Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Все-таки, как ни крути - Кими нужна команда навроде Мака - где инженеры делали всю работу и не требовали подгонялок, как видимо к этому привыкли в Феррари - где ведущий пилот должен ночевать на фабрике и требовать результаты, гонять своих механиков и тд. Кими просто прыгает в то, что ему настроили/ненастроили и выжимает из этого максимум. Поэтому не думаю, что он там проверяет телеметрию напарника на свободных заездах - всем этим должен заниматься инженерный штаб со Слейдом.

Поэтому РБ в этом плане подходит как раз намного больше. К тому же рекламных дней там должно быть намного меньше, чем в том же Маке - где приходилось подлизывать каждого спонсора. А здесь РБ сам себе большой спонсор - так что Кими ожидают всякие разные увеселительные покатушки вместо общения со скучными людьми, которые задают всякие вопросы.

Поставлю плюсик, потому что именно так и описываю Кими как для себя, так и вообще если приходится :) Именно что, Кими неинтересна вся эта телеметрия в гипертрофированном виде, братание с его пит командой и т.д. Он всё делает когда на трассе, когда рулит болидом.

Но не соглашусь , что в РБ просто так дадут быструю настроенную машину под Кими, за просто так :) И Марк и Сэб, отлично общаются с командой отлично дают фидбек и прочее вне трассы.

Как говориться, нельзя просто взять и сесть в быстрый болид :) Для этого нужно иметь хороший болид и сделать его быстрым, без гонщика это никак, инженеры это круто, но они могут сделать быстрый болид , но им сможет управлять лишь какая нить программа, а не человек. Гонщик всё же остаётся неким мерилом, при создании болида.

В общем я за то, что бы Кими отъездил вместо молодёжи, дал много слов инженерам, которые пилили бы болид учитывая сказаное Кими.

Хм, вот одно в РБ для Кими будет так сказать полегче, Эдриан тоже любит покататься на спортивных машинах, и он наверно хорошо понимает, что говорят гонщики:) Хотя, может Кими и не будет общаться с Эдрианом... без общих интересов так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставлю плюсик, потому что именно так и описываю Кими как для себя, так и вообще если приходится :) Именно что, Кими неинтересна вся эта телеметрия в гипертрофированном виде, братание с его пит командой и т.д. Он всё делает когда на трассе, когда рулит болидом.

То есть, ты тоже разделяешь взгляд, что Кими не даёт толковой обратной связи инженерам? :)

А интересно, что всё-таки ответил приятель Себ, когда его спрашивали, кого он хочет в напарники? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ты тоже разделяешь взгляд, что Кими не даёт толковой обратной связи инженерам? :)

А интересно, что всё-таки ответил приятель Себ, когда его спрашивали, кого он хочет в напарники? :bigwink:

Сэб вроде где то проговаривался на счёт Глока:) Они в покер играют... Может Сэб на кон очки из ЛЗ ставил бы:)

Я уже опять же где то писал, что Кими даёт хорошую инфу, и об этом тоже говорили те кто с ним работал. Но, он даёт её когда его об этом спрашивают. Т.е как Я полагаю, Кими эм, ну не знаю, доверяет что ли специалистам делать их дело, и когда его спрашивают он даёт хорошую, качественную инфу, но сам не лезет к инженерам с пожеланиями.

В это и проблема. Хотя если Кими учтёт, какой он сам, как он любит работать, может как то выстроит свои отношения с командой, что бы его они сами почаще спрашивали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент ни один пилот в паддоке не имеет такой харизмы и популярности как у Кими.

Пфф... Алонсо, по крайней мере не менее популярен, даже журналисты BBC, которые только за своих (британцев), в каждой гонке хвалят Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите ли, сэр, Австралия-2011 тоже была неплохим началом сезона... Впечатление такое, что тенденция начинает несколько напоминать.

223570cfe5ca6127f0f69dc481159318.gif хочу напомнить, что в 2011 году Кими в Австралию не поехал - далеко было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, на чем будет основываться выбор команды в отношении пилота, который в следующем сезоне заменит завершающего карьеру в «Формуле-1» Марка Уэббера. По информации различных СМИ, сам Марко является сторонником приглашения в «Ред Булл» пилота «Торо Россо» Даниэля Риккардо, который был давно принят в программу поддержки молодых пилотов «Ред Булл». Однако руководитель команды Кристиан Хорнер настаивает на приглашении пилота «Лотуса» Кими Райкконена.

«Дело не в личных предпочтениях. Решение, принятое по будущему составу пилотов, должно в первую очередь отвечать интересам команды», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на телеканал RTL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

223570cfe5ca6127f0f69dc481159318.gif хочу напомнить, что в 2011 году Кими в Австралию не поехал - далеко было...

Врете Искажаете, сударыня. Он ее элементарно проспал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый результат гонщика Force India Пола ди Ресты в квалификации Гран При Великобритании аннулирован - такое решение приняли стюарды британского этапа после взвешивания машины ди Ресты.

