Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Ужастное Очко

Так и запишем:

Великие Очки 0

Ужасные Очки 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель сам ничего не проектирует. Он решает более глобальные вопросы.

И так и не так. Одной из главнейших задач руководителя такого небольшого коллектива является фильтрация технических решений, предлагаемых ему подчинёнными. Видимо в какой-то момент фильтр дал сбой или фильтровать было нечего. Руководство в любом случае нашло крайнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею вопрос заодно. За какие заслуги едет Боттас? Он выиграл GP3-2012, если не ошибаюсь? Просто я не думала, что после GP3 сразу в F1 сажают.

Всем привет!

А здесь всё очень просто! :)

1. Валттери Боттас (пилот Уильямс).

2. Тото Вольфф (акционер Уильямс, исполнительный директор Мерседес АМГ Петронас Формула Ван Тим, акционер её же (если я правильно ошибаюсь), наравне с Микой Хаккиненом менеджер Боттаса, муж тест-пилота Уильямс Сюзи Вольфф, бывший директор Уильямс).

Теперь понятно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь всё очень просто! :)

1. Валттери Боттас (пилот Уильямс).

2. Тото Вольфф (акционер Уильямс, исполнительный директор Мерседес АМГ Петронас Формула Ван Тим, акционер её же (если я правильно ошибаюсь), наравне с Микой Хаккиненом менеджер Боттаса, муж тест-пилота Уильямс Сюзи Вольфф, бывший директор Уильямс).

Теперь понятно? :)

В этой схеме непонятно одно: с кем спит Боттас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой схеме непонятно одно: с кем спит Боттас?

С Эмилией Пиккарайнен. Она к Уильямсу никаким боком не относится :) Ну только спит с Боттасом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Боттас я смотрю умеет пристраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так и не так. Одной из главнейших задач руководителя такого небольшого коллектива является фильтрация технических решений, предлагаемых ему подчинёнными. Видимо в какой-то момент фильтр дал сбой или фильтровать было нечего. Руководство в любом случае нашло крайнего.

Если уволили руководителя, значит он и (фильтр) виноват. Иначе мы бы узнали о массовых увольнениях в конструкторском отделе.

Т.е. моё мнение на этот счет - направление развития выбрано не верно (это, я думаю, никто оспаривать не будет), идеи конструкторского штаба подобраны, а может даже и неверно подобраны, и вместе работать не смогли, хотя, по отдельности они были очень даже неплохими (по всему пелотону разошлись). Косвенно годность этих идей подтверждает и проработонность машины, о которой говорил Стайл, и я с ним полностью в этом плане согласен. Машина не выглядела "голой" как у Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уволили руководителя, значит он и (фильтр) виноват. Иначе мы бы узнали о массовых увольнениях в конструкторском отделе.

Ну с Кофлэна, ясное дело, никто вины и не снимает. На то он и руководитель, чтобы не только подставлять "пинджак" для дырочек под ордена. Массовые увольнения? Ну этого делать нельзя, во всяком случае в краткосрочной перспективе, т.к. нельзя так сразу оголять тех. штаб (кто допиливать будет). Да и где набрать новых и правильных в короткие сроки...

С другой стороны очень странно, что отдел аэродинамики не тряханули, т.к. совершенно очевидно, что главные проблемы FW35 надулись именно с их подачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Кофлэна, ясное дело, никто вины и не снимает. На то он и руководитель, чтобы не только подставлять "пинджак" для дырочек под ордена. Массовые увольнения? Ну этого делать нельзя, во всяком случае в краткосрочной перспективе, т.к. нельзя так сразу оголять тех. штаб (кто допиливать будет). Да и где набрать новых и правильных в короткие сроки...

С другой стороны очень странно, что отдел аэродинамики не тряханули, т.к. совершенно очевидно, что главные проблемы FW35 надулись именно с их подачи.

Может просто несогласованность была в работе отдела аэродинамики и остальных? И кто овечал за это взаимодействие отвечал. Я просто исхожу из того, что не могли все инженеры, пусть даже и в отделе аэродинамики отупеть одновременно.

