Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Последние новости из Лотуса: Грожан ого-го! Грожан силище! Грожан вам всем еще покажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твоим сообщениям ты под стол пешком ходил,когда я смотрел формулу-1 .

Когда нечего сказать,переходим на личности?

2007 - это чудо.Естественно дело даже тут не только в двух просто слитых гонках.

Разве не ясно?Команда могла изначально сделать ставку на Алонсо.И не было бы этого драматичного конца.

Смешно. А за что Мак должен был делать ставку на Алонсо ? За то что он их прокинул на 100 лямов ?

Алонсо самоустранился от стену в Японии. Что ж за чемпион такой, который в самый ответственный момент такие чудеса исполняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно. А за что Мак должен был делать ставку на Алонсо ? За то что он их прокинул на 100 лямов ?

Причем тут 100 миллионов,нужно с ПЕРВОЙ гонки работать на лидера,если второй гонщик - дебютант.

Конечно ,зачем ставка на Алонсо?Они просто так взяли 2 кратного чемпиона мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут 100 миллионов,нужно с ПЕРВОЙ гонки работать на лидера,если второй гонщик - дебютант.

Конечно ,зачем ставка на Алонсо?Они просто так взяли 2 кратного чемпиона мира.

А зачем Они взяли 2 кратного чемпиона мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 - это чудо.Естественно дело даже тут не только в двух просто слитых гонках.

Разве не ясно?Команда могла изначально сделать ставку на Алонсо.И не было бы этого драматичного конца.

В случае с Баттоном команда Макларен надеюсь не ошибется.И если их болид поедет,ставка будет сделана на чемпиона.

А разве не ясно, что сделай Феррари ставку на Кими изначально, то не было бы никаких 17 очков за 2 гонки? А?

Забавные у вас, сторонников "теории случайного титула", аргументы всегда. Сплошные двойные стандарты и полное игнорирование брёвен в своём глазу. Притягивание за уши и упор на проблемы Макларена, абсолютно не замечая проблем Феррари. Упор на равенство в Маке, забывая о равенстве в Феррари. Упор на последние 2 гонки, забывая о первых 15. Упор на 1 очко преимущества, забывая о +2 победах над всеми. Я могу продолжать до бесконечности, а вот у вас реально одно и то же из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не ясно, что сделай Феррари ставку на Кими изначально, то не было бы никаких 17 очков за 2 гонки? А?

Забавные у вас, сторонников "теории случайного титула", аргументы всегда. Сплошные двойные стандарты и полное игнорирование брёвен в своём глазу. Притягивание за уши и упор на проблемы Макларена, абсолютно не замечая проблем Феррари. Упор на равенство в Маке, забывая о равенстве в Феррари. Упор на последние 2 гонки, забывая о первых 15. Упор на 1 очко преимущества, забывая о +2 победах над всеми. Я могу продолжать до бесконечности, а вот у вас реально одно и то же из года в год.

И это при том, что равенство в Маке, это традиционная норма, а вот равенство в Фурах, это вообще нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это при том, что равенство в Маке, это традиционная норма, а вот равенство в Фурах, это вообще нонсенс.

Кто тебе это сказал? И ты мне еще тут что-то говорил про некомпетентность меня в гонках??

Может еще примеры нужны за последние 30 лет? :) Заходи в ДДМД,расскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные у вас, сторонников "теории случайного титула", аргументы всегда. од.

Даже Лука Ди,считает что это чудо.Я не сторонник случайного титула(найди где я написал,что 2007 - случайный титул?),но с Лукой полностью согласен.

А что в первых 15 гонках было?Почти все были уверены в титуле гонщика Макларен и все складывалось в сторону дебютанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Лука признал что это чудо.Я не сторонник случайного титула(найди где я это написал),но с Лукой полностью согласен.

А что в первых 15 гонках было?Почти все были уверены в титуле гонщика Макларен.

Пять баллов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно такое же, но с блестящими пуговицами: где лидеры Кими и баттон, а Булье/Грожан-Райкконен сразу расставить всё по классу, чтобы без искусственных результатов...ну Вы понимаете??? :this:

А как же заказанная сдача нервов Грожан/Булье? Тем более, что первый признак проявился уже в Австралии.

Конечно, отца французской демократии преимущество Кими, да еще подкрепленное КТ не устроит. И он мог бы сказать: "нет! на это я пойтить не могу, мне надо посоветоваться с шефом", но тогда, видимо, придется разоблачаться прямо на трассе. А кому оно надо, кроме кимофилов?

Всё это добром не кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же заказанная сдача нервов Грожан/Булье? Тем более, что первый признак проявился уже в Австралии.

Конечно, отца французской демократии преимущество Кими, да еще подкрепленное КТ не устроит. И он мог бы сказать: "нет! на это я пойтить не могу, мне надо посоветоваться с шефом", но тогда, видимо, придется разоблачаться прямо на трассе. А кому оно надо, кроме кимофилов?

Всё это добром не кончится.

:yes2: Ты меня не понял. :D Сдачу нервов я заказывал, но так, чтобы не затягивать это до третейского суда, куда можно попасть только при искусственных результатах Грожана, а сразу, прямо в Китае, чтоб всё встало на свои места, в соответствии с классом.А к концу, чтоб остались Кими и Дженсон(им всё таки по 33 года), а Грожан и Перец? Уж куда доедут, туда и доедут - их уровень,имхо, примерно одинаковый и условия тоже должны быть одинаковыми(без Булье), а так будет(без Булье), если будут невры уже в Китае.

:telephone: Короче, шеф, нужна неожиданная, для Булье, победа Кими в Китае и тогда невры будут.Вот. Так можно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и говорю.

ПыСы. 14 титулов на 6 пилотов в ЧМ по ралли + 4 титула в Ф1 на 3 пилотов.

5-й бы, неплохо бы было. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прибавить, что в Японии помогла Макам сама команда Феррари, заставив Кими прорываться с 23 места и чистый проигрыш(не считая гравия) Льюиса на трассе(Кими его обул ещё до гравия) в Китае, то не по Сеньке и была, а нервы там не при чём. Опыт, стиль и Кими вот то, что помешало Льюису.

Мне показалось, что Кими его разул, тот так шпарил от Кими, что стёр подошвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нечего сказать,переходим на личности? :facepalm: Очень умный поступок,сразу показывает интеллект собеседника.

2007 - это чудо.Естественно дело даже тут не только в двух просто слитых гонках.

Разве не ясно?Команда могла изначально сделать ставку на Алонсо.И не было бы этого драматичного конца.

В случае с Баттоном команда Макларен надеюсь не ошибется.И если их болид поедет,ставка будет сделана на чемпиона.

Уморил уже. :D :D :D :D :D :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно, в новости на чемпе ничего про "один из наших пилотов известен тем, что не всегда делает то, чего мы хотим". Опять трудности перевода на ньюсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно, в новости на чемпе ничего про "один из наших пилотов известен тем, что не всегда делает то, чего мы хотим". Опять трудности перевода на ньюсе?

да нет. он примерно так и сказал. только не "не делает то, чего мы хотим", а "поступает так, как ему хочется":

"One of our drivers is famous for doing pretty much what we (должно быть he) wants, but when you have 600 people behind you, there is a certain respect you must have for the team," Boullier said.

www.autosport.com/news/report.php/id/106517

однако в аналогичной новости на скае такой фразы вообще нет: http://www1.skysports.com/formula-1/news/12473/8619068/Lotus-s-Eric-Boullier-says-Malaysia-s-team-orders-row-came-too-soon-in-the-season

либо одни выдумали, либо другие не посчитали интересным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Лука Ди,считает что это чудо.Я не сторонник случайного титула(найди где я написал,что 2007 - случайный титул?),но с Лукой полностью согласен.

А что в первых 15 гонках было?Почти все были уверены в титуле гонщика Макларен и все складывалось в сторону дебютанта.

Мне плевать, что говорят политиканы и лицемеры. Он всего лишь говорит то, что ему выгодно.

Судя по тому как начали тащить Массу в 2008, ему было выгодно оправдать это в глазах общественности тем, что Кими нереально повезло и он вытащил халявный случайный титул, и теперь дескать "очередь Массы". Но даже несмотря на нехилое снижение конкуренции и итоговой очковой планки, проект провалился. И поделом лицемеру.

В первых 15 гонках тоже складывались очки, там были такие гонки как Британия - это надо учитывать.

А насчет "все были уверены в титуле дебютанта" - ну дальше-то что? Это ведь не викторина. А слив Хэмильтона тогда выглядел невероятным - но посмотрим на его карьеру дальше. Уже в 2008 он крепко лажает в Фудзи и Бразилии, едва не запоров титул (спасибо что конкурент - всего лишь Масса). В 2010 в решающий момент сезона он сливает подряд Монцу и Сингапур, до кучи упускает из рук победу в Корее и отваливается из настоящей борьбы за титул. В 2011 этот пилот из-за своих косяков первым отваливается из погони за Феттелем, хоть шансов особо и не было. К чему это я пишу? а к тому, что Хэм всегда заваливает концовки сезона, и 2007 смотрится всего лишь как еще один такой эпизод. И это уже не означает что Кими повезло! Это означает что Кими победил такого гонщика, какой он есть! Скилл против скилла.

Ну где здесь чудо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На питстопе да, пересид был чистый. Но Масса хорошо поработал на старте на Кими, тем самым запустив эту цепочку косяков Хэмилтона.

Это вот умение Массы хорошо стартовать очень-очень помогло. Абсолютно фантастическая гонка была))

Ну и плюс его второе место совсем не помешало тоже )))

Не, Прост не такой яркий был, он тихоня. Этот больше на Жакуса похож )))

Они это сделали,в 2 гонках просто слились,на радость фанатам Феррари. :)

Я бы сказал, что на радость фанатам Кими гораздо больше, чем Феррари.

да нет. он примерно так и сказал. только не "не делает то, чего мы хотим", а "поступает так, как ему хочется":

"One of our drivers is famous for doing pretty much what we (должно быть he) wants, but when you have 600 people behind you, there is a certain respect you must have for the team," Boullier said.

www.autosport.com/news/report.php/id/106517

Если предполагать he wants, то да, а если we want - то никакого криминала нет.

Знаешь, это как в задаче - исправь одну букву в слове "херошо" и я скажу, оптимист ты или пессимист )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предполагать he wants, то да, а если we want - то никакого криминала нет.

Знаешь, это как в задаче - исправь одну букву в слове "херошо" и я скажу, оптимист ты или пессимист )

по логике либо he wants, либо not doing what we want. ведь иначе получается: "один из наших пилотов известен тем, что делает все почти так, как мы хотим"

но это же хорошо должно быть для рукля команды, когда подчиненные такие послушные, и к чему тогда but и вторая часть предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по логике либо he wants, либо not doing what we want. ведь иначе получается: "один из наших пилотов известен тем, что делает все почти так, как мы хотим"

но это же хорошо должно быть для рукля команды, когда подчиненные такие послушные, и к чему тогда but и вторая часть предложения?

Не придирайся )

Это but может быть в качестве дополнения, типа "но когда у вас такая команда, так оно и должно быть".

Да и первую часть можно понять как не "то, как мы хотим в плане конкретных указаний", а "то, как мы хотим (т.е. видим) чтобы шли у команды дела". Т.е. непосредственные достижения. А о Киминых вполне можно сказать pretty much.

В общем, каждый переводит в меру своей оптимистичности :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне плевать, что говорят политиканы и лицемеры. Он всего лишь говорит то, что ему выгодно.

Ну где здесь чудо?

Ты не прав. Лука ди, как истинный католик, маркиз и итальянец(в первую очередь), просто обязан считать чудом любую победу Феррари, а не только чемпионство Кими, ибо ничем иным не объяснить благосклонность верхних сил при таком объёме его грехов, его лично и его подчинённых. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придирайся )

В общем, каждый переводит в меру своей оптимистичности :bigwink:

да я бы и рада согласиться и интерпретировать опечатку в удобном для нас варианте, кабы не He also insisted he would be able to enforce team orders on his lead driver Kimi Raikkonen if required, упомянутое непосредственно перед словами Булье

на это закрыть глаза я не могу, как бы ни хотелось мне ненадолго побыть оптимисткой)

думаю, со стороны булье это было такое авансовое заявление, на случай если в его команде возникнет ситуация, аналогичная редбульной, и один из пилотов поведет себя как обычно независимо, а не как нам хочется. заранее предупреждает, что бунтарь будет наказан, предпочитая забыть, что бунтарю пофиг на все, что говорят. да и пресс-релизов он не читает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я бы и рада согласиться и интерпретировать опечатку в удобном для нас варианте, кабы не He also insisted he would be able to enforce team orders on his lead driver Kimi Raikkonen if required, упомянутое непосредственно перед словами Булье

