Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ты увидел то, что захотел увидеть. Тебе неважны разные комплекты покрышек, меньшая загрузка топливом, и то что в том, что в другом случае динамика понижения передач примерно одинакова тебе всеравно.

Нет времени делать для тебя скрины, но если внимательно посмотреть, то в случае с Алонсо момент начала торможения даже позже, чем в случае с Кими.

Да, там и меньшая скорость, с которой идет торможение (потому что банально в баках больше топлива и более медленный комплект резины), но явно виден факт того, что атакуя Кими, Чеко начал торможение немного раньше. Так может быть, если бы кое кто не ехал вальяжно по центру трассы, то у Переса все же был шанс совершить обгон, а не быть впечатанным в отбойник.

не могу с тебя))) не, ну реально, какая одинаковая динамика понижения передач?))) он чо "на ручке" чтоли? слушай, это не автошкола ;)

сам жзе все и объясняешь про скорость, алонсо и торможение! Траектория, дорогой мой товарисч, траектория! она разная у Ала и Кими)))

и какой еще "вальяжно" едущий Кими по середине трассы?!))) может всем остановиться и пропустить будущую "Звезду"?) есть такое понятие - оборона)))

надоело, чес слово!

напиши письмо Райкконену, в твитере! пусть весь мир поржет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемп выставил Кими 10, а Пересу 2. :rofl: Читайте ниже

3. Кими Райкконен – 10

Можно долго дискутировать по поводу степени вины Кими Райкконена в столкновении с Серхио Пересом, но десятку финну мы поставили за другие достижения. Начиная с 73-го круга Кими совершил пять обгонов подряд. В Монако. Ещё до того как болид "Макларена" столкнулся с "Лотусом", Кими рассказывал инженеру, каким идиотом является Серхио, а после аварии, судя по всему, финн буквально вскипел: один за другим Чилтон, ван дер Гарде, Гутьеррес, Боттас и Хюлькенберг остались позади, а Райкконен чудом зацепился за 10-е место.

От выделенного под столом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может быть, если бы кое кто не ехал вальяжно по центру трассы, то у Переса все же был шанс совершить обгон, а не быть впечатанным в отбойник.
Почему Кими должен кому бы то ни было шанс давать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу с тебя))) не, ну реально, какая одинаковая динамика понижения передач?))) он чо "на ручке" чтоли? слушай, это не автошкола ;)

сам жзе все и объясняешь про скорость, алонсо и торможение! Траектория, дорогой мой товарисч, траектория! она разная у Ала и Кими)))

и какой еще "вальяжно" едущий Кими по середине трассы?!))) может всем остановиться и пропустить будущую "Звезду"?) есть такое понятие - оборона)))

Ну вот ты и сам объяснил причину столкновения, а именно траекторию одного финского пилота, отличную от пути прохождения трассы других пилотов.

Получается, что ошибка Переса была только в том, что Кими решил выбрать себе немножко другой путь (по привычке, как и в Спа 09), и впечатать противника (которому некуда было деваться) в рельс.

надоело, чес слово!

напиши письмо Райкконену, в твитере! пусть весь мир поржет)

Конструктив так и прет, я вижу. Кроме как на переход на личности, больше ни на что не хватает?

Удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими должен кому бы то ни было шанс давать?)

Дело не в шансе, а в сохранности болида и очков, важных для чемпионата. Поэтому Алонсо скорей всего будет до последней гонки бороться за чемпионат, а Райкконен в порыве своих педагогических чувств проучить молодежь, может и отовалиться в борьбе за титул.

Или Кими надеялся, что Перес, которому он хлопал калиткой, перепрыгнет через отбойник, и не затронет болид фина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко начал торможение немного раньше. Так может быть, если бы кое кто не ехал вальяжно по центру трассы, то у Переса все же был шанс совершить обгон, а не быть впечатанным в отбойник.

не могу остановиться, ржака чото напала :D МрПлохойПарень, извини, не могу сдержаться)))

- Чеко походу лоханулся начав торможение раньше :rofl: видать сам не ожидал))))

а Кими тем временем вальяжно ехал по середине трассе, покуривая "West", пуская кольца и дразня Переса :rofl: :rofl: :rofl: и тут Чеко не выдержал! :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу остановиться, ржака чото напала :D МрПлохойПарень, извини, не могу сдержаться)))

- Чеко походу лоханулся начав торможение раньше :rofl: видать сам не ожидал))))

а Кими тем временем вальяжно ехал по середине трассе, покуривая "West", пуская кольца и дразня Переса :rofl: :rofl: :rofl: и тут Чеко не выдержал! :rofl: :rofl:

Твой смех отменяет факт того, что без впечатывания противника в рельс, Кими мог и потерять свою позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мог. Монако не обгонная трасса, но обгоны в стиле Переса возможны в любом повороте. И там всегда два сценария - пропустить дурака или впечатать его в рельс.

Если вместо обгона человек идет на столкновение - какие еще варианты? Но это Ф1, а не гонки на выживание. Перес наверно их не различает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты и сам объяснил причину столкновения, а именно траекторию одного финского пилота, отличную от пути прохождения трассы других пилотов.

Получается, что ошибка Переса была только в том, что Кими решил выбрать себе немножко другой путь (по привычке, как и в Спа 09), и впечатать противника (которому некуда было деваться) в рельс.

Конструктив так и прет, я вижу. Кроме как на переход на личности, больше ни на что не хватает?

Удачи...

тогда весь пелотон, включая Чеку, должен ехать по одной траектории?))))))))) не начинай, я не могу тебе объяснить что для защиты позиции траекторию ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять! но не больше одного раза - регламент ;)

ага, НЕМНОЖКО, чтобы клюв никто не мог сунуть)))) и этот немножко ДРУГОЙ путь выбирали все пилоты во все времена))))) а Раи решил еще посередине трассы проехать, чтобы зрителям помаххать :rofl: :rofl: :rofl:

никаких личностей, ляп есть ляп))) и удача походу нужна всему пелотону, когда Чека рядом :rofl: :rofl: :rofl:

Дело не в шансе, а в сохранности болида и очков, важных для чемпионата. Поэтому Алонсо скорей всего будет до последней гонки бороться за чемпионат, а Райкконен в порыве своих педагогических чувств проучить молодежь, может и отовалиться в борьбе за титул.

Или Кими надеялся, что Перес, которому он хлопал калиткой, перепрыгнет через отбойник, и не затронет болид фина?

так нужен Чеко шанс или не нужен?))) и какие очки Чеке нужно сохранять? у него их просто нет :rofl: :rofl:

а чо,Перес не может перепрыгнуть?))) да ну?! не верю :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мог. Монако не обгонная трасса, но обгоны в стиле Переса возможны в любом повороте. И там всегда два сценария - пропустить дурака или впечатать его в рельс.

А как же тогда Сутиль обгонял?

Если вместо обгона человек идет на столкновение - какие еще варианты? Но это Ф1, а не гонки на выживание. Перес наверно их не различает.

Это про Кими что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой смех отменяет факт того, что без впечатывания противника в рельс, Кими мог и потерять свою позицию?

Это уже и правда просто смешно...

Разве что дождался бы, когда бешеный индеец долбанет его каким-то другим способом ;):D

У Перца против Кими шансов просто не было, и то что тому пару раз повезло, вовсе не говорит о том, что он был реально на что-то способен.

Поскольку по уровню мастерства и опыта мексиканскому ренте до Кими как пешком до Луны...

Ему бы стоило постараться хоть раз в Монако вообще в очках финишировать, прежде чем считать себя супер-героем :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нужен Чеко шанс или не нужен?))) и какие очки Чеке нужно сохранять? у него их просто нет :rofl: :rofl:

а чо,Перес не может перепрыгнуть?))) да ну?! не верю :rofl: :rofl: :rofl:

:facepalm::D

Ты выбирая сколько поставить смайлов, не зметил, что речь идет о Кими и его борьбе за титул. Ладно будь здоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может быть, если бы кое кто не ехал вальяжно по центру трассы, то у Переса все же был шанс совершить обгон, а не быть впечатанным в отбойник.

в Монако шансы обогнать куда меньше, чем шансы быть впечатанным в отбойник., великий и ужасный ДиСи это тебе раскажет ,как он почти всю гонку на Маке не мог опередить Бернольди на одной из самой слабой машинке того времени,

просто Перес обгоняя Алонсо а потом Кими , не знал что Кими гонщик, а не стратег и не ведет бухучет в болиде, а также наверняка на смотрел гонку Спа 2008, Кими будет защишать свое полюбому , и до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой смех отменяет факт того, что без впечатывания противника в рельс, Кими мог и потерять свою позицию?

мог потерять позицию?)))) нет млин, он с 5 на первую переместился)))))))))))))))))))))))))))

или ты реально думаешь, что Чек фастэр вен Кими?)))) такая мексиканская реактивная торпедо)))) скоро Уитмарш будет кричать всему пелотону "пропустите Чеко, он быстрей всех")))) чтобы сохранить машину))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Кими )

Ещё чуть раньше, хотя в целом да.

Полностью согласен, в случае если бы на месте Кими был Дженс, то виноватым делали бы именно Дженса... я так же больше чем уверен, что в этом случае тот же Уитмарш стоял бы на стороне Переса.

Если один в один, то Дженса и Переса, как и в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда Сутиль обгонял?

мозгами, как!)))))))))

Это про Кими что ли?

конешно Кими!))) он же позади Переса был :rofl: :rofl: :rofl:

интерсно, как ты водишь машину?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в шансе, а в сохранности болида и очков, важных для чемпионата. Поэтому Алонсо скорей всего будет до последней гонки бороться за чемпионат, а Райкконен в порыве своих педагогических чувств проучить молодежь, может и отовалиться в борьбе за титул.
Да никого Кими не учил. Кими эффективно защитил свою позицию, был полностью впереди соперника. Уверен, что он даже не ожидал, что тот будет втискиваться между ним и стеной в таких условиях. Это же настолько рядовая ситуация, просто обычно она завершается мирным разъездом и попытками пройти в следующий раз. Кими едет и смотрит вперед, а не назад. Зачем ему думать за тех, кто позади? А Переса был полностью позади, ведь у него вообще не было никакого оверлапа, кроме одного колеса в конце запоздалого торможения! О каком обгоне речь? Можно тогда так в любой поворот врываться, не оттормаживая, как в нидфорспиде, и об соперника поворачивать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже было...

Кими лидирует по итогам шести этапов сезона по общему числу обгонов: их на его счету уже 25.
и эти обгоны не из конца пелотона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже было...

и эти обгоны не из конца пелотона!

К сожалению, как и хорошая статистика отыгранных на старте позиций у Ала в прошлом году, это ещё и свидетельство плохой формы в квале. Хотя, лучше побеждать в красивой борьбе, чем с поула уезжать в точку, но с поула надёжней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи...

будь здоров...

Какой у нас в теме доброжелательный персонаж завелся. Всем здоровья и удачи желает :good:

Серхио бы тоже таких качеств приобрести побольше :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, как и хорошая статистика отыгранных на старте позиций у Ала в прошлом году, это ещё и свидетельство плохой формы в квале. Хотя, лучше побеждать в красивой борьбе, чем с поула уезжать в точку, но с поула надёжней.

квала, это еще и быстрый болид, не только скорость пилота. а по этому году поул еще не значит победу в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у нас в теме доброжелательный персонаж завелся. Всем здоровья и удачи желает :good:

не примазывайся, это все мне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала, это еще и быстрый болид, не только скорость пилота. а по этому году поул еще не значит победу в гонке...

Это потому, что поул Мерсы берут, в основном. :) Но надо что-то команде с квалой делать. Хотя бы Ферры стабильно начать опережать,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я понимаю, что "выезжаю в трафик", :bigwink: но расслабиться и не делать себе нервов точно у сабжа поучиться стоило бы - поразвлёкся Кими в Монако хорошо.

http://f1socialdiary.com/2013/05/27/sunday-f1-sd-wins-the-monaco-grand-prix-of-canapes/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что поул Мерсы берут, в основном. :) Но надо что-то команде с квалой делать. Хотя бы Ферры стабильно начать опережать,

так вроде уже вторую квалу опережаем! не?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...