Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Нет, такого не надо. Я написал про спорную ситуацию.

А я о бесспорной мечте.

П.С. И шо значит "Ненада"? Надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этот человек назвал меня "фобище"? :facepalm:6dd671819b97d8709b3da7ff0f692bb1.gif

Временно и. о. Кortess'a. :)

Неисправимо веря в людскую порядочность, пока(пока!) отказываюсь верить в заговор. А вот в раздолбайство - очень даже верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты увидела, что всё хорошо? После Венгрии, хорошо было только два раза и оба раза, это было неожиданно для команды, и очень неприятно для руководства. Откуда эта эйфория, что у Кими всё хорошо и он претендент на титул? После победы, когда надо думать об обеспечении Кими машиной, у команды случается поносказочный уикэнд и кто-нибудь сожалеет об упущенных очках? Нет, зато все только и говорят, что низкие результаты Ромы(читай высокие результаты Кими) из-за того, что он был поставлен в неравные условия и все новинки доставались Райкконену и этого больше допускать нельзя. После гонки Булье говорит, что Рома оправдывает...бла,бла,бла, а где пепел на голову, что потеряли первое место в ЛЗ? Нету, а почему? Да потому, что не надо наверное.

Так то до Китая две недели ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этот человек назвал меня "фобище"? :facepalm:6dd671819b97d8709b3da7ff0f692bb1.gif

Временно и. о. Кortess'a. :)

Неисправимо веря в людскую порядочность, пока(пока!) отказываюсь верить в заговор. А вот в раздолбайство - очень даже верю.

В каком месте я был не прав?

Так то до Китая две недели ещё

И что, вспомнят, что публично не посожалели об упущенном первом месте и, что Кими наше фсё? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте я был не прав?

Я то тут при чём? Ты меня в разборки не втягивай. :nono::spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал делать цитатами, как "kimmik",

надеюсь, каждый узнает свою фразу.

И это все о нем (микро-фельетон).

- Улыбался ехидно в Китае 08? Улыбался! А папараци кто толкнул?

Журнал у девушки спёр? Спёр! Злодей, злодей Райкконен!

- Ребёнка избил ещё.

- Аще курит и пьет.

- "Сбил", а не "избил". Фильтруй, а?!

- Строго говоря мамаша сама сбила и даже не заметила.

- Любой толерантный суд Европы, может за такое посадить. Даже пруф есть.

- Давай свой пруф того, что Кими избивает ребёнка.

- Что тут доказывать, толкал он его или нет? Он их ест!

- Спит, какает и писает.

- Аще курит и пьет.

- Универсальный солдат, не иначе. :)

- Грустно и печально

- Зато собачек любит :blush:

- Девочек пользует! :D

- Хм интересно, а Кими извинялся, и сколько раз?

- Я бы тебе сказала, да не хочу на бан из-за тебя нарываться.

- У кимофилов вечно повышенный тестостерон в крови приводяший к повышенной агрессии

- Допинг пробы вводят?

- А ты не соскакивай - ты сказал, что Кими избивает ребенка и у тебя есть пруф.

- Не, он конечно злодей, но не монстр. "Избил"! Задел на повороте, а тот не устоял.

- Замечу что пик агрессивности Кими, почему то был в Феррари...

- Кими идет быстрым шагом с кем-то из персонала Феррари, за ним по пятам бежит женщина, пытаясь всунуть ему журнал для автографа.

- На видео чётко видно злого Кими Райконена, во всём таком красном, и явно после всего у ребёнка останутся психилогические и физические повреждения...

- А ты не соскакивай - ты сказал, что Кими избивает ребенка и у тебя есть пруф.

- У Кими спина наверно чешется лишь когда крылья прорезаются, а голова когда нимб напекает?

- Давай свой пруф того, что Кими избивает ребёнка.

- Ок, я тут понял, что некоторым нужен штамп под мессагой мол "шутка". Хочу быть в тренде. Командное наказание будет? РО или Бан до ГП, в ветке.

- Аще курит и пьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4otclv9e9rnx.png

Примечание. Данная клавиатура признана морально устаревшей в Канаде и Адыгее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договариваясь перед стартом, все, кроме Марка, подразумевали, что впереди конечно будет Себ.

Но Марку забыли в этот раз выключить КЕРС...

Народ, ну сколько можно, а?

На форуме что, тем соответствующих недостает? Нам ведь тоже есть что обсудить, своих забот невпроворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже нас касается :( Ферры, такие Ферры.

Red Bull, Mercedes и Lotus нарушили технический регламент?

На данный момент это еще покрыто мраком тайны, однако, как говорится, шила в мешке не утаишь: три команды во время Гран-при Малайзии были вызваны "на ковер" в FIA и получили указание исправить свои болиды до Гран-при Китая, иначе они будут признаны нелегальными и команды будут наказаны вплоть до дисквалификации. Оказывается, во время проверок после Гран-при Малайзии, технические делегаты FIA во время проверки так называемых "сплиттеров" обнаружили нарушение - гибкость этого элемента не соответствовала нормам. Что же, выбраны команды для проверки точно были не случайно - две лучшие команды гонки в Малайзии и победители Гран-при Австралии и должны были находиться под пристальным вниманием.

Заметили какой-то подвох делегаты, судя по всему, во время гонки в Малайзии - переднее крыло на шести машинах (думается, понятно, о каких именно машинах идет речь) находилось ниже, чем у других, а задняя часть болида, соответственно, выше. Самое интересное, что это дает определнное аэродинамическое преимущество - повышение нагрузки на переднюю часть болида дает больший баланс в задней чсасти автомобиля, а больший дорожный просвет в зоне диффузора позволяет горячим газам из выхлопа лучше проходить в этот самый диффузор, что увеличивает так называемый "эффект Вентури" и улучшает аэродинамическтие свойства болида.

Гибкий же "сплиттер" позволял болидам чуть выше поднимать заднюю часть, при этом не боясь "стесать" деревянную планку под днищем машины более чем на 2 мм. (привет, Михаэль Шумахер и Гран-при Бельгии 1994). И если ранее делегатами проверялся только наконечник этой самой планки, то с появлением T-Tray на болидах в 2011-м году, проверке стал подвергаться и "сплиттер".

2fiatest.jpg

Проверка эта выполняется достаточно просто - под днище болида помещаются стальные штыри, на которые дается нагрузка в 200 килограмм. Сверху, соответственно, действует вес болида (580 килограмм, с пилотом - 642 кг.). Деформация сплиттера измеряется датчиками и не должна превышать 5 милиметров (это хорошо видно на рисунке).

В целом, по информации итальянских СМИ, планки тех самых трех команд не нарушали действующие правила, однако, как это часто бывает в FIA правила эти меняются на ходу, и, чтобы избежать дисквалификаций, командам было рекомендовано исправить сие недоразумение до Гран-при Китая, поскольку там их "сплиттеры" станут уже несоответствующими регламенту. Получит ли от этого преимущество Ferrari? Вероятнее всего, да...

Александр Кожевников, spam.spam

По материалам Omnicorse.it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже нас касается :( Ферры, такие Ферры.

Red Bull, Mercedes и Lotus нарушили технический регламент?

каким то бредом попахивает, особенно это

В целом, по информации итальянских СМИ, планки тех самых трех команд не нарушали действующие правила, однако, как это часто бывает в FIA правила эти меняются на ходу, и, чтобы избежать дисквалификаций, командам было рекомендовано исправить сие недоразумение до Гран-при Китая, поскольку там их "сплиттеры" станут уже несоответствующими регламенту.
:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже нас касается :( Ферры, такие Ферры.

Red Bull, Mercedes и Lotus нарушили технический регламент?

146% - происки одной очень легендарной команды.))

