Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ой, когда Кима на грудь водяры примет - он и не на то еще сядет.

Ты лично, с ним, водяру на грудь принимал, или так, абы тут себя показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, как все ржали над этим, даже на прессухе) Кими умудрился даже пропустить Массу так, что было смешно, а не обидно)

Кими пропускал его не смешно, он нормально пропускал. Смешно было потом, когда Масса начал рассказывать альтернативную историю. Когда Фелипе стал исполнять глупый вздор, Кими не удержался, и тут конечно, всем стало смешно. Но действительно , не обидно. :)

Под спойлером про смешно – пересмотрела пресс-конфу, не поленилась, скрины к тексту подобрала))

7fe80df8e055.jpg

Вопрос: Фелипе, и когда вы догнали Кими и прошли его..?

Это был лучший момент в гонке для меня. Я был очень силён. Я догнал его и.. и..

d1d425177895.jpg

и я обогнал его. Это была отличная фаза гонки.

472a4dbf39a0.jpg

Впрочем, этого оказалось недостаточно, ведь мы сражаемся с McLaren, и сегодня один из соперников оказался впереди.

Вопрос: Кими [Кими, наконец, отрывается от изучения своих ногтей , замучал их совсем нафик, пока слушал про великолепные фазы гонки напарника - выражение лица , конечно, доставляет, не знаю, как определить - лукавая безмятежность с готовностью немного похулиганить, ибо напарник запарил пафосом - типа, ась? пошто оторвали? тут у меня руки при деле))), а вам так заливают про лучший момент в гонке :D ],

ed6f1792f3ec.jpg

Льюис только что сказал, что Фелипе неизбежно бы финишировал вторым. Расскажите о финальном отрезке гонки…

587720ea8b25.jpgf04972d0b23a.jpg

– Мы знали, что нужно команде, так и поступили.

прикольно на все это смотреть, даже сегодня :D

Кто более сильный человек? Кто по настоящему командный игрок?

Все, больше не пишу на эту тему. :)

Про командного и сильного можно еще Бразилию 07.

Кими , вы оставались на трассе дольше, в то время как Фелипе поехал на свой второй пит-стоп.

Да, конечно. Это был ключевой момент, но как я уже сказал, мы запланировали это. Мы знали, что должны работать как команда. Мы ясно понимали цель, и на самом деле не соперничали друг с другом. Большое спасибо команде, большое спасибо Фелипе. Мы этого хотели и мы этого добились.

Сильному и командному не в лом сказать “спасибо” напарнику, это честнее да и проще, сказать как есть, чем смешные огороды на потеху миру городить. Но это сильному и командному по-настоящему.

Вчера прочитала в блоге Уилла Бакстона его мысли насчет Кими в Ред Булл. Всем интересно, что из этого выйдет, если выгорит. Бакстону, в частности, интересно: “Играл ли Кими когда-либо роль второй скрипки, если его об этом просили?” Видно, забыл про Китай в 2008.

“Кими обладает очень сильным чувством внутреннего достоинства”, - Матти Киллонен, известнейший финский комментатор F1, пару дней назад в Iltalehti.

Райкконен и первую скрипку сыграет достойно, и в роли второй, если и когда вдруг станет неизбежным, не облажается. Вопрос в том, насколько его достоинству могут соответствовать напарники.

Короче, Роману ещё учиться, учиться и учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лично, с ним, водяру на грудь принимал, или так, абы тут себя показать?

Думаю, из наших тут бОльшая часть не отвергла бы такое предложение, если б оно поступило от Кими. :D Ну я бы - точно не отказался, аж ни в коем разе.

Да и в своем кругу с радостью отмечу его второй очередной титул, когда он таки случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под спойлером про смешно – пересмотрела пресс-конфу, не поленилась, скрины к тексту подобрала))

:good:

Вот это все из-под спойлера - и куда-нить типа избранного, чтоб не затерялось в потоке обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, когда Кима на грудь водяры примет - он и не на то еще сядет.

