Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

не фантазируй. Рома был однозначен в 2012 и иного исхода быть просто не могло априори. Генератор, это скорее та самая "астральная поварёшка", что-то вроде "не лезь поперёк батьки в пекло".

Что именно? Приедь Грожан впереди Кими в той гонке - и он обходил его в ЛЗ. А уж чтобы там дальше случилось - это уже фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вопрос приоритетов. считаю, что матешицу комфорт феттеля и лз намного важнее, чем кк. который, впрочем, рб все равно год за годом берет))

Конечно, если все и так работает хорошо, то зачем что-то или кого-то менять.

Это же не настройки болида в Лотусе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно? Приедь Грожан впереди Кими в той гонке - и он обходил его в ЛЗ. А уж чтобы там дальше случилось - это уже фантазии.

Слово "приедь" уже фантазии, а с Ромой бы случилось ровно то, что и случилось, вплоть до ДС в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: "Лотус" и Райкконен договорились о новой системе оплаты

"Кими набрал гораздо больше очков, чем мы думали. Нам пришлось договариваться об изменении системы оплаты из-за нашего бюджета, но он получил свои деньги. Между нами всё в порядке. Разве он продлил бы контракт, если ситуация обстояла иначе? Кими – умный парень, он не совершает глупостей."

http://ua.championat...eme-oplaty.html

О, я как-то пропустил эти слова про количество очков. А ведь я про это еще в течении прошлого сезона говорил :) Цифра 150 очков не случайна - Лотус ориентировался на показатели Кубицы в 2010 году, которого тогда чуть ли не в ранг святых возводили за типа безупречный сезон лидера команды. Естественно после ~130 пойнтов Кубицы они никак не ожидали аж 200+ от другого лидера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего говорить о том, что было с Ромой в прошлом году, если в этом совсем по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я как-то пропустил эти слова про количество очков. А ведь я про это еще в течении прошлого сезона говорил :) Цифра 150 очков не случайна - Лотус ориентировался на показатели Кубицы в 2010 году, которого тогда чуть ли не в ранг святых возводили за типа безупречный сезон лидера команды. Естественно после ~130 пойнтов Кубицы они никак не ожидали аж 200+ от другого лидера)

И еще Кими в последней гонке не стал добивать руководство и заработал всего одно очко)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего говорить о том, что было с Ромой в прошлом году, если в этом совсем по другому.

В чём? В квалах, в очках, в темпе по ходу гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, кимофилам можно расслабиться. Марка из РБ выгнать, проще в прессе сказать, чем на деле сделать. Забавно, ситуация похожая на то, что было у фурр с раненым Массой. Только Марк то здоровый мужЫк, которому почти 40.

Так что, как Марк не строил бы рожи на подиумах, какие страсти не рассказывал бы прессе, как бы не сливался в гонках, преференции в РБ у него останутся. Хотя может Сэб, освободит Кими место, даже более сбыточный этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще Кими в последней гонке не стал добивать руководство и заработал всего одно очко)))

А если предположить, что ему доплатил Матешиц\Марко, шоб Кими на старте оборонял пацана? :scare: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марка из РБ выгнать, проще в прессе сказать, чем на деле сделать.

Глупость.

Нет никаких проблем выгнать Марка. Даже в середине сезона.

Забавно, ситуация похожая на то, что было у фурр с раненым Массой.

И это глупость.

И нет тут ничего забавного.

Ситуации абсолютно несравнимые.

У Массы фактически производственная травма. Рено вон даже Кубице оплачивало контракт, хотя травма и вовсе не была связана с Ф1.

Тут у Феррари или платить ему контракт, или держать. Тем более, что лояльность у Массы не чета Уэбберу.

Медиаотдача от Феттеля, очевидно, падает. Посему нужен гонщик, который привлечет внимание к РедБулл.

Я думаю, Китай помнят все. Какой там объем рынка, я думаю, объяснять тоже никому не надо.

Вопрос Уэббера и Кими держится лишь на согласии, или несогласии Кими. И не более того.

Потому как врядли Матешицу нравится, что Кими, как самый популярный на сегодняшний день гонщик Ф1, в руках держит банку с его прямым конкурентом. Даже в Феррари у Кими была банка Ред Булл.

Так что "преференции" Марка тут совсем не конкурен. Еще раз, вопрос исключительно в предпочтених Кими. И никого больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я думаю, что это первое большое облегчение для него. У него было непростое начало сезона, да, он регулярно финишировал в очках, но результат не приносил такого удовлетворения, как он хотел. Так что команда проделала большую работу, мы просмотрели всё до мелочей, в том числе и в отношении изменений, внесённых в шасси.

Но я думаю, что в минувший уик-энд мы нашли несколько вещей, которые помогли ему пилотировать так, как ему хочется, получать удовольствие от управления болидом. Вы могли увидеть Ромена, который наслаждался гонкой и обгонами”, — приводит слова Булье ESPN.

Меня больше интересует, когда Кими вновь будет получать удовольствие от управления болидом.

Если учесть, что у Гро ушло на это три гонки, то у Кими к Испании должно быть все ОК.

Иначе слив будет засчитан. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ, но не совсем. Уэббер встретился с Матешицем. По словам Марка-он примет решение о своем будущем летом, но гоняться в Формуле хочет еще не один год. Я думаю, Ред булл его продлит.

с чемпа

как то фиолетово на этого вечно храброго австралийца, с якобы хорошим хуком справа.

Просто пересмотри прошлые квалы, когда некоторые делали 2 подряд БК.

КЕРС тогда уже был, а вот 2013-спек Пиреллек ещё не было

В этом году такую тактику диктуют именно шины, а полный КЕРС - бонус (Было б глупо использовать его как то иначе в сложившихся обстоятельствах. За исключением случаев, когда проблемы с самой КЕРС)

:facepalm: пересмотри квалы, посмотри круг поула, хотя бы в Малайзии, или в том же Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём? В квалах, в очках, в темпе по ходу гонки?

Первые три гонки не беру, так как там не подходил болид. Что ты можешь ему предьявить по последней гонке?

как то фиолетово на этого вечно храброго австралийца, с якобы хорошим хуком справа.

совсем не филолетово, раз Кими на его место сватают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если предположить, что ему доплатил Матешиц\Марко, шоб Кими на старте оборонял пацана? :scare: :D

Алонсофильством попахивет - они осенью после сезона развивали такую тз. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы мне скажите: пошли вы, например, через реку по мосту. Но доски сломались и вы упали в воду. В следующий раз прежде чем наступать вы, наверное, будете аккуратно проверять доску, прежде, чем на нее наступите. А Кими глупее вас?

Мне вот кажется, что после такого болезненного переживания и даже желания на тот момент никогда не возвращаться в формулу, Кими сделал из этого выводы и договариваясь с Лотусом о возвращении заручился какими то гарантиями и, возможно, подстраховался при составлении контракта.

И сейчас говорить про слив Кими, мне кажется, неправильно. Результаты есть. А субботние проблемы скорее являются результатом, как выразилась Loiste, смелых решений (и изменений в погодных условиях), в которых по определению заложен риск. Лучшее-враг хорошего :)

И вы мне назовите хоть одну команду в паддоке, которая ВСЕГДА угадывает с настройками?

И, может правда тему с ТЗ выделить в отдельную ветку. В ушах от нее звенит уже...

Причем тут мост и доски и Формула 1 ?

Как Кими может повлиять на принятие решений Булье ?

Вот представь, в середине сезона, или почти в начале, когда там принимаются решения по поводу развития машины. На стол Булье падают три варианта развития подвески.

1 вариант по расчетам делает машину склонной к избыточной поворачеваемости.

2 вариант по расчетам делает машину с нейтральной.

3 вариант по расчетам делает машину склонной к недостаточной поворачиваемости.

Внимание вопрос, Булье, зная что Роме, нравится недостаточная, а Кими наоборот избыточная, какой вариант он выберет ?

А главное, как на это может повлиять Кими ? Кими типа заходит к Булю в кабинет, садится, кладет ноги на стол и говорит. " слыш краснощекий , забацай мне папелац с избытком или лотусу - капут " Так что ли ??

Кими может лишь высказать инженерам, что неплохо было бы заточить машину склонную к избытку, с которым Кими превосходно справляется.

Первые три гонки не беру, так как там не подходил болид. Что ты можешь ему предьявить по последней гонке?

совсем не филолетово, раз Кими на его место сватают

да я к тому что марк вообще щас не участвует в своем будущем, он может хотеть что угодно и говорить что угодно, что он всегда и делает, только болтает языком, а на деле пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые три гонки не беру, так как там не подходил болид. Что ты можешь ему предьявить по последней гонке?

Кому, Роме? Мне он фиолетов, там пока нет предмета для разговора, как к примеру о Чилтоне. Мне не фиолетов менеджер Ромы. Я категорически против такого совмещения должностей. Здесь у меня куча претензий, начиная с речей и заканчивая тактикой и стратегией.

И почему ты берёшь последнюю, не берёшь три перед этим и ещё двадцать в 12-м? 24 ГП подряд, для динамики "роста", куда как более репрезентативны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание вопрос, Булье, зная что Роме, нравится недостаточная, а Кими наоборот избыточная, какой вариант он выберет ?

Во-первых не так выбирается изначально, но даже если допустить такой вариант, то Булье выберет тот, который будет быстрее по расчетам компа

Ну а в главных: Кими не меняли подвеску, меняли настройки в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не так выбирается изначально, но даже если допустить такой вариант, то Булье выберет тот, который будет быстрее по расчетам компа

Не факт, ибо тебе неизвестен целый ряд вводных и фактов влияющих на выбор Булье, а выбор может ой как от многого зависеть, от конкретных причин и обстоятельств места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не готов народ к Титулу, ой не готов :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, ибо тебе неизвестен целый ряд вводных и фактов влияющих на выбор Булье, а выбор может ой как от многого зависеть, от конкретных причин и обстоятельств места.

Но это явно не фактор слить Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не готов народ к Титулу, ой не готов :coffee:

Втихаря готовится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот представь, в середине сезона, или почти в начале, когда там принимаются решения по поводу развития машины. На стол Булье падают три варианта развития подвески.

1 вариант по расчетам делает машину склонной к избыточной поворачеваемости.

2 вариант по расчетам делает машину с нейтральной.

3 вариант по расчетам делает машину склонной к недостаточной поворачиваемости.

Вы серьезно?

http://www.youtube.com/watch?v=C9f1TYyvEx8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, ибо тебе неизвестен целый ряд вводных и фактов влияющих на выбор Булье, а выбор может ой как от многого зависеть, от конкретных причин и обстоятельств места.

Если допустить что Булье делал такой выбор при разработке Е-21, то он на тот момент явно забыл, менеджером какого пилота он является.

Три гонки машина Романа просто не ехала. Хотя промелькнуло, что в ней был косяк с элетроникой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не готов народ к Титулу, ой не готов :coffee:

Какой титул, наивные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут мост и доски и Формула 1 ?

Как Кими может повлиять на принятие решений Булье ?

Вот представь, в середине сезона, или почти в начале, когда там принимаются решения по поводу развития машины. На стол Булье падают три варианта развития подвески.

1 вариант по расчетам делает машину склонной к избыточной поворачеваемости.

2 вариант по расчетам делает машину с нейтральной.

3 вариант по расчетам делает машину склонной к недостаточной поворачиваемости.

Внимание вопрос, Булье, зная что Роме, нравится недостаточная, а Кими наоборот избыточная, какой вариант он выберет ?

А главное, как на это может повлиять Кими ? Кими типа заходит к Булю в кабинет, садится, кладет ноги на стол и говорит. " слыш краснощекий , забацай мне папелац с избытком или лотусу - капут " Так что ли ??

Кими может лишь высказать инженерам, что неплохо было бы заточить машину склонную к избытку, с которым Кими превосходно справляется.

да я к тому что марк вообще щас не участвует в своем будущем, он может хотеть что угодно и говорить что угодно, что он всегда и делает, только болтает языком, а на деле пшик.

Это все полная ересь:-) Болид не проектируется с учетом того, какая поворачиваемость получиться - недостаточная или избыточная. Самый главный критерий - прижимная сила, далее - бережная работа с шинами. Избыточную/недостаточную поворачиваемость можно скорректировать настройками конкретного шасси, равно как и жесткость подвески, в зависимости от предпочтений конкретного гонщика. Напоминаю , Кими и Роман используют все таки разные шасси, и существует достаточно широкий диапазон настроек, которые могут отличатся у гонщиков одной команды.

Сторонникам ТЗ напоминаю, что Формула 1 - все таки командный вид спорта, и наличие двух пилотов предполагает, что каждому их них надо уделить должное внимание. Ни одна уважающая себя команда не стала бы игнорировать фундаментальные проблемы одного из пилотов.

Во-вторых, мы не можем судить с высокой точностью о том, какими ресурсами обладает команда Лотус, и тем более о том , как она их распределяет между своими пилотами, поэтому предположение о том, что проблемы Ромы как-то повлияли на работу над развитием машины, является не более чем предположением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...