Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

То было во времена неограниченных тестов, когда тестились до мозолЕй на руках и задницах.

за три четверти сезона уже можно было бы и адаптироваться. А пока изменений результатов, как и в начале года, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за три четверти сезона уже можно было бы и адаптироваться. А пока изменений результатов, как и в начале года, нет.

Тогда зачем такой адаптированый, если он едет не лучше неадоптированого. Воопшем адаптировали, адоптировали да не выдаптеровали :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за три четверти сезона уже можно было бы и адаптироваться. А пока изменений результатов, как и в начале года, нет.

У нашего ведра противоядие от адаптации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор еще в начале сезона дал понять, что он не будет адаптироваться под чужой стиль.

ах этот злой негодный Вильямс, построил ведро, к которому ещё и адаптироваться надо. Остальные-то команды строят болиды исключительно под стиль Пастора...И будут строить, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах этот злой негодный Вильямс, построил ведро, к которому ещё и адаптироваться надо. Остальные-то команды строят болиды исключительно под стиль Пастора...И будут строить, ага.

В прошлом году был такой болид, так что не вижу ничего затруднительного.

Вот только не надо опять про косяки Пастора. Он сам прекрасно про них все знает и будь в этом году удачная машина, он никогда бы их не повторил ибо не надо было из нее выжимать сверхмеры.

..да и в конце то концов - кто платит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и будь в этом году удачная машина, он никогда бы их не повторил ибо не надо было из нее выжимать сверхмеры....

Ты чё в это правда веришь?))) Пастор с молодёжек машины кромсает за милую душу, и тут вдруг резко исправится?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё в это правда веришь?))) Пастор с молодёжек машины кромсает за милую душу, и тут вдруг резко исправится?))))

Во время межсезонных каникулах он обещал исправиться :yu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время межсезонных каникулах он обещал исправиться :yu:

не,ну мужик сказал-мужик сделал,крашей и вправду меньше стало:) это слабо утешает,но все же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,ну мужик сказал-мужик сделал,крашей и вправду меньше стало :) это слабо утешает,но все же!

Так машина то какая? Или на ней плестись в конце пелетона, либо хоть чего пытаться достичь, а это чревато.. я же говорю, что на нормальной машине не было бы крашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико возмутил своим дебильным совершенно поведением господин Мальдонадо. Боттас на фоне напарника и вообще выглядит просто умницей. Понравилось его выступление в прошедшие выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так машина то какая? Или на ней плестись в конце пелетона, либо хоть чего пытаться достичь, а это чревато.. я же говорю, что на нормальной машине не было бы крашей.

прошлая не нормальная была?

не,ну мужик сказал-мужик сделал,крашей и вправду меньше стало :) это слабо утешает,но все же!

не с кем, разве что с Валерой, но Пастор не для того в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно Пастор губу раскатал, кто из топов его возьмет, никто. Его спокойно возьмут ФИ, Лотус, мы да и Заубер. А эти команды кроме Лотуса не особо борются за победы. Все дело во - первых в его спонсоре с ПДСВА мало кто хочет работать из - за ее кидков партнеров, да во- вторых сам стиль Пастора,когда он 2012 столько очков прозевал просто жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время межсезонных каникулах он обещал исправиться :yu:

«Не верю!» (с) ))))

Он уже лет 10 исправляется, и единственное, что его сдерживает в этом году это ведристость машины)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда он губу раскатывал? От кудато льется, что в Лотус или ФИ, а о топах и нет разговору,пока. А стиль Пастора и разговоры...Прикинь расклад с двумя Ботасами: проехали 11-17место, доложили скорости нет, штаб в ответ согласился, пообещал на следующем гп исправится и все. Во тоска то. Пусть уж ктото шевелится, тем более при определеных раскладах чей то получается, да и крашится бывает красиво, черт возьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году был такой болид, так что не вижу ничего затруднительного.

Вот только не надо опять про косяки Пастора. Он сам прекрасно про них все знает и будь в этом году удачная машина, он никогда бы их не повторил ибо не надо было из нее выжимать сверхмеры.

..да и в конце то концов - кто платит?

Правильно, кто платит, тот дэвушка танцует. А то что Вильямс ещё мысленно живет в 80-х годах, так это не Пастор виноват. Любому надоест весь сезон на трёхколёсном велосипеде ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт решил немного про наш междусобойчик написать

http://www.autosport...t.php/id/110634

Как он посмел обогнать вне зоны ДРС??? :nono: Это не по правилам. Обгонять надо только в зоне ДРС и то если впереди идущая машина на старых шинах. В остальных местах трассы поставить вот такой знак

no-overtaking.jpg

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, ни одна из трёх этих команд и близко не начинала тонуть. Во-первых, за каждой из них Большой Капитал и\или Политический Вес. Во-вторых, собственный мотор или полноценный партнер-моторист. Этими двумя поплавками обладает Рэд Булл. Такими поплавками обладал и Вильямс в эпоху своих титулов. Без них не будет ни кубков, ни регулярных побед. Максимум сегодняшнего частника - уровень Лотуса.

Но даже до такой формы Вильямсу как до Луны на котячьей упряжке...