Выяснилось, что суммарная масса машины и пилота на 2 кг меньше допустимого минимума в 642 кг. Специальное калибровочное взвешивание показало, что весы занижают массу на 0,5 кг, однако даже с учётом этого недовес оказался равен полутора килограммам. Команда не смогла назвать веских причин и гонщик был исключён из протокола квалификации.

Пол ди Реста сможет принять участие в гонке, однако он будет стартовать с последнего ряда стартовой решётки или с пит-лейн - по выбору команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы надеялись добиться от этой системы большей эффективности. Посмотрим, как она будет работать в завтрашней гонке. Надеюсь, она поможет нам улучшить скорость. Ты всегда хочешь, чтобы новинки работали более эффективно, однако, я полагаю, сейчас мы находимся там, где находимся. Надеюсь, эта новинка поможет нам добиться прогресса. Если мы не будем пробовать, то никогда ничему не научимся, и в результате не начнем пользовать новыми вещами. Я не думаю, что нам есть, что терять, потому что если мы не будем пробовать что-то новое, то никогда не догоним ребят, который сейчас являются лидерами», – цитирует Райкконена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Ромкиному болиду даж комарик не проберётся.... :)

BN8Oea7CIAAtyjP.jpg

Комарик может и нет, а вот фотограф мог бы и пнуть, раз-другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врете Искажаете, сударыня. Он ее элементарно проспал.

Что, проснулся, а самолет улетел? Такие подробности всплывают, аж не знали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт для Sky: " Кими комфортно в Лотусе. Ему хорошо платят, он номер один в команде, в которой получает удовольствие. Я не уверен, что Кими должен переходить в Ред Булл. Там вся команда работает на Себастьяна, и Марк Уэббер испытал это на собственной шкуре. Кими не будет удовлетворен просто набором очков, ему нужны победы. На его месте я не перешел бы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комарик может и нет, а вот фотограф мог бы и пнуть, раз-другой.

Своих не пинают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт для Sky: " Кими комфортно в Лотусе. Ему хорошо платят, он номер один в команде, в которой получает удовольствие. Я не уверен, что Кими должен переходить в Ред Булл. Там вся команда работает на Себастьяна, и Марк Уэббер испытал это на собственной шкуре. Кими не будет удовлетворен просто набором очков, ему нужны победы. На его месте я не перешел бы."

Старик всё ещё обижен за шапку свою :)

Ну и инсайдер из него классный. Марка сливают, Кими платят в Лотусе.

Хм Кими номер один в Лотусе? Это полностью заслуга Кими, ну и Роману спасибо за 2012, назвать номером один Рому можно было бы лишь, как номер один среди крашеров.

РБ бывший Стюарт, странно , что не хочет там видеть Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ бывший Стюарт, странно , что не хочет там видеть Кими :)

Потому что сейчас он советник фонда Genii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что сейчас он советник фонда Genii

Ой, я и забыл, что у них такие должности есть. Там десяток бывших гонщиков вроде, помню Алези ищо...больше никого не помню :) Но чёт редко высказываются, наверно жалование платят так же хорошо как Кими.

Да и назывались они послами, какой то там воли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка затылков

1003111_556723637706579_448478516_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка затылков

1003111_556723637706579_448478516_n.jpg

Во хохма будет если там "оселедець"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежие новости:

1. Кими не специально изменил причесон , у него выпали волосы от рексоны

2. поспорили с Алонсой к какому кругу обойдут оба мерса стартуя с конца ку3.

3. Грожану только что перевели солидную премию на счет(за что,не понятно , но догадки есть, из обрывков слов понятно было только слово боулинг)

:D:good: Только на Рексону зря наехал, они за Кими и по слухам именно они оплачивают апгрейд в течение года, и не их вина, что на их деньги строят бутафорские обновы, но по полной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, как ни крути - Кими нужна команда навроде Мака - где инженеры делали всю работу и не требовали подгонялок, как видимо к этому привыкли в Феррари - где ведущий пилот должен ночевать на фабрике и требовать результаты, гонять своих механиков и тд. Кими просто прыгает в то, что ему настроили/ненастроили и выжимает из этого максимум. Поэтому не думаю, что он там проверяет телеметрию напарника на свободных заездах - всем этим должен заниматься инженерный штаб со Слейдом.

Поэтому РБ в этом плане подходит как раз намного больше. К тому же рекламных дней там должно быть намного меньше, чем в том же Маке - где приходилось подлизывать каждого спонсора. А здесь РБ сам себе большой спонсор - так что Кими ожидают всякие разные увеселительные покатушки вместо общения со скучными людьми, которые задают всякие вопросы.

Да, нужно повысить ставку и перейти в РБР - всё или ничего, здесь титул точно не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф... Алонсо, по крайней мере не менее популярен, даже журналисты BBC, которые только за своих (британцев), в каждой гонке хвалят Алонсо.

Не путай популярность и мастерство - по мастерству они с Кими на одном уровне, а популярность - это количество внимания в виде визгов болельшиков, приставаний журналистов, упоминаний в прессе и т.д. - здесь Кими впереди планеты всей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нужно повысить ставку и перейти в РБР - всё или ничего, здесь титул точно не светит.

Там тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...