Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Представляю сцену, заезжает Великий на пит-стоп, подъезжает к боксах, снимает ремни, вылазиет из кокпита и начинает бегать около машины меняет колеса, а тут зачудил гайковерт, а механики стоят в сторонке эль попивают и так возмущено: Ну Валеры, ты что вообще

Угу, а потом ещё гайку уронил, гайка укатилась в боксы Ред Булла, Вальттери бежит за ней, а механики подбадривают криками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть пилот вообще сам себе колеса меняет :crazy:

сокращение расходов, опять же...

Можно и пилота убрать, радиоуправляемые машинки сделать :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а потом ещё гайку уронил, гайка укатилась в боксы Ред Булла, Вальттери бежит за ней, а механики подбадривают криками :)

Интересно, это РедБулл так опустится или Вилльямс наконец то поднимется, что боксы будут рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это РедБулл так опустится или Вилльямс наконец то поднимется, что боксы будут рядом.

Просто гайка так далеко укатится Конечно же Великий наконец-то поднимет Вильямс и станет чемпионом!!! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это РедБулл так опустится или Вилльямс наконец то поднимется, что боксы будут рядом.

Гайка, сцуко, на то и кремлёвская, что абы в какие боксы не закатывается - только в чемпионские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и пилота убрать, радиоуправляемые машинки сделать :spiteful:

маруся дальше других продвинулась в этом вопросе. у них уже самовоз по сути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маруся дальше других продвинулась в этом вопросе. у них уже самовоз по сути

Пока только задним ходом самовоз. Испытания по самодвижению вперёд ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть пилот вообще сам себе колеса меняет :crazy:

сокращение расходов, опять же...

РБ будет против, Марка станет труднее контролировать. Только ломать машину останется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, нам ничего не остается, кроме слов. Кроме всего прочего, я очень сомневаюсь, что английские болельщики команды говорят нечто радикально противоречащее основной канве этой ветке, так что руководство в курсе. Элементарное уважение к позиции собеседника, не имеет никакого отношения к планам развития команды.

Я не болею за "легенду" - я болею за команду.За "легенду" болеют болельщики итальянской команды.

Я же болею команду созданую и выращенную другим человеком. И я не имею никакого права требовать от него продажи его БИЗНЕСА, на основании идиотского личного желания человека с улицы.(мы в принципе никто для команды и для этой фирмы).

Что же касается вложений, я бы охотно вложил деньги в акции команды, если бы реально имел выход на биржу и эти акции. И что самое интересное, это было бы сделано не ради прибыли, а своего рода благодарность. Однако, это не главное. Я бы вложил. Я -дурак. :)

Если же ты переживаешь, за ИМЯ Williams и для тебя, как ты уже сказал, важно лишь сохранение имени, то я думаю, что тебе разумнее(без обид) переживать за RedBull - это практически Williams конца 90-ых.

Берегие нервы...

ХАХА!!! Снимаю шляпу перед морализаторами ветки и смотрящими в этой ветке, старожилами так сказать.

Канва ветки....о боже, какие высокопарные слова...ну...ну...

Нарушил правила - кнопка "жалоба" вроде работает.

Купить акции - это купить акции, это получить часть собственности.

Ты бы купил акции, и ты не дурак, акции продать можно.

В данном контексте речь идет о рекламных деньгах. Их нет! И при нынешнем руководстве не будет.

По поводу продажи...

Ну Френк довел команду до ручки. Его бизнес конечно, только это у него действительно превратилось в бизнес, гоночного уже мало в команде, идет эксплуатация прошлого, но и это скоро перестанет работать.

Ты думаешь у руководства есть реальный план, как начать выигрывать гонки? Сомневаюсь!

У Френка в голове только достижение положительного баланса в конце года.

Секунду...

значит ты болеешь за Фрэнка Уильямса? конкретно за этого человека? Т. е. когда он умрет, ты перестанешь болеть за команду, и название можно менять?

В конце 90-х Маки и Ферры доминировали, для справки. Трудно 96 и 97 назвать концом девяностых.

