Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Есть стойкое ощущение, что даже при большом желании, но не афишируя и не имея полноценной поддержки среди персонала, даже целенаправленно развалить за +полгода команду Ф1 невозможно. Послушаешь противников Мониши - так она чуть ли Ки и Морриса заставляла кактусы кушать, они аж обиделись и ушли :)

Не знаю как кактусы, но лично я считаю что руководить командой Ф1 женщина , может, если она Маргарет Тетчер, это мое мнение , никому его не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как кактусы, но лично я считаю что руководить командой Ф1 женщина , может, если она Маргарет Тетчер, это мое мнение , никому его не навязываю.

Если она Маргарет Тетчер, она и страной может, как показывает пример Маргарет Тетчер :)

Для команды и выборка пошире будет. Кстати, если спроецировать ситуацию Заубера на Мак? Кто там развалил=)? побеждали ведь год назад, один из лучших болидов. И справились без Мониши).

Не, я не переубеждаю, сам жду, чем все эти женские назначения кончатся. Но период для оценки, имхо, пока маловат, повторюсь, много кому больше времени давали, будем и к женщинам объективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как кактусы, но лично я считаю что руководить командой Ф1 женщина , может, если она Маргарет Тетчер, это мое мнение , никому его не навязываю.

Таких женщин за весь период развития феминизма было всего лишь две - царица Тамара и Маргарэт Тетчер.(Египет в расчет не берем) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она Маргарет Тетчер, она и страной может, как показывает пример Маргарет Тетчер :)

Для команды и выборка пошире будет. Кстати, если спроецировать ситуацию Заубера на Мак? Кто там развалил=)? побеждали ведь год назад, один из лучших болидов. И справились без Мониши).

Не, я не переубеждаю, сам жду, чем все эти женские назначения кончатся. Но период для оценки, имхо, пока маловат, повторюсь, много кому больше времени давали, будем и к женщинам объективнее.

Ну, я бы сказал здесь проекция не уместна, не удачный болид за многие годы, с кем не бывает. по финансам вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы сказал здесь прекция не уместна, не удачный болид за многие годы, с кем не бывает. по финансам вопросов нет.

Оффтопим уже, конечно, но у Мака изначально в сравнении с Зубрами запас прочности по деньгам присутствует, я сравнивал именно спад в технической части (неудачная революция). Ну и явно не Мониша все деньги на косметику слила, что теперь Зубры выплаты поставщикам задерживают. Я к тому, что там могли понадеяться на крупных спонсоров, но не срослось, ситуация сейчас такая, а вместо жирной ренты (привет, ренты :D , иногда они необходимы) сидит платный Халк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв с БМВ, с ними же и часть спонсоров свалили, ХП вроде точно, емнип. Потом кризис, уже тот факт, что без заводской поддержки плавали в середине по бюджету неплохо говорит о наших финансистах. По соотношению очки/бюджет опережали и Тойоту, и Хонду (БАР). С Тойотой непонятно, может рассчитывали на партнерские отношения, вышло так как вышло. Ренты...Ну это уже утомительно, очевидные же вещи - ну вот нечем дыру в бюджете заткнуть, какие еще варианты? Предлагай. Если о Пасторе речь-меня устраивают ренты-победители ГП. И можно посчитать количество рент на данный момент, прямо один Уильямс рент катает, позор-то какой. Такова действительность сегодняшней Ф1.

Ну что косворт, нужно было брать другой движок и попасть в ситуацию сегодняшнего Заубера?

Можно влезть в долги и попытаться достичь более высоких спортивных результатов(а там и спонсоры появятся),а можно с помощью чемоданов рент или другой экономии добиться положительных финансовых. Дело Френка. Вы то чего ждете каждое межсезонье -борьбы за титулы? А потом начинается -"на кол Сэмми", "пилоты- г..о". Щас кто - Кофлен? . В том что команда теперь не может себе позволить одновременно норм.пилотов ,техштаб и двиг заслуга всего одного человека....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно влезть в долги и попытаться достичь более высоких спортивных результатов(а там и спонсоры появятся),а можно с помощью чемоданов рент или другой экономии добиться положительных финансовых. Дело Френка. Вы то чего ждете каждое межсезонье -борьбы за титулы? А потом начинается -"на кол Сэмми", "пилоты- г..о". Щас кто - Кофлен? . В том что команда теперь не может себе позволить одновременно норм.пилотов ,техштаб и двиг заслуга всего одного человека....

Мы все разного ждем, наверное. Каждый в меру собственного оптимизма. Сейчас кто-не знаю, у меня инсайдеров в команде нет:) Лично я ждал борьбы минимум в пятерке, голосовал за топ-3, оглядываясь на прошлогоднюю скорость машины. Что, необоснованно? Ну получилось иначе, гипотез по "виноватым" было много, от техштаба до кривых моделей шин и бана картографии моторов, которая по нам ударила сильнее всех (тоже гипотеза).