И сам не ам и другим не дам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже нас касается :( Ферры, такие Ферры.

Red Bull, Mercedes и Lotus нарушили технический регламент?

Тока они забыли уточнить, что они нарушают БУДУЩИЙ регламент, которой только-что придумали :facepalm: :facepalm: ФИА такая ФИА..

Типа, мужики у вас всё ОК, но блин так не пойдёт. Давайте в общем, не знаю, меняйте чего-нибудь, ухудшайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне объяснишь зачем было Сэба сдерживать, а Марка подводить к победе, на втором этапе чемпа и при отсутствии проблем у обоих? А то мне неясно.

Как Массу в Бахрейне? Так?

Думаю, да. Именно так. А ещё возможно из-за косяка с ECU в Австралии.

Владелец команды сам оплачивал выступления! И когда ему — бум, у тебя команда "кака", то всё"

:D:facepalm: Что за жесть..))) Ну кагбэ да, то интервью было явно лишнее)

Никто ничего не написал про старт. Получается, стартовал Кими неплохо, а позиции потерял только после контакта сПересом. Кто, кстати, там виноват? Кими, потому что был сзади или Перес, который его подрезал?

Кими стартовал неплохо, но машина его ацки пробуксовала несколько раз на промежутке. Такие вот дела. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже нас касается :( Ферры, такие Ферры.

Red Bull, Mercedes и Lotus нарушили технический регламент?

Чтобы не было непоняток с регламентом ФИА нужно было добавить в правила такой пункт : " Все решения до которых не додумались в Феррари нарушают технический регламент". И все будут счастливы...ну по крайней мере в легендарной команде точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было непоняток с регламентом ФИА нужно было добавить в правила такой пункт : " Все решения до которых не додумались в Феррари нарушают технический регламент". И все будут счастливы...ну по крайней мере в легендарной команде точно.

Зачем добавлять? Это априори имеет место быть. Я вот только не возьму в толк, почему Феррари не стартуют с гандикапом в 64 сек, по количеству офф. ЧМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем добавлять? Это априори имеет место быть. Я вот только не возьму в толк, почему Феррари не стартуют с гандикапом в 64 сек, по количеству офф. ЧМ?

Они бы с удовольствием: просто Кими как-то сказал, что он missed wheel-to-wheel racing, пришлось ФА тоже захотеть wheel-to-wheel)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем добавлять? Это априори имеет место быть. Я вот только не возьму в толк, почему Феррари не стартуют с гандикапом в 64 сек, по количеству офф. ЧМ?

Зря ты это написал . Уничтожь этот пост пока никто из семьи не увидел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты это написал . Уничтожь этот пост пока никто из семьи не увидел. :)

"Рукописи не горят."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент это еще покрыто мраком тайны,

однако, как говорится, шила в мешке не утаишь: три команды во время Гран-при Малайзии были вызваны "на ковер" в FIA и получили указание исправить свои болиды до Гран-при Китая, иначе они будут признаны нелегальными и команды будут наказаны вплоть до дисквалификации. Оказывается, во время проверок после Гран-при Малайзии, технические делегаты FIA во время проверки так называемых "сплиттеров" обнаружили нарушение - гибкость этого элемента не соответствовала нормам. Что же, выбраны команды для проверки точно были не случайно - две лучшие команды гонки в Малайзии и победители Гран-при Австралии и должны были находиться под пристальным вниманием.

Заметили какой-то подвох делегаты, судя по всему, во время гонки в Малайзии - переднее крыло на шести машинах (думается, понятно, о каких именно машинах идет речь) находилось ниже, чем у других, а задняя часть болида, соответственно, выше. Самое интересное, что это дает определнное аэродинамическое преимущество - повышение нагрузки на переднюю часть болида дает больший баланс в задней чсасти автомобиля, а больший дорожный просвет в зоне диффузора позволяет горячим газам из выхлопа лучше проходить в этот самый диффузор, что увеличивает так называемый "эффект Вентури" и улучшает аэродинамическтие свойства болида.