в мотокроссе вообще каждый второй алкаш, а в ралли так вообще сутками бухают. Это только Ф1 такая гламурная с трезвенниками-спортсменами и немецкими мальчиками-няшами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мотокроссе вообще каждый второй алкаш, а в ралли так вообще сутками бухают. Это только Ф1 такая гламурная с трезвенниками-спортсменами и немецкими мальчиками-няшами.

а кто ж тогда холодильниками швырялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, но как это относится к теме мне не понятно.

А у s2000 вроде 240 ибо я помню число 120л.с. с литра. Великая машина была,кто спорит?

Но

Гражданские,пусть даже на спорткар,движки и двигатель ф1 настолько разные вещи что просто я и не знаю какие несопоставимые величины привести в качестве примера:-)

Если ты автомобилист, то должен понимать, что полноценный паркетникк на колесах r18, полным приводом с, автомат кпп,по трассе расходует 6 литров! Это просто чудо какое то.Это ни дизельный двигатель, бензиновый. Кроме Хонды ни кто так не делает! При этом двигатель очень надежный и мощный. Если они могут в гражданском автомобиле, то и в спортивном смогут. Да, для Европейского рынка s 2000 шла 240 л.с, для Японского 250. В разработке двигателей Хонда впереди всех. Это философия компании!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Кими обладает очень сильным чувством внутреннего достоинства”, - Матти Киллонен, пару дней назад в Iltalehti.

Немного подробнее))

http://kimiraikkonen...ng-self-belief/

Iltalehti 12.7.2013 (paper edition)

Киллонен: У Кими очень сильное чувство собственного достоинства.

Матти Киллонен (легендарный финский комментатор F1) о Райкконене.

Киллонен очень хорошо помнит, что за юный красавчик)) сидел за рулем Заубер в 2001 году.

– Кими был чрезвычайно одарен, но он [в то время] всё ещё находился в поисках самого себя. Он прошёл действительно долгий путь.

Киллонен говорит, что сейчас Райкконен производит впечатление человека, находящегося в полной гармонии с самим собой. Его ничто не выводит из равновесия, даже такое крупное событие, как возможное подписание в Ред Булл.

– Его мимика и жесты говорят о его зрелости. Кими обладает очень сильным чувством внутреннего достоинства. Он в точности знает, чего хочет.

Райкконен также известен своей прямотой. Честность высоко ценится в мире F1, где слухи и заговоры являются обычным явлением.

– Кими всегда был честен и даже по-своему открыт. Он никогда не говорит плохо о людях за их спиной.

И даже если Райкконен часто хранит молчание в паддоке, он, определённо громко заявляет о себе на трассе.

Совершенно другой человек сидит за рулём болида. Если это необходимо, он может даже “наехать” на менеджмент команды, по тим-радио. Он агрессивный боец.”

зы

Полтора года назад этот товарищ Киллонен сказал буквально следующее:

- Мне неизвестно происхождение генов Кими Райкконена, но в нем в высшей степени воплощены такие черты финского характера как мужество, решимость и упорство. Кими – тот человек, который отважился воспользоваться моментом и вернулся в F1. Кими знает, что другой возможности добиться успеха у него не будет, и он готов приложить все усилия, чтобы сделать это. Если Кими удивит всех, он вернется на рынок пилотов как соискатель места в топ-команде. Я верю, что Кими в конце концов окажется за рулем Ред Булл.

Кими не слабО отправиться в Ред Булл к своему потенциально четырёхкратному приятелю в его фактически собственную команду) вопрос , млим, скорее будет в том, насколько сам Кими этого хочет, если он будет этого хотеть также, как хотел вернуться в F1, он будет в РБР.

Жаль, что раньше, чем нам скажут, нельзя ничего узнать. :) Нетерплячка уже ,по полной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто ж тогда холодильниками швырялся?

Капец Шумахер няшка :D Док, я ж про нынешнюю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полноценный паркетникк на колесах r18, полным приводом с, автомат кпп,по трассе расходует 6 литров!

