ORIS Опубликовано 19.11.2013 06:09 Разве он такое говорил? Наоборот продолжал гнуть свою линию с коандой. Чтоб даказать сие, нужна ссылка, я ее не нашел (да и времени нет). Но он такое говорил. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 06:12 Дайте подумать.... ДД, Мини КПП, система охлаждения тормозов, Маховиковый Керс, выхлопная система, морж - это то малое за последние лет 10, а до этого...Мы вроде последние несколько лет обсуждаем, не? А маховиками гоночная команда вообще не занимается.Сначала ты перечисляешь механику и говоришь, что нафиг эти революции. Потом заявляешь, что это наша сильная сторона Определись уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.11.2013 06:13 А вообще это даже к лучшему, что мы сейчас ездим без этого эффекта Коанда. Все равно в новом регламенте он запрещен. Нашим сейчас надо подумать и над двойной ДРС, например, Мерсы ее готовят для следующего сезона. http://spam.spam/press_center/news/show/14110/3/ Думаю с нашими тех.ресурсами мы справимся хоть с этой системой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 06:14 Чтоб даказать сие, нужна ссылка, я ее не нашел (да и времени нет). Но он такое говорил. :blush:Луче написал, что Кофлэн говорил. Такое я помню. А вот ты по-моему что-то путаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.11.2013 06:15 А вообще это даже к лучшему, что мы сейчас ездим без этого эффекта Коанда. Все равно в новом регламенте он запрещен. Нашим сейчас надо подумать и над двойной ДРС, например, Мерсы ее готовят для следующего сезона. http://spam.spam/pre...s/show/14110/3/ Думаю с нашими тех.ресурсами мы справимся хоть с этой системой.Они уже год ее домучивают, как и Lotus, только пока толков маловато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.11.2013 06:15 ...переводим все творчество в поле аэродинамики, т.е. туда, где всегда были проблемы и очень не маленькие. Команда встает на очень зыбкую для себя почву....Увы, но нас об этом никто не спрашивает. Не вина Williams, что в современной Ф1 аэродинамика вышла на первый план. Или мы принимаем эти правила игры или уходим в прошлое.Они уже год ее домучивают, как и Lotus, только пока толков маловато. Как знать. Как бы не получилось так, что когда таки домучают до работоспособного состояния, Williams опять может оказаться позади планеты всей. Создаётся впечатление, что необходимость реформирования отдела аэродинамики очевидна абсолютно всем, кроме руководства Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 19.11.2013 06:15 А вообще это даже к лучшему, что мы сейчас ездим без этого эффекта Коанда. Все равно в новом регламенте он запрещен. Нашим сейчас надо подумать и над двойной ДРС, например, Мерсы ее готовят для следующего сезона. http://spam.spam/pre...s/show/14110/3/ Думаю с нашими тех.ресурсами мы справимся хоть с этой системой. А не получится ли как с Коандой? В конце сезона уберут и машина попрет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.11.2013 06:19 А не получится ли как с Коандой? В конце сезона уберут и машина попрет. Риск конечно есть, но мы теперь знаем, что если не работает, то можно снять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 19.11.2013 06:20 сильной стороной Уильямса всегда была механика и компоновка, а теперь мы от этого уходим в пользу покупки готовых решений и переводим все творчество в поле аэродинамики, т.е. туда, где всегда были проблемы и очень не маленькие. Команда встает на очень зыбкую для себя почву....Камрад, не горячись, пожалуйста.Во-первых, куда это мы уходим? То, что двигатель мы покупаем на стороне с самого основания команды - это вроде как не секрет. То, что новая ЕРС будет тесно интегрирована в двигатель у любого производителя, и иначе никак - это вроде бы тоже обсуждалось и не раз. Остается коробка. По ней пока ничего не ясно наверняка, но даже если это и будет коробка мерса - это ещё не конец. Вспомните, были времена, когда команда использовала коробки Hewland, и ничего, вроде бы никто не рвал волосы на голове от осознания, что мы ездим не на собственных коробках. В конце концов, возможно Симондс прав: мерсовская коробка не хуже нашей, зато её не надо интегрировать с мотором, а высвободившиеся ресурсы направить туда, где они сегодня нужнее.Ну и теперь во-вторых. Хотим мы того или нет, но поле аэродинамики - это то самое поле, не овладев которым мы не сможем даже мечтать о возвращении в топы. Ибо сегодня это суровая реальность: решает именно аэродинамика. Магическое превращение 35-й из ведра в годную повозку тому лишнее подтверждение.Так что задача в том, чтобы сохранить позитивные моменты, связанные с нашей механикой и компоновкой, общей технической проработкой машины, и продвинуться вперед на почве работы с аэродинамикой.Сегодня для борьбы в ТОП-5 нужна машина быстрая, стабильная и надёжная. Наша обладает надежностью, но скорость и стабильность - не её коньки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.11.2013 06:26 ...