Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими походу припахали к тестам молодых пилотов... :laugh: :) Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:00, Loiste сказал:

Кими походу припахали к тестам молодых пилотов... :laugh: :) Вот так вот.

Так ему чего там тестить, у Кими с шинами проблем нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:02, ATLANT сказал:

Так ему чего там тестить, у Кими с шинами проблем нет :D

Не знаю) Так что 19го Кими весь день катает Пирелли и работает с балансом машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 13:54, TOP_GUN сказал:

С такой максималкой нам никакой дрс не поможет.

Зато динамика может быть выше.

Еще не факт, что при загруженной машине будет также последним.

  В 06.07.2013 в 14:04, Loiste сказал:

Не знаю) Так что 19го Кими весь день катает Пирелли и работает с балансом машины.

Ну вот видишь, жизнь налаживается. А ты переживала, что Ромка будет тестить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ кстати жалуются, что с ростом температуры они потеряли несколько в скорости, типа машина вела себя хуже, чем утром. А завтра обещают +26 (сегодня +22). Так что, может и это нам сможет помочь.

  В 06.07.2013 в 14:05, kimmik сказал:

Ну вот видишь, жизнь налаживается. А ты переживала, что Ромка будет тестить. :D

ну вообще-то, я говорила, что Роме нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:05, kimmik сказал:
Зато динамика может быть выше.Еще не факт, что при загруженной машине будет также последним.

Динамика разгона Лотуса на выходе из поворотов традиционно поганая. Другой динамики у него конструктивно не предусмотрено производителем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:02, ATLANT сказал:

Так ему чего там тестить, у Кими с шинами проблем нет :D

Наверно, всё-таки обратная связь у него с инженерами лучше, что бы не говорили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:10, TOP_GUN сказал:

Динамика разгона Лотуса на выходе из поворотов традиционно поганая. Другой динамики у него конструктивно не предусмотрено производителем. :)

динамика поганая, максималка поганая, стратеги поганые...всё остальное так себе..кроме Кими. :D

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими кровь износу надо Вебера проходить, Хема и Фетю по любому не достать они начнут в точку уходить, а если Вебера пройти то получим чистую трасу , можно будет попытатся с резиной поработать а дальше уже по ситуации, если будет жара то минимум 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:12, Loiste сказал:

динамика поганая, максималка поганая, стратеги поганые...всё остальное так себе..кроме Кими. :D

:good:

Ящетаю, Роман тоже, вполне себе няшка :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 13:37, Док сказал:

Хороший такой план, забористый.

Кортесс, перелогинься :)

Завтра - будет завтра.

1. я старалась

2. 7694b8656d0d8fdd1cb1dd22ed248ac6.gif сам ты Кортесс...

  В 06.07.2013 в 13:37, So Chic сказал:

Куда уж хуже?

c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7.gifНет предела совершенству...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:17, TOP_GUN сказал:

Ящетаю, Роман тоже, вполне себе няшка :blush2:

Плохо он Уэббера подбил в прошлом ГП. Щас надо точнее. Тем более - по прямой. :laugh:

зы. Я помню, что Нюрбург несчастливая для нас трасса. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:05, kimmik сказал:
Зато динамика может быть выше.

Нет. Динамика тоже никакая.

Времена первого и второго секторов неплохие. Третий проваливаем.

Как это получается вместе - загадка. Скорее эффект новой аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:23, Loiste сказал:

Я помню, что Нюрбург несчастливая для нас трасса. :bigwink:

Все будет хорошо, дождь не может идти вечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а теперь дружно вспоминаем, что находимся мы в Германии, и случится здесь может всякое :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:29, BorisG сказал:

Нет. Динамика тоже никакая.

Времена первого и второго секторов неплохие. Третий проваливаем.

Как это получается вместе - загадка. Скорее эффект новой аэродинамики.

Значит прижим хороший на небольших скоростях.

Не может же быть все плохо, а итог не так уж плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с такой максималкой действительно Мерседес нам не по зубам. Его только на питах сможем сделать. А вот РБ радуют, их можно попытаться и пройти. Все говорит о том, что в Лотусе сделали ставку на квалификацию, т.е. хорошие стартовые позиции и условно хорошее время на круге без трафика. У РБ такие же настройки, они тоже обгонять не могут. Либо Феттель со старта пройдет Хэмильтона, либо тот резину раньше износит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:00, Loiste сказал:

Кими походу припахали к тестам молодых пилотов... :laugh: :) Вот так вот.

Cлава богу. Что бы Кими там самоуверенно ни говорил, но тесты уж точно не помешают. Во всяком случае лишняя тренировка и лишние километры за рулём этого болида.

  В 06.07.2013 в 13:54, TOP_GUN сказал:

С такой максималкой нам никакой дрс не поможет.

Да, вот это печально. Почему-то у Кими резкий провал по сравнению даже с Ромой. Остальные-то в принципе плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:29, BorisG сказал:

Нет. Динамика тоже никакая.

Времена первого и второго секторов неплохие. Третий проваливаем.

Как это получается вместе - загадка. Скорее эффект новой аэродинамики.

Динамики хорошей не может быть при низкой максималке. У Лотуса самая большая прижимная выставлена, он отлично должен проходить повороты. Короче если Льюис не будет сдерживать, а Марк будет ехать в темпе Феттеля, то есть шансы что группа из 5 болидов оторвется и ее никто не сможет атаковать. Но если сзади окажутся Феррари и Форс Индии, то на прямых даже без ДРС они пройдут Лотусы как стоячие.

Проблема возникнет если первый пит-стоп будет ранним и мы попадем в трафик. Обгонять то с такими настройками никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:39, TopGun34 сказал:

Динамики хорошей не может быть при низкой максималке.

Откуда такие суждения?! У РБ всегда одна из минимальных максималок, а динамика офигенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Мерседесы то поехали. Нужно там место для Кими пробивать, а Лауда пусть кого-нибудь другого в РБ найдет, Баттона например.

Кими нервничает, постригся наголо, старого человека довольно грубо посылает с его советами - это депрессия. Видимо по жене тоскует или по Жене. Ее так на русский манер и зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и Марк жалуются на главной на жаркую погоду и что это им мешает с резиной, Мерсы тоже жару не очень жалуют, Борис вроде писал, что завтра будет еще жарче, все в наших руках, но нужен сильный и уверенный старт и все получится! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Женя это кто - новая пассия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 14:46, kimmik сказал:

Откуда такие суждения?! У РБ всегда одна из минимальных максималок, а динамика офигенная.

что такое динамика? это разгон. У Оки тоже динамика лучше чем у 10-ки до уровня в 60 км/ч, а дальше западение по сравнению с 10-кой. Ока 120-130 может разогнаться, а 10-ка 160-170 км/ч. И динамика лучше у 10-ки, несмотря на то что со светофора Ока ее обойдет.

У РБ динамика тоже плохая, это низкой максималкой обусловлено. Либо конкретезируй свои утверждения, что у РБ и Лотуса динамика до скорости в 230-250 км/ч лучше, а дальше идет западение по сравнению с другими болидами, особенно с теми у кого стоит двигатель Мерседес.

Мы видели в Спа в прошлом году как Лотусы входили за Мерседесом в воздушный поток, выходили на обгон с открытым крылом и резко отваливались. Просто потому что у Лотуса это был предел скорости, а Мерседес все еще продолжал разгоняться. По факту динамика лучше у Мерседеса, а у Лотуса мощнее тяга на каждой передаче - но это обусловлено более короткими передачами в КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...