Гибкий же "сплиттер" позволял болидам чуть выше поднимать заднюю часть, при этом не боясь "стесать" деревянную планку под днищем машины более чем на 2 мм. (привет, Михаэль Шумахер и Гран-при Бельгии 1994). И если ранее делегатами проверялся только наконечник этой самой планки, то с появлением T-Tray на болидах в 2011-м году, проверке стал подвергаться и "сплиттер".

2fiatest.jpg

Проверка эта выполняется достаточно просто - под днище болида помещаются стальные штыри, на которые дается нагрузка в 200 килограмм. Сверху, соответственно, действует вес болида (580 килограмм, с пилотом - 642 кг.). Деформация сплиттера измеряется датчиками и не должна превышать 5 милиметров (это хорошо видно на рисунке).

В целом, по информации итальянских СМИ, планки тех самых трех команд не нарушали действующие правила, однако, как это часто бывает в FIA правила эти меняются на ходу, и, чтобы избежать дисквалификаций, командам было рекомендовано исправить сие недоразумение до Гран-при Китая, поскольку там их "сплиттеры" станут уже несоответствующими регламенту. Получит ли от этого преимущество Ferrari? Вероятнее всего, да...

Александр Кожевников, spam.spam

По материалам Omnicorse.it

Бред какой-то.

Omnicorse.it итальянский домен,

а ФИА должна вещать из Франции.

Или там всех уток уже перестреляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то.

Omnicorse.it итальянский домен,

а ФИА должна вещать из Франции.

Или там всех уток уже перестреляли?

Ты впервые сталкиваешься с инфой от итальянцев? Там и не такое могут прописать. Дождись официального подтверждения(от ФИА, РБ, Лотус и Мерсов), ибо 99.9% "истинных данных" из Италии - 100%-ная выдумка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты впервые сталкиваешься с инфой от итальянцев? Там и не такое могут прописать. Дождись официального подтверждения, ибо 99.9% "истинных данных" из Италии - 100%-ная выдумка.

Мне понравилось вот это : "Оказывается, во время проверок после Гран-при Малайзии, технические делегаты FIA во время проверки так называемых "сплиттеров" обнаружили нарушение - гибкость этого элемента не соответствовала нормам". Получается, что сплиттеры все же гнулись более 5 мм, но за это не предусмотрено никаких наказаний. За стисание же планки более 2 мм наказание прописано. Значит они допишут наказание за "прогиб сплиттера" между гонками. А говорят, что у итальянской конюшни не гибкий ум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то.

Omnicorse.it итальянский домен,

а ФИА должна вещать из Франции.

Или там всех уток уже перестреляли?

Ты впервые сталкиваешься с инфой от итальянцев? Там и не такое могут прописать. Дождись официального подтверждения(от ФИА, РБ, Лотус и Мерсов), ибо 99.9% "истинных данных" из Италии - 100%-ная выдумка.

Похоже, на легкую арт подготовку.

Основные потоки - на подходе.

А это - так, почву готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось вот это : "Оказывается, во время проверок после Гран-при Малайзии, технические делегаты FIA во время проверки так называемых "сплиттеров" обнаружили нарушение - гибкость этого элемента не соответствовала нормам". Получается, что сплиттеры все же гнулись более 5 мм, но за это не предусмотрено никаких наказаний. За стисание же планки более 2 мм наказание прописано. Значит они допишут наказание за "прогиб сплиттера" между гонками. А говорят, что у итальянской конюшни не гибкий ум.

Вот тебе и половина ответа - запретят то, что не прописано.

Потом опять - походють-походють по чужим боксам, еще чего опишут - а потом уже и и его запретят.

Ведь запретить, то, о чем даже не думаешь и чего не замечаешь - трудно.

По пути Эпл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...