maxer Опубликовано 13.05.2013 09:50 Кстати, этот экзорцист ещё долго будет смотреть на нас с твоей авы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 13.05.2013 09:51 выхлопные газы будут алкогольными, что дестабилизирует преследователей, вводя их в состояние полнейшей эйфории. С такой тенденцией эйфория будет у лидеров проходящих на круг. Еще немного и катер с марусей обгонят. Кстати - что слышно о обещанном плане Б? Вроде пора на него переходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 13.05.2013 10:02 Если так и дальше пойдёт, то строить "самовоз" 2014-го года будет просто не на что.Вот тоже думаю, если от 35-ой уже ничего не добиться, то зачем на нее тратить ресурсы? По последним интервью, они все время говорят "Потенциал, потенциал есть. Мы еще дальше будет работать с ней. У на сесть План "Б" с ней." Может все таки они уже с 36-й работают на трассе? Шифруются так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.05.2013 10:17 Шифруются так.Да куда же ещё шифроваться? 5 гонок позади, а у наших всё "баранка". Если не смогли спроектировать машину для этого года, то где гарантии, что эта же команда сделает нечто вменяемое для следующего?- Что же ты, зараза, не едешь то никак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 13.05.2013 10:20 Да куда же ещё шифроваться? 5 гонок позади, а у наших всё "баранка". Если не смогли спроектировать машину для этого года, то где гарантии, что эта же команда сделает нечто вменяемое для следующего?Вот! Золотые слова!Собственно, чуть выше я уже писал: эта команда, похоже, чем дольше работает над машиной, тем больше "мудрит". С 35-й за 10 месяцев намудрили так, что до сих пор размудрить не получается. Что тогда будет с 36-й? Двойной Побуже на Гельмгольце с сифонным эффектом сбоку?З.Ы. Самое обидное, что высказывания относительно новой машины менялись как флюгер. Сперва это была "просто 34-я с новым крылом", затем на презентации и первых тестах она уже стала "совершенно другой машиной, а не просто прошлогодней с накладкой", после Австралии опять стала 34-й по сути. И дальше как мантра: она должна поехать быстро, она же по сути прошлогодняя, базис у нее хороший, никаких фундаментальных ошибок... Блин, уже не ощущение, а уверенность в том, что инженеры команды сами не поняли, чего построили и почему оно не едет. Ну или вариант номер два: очень хорошо поняли, почему не едет, и знают, что уже не поедет. А все эти киппушинги для прессы, спонсоров и камрадов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2013 10:22 Автоспорт оценил наших за Испанию: Пастор - 5, Вальттери -7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.05.2013 10:26 Собственно, чуть выше я уже писал: эта команда, похоже, чем дольше работает над машиной, тем больше "мудрит".Может быть, может быть... Так глубоко забурились, что зашли в тупик, но и возвращаться на исходную уже поздно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 13.05.2013 10:28 Кстати, этот экзорцист ещё долго будет смотреть на нас с твоей авы? пока один из наших финиширует не ниже седьмого места... Не скажу, что я от него в восторге, но от испании я ожидал немного другого... С другой стороны, мужчина должен держать свое слово, а потому, хоть экзорцист и не справился с задачей в Испании, он будет с нами и дальше снимать обет безочковья, сглаз с беспозадья и проклятье пушхарда/воркхарда/киппушинга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 13.05.2013 10:30 Все уже отошли от провального ГП? Жутко обидно что не едет. Столько оптимизма было, а машина хуже чем в 11 году. И чем они думали когда ее строили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.05.2013 10:32 ...он будет с нами и дальше...Ход сезона показывает, что нам ещё долго придётся лицезреть этого красавца. :bang:И чем они думали когда ее строили?Ну это самый простой вопрос - известно чем. Всё остальное пока за пределами понимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 13.05.2013 10:34 Зато довольный Style танчики гоняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 13.05.2013 10:35 пока один из наших финиширует не ниже седьмого места... Камрад, это утопия... Вынести СТОЛЬКО машин впереди даже Гро в лучшие годы не мог... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.05.2013 10:39 Камрад, это утопия... Вынести СТОЛЬКО машин впереди даже Гро в лучшие годы не мог...В Монако, это одно движение рулем на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 13.05.2013 10:39 Ход сезона показывает, что нам ещё долго придётся лицезреть этого красавца. :bang:Да, печаль-беда. Прогресса пока не намечается, машина ведро, даже по интервью видно, что никто не знает, что делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 13.05.2013 10:42 Да, печаль-беда. Прогресса пока не намечается, машина ведро, даже по интервью видно, что никто не знает, что делать.