Нужно было сделать то что сделал Мак, прощупать мотористов и предложить сотрудничество, услышав о Маке и Хонде нужно было ломиться в Тойоту и говорить а как же вы? Вы оставите этот момент без ответа или будете думать 3 года?

Тойота и Хонда на внутреннем рынке непримиримые соперники, нужно их обрабатывать и они согласятся прийти в Ф1. БМВ недавно говорили что они рассматривают вариант возвращения, нужно брать их в оборот

Лично я в этой фразе не вижу ни одного слова, в которой бы он говорил, что команда разработала машину под Боттаса! Да, так уж получилось, что она больше подошла Вальттери, но было бы глупостью считать, что команда разрабатывает машину под Валеру, а не под своего лидера, коим Пастор был весь 2012ый год и, к сожалению, был не всегда успешно!

Просто Вальттери лучше адаптировался под болид, вот и все. А это уже проблема Пастора. Великие пилоты, вроде Сенны или Шумахера вообще меняли свой стиль ради новых компонентов и настроек, которые позволяли машине ехать быстрее!

А ты уже начинаешь видеть вселенский заговор в пользу Вальттери! Заметь, Пухолар не принял позицию Валеры после ГП Японии, а сказал, что команда разрешила пилотам бороться и случай в последнем повороте последнего круга - гоночный инцидент, так то! Так что не раздуваем из мухи слона!

Дело возможно даже не в болиде, а в новых пирелли которые больше подошли стилю Боттаса, вон Кими в начале сезона зажигал, а вернули старые шины и в квалах сразу стал Грожан быть впереди

Хорошо написал. хоть местами и грубовато, но почти все в точку.

Из твоих слов делаю заключение: команде нужны Парр,VAG и $.

Парр однозначно нужен, очень жаль что его нет, ну зачем быть таким упертым, он что не мог пойти на компромисс нет нужно идти на пролом, так дела не делаются и вылетев из Ф1 ты ее не изменишь. Очень надеюсь что он вернется, он еще достаточно молодой

Где Нико, Дженс,Вальтери? Ты можешь представить чтоб Ботас что нить сказал? Его наверно не прорвет даже если Маруся 2 очка завтра возьмет-гордись:-)

Формула давно шоу уже а не спорт :(

Боттас истинный фин, а они сор из избы не выносят

не,ну мужик сказал-мужик сделал,крашей и вправду меньше стало :) это слабо утешает,но все же!

В 2011 тоже крашей вроде не много было, тихо тошнить вне очковой зоны видать действует успокоительно, а когда впереди маячит соперник и можно улучшить очковый багаж, как в австралии 2012 действует на Пастора как красная тряпка на быка и он звереет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В РБ за основу болидов отвечает Ньюи. У нас - Эд Вуд. Так вот, почему Вуд из года в год клеит нам разнообразные ажурные ведра, а ему только премии с грамотами за такую ересь? Основа болида - это то, с чего начал работу КБ, вокруг чего лепят аэродинамику всяких днищ, крыльев и выдувных недотрещин, то, что дает бычку Феттеля 4 титул подряд, несмотря на все баны, и это именно то, изза чего наши кривые вилы порой не могут пробить шкуру крокодилов...

Категорически не согласен. У меня соответствующее (авиационное) образование и опыт работы. Поэтому говорю достаточно компетентно, без фантазий. Вы слишком преувеличиваете роль Вуда. На сегодняшний день вопрос номер один - это аэродинамика. Именно она определяет как будет выглядеть и как поедет болид. Задача Вуда сводится к тому, чтобы воплотить в металле и карбоне фантазии аэродинамиков и собрать воедино все узлы и агрегаты, т.е. выполнить компоновку. Таким образом его ответстветственность за ведро минимальна. По шеям нужно давать прежде всего аэродинмикам и тем кто моделирует поведение машины на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело во - первых в его спонсоре с ПДСВА мало кто хочет работать из - за ее кидков партнеров

Много было кидков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело возможно даже не в болиде, а в новых пирелли которые больше подошли стилю Боттаса, вон Кими в начале сезона зажигал, а вернули старые шины и в квалах сразу стал Грожан быть впереди

Был как раз обратный момент. На шинах 2013 года всё вроде как было в пользу Вальттери, но с возвращением к шинам 2012 Пастор довольно существенно отыгрался, а Вальттери откровенно сливался несколько гонок (там, правда, говорили, что что-то ещё криво собрано было). Теперь вот вроде у Вальттери всё в норму пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело возможно даже не в болиде, а в новых пирелли которые больше подошли стилю Боттаса, вон Кими в начале сезона зажигал, а вернули старые шины и в квалах сразу стал Грожан быть впереди

Не сразу, а когда Лотусы выкатили лимузин. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сразу, а когда Лотусы выкатили лимузин. :mellow:

после смены шин Кими смог дать бой Роману в квале только в монце, в остальных проиграл с разницей от 0,3 и более, лимузин выкатили только в Корее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас истинный фин, а они сор из избы не выносят

А Райкконен значит не истинный? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Райкконен значит не истинный? ;)

При чем тут Кими если речь о Боттасе? А он что выносит что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Райкконен значит не истинный? ;)

А вы не знали? Китайский подделка... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...