Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Чёрт... у неё кольцо :(

А что, были надежды? :D

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так интеркулер и есть радиатор по сути, только для воздуха, подаваемого в двигатель. Судя по картинке воздух через воздухозаборник идет в турбину, оттуда в интеркулер, а потом уже в двигатель. Да и не охладишь двигатель радиатором, один конец которого присоединен к турбине, а другой к впускному коллетору :D

Знаю я, что такое интеркулер, только не вижу проблемы совместить радиатор для воздуха с радиатором для "тосола".

На картинке может просто не видно этих трубопроводов.

Сейчас же радиаторы с двух сторон. Не возникнут ли проблемы с охлаждением, когда площадь моторного радиатора сократится вдвое?

:umnik2:

Не устаю повторять - Samantha Knight, дизайнер команды, по национальности испанка.

Кольцо - да, демотивирует.

:umnik2:

Хм. Ты вроде про другую говорил...

Фамилия английская. Видимо мужа в окрестностях Гроува подцепила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Ты вроде про другую говорил...

Фамилия английская. Видимо мужа в окрестностях Гроува подцепила :)

Может и другая, но по-моему она же. Они такие мелкие и плохонькие фотки в твиттер выкладывают, что со 100% уверенностью нельзя утверждать.

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, были надежды? :D

:umnik2:

Конечно. А зачем же я по-твоему на Гран-При мотаюсь. Всё только ради женского коллектива Williams :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я, что такое интеркулер, только не вижу проблемы совместить радиатор для воздуха с радиатором для "тосола".

На картинке может просто не видно этих трубопроводов.

Сейчас же радиаторы с двух сторон. Не возникнут ли проблемы с охлаждением, когда площадь моторного радиатора сократится вдвое?

:umnik2:

Может и можно, но я не уверен на этот счет, если честно. А про возможные проблемы с охлаждением двигателя уже говорили, да :umnik2: Кофлен, в частности, сказал, что

одна из самых интересных задач - создание систем охлаждения для новой системы рекуперации. Это огромный вызов.

И Ньюи

Возможно, боковые понтоны слегка увеличатся в размерах из-за возросших требований к охлаждению мотора, но это зависит от того, насколько эффективно сработают команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на такой интересный пост наткнулся...

http://forum.f1news....80#entry5287673

Правда для нас уже неактуально :umnik2:

Мне вот не очень понятно, почему радиатор только с одной стороны...

там же написано что это ИНТЕРКУЛЕР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер официально завершает карьеру. То есть на 90 процентов Пастор уходит в Лотус в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же написано что это ИНТЕРКУЛЕР :)

А тебя не смущает, что один интеркулер на целый понтон забабахали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер официально завершает карьеру. То есть на 90 процентов Пастор уходит в Лотус в конце сезона.

Думаешь, Тоталь на PDVSA променяют?

Вместе они вряд ли будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на 90 процентов Пастор уходит в Лотус в конце сезона.

Без обид, но :

а) Кому он там (на фоне кризиса в PDVSA и собственных фиговых результатов в этом году) нужен?

б) Думаешь, наши так легко его отпустят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на 90 процентов Пастор уходит в Лотус в конце сезона.

Этот сезон особенно ярко показал, что прогнозы крайне неблагодарное дело.

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, Тоталь на PDVSA променяют?

Вместе они вряд ли будут.

почему ?у вас же и Петробрас и Кастрол вместе были ,не вижу препятствий и Лотус погрется с двух карманов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ?у вас же и Петробрас и Кастрол вместе были ,не вижу препятствий и Лотус погрется с двух карманов .

Ну, для начала, надо уйти Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер официально завершает карьеру. То есть на 90 процентов Пастор уходит в Лотус в конце сезона.

Я лично очень сильно в этом сомневаюсь, думаю Пастор хочет выигрывать с Уильямсом, о чем он неоднократно говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ?у вас же и Петробрас и Кастрол вместе были ,не вижу препятствий и Лотус погрется с двух карманов .

Пусть в мечтах своих греется эта команда, а мы Пастора никуда не отпустим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ?у вас же и Петробрас и Кастрол вместе были ,не вижу препятствий и Лотус погрется с двух карманов .

Петробрас горючку поставлял, Кастрол - смазочные материалы.

Сейчас же кстати горючка у нас от Тоталь. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...о чем он неоднократно говорил.

Обещать не значит жениться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для начала, надо уйти Кими.

А вот уход Кими в РБ я оцениваю в 95% :) Видишь ли, в тореросе нет выдающегося пилота, оба крепкие середнячки, а Дитриху нужна звезда в дополнение к многообожаемому тефтелю Феттелю. А Кими просто лакомый кусочек!

Да и для самого айнцмена РБ куда более лучший вариант, чем псевдолотус! И в плане зарплаты и в плане перспектив :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86359.jpg

У Сэма-то седина стала проглядывать... :)

Вот что с людьми делает наша команда :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот уход Кими в РБ я оцениваю в 95%...

Как бы они там вдвоём не затмили Пастора и Грожана по... Ну вы понимаете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86359.jpg

У Сэма-то седина стала проглядывать... :)

Вот что с людьми делает наша команда :umnik2:

Да в Маке ему тоже не скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Маке ему тоже не скучно.

Да куда там... :umnik2:

У нас веселее было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86359.jpg

У Сэма-то седина стала проглядывать... :)

Вот что с людьми делает наша команда :umnik2:

ты думаеш ,Сэм так близко к сердцу принял ситуацию в Вильямсе ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, Тоталь на PDVSA променяют?

Если ПВСДА будет платить столько же сколько нам - легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams договорился о партнерстве с Nissan по производству дорожных автомобилей Nismo

http://www.williamsf...mance-Vehicles/

Симпатичные спорткары у них.

114830-tuned-nismo-370z-by-raketen-sjosatta.jpg

NISMO-370z-1.jpg

wallpaper-1280-ztail.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...