Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Во, во а то придет тот, чей ник не стоит произносить....))))

Волан-ред-Фронт? За Гарлиппе Потса? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волан-ред-Фронт? За Гарлиппе Потса? :laugh:

Ццццццццццц, да ВРФ, мы же не знаем как сделать заклинание снимикоандус или античитерус, а то он нас на палках победит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари в Монако вся машина была настолько читерская, что Саншайн так старался её убить? :D

это был акт протеста, против шинных тестов Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был акт протеста, против шинных тестов Мерседеса.

А почему он тогда бил Феррари, а не Мерс? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем NISMO и наши инженеры из Williams Advanced Engineering построили таки новый Nissan GT-R. Говорят, проехал Нюрбургринг чуть больше чем за 7 минут.

http://www.autocar.c...pictures-leaked

Вот другие результаты для сравнения, если кому интересно: http://motor.ru/arti...7/nringrecords/

Ну все таки машина в Мельбурне и в Остине две разные вещи. И скорее ситуация здесь в том, что мы машину построили вокруг коанды и все новинки делали под нее, но так как они коанда не работала и они не срабатывали. И начале ломать мозг... Коанду как помню точно в начале сезона снимали, но ничего это не дало. Просто обновы были отличные, но мы продолжали делать их под Коанду. Да и не может команда постоянно снимать и ставить коанду проверяя новинки по ходу всего сезона.

Мы рампу снимали, а не коанду.

И кстати вполне вероятно, что если бы сразу в Мельбурне начали с нуля, то хуже бы не было. А скорее всего даже лучше.

В общем, большой привет Соммервилю и Пужолару. Один какую-то лажу напроектировал, а другой её диагностировать не смог.

Про Кофлэна и говорить уже не хочется.

Так снял вчера ведро с аватары, всё по-честному :D

Ты говорил, что это тележка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он тогда бил Феррари, а не Мерс? :blink:

Потому что если бить чужой пепелац, наказать могут.

А тут и протест и безнаказанность. *хитрость*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он тогда бил Феррари, а не Мерс? :blink:

ну вот когда голодовку объявляют в знак протеста, то голодают сами, а не те кто виноват )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот когда голодовку объявляют в знак протеста, то голодают сами, а не те кто виноват )))

А ы за любой кипиш кроме голодовки))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже все больше склоняюсь к версии, что 34-ка - во многом заслуга Гиллана....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже все больше склоняюсь к версии, что 34-ка - во многом заслуга Гиллана....

Тут ещё есть такое мнение, что смена движка на нас так хорошо повлияла. А дальше стагнация началась и безуспешные попытки угнаться на новомодными выхлопами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё есть такое мнение, что смена движка на нас так хорошо повлияла. А дальше стагнация началась и безуспешные попытки угнаться на новомодными выхлопами.

Но скорость базового пакета впечатляет. Был бы Гиллан, может быть еще до Мельбурна сняли бы непонятные приблуды. Но чего уже сейчас про "бы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш-то покаялся!

Мальдонадо: я был неправ в своей критике "Уильямса"

18 ноября 2013 года, понедельник. 20:59

Пастор Мальдонадо заявил, что был излишне резок в своей критике "Уильямса", когда обвинил команду в умышленной порче его болида и назвал три года в команде худшими в своей карьере. Венесуэлец считает, что на резкость его высказываний повлиял стресс, который он испытывал в связи с объявлением о его уходе из команды.

"Иногда вы испытываете слишком сильный стресс или цените только один момент, но за этим что-то есть — и после трёх лет вы взрываетесь. Я думаю, что накапливал энергию и теперь взорвался. Нельзя сказать, что я сошёл с ума и начну говорить много вещей вроде этой. Я был неправ в своей критике, потому что я уважаю их, а они меня. Но иногда я испытываю такой сильный стресс, особенно в ту неделю, когда было объявлено, что я ухожу. Возможно, некоторые люди изменили свой подход и я воспринял это слишком лично. Дело не во всей команде.

Я хотел бы остаться с "Уильямсом" друзьями. У меня есть здесь друзья, возможно, единственные во всей Формуле-1, и вместе мы прошли через лучшее и худшее время моей карьеры.

Иногда говоришь больше, чем нужно. В команде есть люди, которые не нравятся мне, но, может быть, я также не нравлюсь им. Но это как семья. В семье бывают всякие различия", — передаёт слова Мальдонадо Autosprt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш-то покаялся!

Боится кары от ССБ. Правильно, паяльник накален р и степлер скобами заряжен, да и дрова маслом политы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боится кары от ССБ. Правильно, паяльник накален р и степлер скобами заряжен, да и дрова маслом политы.

я уж молчу про ЧВ :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш-то покаялся!

Специальная карательная коанда и пытка одним комплектом Харда на 48 кругов делают своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, стресс.

BZS3KarIMAAJK8s.jpg

BZIm2tXIYAAcWtZ.jpg

BZHujyDIEAA3C5s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, стресс.

Это нервный смех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо: я был неправ в своей критике "Уильямса" -

Аж пошла скупая мужская слеза! :cray: :cray: :cray: Молодец! :happy: Хватило мужества признать свою неправоту:) Но это и правильно, невозможно пройти через такую "коанду" 2013ого сезона и ни с кем не поссориться. Просто не стоило выносить сор из избы. А срывы бывают у всех. Пастор ведь очень хороший гонщик и с командой его многое объединяет, приятных воспоминаний так же море. И неприятных хватает конечно, но тут косячили обе стороны и уже все это в прошлом :D

Теперь надо просто расстаться на дружеской ноте. Кто знает, может наши пути еще пересекутся! :laugh:

Главное ведь мир на земле и много любви :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, стресс.

BZIm2tXIYAAcWtZ.jpg

BZHujyDIEAA3C5s.jpg

Ну очевидно же, тут он демонстрирует свою белоснежную улыбку;) Только снял брекеты и вот, хочет немного по выпендриваться! :D Ну или купил новую зубную пасту :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, почему поехали ;)

Я в среду с работы уволился и перестал портить себе нервы толпой долбодятлов.

Задача на эту неделю - подписаться куда-нибудь завтра, в четверг валить из богадельни.

Будет очковый дубль, гарантирую)

И кстати, а Великий всё ещё Великий, или уже причислен к лику Вилличайших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо: я был неправ в своей критике "Уильямса" -

Аж пошла скупая мужская слеза! :cray: :cray: :cray: Молодец! :happy: Хватило мужества признать свою неправоту:) Но это и правильно, невозможно пройти через такую "коанду" 2013ого сезона и ни с кем не поссориться. Просто не стоило выносить сор из избы. А срывы бывают у всех. Пастор ведь очень хороший гонщик и с командой его многое объединяет, приятных воспоминаний так же море. И неприятных хватает конечно, но тут косячили обе стороны и уже все это в прошлом :D

Теперь надо просто расстаться на дружеской ноте. Кто знает, может наши пути еще пересекутся! :laugh:

Главное ведь мир на земле и много любви :D

Нет, я войну люблю и паяльник)))) Только Великий, только аскеза))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г. Андерсон: Команда Williams сделала шаг вперёд, отказавшись от выхлопа с эффектом Коанда. Эту технологию применяют все ведущие команды, чтобы использовать выхлопные газы в аэродинамических целях. Но в Williams, наконец, осознали, что не понимают работу этой системы, и что она вредит машине больше, чем помогает.

мощно нас так обосрал, причем интеллегентно, вроде как и похвалил одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощно нас так обосрал, причем интеллегентно, вроде как и похвалил одновременно

Да походу там весь паддок в шоке от нашего АнглоНефтеВедроСтроя. Это ж надо - весь год чинить дырявое ведро, чтоб случайно перевернуть его вверх дном... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто у нас давно коанда была, мы ее не заметно открыли и применяли, а приняли другую интерпретацию и все пошло на перекосяк....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...