстати, интересно, это чьё, собственно решение? Клэр или Фрэнка? В смысле, кому спасибо сказать надо за Пэта, кто уговаривал.

Да не важно. В техштаб срочно нужно было взять величину мировой величины. Логично что Пэт оказался самым доступным, тут особо думать и не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, чтобы потом знать, когда выяснять опять будем, кто больше сделал Сэмми, Алан, Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забугорные камрады также сходятся во мнении, что Симондс он скорее вместо Гилана. А кто будет новым ТД не понятно. Сетуют на то что все топ ТД собраны в Мерине. Возможно Тотшка пожалует нам с барского плеча Росса и Джефа?

Прямо представил себе переговоры.

Клэр: Уиллиса - и мы посадим Сьюзи на молодёжные тесты на денёк.

Вольф: За молодёжные тесты - только Косту и пару e-mail'ов от Белла

Клэр: Ок, 2 дня молодёжных тестов...

Вольф: Уиллиса - только если возьмёте Сьюзи боевой на 2014-й!

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том, кто кем и когда был. Я о том, что сегодня уволили технического директора/конструктора, а на его место взяли технического директора/гоночного,операционного инженера... В команду пришел тот, кто должен работать на трассе. Кто на базе сидеть будет и WF36 конструировать?

А демпферы масс разве не Симондс сконструировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, осталось только Бриаторе взять и подписать титульным спонсором United Colors of Benetton.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря сложно это как то все оценить. Пока что думаю, что замена равнозначна. Будет ли она плюсовая покажет время.

Оба в прошлом добивались успеха, как впрочем у обоих были и неудачные сезоны. У Кофлена в прошлом году получилась отличная машина. Симонс в этом году поднял Марусю выше Катера. Оба были замешаны в скандалах.

Одно можно сказать, оба представителя старой формульной школы, я бы предпочел представителя новой, Ки например.

Вот только где-ж его взять то?

Ну чтож, ждем перемен к лучшему, а что будет увидим. :blush:

Полностью согласен.

Не понимаю всеобщих восторгов. Шило на мыло меняем.

Да и человек уже далеко не молодой.

Если уж собрались делать перетасовки, то поискали бы лучше мозги посвежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.

Не понимаю всеобщих восторгов. Шило на мыло меняем.

Да и человек уже далеко не молодой.

Если уж собрались делать перетасовки, то поискали бы лучше мозги посвежее.

А кого посвежее? Ки - в Торо Россо, Маккалоу не стал бы брать.

Всё равно в следующем году смена регламента очень сильно спутает карты, и прежний баланс сил рухнет, как карточный домик, так что такой опытный кадр, как Симмондз, который к чемпионским болидам всё-таки имел отношение, как минимум сейчас не видится лишним, впрочем, прогнозы какие-то делать боюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого посвежее? Ки - в Торо Россо, Маккалоу не стал бы брать.

Всё равно в следующем году смена регламента очень сильно спутает карты, и прежний баланс сил рухнет, как карточный домик, так что такой опытный кадр, как Симмондз, который к чемпионским болидам всё-таки имел отношение, как минимум сейчас не видится лишним, впрочем, прогнозы какие-то делать боюсь.

Элиот например. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элиот например. :blush:

А это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.

Не понимаю всеобщих восторгов. Шило на мыло меняем.

Да и человек уже далеко не молодой.

Если уж собрались делать перетасовки, то поискали бы лучше мозги посвежее.

Так и есть, но был бы согласен воткнуть его в паддок, где почему то уверен у нас не хилая дыра, а он по паддокам большой мастак. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кто?

Мож я че ступил, не так написал, но имел ввиду Лотусовского Джеймса..

ЗЫ-Эллисон, прошу прощенья. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож я че ступил, не так написал, но имел ввиду Лотусовского Джеймса..

ЗЫ-Эллисон, прошу прощенья. :unknw:

А, понятно. Есть ещё из годных не-помню-как-там-его конструктор ФИ.

А Лоу в Мерс же, кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я не склонен преувеличивать роль констуктора в отрыве от операциониста. Ибо наши грабли показали: толковый операционист заставил работать структуру, как следствие - из ведра конструкторы сваяли полусамолет. Ушел толковый операционист - конструкторы (те же самые, если кто не в курсе) из полусамолета в одночасье склепали ведро похлеще прототипа. Отсюда мораль: Симондс на своем месте со своими методами сейчас как нельзя более кстати. Потеря одного Кофлэна не означает потерю всего конструкторского штаба разом. Кроме того, мне почему-то кажется, что 36-я процентов на 85-90 уже спроектирована. Ну и наконец, как отмечали камрады, возможно Петя по старым связям прошерстит, и ещё кого за собой приведет. Как раз по части изобретательства всяких гаек и турбодырок...

З.Ы. И да, наши проблемы сегодняшние, если кто ещё не понял, не оттого, что хреново изобретаем, а оттого, что эти избретения внедряем бессистемно по принципу лего. Может, и толковые штуки на машину ставим, только они друг с другом не очень-то и хотят работать. А потому нам аналитик хороший нужен, который поймет, наконец, что мы с самого начала делали не так и этим "нетакам" по рукам надаёт. Превентивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понятно. Есть ещё из годных не-помню-как-там-его конструктор ФИ.

А Лоу в Мерс же, кажется?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...

Запомните загадочный тактический приём -

Когда мы отступаем — это мы вперед идем!

..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понятно. Есть ещё из годных не-помню-как-там-его конструктор ФИ.

http://www.f1news.ru/interview/green/82592.shtml

Энди Грин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...