Iron Frank Опубликовано 19.11.2013 18:09 Совсем расслабились тут без тебя.P.S. Смотрю Мальдонадо из подписи у тебя пропал. Не хочешь прокомментировать?"Буду я жестойкий, но справедливый, как Лаврентий Палыч или даже, как Иосиф Виссарионович - как начну творить добро направо и налево... (и далее по тексту)" (Гоблин, Братва и кольцо)Мне не очень понравилось его поведение в этом сезоне. Человек со "стальными боллсами", так себя вести не должен. Выносить сор из избы - это нехорошо. Тихо уйди если с чем-то не согласен, кроме того сколько раз была бита о Пересов и прочих хорошая машина.К стальным боллсам нужны еще и стальные нервы. (общее мнение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 19.11.2013 18:40 Расскажи мне историю...по-моему это идеи лотуса в 70-х копировали. Автомобиль-крыло, а потом и граунд эффект. У кого же он все своровал? Никогда не был фанатов лотуса, но думал, что Колин как раз пионер во многих вещах, касаемых болидов ф1 70-хИ кстати про доводить до ума. Феррари смогли в 77 адаптировать свой болид под граундэффект, что считалось невозможным из-за их 12 цилиндрового двигателя. Так-что кто чьими идеями пользовался большой вопрос Граунд-эффект до этого в США применялся. Да и тот же Марри гораздо раньше к нему приблизился - переход на Альфу помешал. Я не думаю, что отступление от изготовления своих собственных КПП - есть сильное противоречние духу команды. Напомню, что вплоть до партнерских отношений с японцами, команда пользовалась покупными коробками Hewland. Микро-коробка это очень хорошо, но возможно эта технология на данном этапе просто не доведена до ума. Напомню, что первые испытания активной подвески Williams были проведены в 1988 году на Итальянском ГП (если не ошибаюсь). Однако, на автомобиле 1989 года этого девайса не было. А появился он снова только в 1991 году.Опыт СильнойИндии (не думал, что когда-нибудь скажу это) показывает, что казенная КПП высвобождает весьма солидную часть ресурсов под другие вопросы. КРоме того, что значит прекратить выпускать? Те три с половиной человека, которые сидят в конструкторских программах в компьютере на заводе, не сомневаюсь сохранят свои места. Экспериментальный отдел почти наверняка продолжит собирать "шкатулки", только будет собираться одна из дестка проектов.Опять же , результат нужен сегодня, а опыт сегодня показывает, что казенная КПП, которую тестируют с конкретным двигателем еще 1-2 команды имеет больше шансов на успех. Кроме того, единый с мотором узел помогает искать свежие идеи в конструкциях конкурентов (подсмотреть допустим более правильную геометрию задней подвески).Кроме всего прочего не известно, что за КПП предлагает Мерс. - может статься лет через 5 выплывет новость, что это почти "та самая" КПП Williams, только более тщательно оттестированная за заводские деньги.Не забывайте, что команда может стать для немцев такой же задней дверью, которой стала LIgier для Honda в 1994-1997 годах. Или вспомните Tyrrell 1991 с моторами япоцев, который не ехал даже с чемпионским мотором(Между прочим были даже проведены сравнительные тесты из-за подозрений в саботаже). И все же есть опасность, что спецу по КПП могут быть переманены кем-то... Судьба Лижье или Тиррела?... Не хочу об этом думать. А вообще, помнится, что во второй половине 2011-го (когда команда путалась как-то настроит болид под верный клиренс) многие прямо говорили, что вся компактная корма сама по сути работает как ВД. Сдается мне - что-то подобное и сейчас. Безусловно! - обновы здесь также очень важны и именно их работу мы видели в Остине. Но они явно не смогли ужиться с Коандой. (а ведь надо-то было просто стараться болид 2012-го дальше допиливать - все равно с 2014-го другие болиды будут; ФИ тому подтверждение). В любом случае, время уже упущено - 2013 season is over (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.11.2013 19:00 Граунд-эффект до этого в США применялся. Да и тот же Марри гораздо раньше к нему приблизился - переход на Альфу помешал.И все же есть опасность, что спецу по КПП могут быть переманены кем-то... Судьба Лижье или Тиррела?... Не хочу об этом думать.