Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Прошлогодний Китай -

544409_370503909728899_1618663252_n.jpg

И ныне со старым товарищем :)

551348_369937796452177_2077584948_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было не так ?

А ты сравни. Кого придержали на питах, как зазывали и прочее. Логика и исполнение действий одинаковы.

Прошлогодний Китай -

И ныне со старым товарищем :)

551348_369937796452177_2077584948_n.jpg

жаль, что нет сердечек в смайлах(слева просто душка). :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе сказал, что я считаю самовозом, машина позволяющая бороться за победы и есть самовоз, даже если есть такая же вторая, как это наблюдалось в те годы часто,и не стоит мне тут уроки истории давать , историк.

Ну,тогда получается у нас каждый год по 2-4 самовоза всплывает.А чем тогда считать вильямс 92 года,макларены 98,99,ф2002 и ф2004,летающей тарелкой?

А я то думал.Оказывается у нас термин "самовоз" кардинально различается.

Как и у большинства, самовоз - это болид,превозящий ближайщему конкуренту столько,что ему(пилоту 2 болида чемпионата) не по силам отыграть это отставание пилотажем в большинстве гонок.

Ну ладно,мы в дебри залезли уже,не имеющей отношения к Мороженке :) .Действительно лучше это обсуждать в ДДМД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то! Не когда-нибудь, а сейчас! Ну что, аминь

Вопрос: Как Кими и Роман выглядят с вашей точки зрения?

Эрик Булье: Кими счастлив вернуться в борьбу. Прошел год после его возвращения, сейчас он безусловно нацелен на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D из вью на главной:

Вопрос: Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда гонщик не повиновался приказу?

Эрик Булье: Да, такое происходит из-за адреналина и азарта борьбы за победу, но я считаю, что в Формуле 1 такого не должно случаться. Во-первых, не должно быть командной тактики в начале сезона, на столь ранней стадии чемпионата. Когда такое происходит, вы должны исправить это, и исправить быстро. Да, один из наших пилотов известен тем, что не всегда делает то, чего мы хотим, но когда у вас за спиной 600 сотрудников, нужно проявлять к команде определённое уважение.

Перевод:

в: Ваш гонщик не повинуется приказам?

о: Да, мы же в Ф-1 - такого не должно быть.

Но если мы решим, что надо применить КТ,

то мы не будем сюсюкать. Пусть еще раз

попробует ослушаться, нас 601 человек

за моей спиной, пора проявить ко мне

уважение.

(интересно, это он про кого)

На сколько я помню недавние события, то Кими сказал, что в субботу и воскресение на Сепанге машина совсем не держала задок и имела плохой прижим.

Булье конечно злодей, но не полный дурак, не говоря уже о Лопесе и всей команде в целом. Не будет в Лотусе Бахрейнов 08 и Австралий 13, как это имело место у обветшавшей легенды.

А в пятницу все было нормально.

Мудрят. И да, Булье не полный

дурак :) о Лопесе помолчим,

а команда на базе здесь не при чем.

В Лотусе будет Китай 2013

и Бахрен 2013 :D :D

может уже в своей теме пообщаетесь?

Ну,тогда получается у нас каждый год по 2-4 самовоза всплывает.А чем тогда считать вильямс 92 года,макларены 98,99,ф2002 и ф2004,летающей тарелкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим-менеджер "Лотуса" Пол Сиби рассказал, что команда сосредоточена на улучшении работы на пит-стопах.

"У нас есть два тренера, которые работают с командой в спортзале, сосредоточив внимание на мышцах, задействованных на пит-стопе, и отработке соответствующих движений. Это поможет нашим парням лучше подготовиться к гоночному уик-энду.

И для меня, и для команды главный приоритет в настоящее время – добиться более быстрых и, что ещё более важно, стабильных пит-стопов. Хотим дать нашим пилотам больше шансов не отстать от конкурентов, а предпочтительно и оказаться впереди после пит-стопа. Мы знаем, что можем добиться этого”, — приводит слова Сиби пресс-служба команды.

