Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

не знаю... Тот случай действительно не укладывается в схему "подлый Марко - благородный Дитрих"

Ну, вполне может быть что Матешиц просто надавал по щам всем "участникам соревнования". Ибо выглядело просто смехотворно. Команда во второй гонке по радио упрашивает своего пилота подчиниться требованию, а пилот кладёт такой большой прибор на её требования. И всё это в прямом эфире. А потом детские оправдания ото всех лиц команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненько...

Неужели договорились переговоры не транслировать? :spiteful:

Нашим легче, у нас владелец совершенно доволен использованием командной тактики :beach:

Глядя на фото этого брутального мужика с седой щетиной, мне кажется он бы мог искоренить командную тактику в любой команде, не зависимо от того является ли он владельцем или нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё неизвестно как они после такого вообще поедут.

Нормально они поедут. И раз Феттеля не отстранили от следующей гонки, значит всех в команде (ну может кроме Марка и тех, кто с ним плотно работает) устраивает положение вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, но ведь решение принято после конкретного ГП Малайзии, и ведь на этот раз именно Марк жаловался что не соблюдали КТ, то есть как бы он сейчас сторонник КТ, а Феттель-нарушитель против, так что её "отмена" в Ред Булле это опять не в сторону Марка :) по конкретной ситуации

Гнобят, гнобят Марка всячески принимая политически невыгодные решения и манипулирую командной философией ему во вред исходя из текущей конъюктуры

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнобят, гнобят Марка всячески принимая политически невыгодные решения и манипулирую командной философией ему во вред исходя из текущей конъюктуры

У Марка уже 2 сезона был выбор - не продлять контракт с командой, в которой его гнобят. Но компенсация в виде суммы с 6 нулями забарывает любые душевные терзания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вполне может быть что Матешиц просто надавал по щам всем "участникам соревнования". Ибо выглядело просто смехотворно. Команда во второй гонке по радио упрашивает своего пилота подчиниться требованию, а пилот кладёт такой большой прибор на её требования. И всё это в прямом эфире. А потом детские оправдания ото всех лиц команды.

Матешицу главное продвижение бренда, а вне зависимости от того, кто прав кто виноват, история то с душком, и весь удар на себя принимает славное имя энергетического напитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально они поедут. И раз Феттеля не отстранили от следующей гонки, значит всех в команде (ну может кроме Марка и тех, кто с ним плотно работает) устраивает положение вещей.

не факт, я думаю что оба пилота будут на нервах, жду провала от одного из них как минимум

а то что устраивает - это само собой, но с цирком переборщили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка уже 2 сезона был выбор - не продлять контракт с командой, в которой его гнобят. Но компенсация в виде суммы с 6 нулями забарывает любые душевные терзания.

Стоит признать, что и шансы на победу как в отдельной гонке, так и в ЛЗ при проблемах Феттеля у Марка то выше всего в РБ.

Так что решение абсолютно обоснованное, и я забыл смайл поставить в конце сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешицу главное продвижение бренда, а вне зависимости от того, кто прав кто виноват, история то с душком, и весь удар на себя принимает славное имя энергетического напитка

Вряд ли эта история хоть как-то отразится на продвижении напитка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнобят, гнобят Марка всячески принимая политически невыгодные решения и манипулирую командной философией ему во вред исходя из текущей конъюктуры

ну об этом и речь - у них гибкая КТ-отсутствие КТ в зависимости от конъюнктуры и имени пилота

в принципе это даже несколько новый, более изощрённый вид КТ, почему и интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли эта история хоть как-то отразится на продвижении напитка.

Я не мастер маркетинга, но команда то носит имя бренда. Любой скандал отражается в первую очередь на имидже бренда.

Маркетинговые технологии немного тоньше и психологичней чем кажется на первый взгляд

Рено бы не рассталась с заводской командой, не будь знаменитого крашгейта, хотя были и еще причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не мастер маркетинга, но команда то носит имя бренда. Любой скандал отражается в первую очередь на имидже бренда.

Маркетинговые технологии немного тоньше и психологичней чем кажется на первый взгляд

Рено бы не рассталась с заводской командой, не будь знаменитого крашгейта, хотя были и еще причины.

Ну как-то сравнивать подтасовку результатов гонки с подверганием жизни пилота опасности и эту ситуацию с внутрикомандной неразберихой "кто вообще главный в команде" мне кажется неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то сравнивать подтасовку результатов гонки с подверганием жизни пилота опасности и эту ситуацию с внутрикомандной неразберихой "кто вообще главный в команде" мне кажется неправильно.

Я не ставлю тождество между двумя ситуациями.

А говорю о том, что подобные скандалы Матешицу не нужны в том числе и из-за маркетинговых соображений.

Пример привел пусть и утрированный, зато наглядный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ставлю тождество между двумя ситуациями.

А говорю о том, что подобные скандалы Матешицу не нужны в том числе и из-за маркетинговых соображений.

Пример привел пусть и утрированный, зато наглядный

Скандалы тоже подогревают интерес к марке. Игра на спекуляциях на тему "вот смотрите, какой у нас пилот гоняет - всё готов отдать за победу" может и в плюс сыграть.

Скорее просто у Матешица был разговор с Берни-Жаном и тэдэ на предмет того, что "аккуратнее надо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело не в КТ, а в том, что пилот себя ставит выше команды, вот это наверно и не понравилось Матешицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело не в КТ, а в том, что пилот себя ставит выше команды, вот это наверно и не понравилось Матешицу

Слова Марко о том, что КТ в команде не будет как-то несильно с этим коррелируют. Сказали бы прямым текстом - Феттель повёл себя как самовлюблённый мальчишка, за что получил в репу и в дальнейшем будем контролировать чтобы особо не считал, что круче него только яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Марко о том, что КТ в команде не будет как-то несильно с этим коррелируют.

ну а что он должен был сказать, в РБ директор Хорнер, а не Феттель, сказал, что приказов больше не будет, значит и нарушать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну об этом и речь - у них гибкая КТ-отсутствие КТ в зависимости от конъюнктуры и имени пилота

в принципе это даже несколько новый, более изощрённый вид КТ, почему и интересно :)

Да нормально там все с КТ, как положено в пользу одного и никакой лирики...

Если бы не эиоции Марка после гонки, все бы так в тихаря и прошло... Я вообще думал что он ограничится только "че ты на меня вылупился, ты первый" перед подиумом...

Новизна в том что лаханулись на полсекунды и Марк не был в курсе всего хипового "замысла". О КТ (типа после крайнего питстопа едем до финиша не меняя позиций) какбЭ все знали, но то что первым оказался Марк ни кто не ожидал..., он по ходу после своего питстопа должен был выехать за Фетелем..., иначе не могу объяснить как Марк за 2 круга "потерял" 5 сек...

А потом да... - у меня гоночный инстинкт, уберите это с дороги..., а то убьюсь ап стену..., и вас всех отругают и отшлепают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально там все с КТ, как положено в пользу одного и никакой лирики...

Если бы не эиоции Марка после гонки, все бы так в тихаря и прошло... Я вообще думал что он ограничится только "че ты на меня вылупился, ты первый" перед подиумом...

Новизна в том что лаханулись на полсекунды и Марк не был в курсе всего хипового "замысла". О КТ (типа после крайнего питстопа едем до финиша не меняя позиций) какбЭ все знали, но то что первым оказался Марк ни кто не ожидал..., он по ходу после своего питстопа должен был выехать за Фетелем..., иначе не могу объяснить как Марк за 2 круга "потерял" 5 сек...

А потом да... - у меня гоночный инстинкт, уберите это с дороги..., а то убьюсь ап стену..., и вас всех отругают и отшлепают...

Это понятно, никакой лирики, но некоторое умелое сокрытие КТ там присутствует :)

А про последствия - я тоже только про эмоции (открытые слова и действия Марка и крики Себа) и психологическое состояние пилотов сейчас не лучшее, больше никаких последствий, но это тоже иногда сказывается, в Ф1 важна любая мелочь, а тут такой шум устроили, хоть и пустой.

Ну хотя и размежевание в команде может быть более чёткое, пусть даже и почти все на одной стороне будут, но как-то определиться придётся.

В любом случае думаю прохладно будет в боксах РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае думаю прохладно будет в боксах РБ. :)

Если это поможет другим командам их забороть, я только за. И пофигу каким. Ибо несколько утомило уже засилье сине-фиолетового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не мастер маркетинга, но команда то носит имя бренда. Любой скандал отражается в первую очередь на имидже бренда.

Маркетинговые технологии немного тоньше и психологичней чем кажется на первый взгляд

Рено бы не рассталась с заводской командой, не будь знаменитого крашгейта, хотя были и еще причины.

Ты не сравнивай влияние таких вот "скандалов" на продвижение марки известных энергетиков (где чем больше скандалов - тем лучше), с реальным нанесением урона имиджу финансовой организации (банк ING) в контексте сингапурского крашгейтовского мошенничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это поможет другим командам их забороть, я только за. И пофигу каким. Ибо несколько утомило уже засилье сине-фиолетового.

Пока скорее такое ощущение что другие команды всеми силами стараются не выиграть у РБ из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя...непонятно чем бы закончилась малайская квалификация, если бы не пошёл дождь - там же вообще-то совсем другой расклад намечался. :bigwink:

Так что сюрпризы могут быть уже скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока скорее такое ощущение что другие команды всеми силами стараются не выиграть у РБ из года в год.

Ну нет уж. В прошлогодней Бразилии только чудо помогло Феттелю. Я ничем иным не могу объяснить как он выжил в том завале. Алонсо и Ferrari сделали что могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет уж. В прошлогодней Бразилии только чудо помогло Феттелю. Я ничем иным не могу объяснить как он выжил в том завале. Алонсо и Ferrari сделали что могли.

И чудо тоже, пока они неуязвимы, всё время их что-то спасает и все перед ними расступаются в нужный момент.

А нынче так в квадрате: Мак, Мерс, Лотус всё равно не похожи на чемпионские машины, много слабых мест, чтобы обыграть Ньюи.

Феррари - да, может быть зацепится, если остальные не смогут, пусть уж хоть так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...