Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

С нынешней плотностью результатов, даже одна секунда уже не хилое отставание. И это если не учитывать, то что старую машину нужно изучить, подогнать под регламент, научить езде на новой резине и т.д. и тп И в результате с 90% гарантией мы на выходе получим, тоже 17 место, с теми же расходами

Что за бред? На РБ8 мы бы регулярно приезжали в очки сейчас.

В условиях замороженного регламента прошлогодняя чемпионская машина очень сильна.

Мы бы даже на ФВ34 приезжали бы в очки, но не будем о грустном..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред? На РБ8 мы бы регулярно приезжали в очки сейчас.

В условиях замороженного регламента прошлогодняя чемпионская машина очень сильна.

Мы бы даже на ФВ34 приезжали бы в очки, но не будем о грустном..

а прикинь, шинники дают нам новую резину для продувки(калечную,как в этом сезоне нам дали) и мы модернизируем РБ 8 немного не в том направлении:) получаем закупореный диффузор, некорректную аэродинамику и нескончаемые приключения на нашу попу:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет болеть за команду, покупающую шасси на стороне? Никто не будет болеть. Раплодится туева хуча левых стиралок, каких-нибудь СуперЖирТэк Рэйсинг или Апупентунг Нова Тим, окучивающих богатых буратин и рента-шоферов. По праздникам будут приезжать в очки, пафосно верещать о непомерных амбициях и неизменно сваливать из чемпа через год-другой.

Всё будет расписано. За титул бодается Легенда© в красном или серебряном белье и Товарный Знак© в чем попало. Маки-Лотусы кагбэ навязывают борьбу, но неизменно курят камыши. Остальные - для массовки, медийности и остатков приличия. Оно мне надо? Не-а. Сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть, а уж какой будет цирк с клиентскими шасси..... в пень такую Ф-1.

Никого не волнует, на чем ездит команда. Вот честное слово. Кроме совсем уж спецов. Люди болеют за имя и за пилотов, а не за шасси.

Поэтому клиентские шасси с моей точки зрения очень даже неплохи, но надо сделать разумно.

а прикинь, шинники дают нам новую резину для продувки(калечную,как в этом сезоне нам дали) и мы модернизируем РБ 8 немного не в том направлении :) получаем закупореный диффузор, некорректную аэродинамику и нескончаемые приключения на нашу попу :D

Думаю РБ8 одними шинами не испортишь. Хотя таланты нашей команды безграничны, могут и это сделать :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не волнует, на чем ездит команда. Вот честное слово. Кроме совсем уж спецов. Люди болеют за имя и за пилотов, а не за шасси.

меня вот волнует,причем серьезно. Если команда использует чужую машину-для меня это недокоманда(как тора роса первые три года). И я болею не только за пилотов,а за весь коллектив в целом,даже за уборщицу в Гроуве,тётю Дусю. Один ведь в поле не воин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред? На РБ8 мы бы регулярно приезжали в очки сейчас.

В условиях замороженного регламента прошлогодняя чемпионская машина очень сильна.

Мы бы даже на ФВ34 приезжали бы в очки, но не будем о грустном..

Какой замороженный регламент, о у нас каждый два года меняется. Каждой год мини изменения, а каждые 4 революции. И как пользоваться клиентским шасси, если через год оно нелегально? Да рассвет клиентских шасси был как раз при замороженном и демократичном регламенте в 60 и в первые 70-е прошлого века. А вводит в нынешнем это бессмысленно. а вот то что нужно, это стабильный техрегламент, нормальная доля от телетрансляции, уменьшения стоимости самих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одно решение, но Берни подавится. То есть Берни с фондом CVC должны еще больше делится со всеми командами от доходов, а не как сейчас 50/50. Как минимум 65% отдавать командам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред? На РБ8 мы бы регулярно приезжали в очки сейчас.

В условиях замороженного регламента прошлогодняя чемпионская машина очень сильна.

Мы бы даже на ФВ34 приезжали бы в очки, но не будем о грустном..

Кто ж его заморозил, а?))) Ездили бы тогда все на прошлогодних корытцах и не парились)))) Ан нет, где-то ведь у всех инженеров свербит, строят каждый год и строят, не зная о "заморозке". Развесовки какие-то меняют, крылья стачивают, деньги зря только тратят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж его заморозил, а?))) Ездили бы тогда все на прошлогодних корытцах и не парились)))) Ан нет, где-то ведь у всех инженеров свербит, строят каждый год и строят, не зная о "заморозке". Развесовки какие-то меняют, крылья стачивают, деньги зря только тратят))

Я неправильно выразился.

Суть в том, что прошлогодний болид чемпионов сейчас все равно был бы быстрее, чем нынешние машины команд-аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В

Вы пишете "сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть". Думаю, Ваши переживания связаны с положением нашей любимой команды.

Плакать можно и от смеха...