Да, кого, Фрэнка в этом заслуга? Что часть команды или вообще контрольник Бэхам не продал? Ну его детище, ему решать, да и пример Петера, который продал, не такой уж однозначный. Удачно продал?

Ты так спрашиваешь про то, что мы ждем)) Как-будто с претензией, что это вы вообще чего-то ждете, у вас же владелец команды уаще не правильную политику ведет, с ней не светит ничего :)

И помимо решений одного человека, есть еще объективные обстоятельства, которые тоже нехило влияют на общий "климат" Ф1. Не было мыслей, что с ними считаться приходится всем, не обладающим изначально (концерны, Булл) нехилыми мощностями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не верит в Клэр - у того комплексы.

Если что, я не виноват - всё Фрейд, всё Фрейд.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Клэр есть повод сомневаться. Навыков и образования необходимого для управления командой у неё нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навыков и образования необходимого для управления командой у неё нет

Она тебе своё резюме присылала? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она тебе своё резюме присылала? :)

Я думаю,UnshavenPenguin у нее в университете преподавал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Клэр есть повод сомневаться. Навыков и образования необходимого для управления командой у неё нет

Извините сами мы не местные, но какое образование нужно для управления командой Ф1? Какие университеты предлагают программу магистра в этом нелёгком деле?

Хорнер если что вообще не имеет высшего, никакого. Бриаторе, при всех шутках про его некомпетентность, человек потрясающе точно ставивших правильных людей на правильные места - тоже. Другое дело конечно что Крис начинал с Ф3, а Флавио - с несвязанного с Ф1 менеджмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того :-). Просто в интервью она говорила, что училась в какой-то католической школе и не ожидала,что когда-нибудь будет управлять командой ф 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того :-). Просто в интервью она говорила, что училась в какой-то католической школе и не ожидала,что когда-нибудь будет управлять командой ф 1

Эх, многие ли из нас сейчас работают по образованию... :)

А она, как никак, с нюансами в Ф1 с детства знакома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делал Марк в боксах Williams:

https://plus.google.com/u/0/+WilliamsF1Team/posts/SmiQgtw6uET

Типа от репортёров спасался. Захотелось побыть одному, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я на самом деле тоже рад, если Клэр будет успешно руководить командой, тогда на самом деле название команды будет не только пустым звуком (по аналогии с Макларен) не только в память о Френке, но и связанно с Клэр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делал Марк в боксах Williams:

https://plus.google....sts/SmiQgtw6uET

Типа от репортёров спасался. Захотелось побыть одному, в общем.

Штирлиц склонился над картой... Его неудержимо рвало на Родину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она тебе своё резюме присылала? :)

Я думаю,UnshavenPenguin у нее в университете преподавал :D

Ребята, вы когда-нибудь пробовали продать что-нибудь, что нужно очень ограниченному количеству людей, причем ваш товар один из самых дорогих на весьма маленьком рынке?

У меня есть такой опыт и поверьте мне сделать это очень непросто.Дело свое надо знать досконально до винтика и это совсем не гарантия успеха.

Френк в свое время прошел это и навыки у него имелись. Клер же тепличный (пока) руководитель. Рулить людьми не так сложно (хотя с машинами много крат проще). Знать в какой кабинет занести бумагу и кто занимается каким делом - этого мало.

Важно сделать правильную ставку. Пока же за пол года я ввижу только улыбчивые фотографии и утверждения : "Мы будем..."

Только улыбаться пока нечему.

Оговорюсь сразу же, что желаю, конечно же, чтоб я ошибся и у Клер все получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока же за пол года я ввижу только улыбчивые фотографии и утверждения : "Мы будем..."

Два новых партнёра появилось (Nissan и ShoreTel). Не густо, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напрягусь. когда она перестанет улыбаться и скажет - все плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два новых партнёра появилось (Nissan и ShoreTel). Не густо, но тем не менее.

Ниссан не партнер гоночной команды, а Шортел и вовсе снабжает нас каким-то оборудованием, а не деньгами. Вот соблазнит Клэр какого-нить жирного титульника, тогда и мой скепсис пропадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два новых партнёра появилось (Nissan и ShoreTel). Не густо, но тем не менее.

Astana забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан не партнер гоночной команды, а Шортел и вовсе снабжает нас каким-то оборудованием, а не деньгами. Вот соблазнит Клэр какого-нить жирного титульника, тогда и мой скепсис пропадёт.

У нас Сьюзи уже моториста соблазнила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Сьюзи уже моториста соблазнила.

Недостаточно жирный

Что делал Марк в боксах Williams:

https://plus.google....sts/SmiQgtw6uET

Типа от репортёров спасался. Захотелось побыть одному, в общем.

Ходят всякие, а потом машины горят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#всёплохо

BOvvyyMCcAAD6MI.jpg

даже кусты на базе заросли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...