Если честно, то Кофлена еще месяц назад, как мне кажется, увольнять не собирались, ибо правильного человека просто так не найти. Но тут нарисовался Симондс, который как раз известен тем, что грамотно организует работу, и его взяли не задумываясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто несогласованность была в работе отдела аэродинамики и остальных? И кто овечал за это взаимодействие отвечал. Я просто исхожу из того, что не могли все инженеры, пусть даже и в отделе аэродинамики отупеть одновременно.

Увязка машины в целом - это как раз и есть первейшая задача технического директора. А вот как раз аэродинамики похоже разом и отупели - Коанду так ведь и не приручили, бесконечная чехарда с крыльями, носами... С одной стороны может показаться, что это как раз работа и есть. А с другой стороны это самые обыкновенные метания от невозможности решить задачу. Собственно критерий работы очень прост - количество очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я не думала, что после GP3 сразу в F1 сажают.

ну кое-кто после Формулы Рено 2.0 в машину Ф1 сел, и ничего, поехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она к Уильямсу никаким боком не относится :)

Emilia-Pikkarainen-Feet-992155.jpg

только спит с Боттасом :)

emilia-pikkarainen-7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увязка машины в целом - это как раз и есть первейшая задача технического директора.

Вот и я про то же.

Такое ощещение, на самом деле, что отдел аэродинамики разгребает все догадались какое здесь должно быть слово за кем то другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то же.

Такое ощещение, на самом деле, что отдел аэродинамики разгребает все догадались какое здесь должно быть слово за кем то другим.

тяжелое наследство дяди Сэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощещение, на самом деле, что отдел аэродинамики разгребает ... за кем то другим.

У меня как раз наоборот - ИМХО это отдел аэродинамики создал кучу проблем и пытается решить их всякими приблудами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно критерий работы очень прост - количество очков.

Зато каких! Ужасно Великих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато каких! Ужасно Великих!

Пока только Ужасные, а надо бы Великие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато каких! Ужасно Великих!

Поди себестоимость очка в этом году у Williams самая высокая. Тут мы явно всех опередили. Причём с заметным отрывом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то Кофлена еще месяц назад, как мне кажется, увольнять не собирались, ибо правильного человека просто так не найти. Но тут нарисовался Симондс, который как раз известен тем, что грамотно организует работу, и его взяли не задумываясь.

А если Симондс и Кофлэн работали бы вдвоем, не было бы лучше? Не очень понятна динамика движения Кофлэна: приняли - поработал полгодика - ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Симондс и Кофлэн работали бы вдвоем, не было бы лучше?

Кто под кем? Да и согласились бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Элисон, Бирн и Фрай же согласились вместе сесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз наоборот - ИМХО это отдел аэродинамики создал кучу проблем и пытается решить их всякими приблудами.

Машина проигрывает в медленных поворотах (см. последнее интервью Пастора), а там сцепление по большей части механическое. Значит роль аэродинамики в проблемах машины не так велика (хотя правильную коанду все равно хотелось бы, это да).

Поди себестоимость очка в этом году у Williams самая высокая. Тут мы явно всех опередили. Причём с заметным отрывом. :D

Ага, а у Маруси и зелёных вообще к бесконечности стремится :D

А если Симондс и Кофлэн работали бы вдвоем, не было бы лучше? Не очень понятна динамика движения Кофлэна: приняли - поработал полгодика - ушел.

Один с ксероксом, другой с рацией и заговорами на командном мостике? :D Не знаю, было бы лучше или нет. Я хоть и стараюсь логично предполагать, но на самом деле только в команде знают как дело было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Элисон, Бирн и Фрай же согласились вместе сесть.

Ну не согласились бы, то пошли бы гулять. А в Williams как обычно безмолвие. Так что только домыслы...

Машина проигрывает в медленных поворотах (см. последнее интервью Пастора), а там сцепление по большей части механическое. Значит роль аэродинамики в проблемах машины не так велика (хотя правильную коанду все равно хотелось бы, это да).

Однако первое очко заработали в Венгрии, где скорость в целом совсем не ах. :)

Ага, а у Маруси и зелёных вообще к бесконечности стремится :D

Дык на ноль не делим или новый указ вышел, который я пропустил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако первое очко заработали в Венгрии, где скорость в целом совсем не ах. :)

В общем, в Бельгии ждем ужасно великую победу и велико ужасное второе место, я тебя правильно понял? :crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...