Почему же, все прекрасно знают, что делать: воркхард и киппушинг, дабы дать больше обновлений. Задача вполне понятна, только вот цель пока не ясна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 13.05.2013 10:46 Почему же, все прекрасно знают, что делать: воркхард и киппушинг, дабы дать больше обновлений. Задача вполне понятна, только вот цель пока не ясна...Что толку от этих обновлений, если никто не понимает, что надо исправлять? Иначе бы уже поменяли и все поехало. Я так понимаю в трубе все отлично, а на трассе нет скорости. Вот и лепят обновки наугад, авось поможет. Но что-то пока не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.05.2013 10:47 Задача вполне понятна, только вот цель пока не ясна...Э, всё наоборот. Цель была обозначена ещё до начала сезона (не будем сыпать соль на раны и озвучивать её ещё раз). А вот задачи, которые позволили бы достигнуть цели, решить не удалось. Одна только мечущаяся Коанда чего стоит - поди как, поймай её за хвост.Вот и лепят обновки наугад, авось поможет.Похоже три наших кита "авось", "небось" и "как-нибудь" таки достигли британских островов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 13.05.2013 10:52 Зато довольный Style танчики гоняет Я думал, что он вернется к Испании. Видать он знал какая у нас будет Испания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 13.05.2013 10:53 А в твите у наших теперь такой тэг: #nevergiveup Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 13.05.2013 10:55 Гонку посмотрел сегодня, поржал.Ситуация с резиной доставляет, давно я с таким хохотом не копался в тухлятинке, кидаемой в Хэмбри и Ко. Всю эту историю можно аннотировать как "Резина не просто говно, а специально придуманное говно, чтобы все поровну ели и одинаково блевали. И бедные, и богатые, и знаменитые Феррари, и неведомые марусси - всем поровну говна!" И постоянные извинения, переводы стрелок, всё это насквозь спортивное и невыносимое действо "Все нас ругают, но ведь сами хотели!!!11адын"... Как это характерно, и насколько правильным было решение Мишлена отказаться от этой привилегии.Поставщик шин для Ф-1, это звучит теперь не просто гордо, но ещё и очень экологично, экономно и сердито. Выйдешь на трассу после гонки и радуешься экологичным сугробам резиновых червяков, сэкономленным в жестокой борьбе ДРСа против КЕРСа. И вот опять звучит что-то вроде "С прискорбием сообщаем, что мы переварим наше говно на другой сорт, ибо нынешнее послевкусие и оттенки при пережёвывании не перебиваются модной газировкой, а запивать одеколоном или закуривать мальборой чересчур мажорно".Восхитительная дребедень. Аплодирую стоя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 13.05.2013 10:56 Автоспорт оценил наших за Испанию: Пастор - 5, Вальттери -7Семёрка за то, что катерам не дал себя обогнать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2013 10:59 Семёрка за то, что катерам не дал себя обогнать? По их мнению, весь уикенд выглядел лучше Пастора, и хорошо справился с возникшими проблемами с машиной в гонке. Так что можно и так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 13.05.2013 11:00 А в твите у наших теперь такой тэг: #nevergiveup#nevergiveupCaterham&Marussia По их мнению, весь уикенд выглядел лучше Пастора, и хорошо справился с возникшими проблемами с машиной в гонке. Так что можно и так сказать.Великий, чо уж там говорить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 13.05.2013 11:03 Э, всё наоборот. Цель была обозначена ещё до начала сезона (не будем сыпать соль на раны и озвучивать её ещё раз). А вот задачи, которые позволили бы достигнуть цели, решить не удалось. Одна только мечущаяся Коанда чего стоит - поди как, поймай её за хвост.Похоже три наших кита "авось", "небось" и "как-нибудь" таки достигли британских островов. Позволю уточнить. Я вел речь о конкретной задаче, поставленной партией и правительством после осознания всей несамовозности новой машины. Итак, задача: воркхард, киппушинг и больше обновлений. Цель же всех этих телодвижений основным участникам движения "за воркахрд, киппушинг и больше обновлений", похоже, объяснить не потрудились. Заменив её на лозунг #nevergiveup."нет, все понятно, но шо конкретно?.." (с)З.Ы. Готов биться об заклад, задачу команда выполняет на "отлично". Но ввиду отсутствия понимания цели, с результатом печалька выходит...Может, стоит уже ввести хотя бы "цветовую дифференциацию штанов", чтобы появилась хоть какая-то цель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 13.05.2013 11:07 Про резину правда, почему не сделать покрышки, которые почти не изнашиваются, оставить один состав (два) и заставить всех делать два питстопа? Тогда будут выигрывать действительно быстрейшие, а не те, кто лучше бережет резину.Мерседес тогда будет неудержим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах