Devil Jester Опубликовано 27.03.2013 10:56 Что и требовалось доказатьhttp://www.championa...ezone-2013.htmlС чего вдруг Марко решил, что Пирелли пойдет у них на поводу и вернется к резине 2012 года - вопросКрышу снесло от высот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 27.03.2013 10:58 Блин, не успел порадоваться (даже не столько самому факту продления контракта именно с Лотусом, сколько удару по "теориям заговора" и пр.), а оказалось - ОБС... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2013 10:59 Крышу снесло от высот.И давно.Блин, не успел порадоваться (даже не столько самому факту продления контракта именно с Лотусом, сколько удару по "теориям заговора" и пр.), а оказалось - ОБС...Яж написал - "если это правда" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 27.03.2013 11:08 Вопрос: Мы вернулись на базу после двух гонок. Как они прошли длякоманды?Пол Сиби : За последние несколько недель команда проделала фантастическуюработу. Это было особенно заметно в Малайзии, когда после квалификациинам пришлось снять коробки передач с обеих машин. Прибавьте к этомуремонтные работы, связанные с корпусом и днищем машины. Тот факт, чтонаши гонщики смогли выехать на трассу и без проблем преодолеть дистанциюгонки без дополнительных кругов для проверки этого ремонта, демонстрирует,насколько эффективно сработала команда, справившись с невероятнымпрессингом.Вопрос: В последней гонке у вас возникли некоторые проблемы во времяпит-стопов…Пол Сиби : Вы правы. По каким-то причинам команда ослабила хватку вмалайзийский уик-энд. В пятницу мы проводили пит-стопы также хорошо, каки раньше, но, начиная с субботы, у нас были постоянные проблемы по ходузамены резины. Переменчивая погода и необходимость корректироватьнастройки крыла с «дождевых» на «сухие» явно не помогли, но даже без этогомы проводили явно не лучший уик-энд.Мы должны обратить на это внимание, все проверить, потренироваться набазе в Энстоуне и продолжить работать над тем, чтобы вернуться на тепозиции, на которых мы должны быть.www.f1news.ru/interview/seaby/84088.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.03.2013 11:10 от каких других конюшен могут быть интересные предложения? и чем они интересны? если только в финансовом плане..Очевидно, Ред Булл и Макларен. Причем после воскресной ситуации в Ред Булле, судя по всему шансы Кими туда пристроиться резко возросли, видимо Марк доедет последний сезон за них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.03.2013 11:18 Очевидно, Ред Булл и Макларен. Причем после воскресной ситуации в Ред Булле, судя по всему шансы Кими туда пристроиться резко возросли, видимо Марк доедет последний сезон за них.Скорее очевидно то, что Кими там не появится при Феттеле. Посадят тихого вторикеллу, дабы тот не мешал малышу штамповать титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 27.03.2013 11:23 Все же в пятницу машина Кими очень нравилась. )))В лайве 1-ой практики это было очевидно.Первый выезд: на первом же круге он установил своё лучшее время. И это на харде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.03.2013 11:27 Скорее очевидно то, что Кими там не появится при Феттеле. Посадят тихого вторикеллу, дабы тот не мешал малышу штамповать титулы.Им возможно придется поступиться своими желаниями, ибо нужен еще КК. И кого тогда сажать? Я уверен что нынешняя СТР-молодёжь совершенно неспособна выступать на уровне Марка.Плюс допускаю, что не все в РБ так уж довольны Феттелем. Просто пока что он титулы несёт, что ни говори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.03.2013 11:30 Им возможно придется поступиться своими желаниями, ибо нужен еще КК. И кого тогда сажать? Я уверен что нынешняя СТР-молодёжь совершенно неспособна выступать на уровне Марка.Плюс допускаю, что не все в РБ так уж довольны Феттелем. Просто пока что он титулы несёт, что ни говори.И что, пригласят Кими на роль сильного вторикеллы?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.03.2013 11:34 И что, пригласят Кими на роль сильного вторикеллы?))представил ответ Кими на сообщение типа "береги шины" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.03.2013 11:36 Им возможно придется поступиться своими желаниями, ибо нужен еще КК. И кого тогда сажать? Я уверен что нынешняя СТР-молодёжь совершенно неспособна выступать на уровне Марка.Плюс допускаю, что не все в РБ так уж довольны Феттелем. Просто пока что он титулы несёт, что ни говори.РБР не с Феттелем и Веббером, а с высшим руководством разобраться сначала. Рыба гниёт с головы.И до того Кими там делать нечего, неразбериха в Лотусе скорее детские болезни, полагаю, раздолбайство всё же пройдёт у них.А в РБР назревает дело посерьёзнее. Раз не знают, кто в команде главный, кто командует парадом - Хорнер, Феттель, Марко или ещё кто. Соваться туда - надо ли?И что, пригласят Кими на роль сильного вторикеллы?))Почитать наших "заговорщиков" - уже, в родном Лотусе. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.03.2013 11:38 представил ответ Кими на сообщение типа "береги шины" Просто стало чётко видно, что эти товарищи могут и тормознуть напарника при случае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.03.2013 11:44 Просто стало чётко видно, что эти товарищи могут и тормознуть напарника при случае А еще керс ломается регулярно. А еще Берни делится опытом как сливать несогласных гонщиковКогда я руководил командой Brabham, у меня выступал один гонщик, борющийся за титул - не буду говорить, кто это. Но его напарник в один из уик-эндов оказался очень быстр. Я сказал ему: "Что бы ты ни делал, ты должен успокоиться и позволить себя опередить". Он ответил: "Я не буду этого делать". Тогда я сказал: "Ты можешь махнуть ему рукой, и весь мир увидит, что ты делаешь это сознательно". Но он настаивал, что не будет этого делать. Тогда мы просто сделали так, что в его машине оказалось недостаточно топлива, чтобы закончить гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 27.03.2013 11:50 представил ответ Кими на сообщение типа "береги шины" он его уже в прошлом году отрепетировал. кип ме алон ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.03.2013 11:51 да нет, пока феттель в рб там делать нечего.с маками два раза не срослось. так что разговоры про другие конюшни просто разговоры, как в прошлом году перед объявлением нового контракта. и кими будет говорить"никогда не говори никогда" и сми подкидывать слухи для наших разговоров, а в результате кими останется в лотусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.03.2013 11:58 А еще Берни делится опытом как сливать несогласных гонщиков ппц, Берни.. Сразу 3 гениальные идеи : удавиться, но дать выиграть гонщику, которые не борется за титул; устроить цирк на пустом месте с псевдопозволением проехать мимо; и угробить гонку гонщику, который отказался играть нечестно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.03.2013 12:03 ппц, Берни.. Сразу 3 гениальные идеи : удавиться, но дать выиграть гонщику, которые не борется за титул; устроить цирк на пустом месте с псевдопозволением проехать мимо; и угробить гонку гонщику, который отказался играть нечестно...так он наоборот ему НЕ дал выиграть ибо другой боролся за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 27.03.2013 12:03 ппц, Берни.. Сразу 3 гениальные идеи : удавиться, но дать выиграть гонщику, которые не борется за титул; устроить цирк на пустом месте с псевдопозволением проехать мимо; и угробить гонку гонщику, который отказался играть нечестно...на фоне флавио по-моему все меркнут))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 27.03.2013 12:12 Пол Сиби : Вы правы. По каким-то причинам команда ослабила хватку вмалайзийский уик-энд. В пятницу мы проводили пит-стопы также хорошо, каки раньше, но, начиная с субботы, у нас были постоянные проблемы по ходузамены резины. Переменчивая погода и необходимость корректироватьнастройки крыла с «дождевых» на «сухие» явно не помогли, но даже без этогомы проводили явно не лучший уик-энд. Скорость на пит-стопах также была утеряна в ночь с пятницы на субботу.Что они, интересно, отмечали в пятницу вечером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 27.03.2013 12:15 Скорость на пит-стопах также была утеряна в ночь с пятницы на субботу.Что они, интересно, отмечали в пятницу вечером ну как-же, в австралии отметить не удалось, пришлось в малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 27.03.2013 12:15 Скорость на пит-стопах также была утеряна в ночь с пятницы на субботу.Что они, интересно, отмечали в пятницу вечером так титул есть ))) Головокружение от успехов© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.03.2013 12:34 Мнение эксперта ВВС Гэри Андерсона:"Они говорят, что ничего не изменяли в машине. Мы должны предположить, что это так и есть, но на самом деле принимая во внимание то как проходил уикэнд с учётом гонок поддержки, состояние покрытия заметно эволюционировало.У машины была очень нервная задняя чаcть, отличия были довольно большими (по сравнению с пятницей?). Она была сложной в управлении, и я думаю они "не успели" за трассой (за изменениями). А должны были."В принципе, ничего нового.Вот оригинал http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/21918537 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 27.03.2013 12:35 Пол Сиби ......Мы должны обратить на это внимание, все проверить, потренироваться набазе в Энстоуне и продолжить работать над тем, чтобы вернуться на тепозиции, на которых мы должны быть.www.f1news.ru/interview/seaby/84088.shtmlбудем надеяться, что он первую строчку имеет ввиду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 27.03.2013 12:47 Мнение эксперта ВВС Гэри Андерсона:"Они говорят, что ничего не изменяли в машине. Мы должны предположить, что это так и есть, но на самом деле принимая во внимание то как проходил уикэнд с учётом гонок поддержки, состояние покрытия заметно эволюционировало.У машины была очень нервная задняя чаcть, отличия были довольно большими (по сравнению с пятницей?). Она была сложной в управлении, и я думаю они "не успели" за трассой (за изменениями). А должны были."В принципе, ничего нового.Вот оригинал http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/21918537Дед сказал, - Андерсон Кристиан, одназначна )))Ганс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 27.03.2013 12:56 О возможных причинах преимущества Lotus в работе с шинамиhttp://www.f1news.ru/news/f1-84091.html Панекеры начинайте! ЖдуВсе, все, все пропало, нас спалили, и виной всему неприкрытое днище... ааа казнить Булье и Еллисона...дальше будем только лажать и бороться Кейтеремом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах