Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

притом, чтобы выжать из нее максимум надо после бк её остудить, поэтому и делают такие перерывы :facepalm:

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

То есть выжать максимум, потом круг дать ей отдохнуть :facepalm: А потом еще один круг ехать, чтобы ввести ее снова в рабочий диапазон ? :facepalm: :facepalm: :facepalm: И только уже на следующем ехать быстрый ?

Ты что не понимаешь, что на быстром круге, по сути можно не 6 секунд использовать, а 12, потому что перед старт-финиш можно полностью израсходовать КЕРС 6 секунд, и после проезда старт-финиш иметь снова 6 секунд в течении всего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

То есть выжать максимум, потом круг дать ей отдохнуть :facepalm: А потом еще один круг ехать, чтобы ввести ее снова в рабочий диапазон ? :facepalm: :facepalm: :facepalm: И только уже на следующем ехать быстрый ?

Ты что не понимаешь, что на быстром круге, по сути можно не 6 секунд использовать, а 12, потому что перед старт-финиш можно полностью израсходовать КЕРС 6 секунд, и после проезда старт-финиш иметь снова 6 секунд в течении всего круга.

:facepalm: перед финишной линией заюзав керс для разгона, после ее пересичения ты получаешь те же 6 секунд, о каких 12 секундах ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хасан ! Ты щас смотрел что сделал Алонсо ?

Вот он именно так и сделал, ехал медленно, и сразу на выходе из последнего поворота полностью использовал КЕРС до СТАРТ-ФИНИШ, который был полностью заряжен.

Блин, не думал, что о таких примитивных вещах надо спорить с болельщиками Ф1. Элементарщина же, позволяет проехать стартовую прямую гораздо быстрее чем в обычном режиме.

И кто из нас несет ерунду про резину Хасан ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не неси ерунды, если не разбираешься в вопросе, перерывы делаются не для зарядки керса, а для "отдыха" резины.

О, как оно оказывается, для отдыха резины, да?

А мы то темные, да т и инженгры от команд ноют, что резины в квале - на два быстрых круга не хватает в прогретом режиме.

Так-так.

Керс полный, на круге 1 не используем, до выхода на прямую старт-финиш.

Разгоняем с КЕРС круга ,1 на конце круга 1.

Пересекаем линию - круг 2.

Дальше используем КЕРС круга 2, там где надо на круге 2.

Так понятно? знаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: перед финишной линией заюзав керс для разгона, после ее пересичения ты получаешь те же 6 секунд, о каких 12 секундах ты говоришь?

Извечная фраза Задорнова, говорится видимо о таких как ты :facepalm:

Как можно не понимать такой элементарщины ?

Смотри гонки, только что Алонсо именно это и сделал

Ты про шины чушь несешь.

1 круг БК

2 круг отдых и резина остывает

3 ккруг это разогрев резины и ввод ее в температурный режим

4 круг, и только на 4 кругу снова БК, :facepalm:

И это твоя логика ? Что тогда от резины останется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Лотус задачу выполнил - 2 машины теперь на "высоких" местах, буагагааа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто из нас несет ерунду про резину Хасан ?

Ты :facepalm:

Учи формульные азы и историю.

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=8460

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон посетовал на недопонимание в команде McLaren, которое не позволило ему пройти в третий сегмент квалификации к гран-при Бельгии. Проехав свой быстрый круг, Дженсон решил остудить шины, чтобы затем совершить ещё одну попытку, однако по радио ему сообщили, что нужно возвращаться в боксы. "Дело в недопонимании, - рассказал англичанин BBC. - Я проехал свой первый быстрый круг, а затем начал остужать шины, не зная, что больше быстрых кругов у меня не осталось.

http://www.f1news.ru/interview/ricciardo/83675.shtml

Вопрос: Как ведет себя резина SuperSoft?

Даниэль Риккардо: Я пробовал проехать короткую серию с небольшим количеством топлива, чтобы понять, как выстраивать тактику на квалификацию. Проехал один быстрый круг, потом круг, чтобы немного остудить резину, потом - ещё один быстрый. Результаты обеих попыток были близки, но во второй резина была уже не в лучшем состоянии. Думаю, у нас будет всего один круг на попытку в квалификации на один комплект.

http://www.f1news.ru/news/f1-80646.html

Поэтому, переходя на мягкую резину, мы на два-три градуса увеличили угол атаки переднего крыла – стало получше: я проехал быстрый круг, потом остудил резину немного, потом еще один быстрый. И только к этому моменту передние колеса стали прогреваться, но все равно их температура была значительно ниже рабочего диапазона. Поэтому я очень расстроен. Мы ждали, что поведение машины значительно улучшится к последнему кругу, но не смогли заставить передние колеса работать.

Покажи мне хоть одно место, где говорится про КЕРС :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты :facepalm:

Учи формульные азы и историю.

Покажи мне хоть одно место, где говорится про КЕРС :facepalm:

ты реально , либо не смотришь Ф1 вообще а только читаешь вью, либо же явно ничего не понимаешь. что делается на быстром круге. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

я с тобой даже спорить не хочу, ибо уже все разжевал тебе как ребенку, но даже так ты ничего не понимаешь.

Только что в практике Алонсо сделал именно это, так как показали с ним онбоард с графикой.

У него был полный КЕРС на установочном круге, и он его весь (6 секунд ) использовал после выхода из последнего поворота. И после пересечения линии старт-финиш он получил снова 6 секунд КЕРСа.

Ты что не понимаешь логики такого приема вообще ? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Лотус задачу выполнил - 2 машины теперь на "высоких" местах, буагагааа.

Да-да и очки им сейчас начислят...

Или титул "Чемпион пятниц" слишком ценен? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да и очки им сейчас начислят...

Или титул "Чемпион пятниц" слишком ценен? ))

рилакс, он исполняет роль Кортесса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно помогло им то, что они крутили пол практики или как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вторую практику посмотреть, пока нифига не опнятно что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да и очки им сейчас начислят...

Или титул "Чемпион пятниц" слишком ценен? ))

При чем здесь очки? Не хватает скорости у Кими - а Гроже где ехал все эти гонки - там и едет. Неверюневерюневерюзаговоры. Можно повторять сколько угодно.

Прав был телезритель - максимум - топ-5 в этой гонке. Высокие места, мать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В воскресенье увидим, как будут развиваться события."©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... понеслось про керс и резину.

а по делу как? сколько кругов, серий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как оно оказывается, для отдыха резины, да?

А мы то темные, да т и инженгры от команд ноют, что резины в квале - на два быстрых круга не хватает в прогретом режиме.

Так-так.

Керс полный, на круге 1 не используем, до выхода на прямую старт-финиш.

Разгоняем с КЕРС круга ,1 на конце круга 1.

Пересекаем линию - круг 2.

Дальше используем КЕРС круга 2, там где надо на круге 2.

Так понятно? знаток.

ты не неси чепухи. он говорит что перерывы между бк делаются для зарядки керса, а не для остывания резины.

1 круг, он же круг выезда, керс используется до финишной прямой, после чего начинается бк и имеется полностью заряженный керс, который используется опять же по максимуму, после окончания круга 2 (первого бк) пилот дает возможность остыть резине, а на 4 круге опять атакует.

А теперь попробуй объясни мне что он имел ввиду, когда говорил про подзарядку керса между БК, если я чего-то недопонял

Вообще, пока что очень меня радует, что все кто опережают Кими, они показывали времена через круг. То есть быстры круг- подзарядка керса на следующем - и еще один быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... понеслось про керс и резину.

а по делу как? сколько кругов, серий?

да нормально все. Кими ни одного чистого БК не проехал по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В воскресенье увидим, как будут развиваться события."©

но обсуждаем ведь сегодняшние практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты реально , либо не смотришь Ф1 вообще а только читаешь вью, либо же явно ничего не понимаешь. что делается на быстром круге. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

я с тобой даже спорить не хочу, ибо уже все разжевал тебе как ребенку, но даже так ты ничего не понимаешь.

Только что в практике Алонсо сделал именно это, так как показали с ним онбоард с графикой.

У него был полный КЕРС на установочном круге, и он его весь (6 секунд ) использовал после выхода из последнего поворота. И после пересечения линии старт-финиш он получил снова 6 секунд КЕРСа.

Ты что не понимаешь логики такого приема вообще ? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ты :facepalm:

Учи формульные азы и историю.

http://www.f1-portal...hp?id_news=8460

http://www.f1news.ru...rdo/83675.shtml

http://www.f1news.ru...s/f1-80646.html

Покажи мне хоть одно место, где говорится про КЕРС :facepalm:

Ребят, хватит бить себя по лицу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не неси чепухи. он говорит что перерывы между бк делаются для зарядки керса, а не для остывания резины.

1 круг, он же круг выезда, керс используется до финишной прямой, после чего начинается бк и имеется полностью заряженный керс, который используется опять же по максимуму, после окончания круга 2 (первого бк) пилот дает возможность остыть резине, а на 4 круге опять атакует.

А теперь попробуй объясни мне что он имел ввиду, когда говорил про подзарядку керса между БК, если я чего-то недопонял

До чего же упоротые люди есть, которые гнут свою линию, при том, что сами уже наверное понимают что опростоволосились. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

На смотри, специально для самых упоротых "знатоков" Формулы 1 и особенно квалификаций.

Смотри где Мальдонадо использует КЕРС ! Смотри внимательно !

Ты что не понимаешь, что таким образом быстрый круг, проходится гораздо быстрее ?

Как еще тебе объяснить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но обсуждаем ведь сегодняшние практики

Да как обычно, По итогам в пределах десятки. 17 кругов, полпрактики крутят. Поставил свое время на песке. Запас еще есть, паник под оф. У феррари самовоз, Феттель ставит хорошие времена, объезжая болиды. Обсуждать пока нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально все. Кими ни одного чистого БК не проехал по сути.

а что ему мешало? 17 кругов все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, хватит бить себя по лицу :)

Да он реально бесит уже этой глупостью которую тут пишет. Я ему про "Ивана, он мне про болвана". :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Со своими шинами, и тем что им якобы надо остывать. Какой то бред. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

а что ему мешало? 17 кругов все-таки

Да ниче не мешало. просто не ездили как все ( через круг ) об чем вон жаркая дискуссия ведется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё отлично - есть, куда двигаться вперёд .

После пятничных практик в Малайзии двигаться вперёд некуда было, решили пойти назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...