А вообще, помнится, что во второй половине 2011-го (когда команда путалась как-то настроит болид под верный клиренс) многие прямо говорили, что вся компактная корма сама по сути работает как ВД. Сдается мне - что-то подобное и сейчас. Безусловно! - обновы здесь также очень важны и именно их работу мы видели в Остине. Но они явно не смогли ужиться с Коандой. (а ведь надо-то было просто стараться болид 2012-го дальше допиливать - все равно с 2014-го другие болиды будут; ФИ тому подтверждение). В любом случае, время уже упущено - 2013 season is over ((Пожалуй соглашусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.11.2013 19:04 Граунд-эффект до этого в США применялся. Да и тот же Марри гораздо раньше к нему приблизился - переход на Альфу помешал. Ну Марри была другая реализация принципа граунд - эффекта с Bt-46 http://www.popmech.ru/article/578-vertolet-naoborot/Вот статья в подтверждения про байку про случайное открытие лотусом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.11.2013 21:05 О нас упомянул пару раз. Вскользь. И не в лучшем свете. Очевидно, обида в Марке глубоко засела...http://www.f1news.ru/interview/webber/90344.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 19.11.2013 23:13 Знаете, я никогда ранее ТАК не жалел, что сезон уже подходит к концу.Это как послушать плохой новый альбом любимой группы, где она ударилась в эксперименты с электронной музыкой, а в конце всё-таки сподобилась на крутейшую гитарную балладу, как раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.11.2013 04:28 Знаете, я никогда ранее ТАК не жалел, что сезон уже подходит к концу.Это как послушать плохой новый альбом любимой группы, где она ударилась в эксперименты с электронной музыкой, а в конце всё-таки сподобилась на крутейшую гитарную балладу, как раньше.Скорее наоборот. Скучный альбом гитарной нуднятины, где под конец группа решила глянуть чуть дальше своего собственного носа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.11.2013 04:53 Те три с половиной человека, которые сидят в конструкторских программах в компьютере на заводе, не сомневаюсь сохранят свои места.Опять же , результат нужен сегодня, а опыт сегодня показывает, что казенная КПП, которую тестируют с конкретным двигателем еще 1-2 команды имеет больше шансов на успех. Кроме того, единый с мотором узел помогает искать свежие идеи в конструкциях конкурентов (подсмотреть допустим более правильную геометрию задней подвески).Ой, не факт. Такого уровня люди, оставшись без дела, вполне могут уйти не только в другую команду, но и вообще в сектор дорожных машин. Потерять ещё и их непростительная расточительность.Я, конечно, не специалист в этом деле, но... Какая сложность прикрутить коробку к новому двигателю? В чём сложность? Двигатель определяет присоединительные размеры, обороты, передаваемый момент. Есть фирмы, производящие грузовики, которые собирают их как конструктор из разных компонентов, в зависимости от предпочтений заказчика. Не думаю, что приспособить нашу коробку к мерсовскому мотору совсем уж непосильная задача. Да, возможно её нужно несколько модифицировать, но не проектировать же с чистого листа.Падение начинается с мелочей. Тут пошли на компромисс, там на уступки... Хлоп, а команды и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 20.11.2013 05:04 Ой, не факт. Такого уровня люди, оставшись без дела, вполне могут уйти не только в другую команду, но и вообще в сектор дорожных машин. Потерять ещё и их непростительная расточительность. Ну производство можно как бы свернуть не совсем, (заморозить) до лучших времен. Людей, ( не думаю что там большой штат) пристроить здесь же в команде.В любом случае если пойдут на этот шаг, он должен быть для команды выгоден, даже очень. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 20.11.2013 05:07 Падение начинается с мелочей. Тут пошли на компромисс, там на уступки... Хлоп, а команды и нет. Ну Пэт как бы пришел поднять команду, человеку с таким опытом виднее.Иначе он пришел ее развалить. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 20.11.2013 05:13 О нас упомянул пару раз. Вскользь. И не в лучшем свете. Очевидно, обида в Марке глубоко засела...http://www.f1news.ru...ber/90344.shtmlА на юбилей к Френку приходил, видимо тяга к халявному тортику пересилила обиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.11.2013 05:15 Не думаю, что приспособить нашу коробку к мерсовскому мотору совсем уж непосильная задача. Да, возможно её нужно несколько модифицировать, но не проектировать же с чистого листа.