Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Хай-рез

1y2OxA0RrQ_thumb.jpg dgLZQbnHwd_thumb.jpg

Может мой вопрос покажется глупым, а почему на болиде Кими, цифра 7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мой вопрос покажется глупым, а почему на болиде Кими, цифра 7?

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Спортивный_регламент_Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего обновки подошли только Роману, а Кими они только мешают - один в один ситуация 2008 года. Валить нужно, и как можно быстрее.

Зная Кими - он подождет пару месяцев, безропотно сливая (ему же до балды), а потом РБ посмотрит на это все и переподпишет Уэбо.

Если переходить - то объявлять сразу после Канады. Дальше нет смысла ждать. Эрик с новым техническим боссом будут тащить своего протеже, а Кими греть по 10 кругов шины в квалах. Знаем, плавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз говорили: Булье помогает Роме? - Да. Булье мешает Кими? - Нет.

Правильно, базовые подбирают под недостаточную для Грожа. Это совсем не мешает Кими. Вообще ни разу. Так что абсолютно каждое Гран При в этом сезоне - проблемное в плане подбора настроек. В Монако вон, даже рулевое дерьмовое привезли. Случайно. В Канаде, если Кими политкорректно намекнул, что тачка снова фуфел (ОК, но далеко не идеально) - это все работа на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, базовые подбирают под недостаточную для Грожа. Это совсем не мешает Кими. Вообще ни разу. Так что абсолютно каждое Гран При в этом сезоне - проблемное в плане подбора настроек. В Монако вон, даже рулевое дерьмовое привезли. Случайно. В Канаде, если Кими политкорректно намекнул, что тачка снова фуфел (ОК, но далеко не идеально) - это все работа на Кими.

В Монако всегда все привозят другое рулевое и именно там и в прошлом и в этом году они не могут подобрать так, как Кими хочет.

В остальных гонках этого сезона рулевое другое и Кими не жаловался

PS в Монреале сегодня с 11 до 16 местного временами моросящий дождик, туман вроде дают, низкая сплошная облачность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, базовые подбирают под недостаточную для Грожа. Это совсем не мешает Кими. Вообще ни разу. Так что абсолютно каждое Гран При в этом сезоне - проблемное в плане подбора настроек. В Монако вон, даже рулевое дерьмовое привезли. Случайно. В Канаде, если Кими политкорректно намекнул, что тачка снова фуфел (ОК, но далеко не идеально) - это все работа на Кими.

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/84437.shtml

Роман Грожан: Думаю, прежде всего, она касалась меня, ведь мне, начиная с гонки в Мельбурне, не удавалось найти оптимальные настройки. Кими работает со своим вариантом настроек и вносит лишь небольшие коррективы, а мы просчитали всё на компьютере, нашли вариант, который считали лучшим, но он не сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная Кими - он подождет пару месяцев, безропотно сливая (ему же до балды), а потом РБ посмотрит на это все и переподпишет Уэбо.

Если переходить - то объявлять сразу после Канады. Дальше нет смысла ждать. Эрик с новым техническим боссом будут тащить своего протеже, а Кими греть по 10 кругов шины в квалах. Знаем, плавали.

А смысл переходить в РБ? Там ради Фета сливать будут. В мак тоже рискованно, там окопались Перец и Слим. Об возвращении в феррари и речи нет, там коварный Алонсо и банк. Но и в Лотусе нельзя оставаться, Буль и Рома уже придумывают изощренный план как слить Кими :rofl:

Так что остается только :cray: :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовые - подбираются под обоих, еще за несколько недель до ГП на базе. Работа с симулятором, бла-бла-бла.

И потом из того щита, что каждый раз затачивают под Грожа - Кими делает машину ОК. Всего навсего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мой вопрос покажется глупым, а почему на болиде Кими, цифра 7?

Тоже удивляюсь...Такой пилот как Кими должен только с единичкой ездить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовые - подбираются под обоих, еще за несколько недель до ГП на базе. Работа с симулятором, бла-бла-бла.