Источник: чемп

Надеюсь уже в Китае прибавят, а то Кимины 6 секунд в Малайзии. :facepalm:

6 сек., это не предел - на сколько прикажут, на столько и затянут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезис спорный, как про финнов в Ф1(британцы, бразильцы... не хуже), так и о Кими, ибо Мика ничуть не хуже. Они разные малость, но равновеликие. В ралли действительно дофига великих финнов.

Лоеб, Прост - французы, куда уж круче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоеб, Прост - французы, куда уж круче?

Великобритания 226

Германия 130

Бразилия 101

Франция 79

Финляндия 45

Финны очень мало побеждали.Германия - 2/3 побед на счету Легенды.Поэтому я бы сказал,что и они мало побеждали(в количестве человек).Также как у финнов большинство побед на счету Мики и Кими.

Зачем гадать,если все по полочкам уже разложено=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоеб, Прост - французы, куда уж круче?

А первый каким боком к Ф1? Не поминай, плиз, в суе, не то кое-кто сразу же нарисуется в теме.

Кроме того я написал - "(британцы, бразильцы... не хуже)"

Для справки. В Финляндии - 5, 4 млн. чел(меньше, чем в Питере), в Германии - 86 млн., в ГБ - 63 млн., в Бразилии - 190 млн., во Франции - 61 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждом твоем посте:

только Шумахер

Попробуй не частить, это ветка о Кими :D

P.S. Ты какой-то непрекаенный, мотаешся туда-сюда, красная ветка и 120% не греет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки. В Финляндии - 5, 4 млн. чел(меньше, чем в Питере), Германии - 86 млн., в ГБ - 63 млн., в Бразилии - 190 млн., во Франции - 61 млн.

:good: Такой подход всегда считал самым правильным - талантливость нации нужно считать исходя из количества населения, как плотность населения(кол.чел.\ кв. км.) :) - одно дело, когда 50млн. чел. порождают 5 великих гонщиков или 5 млн.чел порождают столько же, так же и в других видах спорта. Тогда сразу становится очевидным, что в хоккее лучшие - чехи, в баскетболе - литовцы, а автогонках - финны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Такой подход всегда считал самым правильным - талантливость нации нужно считать исходя из количества населения, как плотность населения(кол.чел.\ кв. км.) :) - одно дело, когда 50млн. чел. порождают 5 великих гонщиков или 5 млн.чел порождают столько же, так же и в других видах спорта. Тогда сразу становится очевидным, что в хоккее лучшие - чехи, в баскетболе - литовцы, а автогонках - финны.

О том и говорю.

ПыСы. 14 титулов на 6 пилотов в ЧМ по ралли + 4 титула в Ф1 на 3 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Шанхае

Вопрос: Что вы думаете о трассе в Шанхае?

Кими Райкконен: Всегда сложно предсказать, что произойдет в следующей гонке - мы ещё не выступали на этой трассе с Е21, а поведение машины на разных автодромах отличается.

К сожалению, в 2012-м году мне не удалось заработать очки в Китае, на этот раз нужно выступить лучше. В прошлые годы в Шанхае я финишировал первым, вторым и третьим. Будет здорово, если я смогу добавить ещё один подиум к этому списку. Не вижу причин, которые могут этому помешать – команда готовит очередные новинки для E21. Прошлые обновления помогли добиться прогресса, интересно, сработают ли новинки на этот раз, если, конечно, не пойдет дождь.

Вопрос: Прежде вы успешно выступали в Китае. Вы едете в Шанхай с хорошим настроением?

Кими Райкконен: Я победил в Китае в 2007-м, и в том же году выиграл чемпионский титул, так что у меня приятные воспоминания – я отлично отпраздновал те победы. В Шанхае интересная трасса с отличными возможностями для обгонов, у нас хорошая машина - посмотрим, как будут развиваться события.

Вопрос: У вас была возможность обдумать произошедшее в первых двух гонках сезона?

Кими Райкконен: Для меня гонка в Австралии получилась достаточно легкой, с машиной не было проблем, и я показал результат, к которому все стремились. Гонка в Малайзии оказалась более сложной. Старт прошел не лучшим образом, я потерял часть переднего крыла на первом круге - управляемость машины ухудшилась, а влажная трасса ещё больше осложняла ситуацию. Темп в гонке оказался неплохим, но результат мог бы быть лучше, учитывая нашу скорость в пятницу.

Вопрос: В 2012-м Гран При Китая получился богатым на события. Как прошла та гонка с вашей точки зрения?

Кими Райкконен: Хорошая гонка. Казалось, у нас есть шанс на высокий результат, но на последнем отрезке не выдержала резина, поэтому я не заработал очков. Надеюсь, в этом году нам больше повезет с шинами, и мы лучше подготовимся с точки зрения стратегии.

В 2012-м машина была быстра в гонке, но мы решили проехать слишком большой отрезок на одном комплекте шин. В итоге они износились, и на этом все закончилось. С другой стороны, если не пробовать разные варианты стратегии, вы не сможете бороться за высокие позиции. В прошлом году машина была быстра в Китае. Если в пятницу мы добьёмся той же эффективности от Е21, как в Сепанге, то можем рассчитывать на хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 побед это много,чтобы говорить,как Tuono - "И еще б ты мне рассказывал, что Кими плохой гонщик. Он лучший пилот на данный момент,он лучший пилот с 2003 года, и только фобы не понимают этого."

На ту фанатичную писанину я даже не буду отвечать.Натянут они красных...

Алонсо ничего не выйграл? 2 чемпионских титула,30 побед,22 поула и 86 подиумов.Это он ничего не выйграл?

Про Шумахера даже не буду начинать,это просто смешно.

Профессор,если с профессором разорвали контракт,теперь это есть хорошо что ли? Странная логика.А вы знаете причины разрыва?Или на абы как сказали?

Половина из процитированного сказано совсем не мной. Про Мишу я вообще ничего не писал.

Это такой прием в полемике, да? Слишком грубо применяете, надо поизящнее.

Я сравнивал 3 года в Феррари, если Вы следите за ходом дискуссии.

А по выделенному, Вы, по ходу дела, сами уже себе противоречите. Вы писали "а Феррари просто так контрактов не разрывает". Подразумевая, что разрыв с Кими - это хорошо, потому что как гонщик он не тянул.

Я спросил, а как же с Простом? Он сказал, что машина - грузовик. И за это был выперт фактически. Это не просто так, что ли? (Да Алонсо последние два года говорит, что машина практически ведро - и ничего, не гонят). Значит, Прост тоже не тянул как гонщик, да? Но тут уже сами говорите, с Простом вышло нехорошо. Вы уж определитесь.

64431_4639947289049_1698306361_n.jpg

В Финляндии раньше было под заказ, сейчас в открытой продаже во многих магазинах вплоть до Prisma.

Я уж полгода в таком комплекте хожу (не беспрерывно, конечно :D). Там еще шапка прикольная. См. аватар )))

Покупал в Хельсинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За формулой наблюдаю с 92 года.Самые скучные сезоны были 92,когда Менсел к середине гонки привозил по кругу в каждой гонке преследователям,и 10-11 без этого отвязного парня [КИМИ].Побольше таких порней в пелатон и было б все намного интереснее.За таких ребят и болеть хочется.Он же свой,наш,руссофинский пацан.И выигрывает он без всяких поварешек.Главное ему не мешать ,а смотреть и наслаждаться пилотажем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина из процитированного сказано совсем не мной. Про Мишу я вообще ничего не писал.

Это такой прием в полемике, да? Слишком грубо применяете, надо поизящнее.

Я написал ник того,кто это писал,читай внимательней.Адресовано не тебе.

Да Прост ушел не только потому,что грузовиком Феррари назвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же, а? Одни теряют, а другие, в это же самое время, находят.

Вопрос: Грожан добился очевидного прогресса по ходу уик-энда в Малайзии. Сейчас он больше доволен машиной?

Джеймс Эллисон: В начале уик-энда Роману мешала сильная избыточная поворачиваемость, но потом нам удалось найти настройки, позволившие ему почувствовать себя более комфортно, и в гонке он отлично справился со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красная ветка и 120% не греет? :bigwink:

Кто сказал,что я сейчас болею за Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж полгода в таком комплекте хожу (не беспрерывно, конечно :D). Там еще шапка прикольная. См. аватар )))

Покупал в Хельсинки.

так на фотке она тоже присутствует ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал ник того,кто это писал,читай внимательней.Адресовано не тебе.

Да Прост ушел не только потому,что грузовиком Феррари назвал.

Вы уж, сударь, решите, на "Вы" мы с Вами, или на "ты". А то у Вас от поста к посту не только мысли, но и стиль скачет...

А по поводу Проста - просветите, будьте так любезны!

так на фотке она тоже присутствует ))))))

Да, слона-то и не приметил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда гонщик не повиновался приказу?

Эрик Булье: ... Да, один из наших пилотов известен тем, что не всегда делает то, чего мы хотим, но когда у вас за спиной 600 сотрудников, нужно проявлять к команде определённое уважение.

Если бы это сказал Вольф, то понятно бы было, что речь о Кими. Кто же, по-мнению Булье, сознательно(не уважая) делает, что-то не то, что нужно команде? Что не то? И что нужно команде?

Кими ведёт себя самодостаточно, это может вызывать некоторую несогласованность с командой, но так как его результаты никак не вредят команде, то нельзя сказать, что он делает не то, что нужно команде.

Грожан не давал результатов, а значит делал не то, что нужно команде, но ведь нельзя сказать, что он делал так сознательно, не уважая команду?

Нет, если бы это было сказано о Грожане, то его, такого, никто бы не продлил, значит это сказано о Кими!!!

Тогда, что же он делает не то,что нужно команде? Выигрывает в самый неподходящий момент, когда этого никто не ждёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу Проста - просветите, будьте так любезны!

Неудовлетворительные результаты,как по причине пилота,так по причине ведра.Ведро конечно,намного больше виновато.Подробности это уже ДДМД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда гонщик не повиновался приказу?

Эрик Булье: ... Да, один из наших пилотов известен тем, что не всегда делает то, чего мы хотим, но когда у вас за спиной 600 сотрудников, нужно проявлять к команде определённое уважение.

Если бы это сказал Вольф, то понятно бы было, что речь о Кими. Кто же, по-мнению Булье, сознательно(не уважая) делает, что-то не то, что нужно команде? Что не то? И что нужно команде?

Кими ведёт себя самодостаточно, это может вызывать некоторую несогласованность с командой, но так как его результаты никак не вредят команде, то нельзя сказать, что он делает не то, что нужно команде.

Грожан не давал результатов, а значит делал не то, что нужно команде, но ведь нельзя сказать, что он делал так сознательно, не уважая команду?

Нет, если бы это было сказано о Грожане, то его, такого, никто бы не продлил, значит это сказано о Кими!!!

Тогда, что же он делает не то,что нужно команде? Выигрывает в самый неподходящий момент, когда этого никто не ждёт?

Елки-палки, что ты вечно ищещь негатив везде. Да еще какие-то хитроумные логические цепочки пытаешься построить.

Гляди на мир проще )))

Ты не думал о том, что 600 сотрудников-то за спиной Булье, а не Кими? И что, возможно, последняя фраза в цитате Булье о нем самом? Типа да, есть Кими, который всегда все делает по-своему, по-ослиному ))), но я, как руководитель, должен проявлять уважение к команде, в том числе и к этому не самому малозначащему в ней упрямцу?

Неудовлетворительные результаты,как по причине пилота,так по причине ведра.Ведро конечно,намного больше виновато.Подробности это уже ДДМД.

Ага. То есть Прост тоже наелся мороженки и потерял мотивацию, а за рулем грузовика сидел его такой же горбоносый братец, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...