Ах да, без обид, иди болей за Марусю, это почти как Уильямс, команда без спонсоров и амбиций. Не ну а чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с выше сказанным по поводу бизнеса и баланса. Последние лет 7 то тех. штаб г...но, то пилоты , то двигатель. Постоянно на чем-то пытаются сэкономить ,а то и заработать. Это подход не ТОП команды(ну или стремящейся ей стать), а команд типа Заубера или ФИ. Так что все норм-последние годы вы на своем месте, с 6 по 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с выше сказанным по поводу бизнеса и баланса. Последние лет 7 то тех. штаб г...но, то пилоты , то двигатель. Постоянно на чем-то пытаются сэкономить ,а то и заработать. Это подход не ТОП команды(ну или стремящейся ей стать), а команд типа Заубера или ФИ. Так что все норм-последние годы вы на своем месте, с 6 по 9.

любезный,ерунду пишете:) какой к черту заубер и фи-подход?у этих команд список долгов длиннее 1ой продольной города Волгограда!так на чем тогда они экономят? на чем они даже зарабатывают? Конечно,после расставания с бмв бюджет у нас не айс,но обвинять команду в том что она пытается выжить в мире автогигантов,разумно ведя финансовую политику-это перебор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что стоит только делам на трассах, скажем в 2014 году, наладиться - и все эти срачи как рукой снимет. Те, кто с пеной у рта доказывал необходимость срочно все продать или накупить клиентских шасси у Маков станут в общей канве восхвалять величие конструкторов самовоза и степень сталистости боллзов пилотов...

З.Ы. Правда, начнутся другие срачи- между фанатами пилотов. Но это к благородному делу торговли активами уж не будет иметь никакого отношения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.З.Ы. Ещё раз повторюсь: всё плохо (с), да. Но назовите мне хоть один сезон, начиная с 2004-го, когда этого "всёплоха" не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что стоит только делам на трассах, скажем в 2014 году, наладиться - и все эти срачи как рукой снимет. Те, кто с пеной у рта доказывал необходимость срочно все продать или накупить клиентских шасси у Маков станут в общей канве восхвалять величие конструкторов самовоза и степень сталистости боллзов пилотов...

История показывает, а применительно к Williams в особобенности, что преждевременный оптимизм весьма неуместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.З.Ы. Ещё раз повторюсь: всё плохо (с), да. Но назовите мне хоть один сезон, начиная с 2004-го, когда этого "всёплоха" не было...

В период между Испанией и Монако 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История показывает, а применительно к Williams в особобенности, что преждевременный оптимизм весьма неуместен.

А это не оптимизм, это всего лишь моделирование ситуации. Что было бы, если бы...

В период между Испанией и Монако 2012 года.

В этот период был проведен отдельный гоночный сезон? Век живи - век учись! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот период был проведен отдельный гоночный сезон? Век живи - век учись! :D

То был один из лучших гоночных сезонов команды. Небольшой правда, всего две недели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То был один из лучших гоночных сезонов команды. Небольшой правда, всего две недели. :)

Ага, мы там еще титул в ЛЗ взяли и второе место в КК. Эх... славные времена были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАХА!!! Снимаю шляпу перед морализаторами ветки и смотрящими в этой ветке, старожилами.

...

Ах да, без обид, иди болей за Марусю, это почти как Уильямс, команда без спонсоров и амбиций. Не ну а чо?

Фу, какой грубый тон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАХА!!! Снимаю шляпу перед морализаторами ветки и смотрящими в этой ветке, старожилами так сказать.

Канва ветки....о боже, какие высокопарные слова...ну...ну...

Нарушил правила - кнопка "жалоба" вроде работает.

Купить акции - это купить акции, это получить часть собственности.

Ты бы купил акции, и ты не дурак, акции продать можно.

В данном контексте речь идет о рекламных деньгах. Их нет! И при нынешнем руководстве не будет.

По поводу продажи...

Ну Френк довел команду до ручки. Его бизнес конечно, только это у него действительно превратилось в бизнес, гоночного уже мало в команде, идет эксплуатация прошлого, но и это скоро перестанет работать.

Ты думаешь у руководства есть реальный план, как начать выигрывать гонки? Сомневаюсь!

