Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими походу припахали к тестам молодых пилотов... :laugh: :) Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими походу припахали к тестам молодых пилотов... :laugh: :) Вот так вот.

Так ему чего там тестить, у Кими с шинами проблем нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ему чего там тестить, у Кими с шинами проблем нет :D

Не знаю) Так что 19го Кими весь день катает Пирелли и работает с балансом машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой максималкой нам никакой дрс не поможет.

Зато динамика может быть выше.

Еще не факт, что при загруженной машине будет также последним.

Не знаю) Так что 19го Кими весь день катает Пирелли и работает с балансом машины.

Ну вот видишь, жизнь налаживается. А ты переживала, что Ромка будет тестить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ кстати жалуются, что с ростом температуры они потеряли несколько в скорости, типа машина вела себя хуже, чем утром. А завтра обещают +26 (сегодня +22). Так что, может и это нам сможет помочь.

Ну вот видишь, жизнь налаживается. А ты переживала, что Ромка будет тестить. :D

ну вообще-то, я говорила, что Роме нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато динамика может быть выше.Еще не факт, что при загруженной машине будет также последним.

Динамика разгона Лотуса на выходе из поворотов традиционно поганая. Другой динамики у него конструктивно не предусмотрено производителем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ему чего там тестить, у Кими с шинами проблем нет :D

Наверно, всё-таки обратная связь у него с инженерами лучше, что бы не говорили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика разгона Лотуса на выходе из поворотов традиционно поганая. Другой динамики у него конструктивно не предусмотрено производителем. :)

динамика поганая, максималка поганая, стратеги поганые...всё остальное так себе..кроме Кими. :D

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими кровь износу надо Вебера проходить, Хема и Фетю по любому не достать они начнут в точку уходить, а если Вебера пройти то получим чистую трасу , можно будет попытатся с резиной поработать а дальше уже по ситуации, если будет жара то минимум 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамика поганая, максималка поганая, стратеги поганые...всё остальное так себе..кроме Кими. :D

:good:

Ящетаю, Роман тоже, вполне себе няшка :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший такой план, забористый.

Кортесс, перелогинься :)

Завтра - будет завтра.

1. я старалась

2. 7694b8656d0d8fdd1cb1dd22ed248ac6.gif сам ты Кортесс...

Куда уж хуже?

c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7.gifНет предела совершенству...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю, Роман тоже, вполне себе няшка :blush2:

Плохо он Уэббера подбил в прошлом ГП. Щас надо точнее. Тем более - по прямой. :laugh:

зы. Я помню, что Нюрбург несчастливая для нас трасса. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато динамика может быть выше.

Нет. Динамика тоже никакая.

Времена первого и второго секторов неплохие. Третий проваливаем.

Как это получается вместе - загадка. Скорее эффект новой аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, что Нюрбург несчастливая для нас трасса. :bigwink:

Все будет хорошо, дождь не может идти вечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а теперь дружно вспоминаем, что находимся мы в Германии, и случится здесь может всякое :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Динамика тоже никакая.

Времена первого и второго секторов неплохие. Третий проваливаем.

Как это получается вместе - загадка. Скорее эффект новой аэродинамики.

Значит прижим хороший на небольших скоростях.

Не может же быть все плохо, а итог не так уж плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с такой максималкой действительно Мерседес нам не по зубам. Его только на питах сможем сделать. А вот РБ радуют, их можно попытаться и пройти. Все говорит о том, что в Лотусе сделали ставку на квалификацию, т.е. хорошие стартовые позиции и условно хорошее время на круге без трафика. У РБ такие же настройки, они тоже обгонять не могут. Либо Феттель со старта пройдет Хэмильтона, либо тот резину раньше износит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими походу припахали к тестам молодых пилотов... :laugh: :) Вот так вот.

Cлава богу. Что бы Кими там самоуверенно ни говорил, но тесты уж точно не помешают. Во всяком случае лишняя тренировка и лишние километры за рулём этого болида.

С такой максималкой нам никакой дрс не поможет.

Да, вот это печально. Почему-то у Кими резкий провал по сравнению даже с Ромой. Остальные-то в принципе плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Динамика тоже никакая.

Времена первого и второго секторов неплохие. Третий проваливаем.

Как это получается вместе - загадка. Скорее эффект новой аэродинамики.

Динамики хорошей не может быть при низкой максималке. У Лотуса самая большая прижимная выставлена, он отлично должен проходить повороты. Короче если Льюис не будет сдерживать, а Марк будет ехать в темпе Феттеля, то есть шансы что группа из 5 болидов оторвется и ее никто не сможет атаковать. Но если сзади окажутся Феррари и Форс Индии, то на прямых даже без ДРС они пройдут Лотусы как стоячие.

Проблема возникнет если первый пит-стоп будет ранним и мы попадем в трафик. Обгонять то с такими настройками никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамики хорошей не может быть при низкой максималке.

Откуда такие суждения?! У РБ всегда одна из минимальных максималок, а динамика офигенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Мерседесы то поехали. Нужно там место для Кими пробивать, а Лауда пусть кого-нибудь другого в РБ найдет, Баттона например.

Кими нервничает, постригся наголо, старого человека довольно грубо посылает с его советами - это депрессия. Видимо по жене тоскует или по Жене. Ее так на русский манер и зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и Марк жалуются на главной на жаркую погоду и что это им мешает с резиной, Мерсы тоже жару не очень жалуют, Борис вроде писал, что завтра будет еще жарче, все в наших руках, но нужен сильный и уверенный старт и все получится! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Женя это кто - новая пассия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие суждения?! У РБ всегда одна из минимальных максималок, а динамика офигенная.

что такое динамика? это разгон. У Оки тоже динамика лучше чем у 10-ки до уровня в 60 км/ч, а дальше западение по сравнению с 10-кой. Ока 120-130 может разогнаться, а 10-ка 160-170 км/ч. И динамика лучше у 10-ки, несмотря на то что со светофора Ока ее обойдет.

У РБ динамика тоже плохая, это низкой максималкой обусловлено. Либо конкретезируй свои утверждения, что у РБ и Лотуса динамика до скорости в 230-250 км/ч лучше, а дальше идет западение по сравнению с другими болидами, особенно с теми у кого стоит двигатель Мерседес.

Мы видели в Спа в прошлом году как Лотусы входили за Мерседесом в воздушный поток, выходили на обгон с открытым крылом и резко отваливались. Просто потому что у Лотуса это был предел скорости, а Мерседес все еще продолжал разгоняться. По факту динамика лучше у Мерседеса, а у Лотуса мощнее тяга на каждой передаче - но это обусловлено более короткими передачами в КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...