А вообще да, мне пригорело что-то последнее время. Мне обрыдли господа из ФИА, превратившие Ф-1 в политическую трибуну пополам с тотализатором. Не говоря уж про техническую группу ФИА - эти люди за гранью добра и зла. Утомила Феррари со своими привилегиями, маркизом карабасом и правом "а чо хочу". Тошнит от одного вида окрыляющей газявы, трехкратного падонка и чудовищного лицемерия.

Маки жуют траву и виновато мычат, запиливая по ведру в полгода и вкрячивая сотни нефти не пойми во что. Мерсы подозрительно начинают напоминать японских пафосных ведроделов. Даже Киман выцвел и поблек, хоть бы нажрался разик да разбил какому-нибудь фотоб..ратку стекла на пару тыщ евро - так нет.

И все бы ничего, так ведь и наши доставляют, скатились куда-то в невообразимые поджопные области, откуда уже грозит рогами изгой итальянской академии Руля, Коня и Педали Жуйль-Самогон-из-Банки. Я пробил свой лоб и окровавил ладонь в попытках хотя бы смириться с реальностью...

Я перестал понимать, что вообще происходит в этом балагане, ранее называвшимся спортом. А главное, я перестал хотеть понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять #безысходность?

вот, лучше на штанишки посмотрите

BKn5XPXCMAAyIqn.jpg

и, кстати, имхо, стыдно должно быть Сьюзечке, что она пиарит марку команды-конкурента. Оно, конечно, понятно почему, но она-то часть коллектива Williams...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять #безысходность?

вот, лучше на штанишки посмотрите

BKn5XPXCMAAyIqn.jpg

и, кстати, имхо, стыдно должно быть Сьюзечке, что она пиарит марку команды-конкурента. Оно, конечно, понятно почему, но она-то часть коллектива Williams...

Коза...Хотя,может, Williams Mercedes уже реальность,кто его знает! :wacko:

P.S. А вот штанишки у нее самые обыкновенные, у меня лучше :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, такая ситуация, когда в чемпионате участвуют и клиентские шасси, и производители, в принципе не может иметь место быть.

Тут уже приводилось в пример то, что, скажем, Маруся может купить прошлогоднюю Феррари, её настроить так, что превратится в самовоз, а сама Феррари вполне запросто может построить ведро, и всё смешается в Доме Облонских.

В Чампкаре раньше, насколько я помню, так и было: команды могли быть и производителями, и клиентами.

В итоге все склонились к более простому варианту, и чемпионат превратился в соревнование исключительно гонщиков, а не технологий, а потом просто исчез в недрах Индикара.

Формула-1 давно уже имеет репутацию гонок технологий, в первую очередь, а не пилотов, и терять эту репутацию - это как-то очень рискованно и самонадеянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n30330 Если старая новость, то сильно не бейте.

Сегодня в Сильверстоуне прошла подгонку сиденья в двухместном болиде Ф-1, за руль которого сяду на следующей неделе. Тот, кто проедет со мной в качестве пассажира, должен быть смелым человеком! написала Вольф в своем микроблоге на Twitter в четверг

получается, что Тото Вольф самый крутой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перестал понимать, что вообще происходит в этом балагане, ранее называвшимся спортом.

Тут как раз всё просто - Ф1 стала бизнесом, т.е. перестала быть спортом. Клиентские машины убьют всё окончательно. Если Williams перейдёт когда-нибудь на клиентское шасси, то у Ф1 станет как миниммум одним зрителем меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, лучше на штанишки посмотрите

BKn5XPXCMAAyIqn.jpg

и, кстати, имхо, стыдно должно быть Сьюзечке, что она пиарит марку команды-конкурента. Оно, конечно, понятно почему, но она-то часть коллектива Williams...

Ну а Гарри Паффет какбе тест-пилост Макларен. Что же он теперь получается тоже пиарит конкурентов? Да ещё и гоняется за них. Вот козёл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем черт Берни не шутит?

http://www.sports.ru.../149102877.html

Мы их сможем чем-нибудь заинтересовать? Пока явно нечем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их сможем чем-нибудь заинтересовать? Пока явно нечем...

Может по старой дружбе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и Марио заверните, пожалуйста :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем черт Берни не шутит?

http://www.sports.ru.../149102877.html

Там же и про Тойоту написано кстати... Стодарт дезу значит пускал какую-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные измышлизмы Берни. Про БМВ не знаю, они отлично едут в ДТМ, и смысл им приходить в Формулу-1, ну Тойота еще не факт,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и Марио заверните, пожалуйста :D:)

Да ладно, можно и без подарочной упаковки.

Кстати по БМВ, они сейчас усиленно турбируют свои движки - может задумались уже. Ждем ответ БМВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, можно и без подарочной упаковки.

Кстати по БМВ, они сейчас усиленно турбируют свои движки - может задумались уже. Ждем ответ БМВ!

вот только я не хочу, что бы они к зауберу вернулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные измышлизмы Берни. Про БМВ не знаю, они отлично едут в ДТМ, и смысл им приходить в Формулу-1, ну Тойота еще не факт,

Мерсы тоже в ДТМ, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только я не хочу, что бы они к зауберу вернулись...

Я вообще-то про нас веду переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...