У Френка в голове только достижение положительного баланса в конце года.

....

В конце 90-х Маки и Ферры доминировали, для справки. Трудно 96 и 97 назвать концом девяностых.

....

Вода - нечего комментировать.

Секунду...

значит ты болеешь за Фрэнка Уильямса? конкретно за этого человека? Т. е. когда он умрет, ты перестанешь болеть за команду, и название можно менять?

В общем и целом мне глубко интересна фигура Уильямса, как человека способного не отступать(продавать команду (вроде Джордана)) перед трудностями и бороться самостотельно до последнего. Williams без самого Френка Уильямса - это уже, как минимум, коллектив с другой философией. За вывеску, пусть даже родную и знакомую, я переживать не буду. Кстати, единственного человека, которого Френк вырастил в директора убрали. А команда по удельному количеству женщин превращается в давнюю мечту Ники Лауды и остальных больных от Ф1.

В последнее время сделано очень много шагов, которые я не одобряю,но как говорил Тарас Бульба: "Я тебя породил - я тебя и убью". У Френка есть право прикончить свою команду. Хотя, конечно же, сомневаюсь, что именно это движет им.

...Никто не помнит о Брюсе МакЛарене, говоря о нынешнем McLaren...да и нынешний McLaren - это даже не McLaren Рона Денниса...А болеть за вывеску без разбора кто под ней трудится - это слишком поверхностно (для меня).

Ах да, без обид, иди болей за Марусю, это почти как Уильямс, команда без спонсоров и амбиций. Не ну а чо?

При определенном стечении обсоятельств, я допускаю и такое. Однако, в Марусе пока не вижу главного - заинтересованности в чистом спортивном результате. Она пока несерьезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу, какой грубый тон.

Улыбайтесь - людей это бесит. (афоризм)

Его агрессивная позиция мне даже приятна и интересна, с точки зрения бунтарства.

У нас в ветке среди камрадов всегда такое согласие, что мы слишком успокоились - все идет так, как должно быть (у Williams). Это не верно.

Да, здесь в основном люди давно (очень давно) болеющие за команду и привыкшие, что она выступает именно так, а никак иначе. Мне кажется, такая проблема и в Гроуве.

Пускай будет такой раздражитель, правда боюсь его надолго не хватит... выдохнется или просто пропадет с форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болеть за вывеску без разбора кто под ней трудится - это слишком поверхностно (для меня).

Ну тут всё же есть некоторый нюанс. Сегодняшний McLaren - это всё же McLaren. Вывеска - это Lotus. Полагаю и Williams даже без основателя останется Williams. В конце концов всё имеет свою историю - плохую или хорошую, или обе. Немцы не стреляются от того, что в их истории был фашизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут всё же есть некоторый нюанс. Сегодняшний McLaren - это всё же McLaren. Вывеска - это Lotus. Полагаю и Williams даже без основателя останется Williams. В конце концов всё имеет свою историю - плохую или хорошую, или обе. Немцы не стреляются от того, что в их истории был фашизм.

На определенном этапе фашизм немцам очень многое дал. Подчеркиваю именно немам(немецкой нации).

С выделенным, все-таки не соглашусь. Нынешний McLaren, это по сути команда Project 4, Рона Денниса. Точка в истории коллектива Брюса МакЛарена была поставлена в 80-м. Уже в 81-м машины несли индекс не "М", а "МР 4/...". Думаю, что понятно, что значит "Р 4".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в ветке среди камрадов всегда такое согласие, что мы слишком успокоились - все идет так, как должно быть (у Williams). Это не верно.

Так делить-то пока нечего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выделенным, все-таки не соглашусь. Нынешний McLaren, это по сути команда Project 4, Рона Денниса. Точка в истории коллектива Брюса МакЛарена была поставлена в 80-м. Уже в 81-м машины несли индекс не "М", а "МР 4/...". Думаю, что понятно, что значит "Р 4".

Не стоит так придираться к индексам, т.к. если буквоедствовать, то история МакЛарена закончилась в июне 1970-го. Команда блюдет традиции Брюса (в т.ч. оранжевый цвет) и наибольших успехов добились именно машины с индексом МР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...