коробка мерса - это ещё не конец.Да, это ещё не сам конец. Это его начало. Наша обладает надежностью, но скорость и стабильность - не её коньки.Не скажите. Машина весьма стабильна - практически весь сезон мчалась по трассе с дыркой от бублика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 19.11.2013 06:28 Не скажите. Машина весьма стабильна - практически весь сезон мчалась по трассе с дыркой от бублика. С дыркой от гайки, если что... :bigwink: Я уверен, Вы поняли, что я имел в виду. Переставшая козлить задница болида подарила позавчера нам целых четыре великих очка :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.11.2013 06:32 (двигло, коробку. керс и прочие узлы и агрегаты силовой установки)?Воу, воу, только силовоую установку и коробку Все остальное наше.Ну кроме томозных дисков, и дисков сцепления, и ECU, и датчиков там всяких, и проводки, но их ведь проще закупать на стороне, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 19.11.2013 06:34 А вообще наш конструкторский штаб в этом году напомнил мне плохого читера за компьютерной игрой. Ему кто-то прикола ради дал ссылку на кривые чит-коды, он их скачал, распечатал и весь сезон вводил, причем не в тех местах, удивляясь, почему они не работают. Потом пришел с работы папа, увидел, как отпрыск психует, почитал, поржал, порвал и выкинул. И посоветовал играть без читов. И тут отрок с удивлением обнаружил, что оно и так играется в общем-то неплохо...Вот так и наши гайки, коанды, гельмгольцы и побуже с реакторами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.11.2013 06:43 Потом пришел с работы папа Симмондс...Fixed. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 19.11.2013 06:52 Вот представьте сколько мы на допил коанды, на разработку обновлений под неё, денег угрохали, плюс из-за этого так низко в кк, так уж точно торороссо уделали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 06:55 Вот представьте сколько мы на допил коанды, на разработку обновлений под неё, денег угрохали, плюс из-за этого так низко в кк, так уж точно торороссо уделали...Ещё есть шанс уделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.11.2013 07:00 Ещё есть шанс уделать Валера велик, но 27 очков один не отыграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 19.11.2013 07:01 Почему вы называете Ботаса Великим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 07:01 Валера велик, но 27 очков один не отыграет.А про вторую машину уже все забыли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 19.11.2013 07:02 Чтоб даказать сие, нужна ссылка, я ее не нашел (да и времени нет). Но он такое говорил. :blush:Может, вы об этом:http://www.f1news.ru...s/f1-84079.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.11.2013 07:04 А про вторую машину уже все забыли?ну, Бразилия, конечно, рандомная, обычно, но не настолько же. нас устроят,1 и 9 место,2 и 5, 3 и 4. В общем, ждём подиум.Почему вы называете Ботаса Великим?Потому, что это истинно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.11.2013 07:09 Может, вы об этом:http://www.f1news.ru...s/f1-84079.htmlНу вот я же говорил, мы тестились без Коанды и эффекта не была, тут дело все таки в обновах, они хорршо работают, но без Коанды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.11.2013 07:09 А вообще наш конструкторский штаб в этом году напомнил мне плохого читера за компьютерной игрой. Ему кто-то прикола ради дал ссылку на кривые чит-коды, он их скачал, распечатал и весь сезон вводил, причем не в тех местах, удивляясь, почему они не работают. Потом пришел с работы папа, увидел, как отпрыск психует, почитал, поржал, порвал и выкинул. И посоветовал играть без читов. И тут отрок с удивлением обнаружил, что оно и так играется в общем-то неплохо...Вот так и наши гайки, коанды, гельмгольцы и побуже с реакторами...Скорее у нас в КБ до приходы Симмодса было так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 07:14 Ну вот я же говорил, мы тестились без Коанды и эффекта не была, тут дело все таки в обновах, они хорршо работают, но без Коанды.Ну тут Майк говорил о своих планах, а не о фактических тестах... Ща попробую конечно фото без коанды с практик в начале сезона поискать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.11.2013 07:18 Ну тут Майк говорил о своих планах, а не о фактических тестах... Ща попробую конечно фото без коанды с практик в начале сезона поискать...В Монако еще мутили с крыльями прошлогодними. Поставили бы не только крылья с прошлого года, и понеслась бы...И еще, кто в курсе, новое днище на США было под старый выхлоп, т.е. разработка на следующий год? Потому, что если деталь была под коанду, а сработала со старым выхлопом, то эт вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах