Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

http://www.youtube.com/watch?v=zK5nEwjqkQ8

Уже выкладывали.

0:35 - забавная реакция Булье на вопрос - трудно ли быть боссом Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что кими он где-то там, далеко.

а тз своя, родная. в нее интеллектуальные силы вложены,

Ничо подобного. Кими гораздо роднее, чем какие то там ТЗ. И никакие силы никуда не вложены. Одван например вообще просто констатирует то ,что происходит по ЕГО мнению и только.

Человек такой же кимофил как ты и я, и имеет на это право. Тем более что 2008 был совсем недавно.

У него как раз гораздо больше фактов ТЗ, чем у противников ТЗ. ты бравируешь стругацкими и дьяволами, а он цифрами и фактами.

Ведь 2008, по большому счету вышел таким каким вышел, по этой же причине. Тогда если заквалился ниже 4 места, то никаких шансов на победу не оставалось практически. Ибо три машины (Маки и Ферры уезжали от всех ).

Никакой скилл и никакая скорость не помогала. Тем более что обгоняемость тогда была на гораздо более низком уровне чем сейчас.

Ведь ты должен помнить, что в том году, просто езда в секунде позади соперника, заставляла уничтожать шины, не говоря уже про атаки.

То есть проблема была тупо не в болиде,или в киминой скорости или мотивации, а тупо в том что на легкой машине Кими не мог прогреть шины. И из за этого они постоянно заливали Кими гораздо больше чем всех остальных.

Зато когда шины прогревались, все мы помним что было. Даже если они были укокошенные в хлам под конец отрезка, все равно Кими показывал БК за БК в гонке.

Одван приводит в пример, что все это еще от картинга идет, где Кими действительно в самом начале карьеры ездил на убитых шинах,все мы об этом читали, так как денег на новые шины не было.

Это что, тоже маловероятно и не логично?

Ведь именно тогда, в первые его гонки и закладывались рефлексы, которые и сейчас в нем живут.

Сейчас как мы видим, тоже самое по большому счету что и в 2008. Если заквалится ниже 4-5 места, то шансов на победу практически нет. Ибо сразу после первого пита, эта машина как бы быстро она не ехала, оказывается позади или в группе, которая очень плотная, и в которой очень много быстрых машин. Это и попавшие в трафик или еще в какие то траблы машины-лидеры ( Ферры, РБР) это и машины которые всегда очень близко к лидерам и в гонке и в квале ( Индии, второй Лотус и Мерсы).

То есть для борьбы за Победу, нужно и квалиться высоко,так как ресурс шин ограничен. Сейчас победить стартуя из хвоста невозможно, так как слишком уж плотная группа в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то по-русски умеет читать?

В Лотусе нет ТЗ. Есть банальный фаворитизм, а также стремление сбить цену Кими не следующий год. В прошлом году было то же самое - сбивали призовые. Это и тесты, в которых вдруг Грож откатал 2 дня, и его преимущество по скорости до Валенсии. И странные практики - где Кими тестировал ненужную хрень, лишая себе возможности настроить толком болид. Но не смогли они, креши, невезение и нестабильность Грожана и т.д. Пришлось делать ставку на Кими.

Сейчас тот же самый расчет, поэтому Кими надо продержаться до Спа впереди, а дальше уже хочешь, не хочешь - придется работать на одного гонщика.

Вот, в это охотно верю. Что там указаны какие то мегабонусы по итогам двух лет возможно. Которые Лопес если выплатит, то точно придется продать команду. Но если так, на кой черт подписывали тогда такой контракт ?

И главное, честнее было бы всем сесть и пересмотреть эти выплаты, чем тупо не давать Кими показывать результат.

Ведь Одван, если ты говоришь, что таким образом они пытаются сбить Кими цену, Кими же не дурак, он же поймет что ему тупо не дают ехать как он может на этой машине.

В таком случае он стопроцентно либо уйдет из Ф1, либо уйдет в РБР, если увидит такое отношение к себе в Лотусе.

Ведь Кими Лотусу дал гораздо больше чем Лотус Кими.

Кому был нужен этот Лотус до прихода туда Кими ?

Тоже самое было бы щас с Виллами окажись Кими там в 2012, а не в Лотусе. Виллы как команды никому не нужна, их машину показывают раз-два за весь уикенд. А сиди там Кими, ее бы показывали столько же, сколько и Лотус сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, ТЗ которая например по Одвану. Она реально вписывается даже техническую составляющую, того что происходит..

И доказательство ей будет, если и на след ГП мы снова увидим проблемы у Кими в квале.

Не забывайте что это уже не первое ГП которое вписывается в эту теорию. Единственная нестыковка это квала в Китае.

А так все складывается вполне себе в логичный пазл. Кими всегда лучше пилотировал машину которая заправлена. В пятницу как раз, все с баками и катаются.

на правах бреда...

Может, ввиду ограниченных ресурсов команды, в Лотусе "фаворитизм" решили поделить поровну между пилотами, через гонку, так сказать...

Австралия, Китай - Кими. Малайзия, Бахрейн - Рома.

При желании, даже можно логическую цепочку построить...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то по-русски умеет читать?

В Лотусе нет ТЗ. Есть банальный фаворитизм, а также стремление сбить цену Кими не следующий год. В прошлом году было то же самое - сбивали призовые. Это и тесты, в которых вдруг Грож откатал 2 дня, и его преимущество по скорости до Валенсии. И странные практики - где Кими тестировал ненужную хрень, лишая себе возможности настроить толком болид. Но не смогли они, креши, невезение и нестабильность Грожана и т.д. Пришлось делать ставку на Кими.

Сейчас тот же самый расчет, поэтому Кими надо продержаться до Спа впереди, а дальше уже хочешь, не хочешь - придется работать на одного гонщика.

вот тут ошибка. это и есть стабильное состояние Грожана.

многие тут не пойми с чего решили что Грожан это пилот топ уровня и способен конкурировать с Кими.это абсолютно

не верно.даже Масса над которым кто только не смеется, пилот гораздо более высокого уровня чем Грожан.

вспомните у Кими или того же Алонсо, невнятных скажем так провальных гонок за всю карьеру очень мало.

это признак класса , топовости если хотите. а что показал Грожан за первый появление , прошлый год и 4 гонки этого года ?

внятных хороших гонок - можно наверно штук 5 насчитать.все остальное либо серо либо откровенный фейл.

пилот подобного уровня может выиграть только на откровенном самовозе , последний пример в истории подобного -

это Вильнев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Использование КЕРСа на быстром круге и то веселее было, я даже повелся :D

А ведь в том споре он был прав)))

А я и забыл что это я с тобой спорил :D

Ты просто не заметил :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь в том споре он был прав)))

:D :D о ДА ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты, друг мой, коршун, разжигатель войны!

Ну я же вроде всё объяснил. Повторю:

Все люди, а уж тем паче болельщики, разные.

Так рамки ж одни. Мы же не ходим по улицам без одежды вопя: "Слава Ленину!" Потому что общество сие не приемлет и запишет в душевно больных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так рамки ж одни. Мы же не ходим по улицам без одежды вопя: "Слава Ленину!" Потому что общество сие не приемлет и запишет в душевно больных.

Как сказать. Общество сейчас слишком по разному воспринимает всё. Боюсь, что если мы пойдём " по улицам без одежды вопя: "Слава Ленину!", то многие поддержат, а немалая часть и примкнёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать. Общество сейчас слишком по разному воспринимает всё. Боюсь, что если мы пойдём " по улицам без одежды вопя: "Слава Ленину!", то многие поддержат, а немалая часть и примкнёт.

И все осознавать будут, что это не очень то и нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ, но не совсем. Уэббер встретился с Матешицем. По словам Марка-он примет решение о своем будущем летом, но гоняться в Формуле хочет еще не один год. Я думаю, Ред булл его продлит.

с чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ, но не совсем. Уэббер встретился с Матешицем. По словам Марка-он примет решение о своем будущем летом, но гоняться в Формуле хочет еще не один год. Я думаю, Ред булл его продлит.

как обычно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все осознавать будут, что это не очень то и нормально :)

Заблуждаешься, только те, кто идёт в соседней параллельной колоне, тоже голые, но с лозунгом "Слава, Абаме!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D о ДА ! :lol:

Просто пересмотри прошлые квалы, когда некоторые делали 2 подряд БК.

КЕРС тогда уже был, а вот 2013-спек Пиреллек ещё не было

В этом году такую тактику диктуют именно шины, а полный КЕРС - бонус (Было б глупо использовать его как то иначе в сложившихся обстоятельствах. За исключением случаев, когда проблемы с самой КЕРС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ, но не совсем. Уэббер встретился с Матешицем. По словам Марка-он примет решение о своем будущем летом, но гоняться в Формуле хочет еще не один год. Я думаю, Ред булл его продлит.

да вполне вероятно.продлит выплачивание ему зарплаты в другой серии (в качестве компенсации) , например

в гонках на выживание.в формуле Марк кончился на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле Марк кончился на мой взгляд.

поэтому его и оставят ездить с феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ, но не совсем. Уэббер встретился с Матешицем. По словам Марка-он примет решение о своем будущем летом, но гоняться в Формуле хочет еще не один год. Я думаю, Ред булл его продлит.

Было бы хорошо.

А вот в Маке может разгореться скандал, и как следствие, освободиться местечко.

Хочу туда Кими с Эллисоном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо.

А вот в Маке может разгореться скандал, и как следствие, освободиться местечко.

Хочу туда Кими с Эллисоном. :D

А Дженса куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженса куда?

Все может произойти. Выгонят нафиг вместе с Уитмаршем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, в это охотно верю. Что там указаны какие то мегабонусы по итогам двух лет возможно. Которые Лопес если выплатит, то точно придется продать команду. Но если так, на кой черт подписывали тогда такой контракт ?

И главное, честнее было бы всем сесть и пересмотреть эти выплаты, чем тупо не давать Кими показывать результат.

Лопес: "Лотус" и Райкконен договорились о новой системе оплаты

"Кими набрал гораздо больше очков, чем мы думали. Нам пришлось договариваться об изменении системы оплаты из-за нашего бюджета, но он получил свои деньги. Между нами всё в порядке. Разве он продлил бы контракт, если ситуация обстояла иначе? Кими – умный парень, он не совершает глупостей."

http://ua.championat.com/auto/news-1380466-lopez-lotus-i-raikkonen-dogovorilis-o-novoj-sisteme-oplaty.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому его и оставят ездить с феттелем.

нет , именно кончился. совсем.

если смотреть соотношения очков лидеров ко вторым номерам , в Рб,Лотус и Феррари, то он хуже даже чем наш

Грож, про массу молчу (хотя тот нагнут без вариантов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет , именно кончился. совсем.

если смотреть соотношения очков лидеров ко вторым номерам , в Рб,Лотус и Феррари, то он хуже даже чем наш

Грож, про массу молчу (хотя тот нагнут без вариантов)

это вопрос приоритетов. считаю, что матешицу комфорт феттеля и лз намного важнее, чем кк. который, впрочем, рб все равно год за годом берет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут ошибка. это и есть стабильное состояние Грожана.

Без отказа генератора в Валенсии - Грожан по итогам гонки мог опередить Кими в ЛЗ. Так что кто знает, чем бы все закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет как то быстро все забыли 2008.

Вот вы мне скажите: пошли вы, например, через реку по мосту. Но доски сломались и вы упали в воду. В следующий раз прежде чем наступать вы, наверное, будете аккуратно проверять доску, прежде, чем на нее наступите. А Кими глупее вас?

Мне вот кажется, что после такого болезненного переживания и даже желания на тот момент никогда не возвращаться в формулу, Кими сделал из этого выводы и договариваясь с Лотусом о возвращении заручился какими то гарантиями и, возможно, подстраховался при составлении контракта.

И сейчас говорить про слив Кими, мне кажется, неправильно. Результаты есть. А субботние проблемы скорее являются результатом, как выразилась Loiste, смелых решений (и изменений в погодных условиях), в которых по определению заложен риск. Лучшее-враг хорошего :)

И вы мне назовите хоть одну команду в паддоке, которая ВСЕГДА угадывает с настройками?

И, может правда тему с ТЗ выделить в отдельную ветку. В ушах от нее звенит уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без отказа генератора в Валенсии - Грожан по итогам гонки мог опередить Кими в ЛЗ. Так что кто знает, чем бы все закончилось.

не фантазируй. Рома был однозначен в 2012 и иного исхода быть просто не могло априори. Генератор, это скорее та самая "астральная поварёшка", что-то вроде "не лезь поперёк батьки в пекло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...