И потом из того щита, что каждый раз затачивают под Грожа - Кими делает машину ОК. Всего навсего.

Не хотелось бы вновь спорить по вопросу вселенского слива, но получается забавно.

Как так вышло, что в первых трёх гонках на подобранных под Грожана базовых настройках он с трудом набрал 11 очков, в то время как Кими с 49 очками дышал в спину лидеру чемпионата? Это включая Сепанг, где Кими реально пришлось бороться с машиной.

Или вы Рому совсем за аутиста держите, что он даже на построенной и настроенной под него машине не может выдать внятный результат?

В Монако машина была неплоха, 5 место после Мерседесов и РБ - это достойный результат для Лотуса в квалификации. Никаких проблем с настройками не было.

Единственный раз, когда Кими был капитально недоволен машиной в этом сезоне - Малайзия, так за ней последовало подряд три вторых места, одно из которых на изрядно покоцанном агрегате. Большего требовать от Лотуса было бы глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже удивляюсь...Такой пилот как Кими должен только с единичкой ездить! :)

ну по правилам чемпионства конечно да, хотя мне такое правило не нравится. Первые номера должна получать команда - победитель КК. А чемпион будь он хоть в третьей команде, его роль куда скромнее, чем возможности созданного командой болида. И в таком случае, так как напарник Кими постоянно попадает в передряги, то Кими хватило бы и цифры 3. Она ему больше идет - это первое, и она скромнее - это второе. С цифрой 1 пусть Алонсо ездит, а титул Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы вновь спорить по вопросу вселенского слива, но получается забавно.

Как так вышло, что в первых трёх гонках на подобранных под Грожана базовых настройках он с трудом набрал 11 очков, в то время как Кими с 49 очками дышал в спину лидеру чемпионата? Это включая Сепанг, где Кими реально пришлось бороться с машиной.

Или вы Рому совсем за аутиста держите, что он даже на построенной и настроенной под него машине не может выдать внятный результат?

В Монако машина была неплоха, 5 место после Мерседесов и РБ - это достойный результат для Лотуса в квалификации. Никаких проблем с настройками не было.

Единственный раз, когда Кими был капитально недоволен машиной в этом сезоне - Малайзия, так за ней последовало подряд три вторых места, одно из которых на изрядно покоцанном агрегате. Большего требовать от Лотуса было бы глупо.

Ну да, мы же можем думать только "цитатами" из пресс-релизов.

Первые гонки (да-да, это там, где Грож даже не присутствовал на фотосессии после победы) - это еще ознакомление с машиной, разбирались что к чему. В Бахрейне уже все настроили под француза. И сейчас видно тенденцию - Кими регулярно сливает напарнику в практиках, и пока лишь нулевость Ромы объясняет неспособность размочить счет в квалах и гонках. В Монако 5-е исключительно благодаря подсыхающей трассе, на которой Кими быстрее всех, а тут всего лишь 5-й. В практиках Грож и половина пелетона везли ему, потому что снова было дерьмовое рулевое. И это самое рулевое при одинаковых параметрах каждый раз отличается. А питы, постоянно медленнее напарника. А теперь вот не знали, что в Канаде будет прохладно? Думали, будет +40? Сегодня обещают к квале +14. Не уверен, что Кими пройдет в 3-й сегмент. Так что скорее всего стартовать придется рядом с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, мы же можем думать только "цитатами" из пресс-релизов.

Первые гонки (да-да, это там, где Грож даже не присутствовал на фотосессии после победы) - это еще ознакомление с машиной, разбирались что к чему. В Бахрейне уже все настроили под француза. И сейчас видно тенденцию - Кими регулярно сливает напарнику в практиках, и пока лишь нулевость Ромы объясняет неспособность размочить счет в квалах и гонках. В Монако 5-е исключительно благодаря подсыхающей трассе, на которой Кими быстрее всех, а тут всего лишь 5-й. В практиках Грож и половина пелетона везли ему, потому что снова было дерьмовое рулевое. И это самое рулевое при одинаковых параметрах каждый раз отличается. А питы, постоянно медленнее напарника. А теперь вот не знали, что в Канаде будет прохладно? Думали, будет +40? Сегодня обещают к квале +14. Не уверен, что Кими пройдет в 3-й сегмент. Так что скорее всего стартовать придется рядом с напарником.

оказывается потенциал гонщика у нас теперь по практикам оценивается. это несмотря на то, что почти на каждый ГП привозятся новинки и кто-то (не будем показывать пальцем) должен их обкатать. но это ничего, ясный пень.

не надо про "постоянно медленнее на питах", ежели мы даже невооруженным глазом глянем в статистику никакого "постоянно медленнее" там нет. Вы это прекрасно знаете, я подозреваю. Касательно прогрева шин. Конструкция подвески на машине Лотуса отличается принципиально. Она другая. И именно это позволяет беречь шины. Да, в квалификации могут быть проблемы, я почему-то думаю, что в команде это знают и учтут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается потенциал гонщика у нас теперь по практикам оценивается. это несмотря на то, что почти на каждый ГП привозятся новинки и кто-то (не будем показывать пальцем) должен их обкатать. но это ничего, ясный пень.

не надо про "постоянно медленнее на питах", ежели мы даже невооруженным глазом глянем в статистику никакого "постоянно медленнее" там нет. Вы это прекрасно знаете, я подозреваю. Касательно прогрева шин. Конструкция подвески на машине Лотуса отличается принципиально. Она другая. И именно это позволяет беречь шины. Да, в квалификации могут быть проблемы, я почему-то думаю, что в команде это знают и учтут.

Приведите статистику по самому быстрому питу на каждом ГП - я утверждаю, что половина гаража Грожа работает быстрее. В Австралии тоже было прохладно, аж до гранулирования шин. Подвеска не мешала. А вот с Бахрейна, когда Грож полетел, потому что машину жестко настраивают на недостаток - у Кими вдруг начались проблемы с прогревом шин. А потом с рулевым в Монако, второй год подряд. А теперь с тормозами в Канаде. По практикам - шины чудесным образом вдруг научились беречь все - Мерс, РБ и Феррари быстрее Лотуса в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная Кими - он подождет пару месяцев, безропотно сливая (ему же до балды), а потом РБ посмотрит на это все и переподпишет Уэбо.

Если переходить - то объявлять сразу после Канады. Дальше нет смысла ждать. Эрик с новым техническим боссом будут тащить своего протеже, а Кими греть по 10 кругов шины в квалах. Знаем, плавали.

Правильно, базовые подбирают под недостаточную для Грожа. Это совсем не мешает Кими. Вообще ни разу. Так что абсолютно каждое Гран При в этом сезоне - проблемное в плане подбора настроек. В Монако вон, даже рулевое дерьмовое привезли. Случайно. В Канаде, если Кими политкорректно намекнул, что тачка снова фуфел (ОК, но далеко не идеально) - это все работа на Кими.

Ну да, мы же можем думать только "цитатами" из пресс-релизов.

Первые гонки (да-да, это там, где Грож даже не присутствовал на фотосессии после победы) - это еще ознакомление с машиной, разбирались что к чему. В Бахрейне уже все настроили под француза. И сейчас видно тенденцию - Кими регулярно сливает напарнику в практиках, и пока лишь нулевость Ромы объясняет неспособность размочить счет в квалах и гонках. В Монако 5-е исключительно благодаря подсыхающей трассе, на которой Кими быстрее всех, а тут всего лишь 5-й. В практиках Грож и половина пелетона везли ему, потому что снова было дерьмовое рулевое. И это самое рулевое при одинаковых параметрах каждый раз отличается. А питы, постоянно медленнее напарника. А теперь вот не знали, что в Канаде будет прохладно? Думали, будет +40? Сегодня обещают к квале +14. Не уверен, что Кими пройдет в 3-й сегмент. Так что скорее всего стартовать придется рядом с напарником.

:facepalm: . Эта упертая, ничем не обоснованная, совершенно не логичная вера в какой-то мифический слив начинает даже вызывать своего рода восхищение :rofl: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Кими просто начинает терять мотивацию, к середине чемпа, а более жесткая подвеска - случайное совпадение. Как и рулевое, дифференциал, тормоза, тесты в Мюджелло, ненужная приблуда на практиках, отсутствие задачи взять титул у руководителя команды (хотя для своего протеже, в будущем, почему бы и нет) и тд и тп. Мы все живем в идеальном мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите статистику по самому быстрому питу на каждом ГП - я утверждаю, что половина гаража Грожа работает быстрее.

А разве пит-стопы проводит не одна и та же бригада?

В Монако 5-е исключительно благодаря подсыхающей трассе, на которой Кими быстрее всех, а тут всего лишь 5-й. В практиках Грож и половина пелетона везли ему, потому что снова было дерьмовое рулевое.

Любопытно, что под конец второго сегмента команда успевала выпустить на быстрый круг на новом комплекте только одного из гонщиков, и выпустили как раз Кими. Странно сливают, халтурят я бы даже сказал. Нет бы Ромку выпустить, который вёз Кими и выходит мог и за второй ряд побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чой то не друг? :)

по синему ... а сам? :D

70 лямов это то что уйдет Лопесу... а содержание базы в Энстоуне?) а зарплаты на 500 человек? а на модернизацию? :bigwink: так что 100 евриков явно не хватит, чтобы увидеть мечту((

А у китайцев не все с баблом)) многие эти 100 евро в месяц зарабатывают... а есть и победнее племена)) так что может и не хватить ;)

ПС но если Кими откроет такой счет для пожертвований (что врядли ;) ) то я первый занесу и не 100, а поболе )

Так и я о том же, что ты первый и внесёшь. :D А это уже пол дела, а кому и сколько платить он сам разберётся и там есть постоянные источники доходов(КК), ну и спонсоров под своё имя найдёт - главное контрольпакет ему иметь, чтобы быть главным, а там будут и победы, и титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве пит-стопы проводит не одна и та же бригада?

Ржака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься. Так что дальше можно не продолжать :)

Хорошо, что ты его не обматерил, хотя с другой стороны, я бы тебя понял - ну как так можно, тебя - первого грожаномана и взять, да и назвать вторым? Молодец, что сдержался. :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Кими просто начинает терять мотивацию, к середине чемпа, а более жесткая подвеска - случайное совпадение. Как и рулевое, дифференциал, тормоза, тесты в Мюджелло, ненужная приблуда на практиках, отсутствие задачи взять титул у руководителя команды (хотя для своего протеже, в будущем, почему бы и нет) и тд и тп. Мы все живем в идеальном мире.

Вот именно, мы не живем в идеальном мире. Проблемы, ошибки, недочеты, неправильные решения, просто случайности - это нормально, так и должно быть. А с твоим подходом можно "увидеть" и как Алонсо сливают в пользу Массы, и Уэббера, и вообще накрутить что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: . Эта упертая, ничем не обоснованная, совершенно не логичная вера в какой-то мифический слив начинает даже вызывать своего рода восхищение :rofl: .

Ну вообще-то он обосновывает свою точку зрения, а у тебя кроме смайликов есть что-нибудь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, мы не живем в идеальном мире. Проблемы, ошибки, недочеты, неправильные решения, просто случайности - это нормально, так и должно быть. А с твоим подходом можно "увидеть" и как Алонсо сливают в пользу Массы, и Уэббера, и вообще накрутить что угодно.

А на работе ты также объясняешь результаты своего труда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржака.

Ок. Ошибся.

Значит обе бригады столь стабильно косячат, что складывается ощущение, что это одни и те же люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...