Восьмая передача меняет всё. Скорее всего разрабатывать пришлось с чистого листа, ну может кроме каких то самых базовых узлов. Плюс двигатель будет интенсивно модернизироваться, а значит придется постоянно что то менять и в коробке, а это не так просто как кажется - дорабатывать свое изделие вслед за кем то другим. Не все так просто. У нас есть опыт создания коробок, и он никуда не денется, и определенно понадобится, когда разработку придется восстановить. Плюс, может коробка Мерса будет в сотрудничестве с нами разрабатываться? Контракт на силовую установку ведь объявлялся как техническое партнерство, если мне память не изменяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.11.2013 05:19 Людей, ( не думаю что там большой штат) пристроить здесь же в команде.Как это "пристроить"? Работа для них или может не найтись или они могут не согласиться на предложенное. В других конторах тоже не дураки сидят - как только увидят, что Williams замораживает коробку, тут же найдутся охотники до чужих умных голов.Ну Пэт как бы пришел поднять команду, человеку с таким опытом виднее.Иначе он пришел ее развалить. :blush:Вроде как Кофлэн тоже приходил самовоз проектировать,.. ...двигатель будет интенсивно модернизироваться, а значит придется постоянно что то менять и в коробке, а это не так просто как кажется - дорабатывать свое изделие вслед за кем то другим.А вы не допускаете, что "мерс" будет и коробку свою так или иначе модернизировать. Могут "поплыть" габариты, присоединительные размеры, силовая схема, а нам придётся постоянно модернизировать вслед за ними заднюю подвеску, рычаги которой крепятся и к коробке тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 20.11.2013 05:22 Ну Пэт как бы пришел поднять команду, человеку с таким опытом виднее.Иначе он пришел ее развалить. :blush:Ну Пэта один стимул работать с нами и по мне очень главный- вернуть репутацию. После Сингапура-2008 его считают лохотронщиком, который с помощью обмана может заставить машину побеждать. При этом забывая, рено образца 2005-2006 гг. Это думаю главное, почему он к нам пришел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.11.2013 05:24 Сделать самим всегда дороже, чем купить. Так что Симмондс в какой-то степени прав. Народ потерпите годик, сейчас поймут больные места, придумают способы апгрейда и запилят свою коробку с меньшими затратами, чем если бы ее начали делать сейчас. А бабло лучше потратить на то, что у нас не в лучшем виде, это аэродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 20.11.2013 05:40 Как это "пристроить"? Работа для них или может не найтись или они могут не согласиться на предложенное. В других конторах тоже не дураки сидят - как только увидят, что Williams замораживает коробку, тут же найдутся охотники до чужих умных голов. Все возможно, но надеюсь что руководство это тоже понимает. И если они решаться на этот шаг. значит он сулит хорошую выгоду. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 20.11.2013 05:44 Вроде как Кофлэн тоже приходил самовоз проектировать,.. В первый год у него кстати не плохо получилось . А во второй он ошибся, с Коандой ошибся. Теперь там где есть. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.11.2013 05:44 А бабло лучше потратить на то, что у нас не в лучшем виде, это аэродинамика. Мы уже с начала сезона ждём реформы в отделе аэродинамики, а "Германа всё нет".Все возможно, но надеюсь что руководство это тоже понимает. И если они решаться на этот шаг. значит он сулит хорошую выгоду. :unknw:Увы, но некоторые шаги делаются не из-за желания получить выгоду, а от безысходности. Похоже у нас второй случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.11.2013 05:45 Сделать самим всегда дороже, чем купить.Сам хоть понял, что сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 20.11.2013 05:48 Мы уже с начала сезона ждём реформы в отделе аэродинамики, а "Германа всё нет". Аэродинамика оказалась не така уж плоха, все дело в Коанде. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 20.11.2013 05:49 У покупки двигла и коробки у Мерса есть еще один существенный недостаток.Мерседес не даст нам быть быстрее их команды на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.11.2013 05:49 Аэродинамика оказалась не така уж плоха, все дело в Коанде. :blush:Это тоже аэродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.11.2013 05:49 Сам хоть понял, что сказал? А что не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.11.2013 05:49 У покупки двигла и коробки у Мерса есть еще один существенный недостаток.Мерседес не даст нам быть быстрее их команды на трассе.Тойта же дала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.11.2013 05:50 Аэродинамика оказалась не така уж плоха, все дело в Коанде. :blush:А Коанда, значит, живёт сама по себе, это не аэродинамика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах