Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

А ДиСи-то в теме :D

Скоро Вольф запретит ей одевать белые штанишки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДиСи-то в теме :D

Зачетная корма, это точно.

А выражение то какое rear end - задний конец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам еще БМВ обещали.

Точно! И я помню кто это обещал. :D

Порчу им победную статистику в ДТМ, что бы поскорее вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал тут немного темку..

Я полностью в этом вопросе на стороне руководства команды.

Кофлен облажался и пощады ему никакой. Не суметь исправить ошибки за половину сезона - это тоже нужно уметь.

Мне нравится, что сделали радикальный взмах катаной, и полетели головы. Мне нравится, что не стали давать н-ного шанса. Как правильно выше заметили, у него было уже 8 таких шансов.

А просрать разработку авто под новый регламент - это мы не можем себе позволить, можем просто не выжить потом.

Мне нравится, что Фрэнк решил потратиться, и вспомнил, что он руководитель в первую очередь ГОНОЧНОЙ команды, а не холдинга имени самого себя.

Мне нравится, что Фрэнк решил перетрясти кардинально структуру.

Мне нравится, что Фрэнк взял в команду человека, который уже больше 20 лет как в теме, который знает, что такое чемпионские амбиции, который знает, что такое чемпионский дух.

Осталось только денег вложить в команду по максимуму, сыграть ва-банк. Или пан или пропал.

Революция сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, что Фрэнк решил потратиться, и вспомнил, что он руководитель в первую очередь ГОНОЧНОЙ команды, а не холдинга имени самого себя.

Не думаю, что Симмондс обошёлся дороже, чем в своё время Кофлэн. Им обоим надо восстанавливать своё доброе имя после скандалов. Поэтому они много не попросят (имхо, это одна из причин почему их и берут). Вот на Ньюи пришлось бы серьёзно потратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Симмондс обошёлся дороже, чем в своё время Кофлэн. Им обоим надо восстанавливать своё доброе имя после скандалов. Поэтому они много не попросят (имхо, это одна из причин почему их и берут). Вот на Ньюи пришлось бы серьёзно потратиться.

Я думаю, всего лишь думаю, что Симондса приглашали не перебиваться на гроши, а обещали бюджет. Зачем тогда менять шило (марусю) на мыло (Уильямс). если бюджеты сопоставимы и денег под тебя не выделяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че у Симондса с характером? Пишут, суров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, всего лишь думаю, что Симондса приглашали не перебиваться на гроши, а обещали бюджет. Зачем тогда менять шило (марусю) на мыло (Уильямс). если бюджеты сопоставимы и денег под тебя не выделяют.

Т.е. Кофлэну бюджет не обещали? Ведро можно построить и при большом бюджете - было бы желание.

Вильямс пока ещё не Маруся: какое-никакое, а продвижение наверх.

А че у Симондса с характером? Пишут, суров.

Стоек, характер нордический, в связях порочащих замечен не был (вернее был, но давно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че у Симондса с характером? Пишут, суров.

суров:) как доблестный экстренер женской сборной по волейболу Карполь;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоек, характер нордический, в связях порочащих замечен не был (вернее был, но давно).

Думаю, для того чтобы сказать пилоту врезаться в стену нужны немалые сила воли и уверенность в себе.

Я все жду, когда кто-нибудь выпишет работникам команды (о да, начиная с механиков на пит-стопах) живительных... вы поняли.

суров :) как доблестный экстренер женской сборной по волейболу Карполь ;)

То что надо. Хватит либерализму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его даже проще будет если чо, на мороз выгнать. Без валенок пойдёт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все жду, когда кто-нибудь выпишет работникам команды (о да, начиная с механиков на пит-стопах) живительных... вы поняли.

Жаль, камрад Собака запропал. Они бы с Карлсоном научили их Родину любить.

На самом деле, косорукие мехи - это наследственное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Кофлэну бюджет не обещали? Ведро можно построить и при большом бюджете - было бы желание.

Знать не знаю, но кто такой Кофлен, и кто такой Симондс? Одному еще строить и строить професиональную карьеру, доказывать, что может и без копира работать, а другой все уже всем доказал своей работой, чемпионскими болидами. Единственное, что нужно, сделать так, чтобы забыли про сингапур. А то, что это профи, спорить никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, косорукие мехи - это наследственное.

Нужен сержант Стайл Хартман. Не верю, что нельзя их загонять до нужного состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен сержант Стайл Хартман. Не верю, что нельзя их загонять до нужного состояния.

Думаю, нельзя. Механик рукожопый обыкновенный - эндемичный вид, обитает только в окрестностях Гроува. С другими видами механиков (ака, механик стремительный газировочный или механик реактивный маклареноподобный) не скрещивается, т.к. размножается только около вёдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помидорами только не кидайтесь! :)

Вы тут в эйфории немного упустили одну ключевую (на мой взгляд деталь) - Симондс в отличаи от Кофлена не конструктор, а в большей степени - Марк Гиллан операционный инженер. Если мне не изменяет память, весь его конструкторский багаж - это 3 года в Бенеттоне в соавторстве с небезызвестным гением компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики - Ником Виртом. Как технический директор он возможно будет очень полезен команде, НО кто машины конструировать будет...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нельзя.

Надо разогнать этих и нанять новых. Чего это только руководство "ператрахивают"? (с) А.Г.Лукашенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация на лучшую новость года по мнению сотрудников Чемп.сом

Alexander ‏@stlmkh 2 ч Пэт Симондз стал техдиром "Уильямса" - лучшая новость за последний год. Еще бы Мальдонадо уволили.

Уволят бабло заканчивается. Берут Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволят бабло заканчивается. Берут Петрова.

Петрова уже ж в Заубер подписали вместо Халка, который прешел в Лотус на место Райконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволят бабло заканчивается. Берут Петрова.

Спасибо, не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помидорами только не кидайтесь! :)

Вы тут в эйфории немного упустили одну ключевую (на мой взгляд деталь) - Симондс в отличаи от Кофлена не конструктор, а в большей степени - Марк Гиллан операционный инженер. Если мне не изменяет память, весь его конструкторский багаж - это 3 года в Бенеттоне в соавторстве с небезызвестным гением компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики - Ником Виртом. Как технический директор он возможно будет очень полезен команде, НО кто машины конструировать будет...?!

А кто был техдиром Рено в чемпионские 2005-2006 годы?

Тут статейка старая из почившего в бозе журнала "Формула": http://www.f1archive...as/simonds.html

Надо разогнать этих и нанять новых.

Можно, а смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволят бабло заканчивается. Берут Петрова.

13604138248966.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, а смысл?

Чтоб настал мир во всем мире. Чтоб пит-стоп был 2.7 секунды в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то

луч света в темном царстве.

Ход сезона показывает, что в отношении Williams нужно быть крайне осторожным в прогнозах.

Если сотрудники уходят сами так резко - значит они ни в грош не ставят руководство команды. Если сотрудников "уходят" с такой скоростью - значит их руководство команды ни в грош не ставит...

Критерий прост - результат. Результата нет, значит и места (работы) нет. Но нужно помнить кто кого нанимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб настал мир во всем мире. Чтоб пит-стоп был 2.7 секунды в среднем.

А рукожопых куда девать? Нет, только постепенная эволюция, как завещал дедушка Дарвин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...