на это закрыть глаза я не могу, как бы ни хотелось мне ненадолго побыть оптимисткой)

думаю, со стороны булье это было такое авансовое заявление, на случай если в его команде возникнет ситуация, аналогичная редбульной, и один из пилотов поведет себя как обычно независимо, а не как нам хочется. заранее предупреждает, что бунтарь будет наказан, предпочитая забыть, что бунтарю пофиг на все, что говорят. да и пресс-релизов он не читает)

Да я не спорю :D

Пусть себе там говорит. Не знаю, читает ли Кими релизы Буля, но вот Буль-то точно знает, что он услышит в ответ на указания Кими, что ему делать на трассе :bleh:

Так что это просто общие слова для прессы, которые вынуждены говорить руководители почти всех ведущих команд после героического прорыва Фитиля )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вариант - Булье не боится Кими. :D

Также француз сказал, что при необходимости мог бы отдать подобный приказ ведущему гонщику своей команды Кими Райкконену.

«Один из наших пилотов славится тем, что часто делает то, что ему хочется, - подвел итог Булье, - но когда у вас в коллективе 600 сотрудников, вы должны обладать непререкаемым авторитетом, чтобы держать все под контролем».

http://#.#.#/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кима такой на обложке нового журнала

537374_501477449916845_87331658_n.jpg

Можно полистать http://issuu.com/bri...ocs/issuu_april

Первая часть интервью, которая есть в электронном виде. Спасибо Никите за перевод

Что действительно нравится Кими

Всё могло закончиться для Кими Райкконена. В паддоке говорили, что это уже не тот пилот который прямо из Формулы Рено ворвался на сцену за рулём Заубера в начале 2000-х, и уже не тот, который помог Петеру Зауберу закрепиться в роли добытчика талантов, когда хитрый швейцарец перепродал его в МакЛарен. Кто-то сомневался в том, что его скорость осталась при нём, кто-то поставил под сомнение мотивацию.

+++

Феррари подписали его как замену Михаэлю Шумахеру на 2007 год, чтобы замена соответствовала- и Кими выиграл чемпионат. Но всё это было на фоне шпионского скандала с отставанием в 17 очков за две гонки до финиша, не очень убедительно.

Райкконен оказался на равных с Фелипе Массой, но получал значительно больше, это его и погубило. В Маранелло ему оплатили контракт на год раньше и взяли Фернандо Алонсо.

Два года в ралли не дали желаемого результата и Райкконен оказался на перепутье. Но Эрик Булье долго не раздумывал. Он был в тупике. Лотус, команда из Энстоуна, разыскивала гонщиков. Хорошей гоночной команде нужны хорошие пилоты, и после того как они потеряли Роберта Кубицу из-за его раллийной аварии, команда не хватало пилота лидера.

Райкконен вёл переговоры и с другими командами о 2012 годе, включая Уильямс. Многие считали выбор его (Кими) риском. Не он ли в Бразилии 2006, с огромным логотипом спонсоров на груди, сказал миллионам зрителей, о причине его отсутствия на презентации Шумахера -"у меня был предпоследний день тестов".

Не он ли сказал гордым строителям автодрома Яс-Марина, что первые несколько поворотов хороши, а остальные дерьмовые.

Булье всё это знал. Но они не подписывали бы Кими Райкконена, если бы хотели тишины вокруг себя. Булье отчаянно нужен был пилот. Он видел это так, что большей бы глупость было не подписать его, чем подписать. Победа в Абу-Даби в конце прошлого года подтвердила впечатляющий год возвращения. Райкконен сохранил эту впечатляющую форму в 2013, и с потрясающей и выверенной победой в Мельбурне забетонировал себя в числе претендентов на титул.

Мы пообщались с двумя ключевыми кадрами в структуре Лотуса Аланом Пермейном (главным операционным директором) и Марком Слейдом (гоночным инженером) о Кими, которого они знают - как они с ним работают в каждодневной рутине...

GP International: Какие были ваши впечатления, когда вы впервые встретили Кими, особенно учитывая предубеждения которые у вас были.

Слейд: Это было в конце 2001-го, перед Рождеством. Очевидно, что мы знали о том как он ворвался на сцену и я помню как он впервые сел в машину для подгонки сидения и это был очень молодо выглядящий, блондинистый парень, который не говорил много, и больше стоял в сторонке. Но как только я узнал его чуть лучше, я понял его отношение к спорту и пилотированию. Он был очень зрелым. Его внешность не говорила ничего об этом. Казалось, он был сделан сразу довольно суровым, и если бы нужно было, он мог бы быть таким веками. Не было никакой необходимости обучать его мягкости.

Пермейн: Довольно сложно не иметь предубеждений. Я старюсь не иметь таковых, но все слышали истории о том, что он не любит разговаривать, что он не коммуникабельный, всё в таком духе. Но я должен сказать, с технической стороны, это не может быть правдой. Я помню, мы поехали в Валенсию в январе прошлого года со старой машиной и демо шинами, и это было здорово. У нас было два дня, хорошая погода, очень спокойные; он получил свой первый опыт с Пирелли. И это были не совсем надлежащие шины, они сильно деградировали. Другим новшеством для него было вождение с высокой загрузкой топлива. Он ездил ещё в эпоху дозаправок. Это были два основных отличия для него. Его обратная связь и готовность участвовать и говорить были нормальными.

GP International: После более корпоративно скованных МакЛарена и Феррари, Лотус для него идеальное решение?

Слейд: Не знаю насколько идеальное, но думаю, тот факт, что они не требуют так много его личного времени, это то что ему очень подходит. Но прежде всего, я думаю, он ценит то, что в команде много людей, которые хотели бы именно эту работу, а не какую-то другую. Вот что я могу сказать, но я должен пояснить. Я хотел сказать, что есть прямая связь между тем чего хотят люди и как всё на самом деле происходит.

Пермейн: Я не знаю, честно. Ясно, что ему не нравится общаться со СМИ, но все команды должны это делать, мы в том числе. Техническая сторона очень похожа, но маркетинговая, особенно в МакЛарен как я представляю, сильно разнится, ужасающая, по сравнению с нами.

GP International: Как думаете, он предпочёл бы 70-ые и 80-ые, когда было достаточно просто приехать и гоняться быстро?

Слейд: Я действительно не знаю. Я понимаю почему люди думают таким образом, но я также знаю что он беспокоится о своём пилотировании, старается на работе и потому едет быстрее. Он принимает живое участие во всём, что является приоритетным.

Пермейн: Возможно. Он, конечно, очень спокоен (невозмутим), и хотя [в целом] это прекрасно, порой это может немного напрягать. Например, когда он приезжает на тесты за пять минут до того, как он должен выехать на трассу, а потом что-то не в порядке с сиденьем и тому подобное. Но если вы собираетесь нанять на работу Кими, вы должны принять такие вещи и просто попытаться договориться с ним. У него очень мало недостатков и множество достоинств, так что, недостатки, это то, с чем мы смиряемся.

GP International: Кажется он самый популярный пилот с множеством фанов, но он не так много говорит в интервью...

Слейд: Я думаю, что это то, что вписывается в дух времени. Люди несколько подозрительны к большому бизнесу и политике на таком высоком уровне, и он антагонист всему этому. Люди видят в этом что-то новое - он не скован, и таким образом он обращается к этой группе людей, и вероятно таким образом очень интенсивно высказывает и их мнение. Думаю он находится в своей нише, и не думаю что он хотел бы её покинуть, но иногда случается, и людям которым это нравится нравится и он. Думаю, для спорта очень хорошо, что есть тот кто отличается от остальных.

Если все будут такие как Кими, очевидно это будет очень тяжело... и он не будет особенным. Но для всех хорошо, когда есть тот, кто может опустить на землю и не боится говорить когда его что-то не впечатляет.

Пермейн: Я представляю, это потому что он не говорит много, и остаётся немного загадочным. Люди хотят знать о нём больше. Я искренне думаю, что он не ненавидит общение с прессой и фанами. Думаю он стесняется, и потому предпочитает не заниматься таким видом своей работы. Одним из способов избежать это есть его нынешняя линия поведения, и тогда, возможно, когда люди не ожидают от него чего-то и потому беспокоят в последнюю очередь. >

...продолжение должно следовать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...