Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

И все таки у Феррари самовоз http://mclarenf-1.co...=1#.UXGmw70tGc8

Из отрезка в 8 кругов Феррари на 6 быстрее. К концу стинта у Кими +1,7 сек отставание от Ала. Другое дело, что резину мы можем сохранять подольше, а вот воспользуемся ли этим преимуществом еще неизвестно.

Забыл добавить 432a9e2ea0344d6445f7839f92bd9881.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки у Феррари самовоз http://mclarenf-1.co...=1#.UXGmw70tGc8

Из отрезка в 8 кругов Феррари на 6 быстрее. К концу стинта у Кими +1,7 сек отставание от Ала. Другое дело, что резину мы можем сохранять подольше, а вот воспользуемся ли этим преимуществом еще неизвестно.

Некорректное сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки у Феррари самовоз http://mclarenf-1.co...=1#.UXGmw70tGc8

Из отрезка в 8 кругов Феррари на 6 быстрее. К концу стинта у Кими +1,7 сек отставание от Ала. Другое дело, что резину мы можем сохранять подольше, а вот воспользуемся ли этим преимуществом еще неизвестно.

Забыл добавить 432a9e2ea0344d6445f7839f92bd9881.gif

Ничего подобного. Резину жрет. Если Лотус на 2 пита пойдет - то это преимущество в 20 секунд. А резина у красных дохнет через 6-7 кругов. Поэтому наклевывается что-то вроде Австралии. Эх, еще бы приехать на поул - но видимо там снова будет палец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, скорефанился с Вальсекки и слил бадминтониста))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью. Наконец-то я услышал от Булье то, что хотел.

Интервью отличное, но один абзац перевели всё же криво.))

Оригинал:

Q: What would happen if Kimi went to race with Sebastian in one team? How would you picture that going?

EB: I think that one of them would not be happy.

Q: Any guess who that would be?

EB: Well, from what I understand from Red Bull Racing, maybe Kimi.

Местный перевод:

Вопрос: Что произойдёт, если Райкконен и Феттель будут выступать в одной команде?

Эрик Булье: Думаю, ни одному из них это не понравится.

Вопрос: Догадываетесь, кто мог бы быть в этом заинтересован?

Эрик Булье: Возможно – Red Bull Racing, возможно – Кими.

Кривизна очевидна, должно было бы быть примерно так:

В: Что может произойти, если Кими уйдёт гоняться в одну команду с Феттелем? Как бы вы обрисовали их отношения в перспективе?

Булье: Думаю, одному из них это не понравится.

В: Как вы думаете, кому из них?

Булье: Ну, насколько я знаю Ред Булл, вероятно Кими.

И ещё несколько вопросов пропустили:

В: Когда вы ожидаете произойдёт переключение ресурсов (на машину 2014)?

Булье: Думаю, в конце лета.

В: Вы хотите оказывать давление на своих непосредственных соперников, что это может вам дать? Кими неожиданно стал третьим в прошлом году, ожидаете ли вы, что в этом он выступит лучше?

Булье: Думаю, да. После трёх гонок с такими хорошими результатами, я думаю, он может продолжить в том же духе. Я действительно думаю, что в итоге он выступит лучше, чем в прошлом году.

В: Вы всё-таки выяснили, что мотивирует Кими?

Булье: Оуесс.))

В: Можете поделиться секретом?

Булье: Машина, которая позволяет ему бороться за победы. Всё так просто и очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно проходит ночь. Нет бурных обсуждений. Ни Реалфана, ни Кортесса. К чему бы это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректное сравнение.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

1. Сколько топлива не знаем. 2. Если Кими шел бы на 8 кругов, а не на 14, то мог ехать гораздо быстрее (резина с запасом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сколько топлива не знаем. 2. Если Кими шел бы на 8 кругов, а не на 14, то мог ехать гораздо быстрее (резина с запасом).

Лучше предполагать худшее, а надеятся на лучшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не делать серьезных выводов из пятничных практик :D

А вообще, настроение конечно очень оптимистичное, не столько на квалу сколько на гонку :)

Лишь бы не накосячили, как обычно! :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Резину жрет. Если Лотус на 2 пита пойдет - то это преимущество в 20 секунд. А резина у красных дохнет через 6-7 кругов. Поэтому наклевывается что-то вроде Австралии. Эх, еще бы приехать на поул - но видимо там снова будет палец.

Что за глупости?

Фернандо одел медиум под самый конец сессии, неизвестно сколько проехал бы на нем кругов.

За 7 кругов такой же уровень деградации как и у Кими. Потом просто сессия кончилась.

Так что выдаем желаемое за действительное.

Но это конечно не умоляет формы Кими. Он сейчас потрясающе пилотирует, и судя по комментариям Булье, схема работы в Лотусе и Феррари едиентична в текущий момент. Так что если внучок не выплачет себе новую резинку, жду красивой борьбы до конца чемпа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Грожана судя по всему проблемы не вылечились, он сказал что недостаточная у него.Как мы видим проблема была в прокладке ,а не в шасси. зря новое шасси привезли. :facepalm: Кими сливают.

его так и так привозят

Заговор :D

BIMj9fpCEAA3gEu.jpg

Да не, обычная грыжа. Даж болид под Ромой надорвался в погоне за Кими)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для интересующихся технической стороной , здесь Эллисон рассказывает об одной новинке, которую они планируют внедрить в передней подвеске-элемент для контроля за дорожным просветом

http://www.f1technical.net/development/401

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для интересующихся технической стороной , здесь Эллисон рассказывает об одной новинке, которую они планируют внедрить в передней подвеске-элемент для контроля за дорожным просветом

http://www.f1technic...development/401

интересно, а зачем он это рассказывает? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья из блога Даррена Хита-талантливого фотографа Формулы 1. Супер! :good:

Огромное спасибо Юнити за перевод такого сложного текста. :wub:

http://www.darrenhea...g/blazing-trail

Прокладывая дорогу.

Надвигается революция.

Вы, быть может, этого не заметили, но на уровне подсознания вы будете к этому готовы.

Идут люди в черном (и золотом)..

На всех уровнях F1 Лотус устанавливает некоторые впечатляющие новые стандарты, и остальные берут их себе на заметку.

Говорим Лотус – читаем Рено, говорим Рено – читаем Бенеттон, говорим Бенеттон – читаем Толеман. По духу, это настоящая команда F1, история которой овеяна победами в гонках, титулами в личном и командном зачетах, и всё это было достигнуто в деловом, прагматичном стиле на протяжении целого ряда сезонов.

+++

На техническом фронте – Джеймс Эллисон, человек, отвечающий за направление, связанное со всеми инженерными делами в штаб-квартире команды, расположенном в сонном сельском Оксфордшире; и в его сознании, как представляется, мысли об аэродинамике и прижимной силе не являются столь же доминирующими, как в сознании некоторых его коллег из соперничающих конюшен.

Конечно, чем больше аэродинамическая эффективность, тем лучше, но созданная Эллисоном машина 2013 года по внешнему виду куда как более традиционна, чем некоторые из её соперниц. RB9 от Эдриана Ньюи – как это было в случае со всеми его последними машинами, выигрывавшими ЧМ – демонстрирует необходимый уровень экстремального уклона, позволяющий передней части болида быть настолько близко к дорожному покрытию, насколько только возможно; Ньюи предпочитает приклеивать свою машину к дороге.

Двигаясь альтернативным путём формирования аэродинамической эффективности, созданный Эллисоном Лотус E21 имеет очень приземистую “осанку”, эта машина не является революционной с точки зрения дизайна, но, возможно, с ней проще работать, чем с некоторыми машинами соперничающих с Лотус команд. Характер гонщика команды из Энстоуна (речевой минимализм – итс ми) также обуславливает отсуствие [технической] информации, заслуживающей освещения в печати, в результате чего группа “экспертов” в пресс-центре, помешанных на аэродинамике, применяет свои гипотетические построения к другим коллективам.

Присмотритесь с близкого расстояния на разных трассах, как спокойно и супер-гладко - почти как с активной подвеской (я так поняла мысль Хита, у него “the serene and super-smooth – almost active-like”) - машина Лотус проходит неровности трассы и плывет по поребрикам: это впечатляющее зрелище. Наблюдая за тем, как ковёр-самолёт под названием E21 преодолевает бугристость покрытия в 1-м повороте трассы в Малайзии , ни у кого не останется ни малейших сомнений в способностях и инженерном мастерстве, которые проявила талантливая группа специалистов, возглавляемая Эллисоном, при создании своей крайней машины.

Во главе всего этого – владелец команды, Жерар Лопес, который делает все именно так, как и должен делать в 2013 году ультрасовременный и прогрессивный большой босс команды F1. Разработчикам, пилотам, инженерам, механикам, маркетологам и всем другим предоставлена полная свобода действий при выполнении своей работы – свобода в рамках идеалов, присущих бренду, понятное дело.

Назовите мне , какой еще из руководителей такого уровня в F1 санкционировал бы отказ от денег голландской компании TW Steel, производящей кричащие, грубые, дешевые_но_не_слишком_веселые часы? У команды была такая опция на 2013 год, но Лопес согласился со своим всегда безупречным главой маркетингового отдела французом Стефаном Самсоном, что подобные крупногабаритные часы, в действительности, не вписываются в идеалы бренда Лотус.

Потратьте пять минут, наблюдая во время уикенда за пресс-менеджерами команд-соперниц Лотус, и вы , вероятно, увидите немало завистливых взглядов, которые они бросают в сторону людей в черном. Получение права на креативность позволило Лотус совершить рывок вперед в дивный новый мир социально-сетевого общения. Конечно, представителям прессы было приятно получить на халяву по случаю флешки Mini Magnum в Мельбурне и компакт-диски Дэвида Боуи в Сепанге, но суть в том, что за этим вскоре последуют твитты, распространяя только хорошие новости среди бессчетных миллионов читателей по всему миру.

Команды-соперницы Лотус, которым присуще – рискну предположить – более контролируемая манера поведения, также имеют Твиттер-каналы и, без сомнения, предпринимают усилия в этом направлении; но в современной мультиплатформенной цифровой среде они все еще слишком сильно озабочены тем, что публикуют в своих газетах умирающие_понемногу_но_каждый день, чрезмерно упрощенные в своем понимании тонкостей этого спорта писаки с Флит-стрит.

Никто не может слишком недооценивать, насколько важной стала эта сторона бизнеса. В Формуле-1, как и повсюду, маркетологи упорно трудятся в поисках элюзивного коктейля: правильного сочетания того, как донести информацию, чтобы ее поняли, как подать ее, чтобы это было круто и соответствовало мейнстриму, чтобы в результате мессадж был достоен внимания.

На гонщицком фронте – что за гениальная это была идея, нанять на работу единственного в своем роде Кими Райкконена. После двух лет его скитаний в мире ралли, самобытный Айсмен не мог не добиться успеха. И какой это, несомненно , идеальный выбор – невозмутимый, с виду расслабленный, наслаждающийся водкой [ :facepalm: доколе??], обливающийся шампанским, симпатизирующий Джеймсу Ханту, напоминающий о [светлом] прошлом F1 – пилот Кими Райкконен.

Команда нагрузила Кими лишь самой необходимой маркетинговой работой. Таким образом, его гений в значительной степени не потревожен такими хлопотными обязанностями.

За необыкновенно стабильными и успешными выступлениями в 2012 году немедленно последовало победное начало нового сезона и впечатляющее второе место на ГП Китая в прошедший уикенд – бОльшую часть гонки Кими провёл с повреждённым “снаряжением"(подбитым передним антикрылом), которое в интактном состоянии должно было бы обеспечивать увеличение прижимной силы. ЧМ-2007, судя по всему, полон воодушевления, чтобы гоняться на полную катушку в команде, которая находится на одной волне со своим лидером, и это, безусловно, даёт хорошие шансы на то, чтобы поучаствовать в борьбе за титул 2013 года.

Как бы то ни было, сезон оправдывает ожидания для наиболее прогрессивно мыслящей команды F1, и они могут быть уверены в том, что проложили свой путь – путь, которому другие отчаянно пытаются следовать.

Не отставайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Резину жрет. Если Лотус на 2 пита пойдет - то это преимущество в 20 секунд. А резина у красных дохнет через 6-7 кругов. Поэтому наклевывается что-то вроде Австралии. Эх, еще бы приехать на поул - но видимо там снова будет палец.

сказали ведь тебе, что у феррари самовоз, значит - самовоз :)

алонсо гонял заправленный под завязку, инфа - 146%

надо будет перед квалой и гонкой зайти к соседям, пожелать им удачи и легкой победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а зачем он это рассказывает? :huh:

чтобы цену себе набить и лучшие условия от феррари получить, зачем же еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще он может это рассказывать, чтобы сбить конкурентов с толку и заставить их пойти по неверному пути..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за глупости?

Фернандо одел медиум под самый конец сессии, неизвестно сколько проехал бы на нем кругов.

За 7 кругов такой же уровень деградации как и у Кими. Потом просто сессия кончилась.

Так что выдаем желаемое за действительное.

Откуда нам это знать, что у вас в голове?

Алонсо топит 7 кругов и всего 3 зелёных против 4-х у Райкконена, который на 14-ти круговой серии. Потом Алонсо продолжает на новом медиуме, а Райкконен одевает хард. И мегааналитик из адептов Алонсо пишет - " Потом просто сессия кончилась.Так что выдаем желаемое за действительное."

Так откуда нам знать " Что за глупости?" вы пишете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

476392.jpg

"В этом году я лучше понимаю свою машину" - К.Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без казусов то Кими будет на первом ряду однозначно, больше даже склоняюсь к поулу. Вперёд!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы думаете о Феттеле?

"Он не изменился, по крайней мере, за те 4-5 лет когда я его знаю.

Конечно он стал немного старше и больше знаком с ситуацией в автоспорте.

Но как человек, он такой же как и до чемпионства. В наших взаимоотношениях ничего не изменилось?" - нет

Кими Райкконен. Turun Sanomat 18.4.2013 23:16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас инженеры с механиками глазоньки протрут - будет тебе и поул, и победа, и еще какое-нибудь неизвестное науке явление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас инженеры с механиками глазоньки протрут - будет тебе и поул, и победа, и еще какое-нибудь неизвестное науке явление

11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш бывший напарник отмечает юбилей.

!75 гонка и 70 без побед. Пожелаем ему удачи и места на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...