Новость с пометкой срочно, на главную! Появилась информация о техническом регламенте на 2015 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, когда Кима на грудь водяры примет - он и не на то еще сядет.

На тебя уже обратили внимание; старо как мир, давай что нибудь поновей. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Финляндии. Кими неплохо проводит время в компании чемпионов мира

BO4JZ8jCQAAJFY8.jpg

Канал ORF о Райкконене на Full Gas)

ORF: Ну и, Кими очень хорош на мотоциклах. Алекс [обращаясь к Вурцу], Кими Райкконен на мотобайке, участвующий в мотокроссе — во времена Макларен это было немыслимо, во всяком случае, официальным образом.

Вурц: Ты сказал, официальным, но неофициально мы всё равно всегда гоняли

И главное, с таким невинным видом, типа, а я что, а я ничего, едва ли не мимо проходил))) - "чудо в перьях, команда лишь прикрытие" (с Никита) :D

вот и запрещай ему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю - Вюрц - еще тот крендель :)

Он когда вставляет свои 5 копеек на ОРФ айнц ХД - иногда такие рожи корчит... а потом вдвоем с комментатором угорают по минуте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан ссамовольничал)) У меня лично нет претензий к Лотусу по поводу статуса Кими в команде.

Кими Первый Номер в команде!!!!!

Глупо это отрицать и придумывать всякие причины.

Читать противно..... (без обид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с пометкой срочно, на главную! Появилась информация о техническом регламенте на 2015 год.

А с этого места можно чуток подробнее? Желательно, конечно, со ссылочками. Еще желательнее - на первоисточники. :)

Кими Первый Номер в команде!!!!!

Глупо это отрицать и придумывать всякие причины.

Читать противно..... (без обид)

Кими первый в команде - и не по номеру, и не по статусу, а просто потому, что он - первый. И еще потому, что ему абсолютно без разницы, кто - второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с этого места можно чуток подробнее? Желательно, конечно, со ссылочками. Еще желательнее - на первоисточники.

Просто здесь товарищ не первую страницу активно рекомендует Кими бежать в Макларен, ибо в 2015 Хонда придёт и всем конец, аргументируется это так:

Если ты автомобилист, то должен понимать, что полноценный паркетникк на колесах r18, полным приводом с, автомат кпп,по трассе расходует 6 литров! Это просто чудо какое то.Это ни дизельный двигатель, бензиновый. Кроме Хонды ни кто так не делает! При этом двигатель очень надежный и мощный. Если они могут в гражданском автомобиле, то и в спортивном смогут. Да, для Европейского рынка s 2000 шла 240 л.с, для Японского 250. В разработке двигателей Хонда впереди всех. Это философия компании!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто здесь товарищ не первую страницу активно рекомендует Кими бежать в Макларен, ибо в 2015 Хонда придёт и всем конец, аргументируется это так:

А я ему отвечу проще: если ты реалист, то должен понимать, что массовое серийное производство - это одно, а опытно-экспериментальное мелкими партиями - совсем иное. Достаточно вспомнить советские времена. Да и вообще нашу оборонку. Опытные образцы такие, что мировые достижения на их уровне зачастую блекнут, а как только это идет на конвейер - тут и случается полный капец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто здесь товарищ не первую страницу активно рекомендует Кими бежать в Макларен, ибо в 2015 Хонда придёт и всем конец, аргументируется это так:

вот про двигатели с турбиной от хонды что-то вспомнить не могу никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно вспомнить советские времена. Да и вообще нашу оборонку.

Не аргумент.

Ты видимо слабо себе представляешь особенности совкового производства, и оборонки в частности.

Даже у нас, в совковой оборонке, были заводы, которые на деле доказывали, что правильная постановка на серию не должна приводить к потере качества. И даже более того, изделия для гражданки и военных делали на одном оборудовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не аргумент.

Ты видимо слабо себе представляешь особенности совкового производства, и оборонки в частности.

Даже у нас, в совковой оборонке, были заводы, которые на деле доказывали, что правильная постановка на серию не должна приводить к потере качества. И даже более того, изделия для гражданки и военных делали на одном оборудовании.

Ты хочешь сказать, что редкие исключения лишь подтверждают правило? Так против этого никто ж не спорит. :)

Или ты хочешь сказать, что с конвейера у нас массово шли исключительно высококачественные изделия? :newconfus: :blink: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про двигатели с турбиной от хонды что-то вспомнить не могу никак

Конец 80-х. Уильямс и МакЛарен. Правда давно это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не аргумент.

Ты видимо слабо себе представляешь особенности совкового производства, и оборонки в частности.

Даже у нас, в совковой оборонке, были заводы, которые на деле доказывали, что правильная постановка на серию не должна приводить к потере качества. И даже более того, изделия для гражданки и военных делали на одном оборудовании.

В Советской оборонке единичного производства не было. И АК-47 служит образцом простоты. Аналогично было и с остальным. Другое дело, что в гражданке вообще качество нулевое было.

Речь о другом.

В станице Зеленчукская есть телескоп БТА - шестиметровое зеркало вращается через аналогичную по размерам "шестеренку" маленьким моторчиком (шобы вибрации не было). Точность изготовления "шестеренки" 0,01 мм. Сейчас технология утрачена, а буржуи даже не берутся повторить. Это к тому, что для уникальных и единичных изделий другой подход нужен. Как пример Рено, которое в Ф1 в 90-е была лучшим мотором, при этом серийные движки были довольно посредственными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Советской оборонке единичного производства не было. И АК-47 служит образцом простоты. Аналогично было и с остальным. Другое дело, что в гражданке вообще качество нулевое было.

пылесос сатурн и нынче даст фору современным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты хочешь сказать, что с конвейера у нас массово шли исключительно высококачественные изделия?

Я хочу чказать, что у нас было и то, и другое.

И с конвейера могли идти качественные изделия, и откровенная халтура в штучном или мелкосерийном производстве.

Скажу даже больше, посокльку серийное производство, как правило, более проработано технологически, качество там, опять же, как правило, выше.

Возвращаясь к теме ветки, это все не означает, что серийная Хонда не может быть такой же, как штучная, и наоборот. Может. Запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Советской оборонке единичного производства не было.

Не пиши о том, о чем имеешь весьма отдаленное представление.

В оборонке было и штучное (единичное) производство, причем такового было очень много, и мелкосерийное.

Точность изготовления "шестеренки" 0,01 мм.

Для тебя это может быть и большая точность.

Но я тебе возможно открою тайну, современное оборудование имеет точность выше на порядок. Да и раньше оно не было каким то эксклюзивным.

Так что не надо сюда постить сказки стариков на тему "А вот у нас было..."

Это к тому, что для уникальных и единичных изделий другой подход нужен. Как пример Рено, которое в Ф1 в 90-е была лучшим мотором, при этом серийные движки были довольно посредственными.

Нет, причина вовсе не в этом.

Как правило, постановка на серийное производство часто связана с удешевлением технологий производства. А отсюда потеря качества.

Кстати, в нашей оборонке при постановке на серийное производство, как при мелкосерийном производстве, так и штучном, качество часто было ВЫШЕ, чем опытных изделий. Уж поверьте моему почти тридцатилетнему опыту работы.

Причина такого, казалось бы, "метаморфоза", банальна.

Серийный завод, даже для штучного производства, но какую - никакую, а подготовку производства делал. Опытное же изделие часто делалось что называется, "на коленке".

При этом надо понимать, что на качество при постановке на серийное производство сильно влияют национальные особенности.

Если, допустим в том же упоминаемом Рено уже первая же серийная партия хуже постановочной, то этого, как правило, вовсе нельзя сказать о японцах.

Другой пример хорошо известный пример - перевод одной и той же технологии из страны в страну. Например, у Самсунга упало качество при переносе сборки из Кореи в Европу (Англию, если мне не изменяет память).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...