NIAGAN Опубликовано 14.06.2013 11:17 На 2914 уже всё разработаноКто за рулем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 14.06.2013 11:19 Кто за рулем?За джойстиком. Далёкий потомок Побуже, конечно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 14.06.2013 11:28 Так Коанда работает с диффузором, а значит из-за клевков на торможениях и она тоже плохо работает, так же как и диффузор.Хотя была новость, что FRIC у нас тоже делали, видимо и он не заработал.В прошлом году очень заметно было, как клюют носом Лотусы при работающей коанде, но им это не не мешало показывать хорошие результаты в гонках,,,всё в порядке у вас с коандой и диффузором,,,Опять шасси кривое запилили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 14.06.2013 11:45 вот это я понимаю размах и стратегическое мышление Вот так простая описка повеселила весь форум, а могло быть и как "Привет Юля!" (если кто помнит это по башу) :bigwink: P.S. Надеюсь, что причина неудач Уильямс не с этим связана :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 14.06.2013 11:49 Кто за рулем?далекий потомок Боттаса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 14.06.2013 12:10 В прошлом году очень заметно было, как клюют носом Лотусы при работающей коанде, но им это не не мешало показывать хорошие результаты в гонках,,,всё в порядке у вас с коандой и диффузором,,,Опять шасси кривое запилилиНам очень нужен был женский взгляд - Спасибо тебе!далекий потомок Боттаса Киборг какой наверное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 14.06.2013 12:32 Киборг какой наверное?Ботминатор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.06.2013 12:50 P.S. Надеюсь, что причина неудач Уильямс не с этим связана :rofl:Ну а что, вариант... Вбил кто-то в эксель 9 вместо 0 где-то, вот и бегают, ищут ошибку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 14.06.2013 13:28 Ну а что, вариант... Вбил кто-то в эксель 9 вместо 0 где-то, вот и бегают, ищут ошибку...Я надеюсь, что машину всё-таки не в экселе проектируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinD Опубликовано 14.06.2013 13:30 Так дедовским способом может? на счетах old school же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.06.2013 13:31 Я надеюсь, что машину всё-таки не в экселе проектируютВ пейнте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.06.2013 13:38 В прошлом году очень заметно было, как клюют носом Лотусы при работающей коанде, но им это не не мешало показывать хорошие результаты в гонках,,,всё в порядке у вас с коандой и диффузором,,,Опять шасси кривое запилилиВсе клюют так или иначе. Главное как с последствиями справляются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 14.06.2013 14:17 В пейнте.в кьюбейсике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.06.2013 14:23 Я надеюсь, что машину всё-таки не в экселе проектируютВозможно такую бестию именно на SuperCalc-е и спроектировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 14.06.2013 14:27 Да ладно, раньше вообще на логарифмической линейке проектировали. И это ехало, летало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.06.2013 14:33 Кстати, была информация, что в конце мая у нас должны были запустить современный симулятор на базе. Запустили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 14.06.2013 14:52 Да ладно, раньше вообще на логарифмической линейке проектировали. И это ехало, летало...Зачем линейка, если Кофлен использует еще более древний метод - тыка.Кстати, была информация, что в конце мая у нас должны были запустить современный симулятор на базе. Запустили?От слова "запустенье"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 14.06.2013 14:59 Голосуем http://forum.f1news....ния-ва-петрова/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.06.2013 15:06 От слова "запустенье"?От слова "запуск". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 14.06.2013 15:12 Голосуем http://forum.f1news....ния-ва-петрова/Ему и так пол форума выделено, так еще и там голосовать? Не, спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 14.06.2013 15:47 далекий потомок Боттаса Анакин Боттасуокер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 14.06.2013 16:49 Все клюют так или иначе. Главное как с последствиями справляются.Короче, есть специальные системы в подвеске, которые не дают "клевать носом" во время торможения.Симулятор запустили. У Кейнза (глава ресторана, который с нами работает), кстати, нет правой руки - вместо нее протез. http://www.f1news.ru/news/f1-86089.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КраснаяКнопка Опубликовано 14.06.2013 16:53 Я надеюсь, что машину всё-таки не в экселе проектируютНу..., ексель - это просто гейтсовская печатно-табличная база. Автокад миннимум. скорее всего чистая ассемблеровская математическая муть. Но дело не в расчётах. необходимо ноу хау во сне. Главный конструктор должен после нпряжённой рабочей недели выпивать лично поллитра и спатки. И должен иметь лицензию от Бога... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.06.2013 17:12 Короче, есть специальные системы в подвеске, которые не дают "клевать носом" во время торможения.Всё равно клюют. Всякие фрики это только минимизируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 14.06.2013 20:44 Ну..., ексель - это просто гейтсовская печатно-табличная база. Автокад миннимум. скорее всего чистая ассемблеровская математическая муть. Но дело не в расчётах. необходимо ноу хау во сне. Главный конструктор должен после нпряжённой рабочей недели выпивать лично поллитра и спатки. И должен иметь лицензию от Бога...не стоит недооценивать эксель,при неплохом знании сего чуда и руках,растущих из правильного места,эта штука может стать незаменимой,как в учебе,так и в бизнесе,на предприятии и прочее. Конечно,для разработки машинок эта штуковина вряд ли подойдет,но вот помочь с грамотным управлением делами команды может. Так что Клэр,го учить vba, а не в соцсетях зависать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах